Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Да всем понятно, что ты не поклонник Тодта, ты его восхваляешь только, чтобы ты на Степку полаять, но вы, обиженные, можете лаять сколько угодно, Степка все равно будет продолжать вместе с Лукой принимать грамотные стратегические решения и вести команду к победам. А у руля Феррари он будет еще долго, в этом можно не сомневаться.

Одно, грамотное стратегическое решение ЛукаДи уже принял - создал себе смертельно опасного врага в тандеме Браун-Мерседес, так держать и дальше :D Или Вы сомневаетесь в его возможностях? ;) У меня есть ощущения, что наплачемся мы от них по полной программе... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между прочим да, часто легче создавать новое, чем переделывать старое.

Ничем необъяснимый маразм с равенством пилотов. Не так уж сильно пришлось бы ломать структуру команлы - не реши Доменикали создать внутри команды конкуренцию между пилотами, а по сути две враждующие группировки, разрывающие команду ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в чём проблема ??? только в твоём песемизме , это твои проблемы .

будет нужда и будут боротся за Титул , то все силы приложат

ты как катёнок по имени Гав (из одноимёного мульта) , предлагаешь дрожать и боятся молнии и гразы , выступая тут с заявлением :- " давай боятся вместе." Спрашивается ЗАЧЕМ ???

Не самая плохая аналогия, мне понравилось. :lol: Но команда должна всегда бороться, даже если это третье место в КК. Я уверен, что Феррари могла дорабатывать эту машину без ущерба на 2010 год, так как располагала всеми необходимыми ресурсами. Так сказать, держать себя в тонусе. И это касается не только пилотов команды и механиков на пит-стопах. Ладно, было ли это удачным или не удачным решением посмотрим в 2010 году и что самое главное - сравним с Маклареном. Посмотрим у кого подход окажется лучше. Если Феррари будет лучше, тогда признаюсь, что требовал слишком многого. Но если нет - то ничего не будет, так как слова "я же говорил" уже не будут иметь значения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уверен, что Феррари могла дорабатывать эту машину без ущерба на 2010 год, так как располагала всеми необходимыми ресурсами.

То есть если в команде есть 100 инженеров, то по-твоему 50 инженеров над машиной 2010 будут работать с той же эффективностью, что и все 100?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но команда должна всегда бороться, даже если это третье место в КК.

Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть если в команде есть 100 инженеров, то по-твоему 50 инженеров над машиной 2010 будут работать с той же эффективностью, что и все 100?

Ну 50/50 все же нету. Хотя не всегда колличество превращается в качество. Еще раз говорю, посмотрим в 2010 году на Макалрен и Феррари и станет видно, кто из нас был прав. надеюсь, что не правым окажусь я.

Зачем?

Так как это Феррари. Они никогда не должна опускать руки, правда конечно не ценой будущего. Хотя, может я и ошибаюсь, ну посмотрим в 2010 году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем?

А затем, что это спорт. А спорт это борьба. И что делать остальным командам, которые не борятся за первое место? Может оставить одну команду и не выходить больше на старт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну 50/50 все же нету. Хотя не всегда колличество превращается в качество.

Ну это условный пример, про 50/50. Но в любом случае чем больше инженеров задействовано в работе, тем больше работы они сумеют сделать. Ну не всегда конечно, но обычно количество переходит в качество.

Так как это Феррари. Они никогда не должна опускать руки

Не нужно идеализировать команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А затем, что это спорт. А спорт это борьба. И что делать остальным командам, которые не борятся за первое место? Может оставить одну команду и не выходить больше на старт?

У всех своя планка. Вон Кими, например, говорил, что ему неинтересно бороться за какие-то места в середине, он хочет бороться только за первые места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что делать остальным командам, которые не борятся за первое место?

эта тема странное место для подобных вопросов

судя по пресс-релизам

феррари искренне, от души презирает подобные команды

и не понимает, что эти жалкие ничтожества делают в ф1

Может оставить одну команду

я думаю, что феррари обрадовалась бы, оставшись в одиночестве

достаточно вспомнить гп сша 2005

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть если в команде есть 100 инженеров, то по-твоему 50 инженеров над машиной 2010 будут работать с той же эффективностью, что и все 100?

По Вашей логике, если посадить в команду 1000 инженеров, то она гарантировано выиграет чемпионат? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По Вашей логике, если посадить в команду 1000 инженеров, то она гарантировано выиграет чемпионат? :blink:

Я нигде не говорил, что прирост эффективности от каждого инженера линейный. От каждого дополнительного инженера толку все меньше. Но примерно так и есть, если в одной команде будет, например, 1000 инженеров, а в другой 100, и эти инженеры будут примерно одинаковой квалификации, то команда с 1000 сотрудниками будет побеждать намного чаще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я нигде не говорил, что прирост эффективности от каждого инженера линейный. От каждого дополнительного инженера толку все меньше. Но примерно так и есть, если в одной команде будет, например, 1000 инженеров, а в другой 100, и эти инженеры будут примерно одинаковой квалификации, то команда с 1000 сотрудниками будет побеждать намного чаще.

Странно, а почему тогда Тодт будучи руководителем команды, ни разу не бросал доработку машины до конца сезона, даже в 2005 году, несмторя на количество инженеров в команде, которое было явно выше чем у других?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я ни не пишу, что Алонсо нужно давать сейчас первого номера. Пускай заслужит. Но дело в том, что он лучше всего работает когда он первый номер. Так зачем его брали?
все лучще РАБОТАЮТ , когда на них вся команда работает .

вот если залужит , то и получит №1 , заранее глупо ему давать , пусть вначале докажет

Ну вообще-то Кими был контракт до 2010 года, а там можно было и Феттеля получить (благо парень вроде бы хотел в Феррари).
если б Себом была предварительная договорёность , то Кими и оставили и думаю имено поэтому тянули , но похоже Феттель года 3 не доступен , Кими сам виноват , не согласился подписывая по опшн на сокращение , +проблемы с мотивацией и неизвестно , хочет ли вообще гонять , зато опшн Феррам и перешёл и появилась возможность расторжения , на выгодных условиях Ферры и воспользовались , притом платят не они , двойной выгрышь , притом я был бы рад , что б Кими остался и Фонца не долюбливаю , но прекрано понимаю Феррари и эту рокировку.

Себ пока не хочет в Ферры , возможно ждёт , что у Мерина получится

Ну при чем тут это?! Разве я говорил. что он мне что-то должен доказывать? Пускай Луке доказывает. Но у меня лично нету пока оснований полагать, что он справиться с работай. Разница чувствуется? Я говорю лишь только за себя и не более. А если победит так я и не буду против, пускай посадит меня в лужу с моими прогнозами своими достижениями. Кто же против?

ну тыж писал "Нет, не надоело, пока Доменикали не докажет обратное" значит тебе . Луке он всё доказал , так как получил картбланш . и вот опять пишешь -"Но у меня лично нету пока оснований полагать, что он справиться с работай" , опять имено твоё мнение , о чём я и писал .

но ты не хочешь понять , что как сложно работать , когда ушли ВСЕ ключевые фигуры - Майкл-Жан-Росс , Жан больше строил команду и только получив Майкла , и потом Росс пришедшего имено за Майклом - пошли к успехам .

я точно также по Фонцу , "А если победит так я и не буду против, пускай посадит меня в лужу с моими прогнозами своими достижениями. Кто же против? "

Не совсем согласен. Да, та система работала максимально эффективно только при участи всего нашего славного трио. Но они оставили команду, которая добыла столько побед, образцовую команду. Понимаю, что не просто Феррари было перестраиваться на работу двух команд, тогда как раньше команда была сконцентрирована на Шумахере. Однако у Доменикали был в распоряжении прекрасный штат профессиональных сотрудников. Но то, что творилось в 2008 и 2009 годах сложно охарактеризовать нормальными словами. Особенно в начале 2009 года. Ну может уже в 2010 увидим успехи командного строительства Доменикали.

даже не трило , а квартета - ещё Бирн . B)

так она "образцовая" с теми 3мя-4рмя была

даже дело не в работе на одного Майкла , а теперь на 2 .

Ведущие ушли , тестов нет , бюджеты сокращают и тд и тп

то что было в 2008 и 2009 , как раз нормально в этих условиях , такова жизнь .

2009 , читерский ДД

Ну может и увидим в 2010 , может тэто только начало будет

не надо ждать успехов 1999-2004гг и 11 Кубков подряд , это исключение и такого скорей не будет больше никогда и ни у кого , просто сложилось и собрались те кто подходил друг другу и всё вертелось вокруг Супер Майкла и , даже то что Лука не лез и не мешал - вот и супер результат

а ты в панику впадаешь и в песемизм , вон прошлом году КК и отставание в ЛК 1 очко (случайность) , позапрошлом КК и ЛК . этот год только из-за читерског ДД и аварии Масыы не участвовали в борьбе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эта тема странное место для подобных вопросов

судя по пресс-релизам

феррари искренне, от души презирает подобные команды

и не понимает, что эти жалкие ничтожества делают в ф1

Вот только не надо такого пафоса. Я не думаю, что Феррари вообще думает о других командах. Да и зачем? Главное для нее это первое место и не важно кто будет с ней соперничать, главное это победить в борьбе за первое место.

я думаю, что феррари обрадовалась бы, оставшись в одиночестве

достаточно вспомнить гп сша 2005

И что же там такое было? То что Мишлем лажанулся а Флав решил поиграть в бунт? Так это были не проблемы Феррари. Да и Доменикали кстати когда-то намекнул на победу в гран-при США 2005 дав понять, что не сильно радовался ей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, а почему тогда Тодт будучи руководителем команды, ни разу не бросал доработку машины до конца сезона, даже в 2005 году, несмторя на количество инженеров в команде, которое было явно выше чем у других?

Потому что, видимо, собирался применить наработки этого года в следующем. А Доменикали считает, что этого сделать не удастся, в связи со сменой регламента и неприспособленности шасси к ДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не равняй Массу и Кову, тем более Кими наконец-то раскрылся на полную, да и у Макларена были ошибки. Мы все же сравниваем машины, где Феррари начиная с Венгрии уступала Макларену и это исходя из того, что вначале у нас была более быстрая машина.

А я то думал, что Кими в 2007 раскрылся ;)

У нас была более быстпая машина только по сравнению с заклятыми друзьями - Маками. По спавнению с РБР и БГП, мы безнадёжно отставали. Да ещё авария Массы и чёткое понимание, что никто другой на такой машине так же, как он не поедет. Возможно, если бы ШуМи согласился, доработку машины не забросили (исключительно ради него). Но, на нет и суда нет.

Ну и кто мешал создать? Раньше ведь создавали. Или после каждого добытого титула сливать следующий сезон?

Мы пошли другим путём. Да, менее эффективным. Но кто мог знать об этом в отсутствии тестов и поздней презентацией машин. А потом боржоми было пить уже поздно... Но всё это не единоличная вина Степана. Он всё-таки не инженер-разработчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом может возникнуть проблема. Если мы забили на сезон 2009 года, то откуда такая уверенность, что когда мы будем бороться за титулы, сможем эффективно дорабатывать машину. В 2008 году мы не очень отличились на этом направлении...

Никакой причинно-следственной связи не прослеживаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что, видимо, собирался применить наработки этого года в следующем. А Доменикали считает, что этого сделать не удастся, в связи со сменой регламента и неприспособленности шасси к ДД.

Я ДД не имел ввиду. Тодт продолжал дорабатывать свои машины во всех сезонах - даже провальных. То же самое делали все команды в сезоне 09, даже Браун, имеющий отличную машину - продолжал доработки, пусть и не всегда удачно. Напомню, что Феррари - единственная команда, которая прекратила доработки шасси. В условиях запрета на тесты, на это не решился больше никто. Кстати, о ДД, как Вы считаете, кто лучше будет знать как использовать ДД в дальнейшем: команда которая так и не приспособив ДД к конструкции своей машины начала разрабатывать новое шасси, или команда, которая провела работу по интегрированию ДД в шасси в полном объеме на протяжении всего сезона, и на базе этих наработок начала разработку нового шасси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут важен вопрос - почему? Потому что просто в то время умели хорошо дорабатывать или потому что могли в отличии от остальных команд неограниченно наматывать круги у себя в Мюджелло, Фьорано или где у них там катаются?

Может это не проблема СД? Просто при Тодте не было таких условий...

и в Мюджело и Вайрано - 2 трассы рядышком , и бюджеты были не ограничены , и Регламент так не кромсали и Майкл был и тд и тп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакой причинно-следственной связи не прослеживаю...

Напротив, сезон 07, сезон 08, сезон 09 - все по нисходящей, очень прочная причинно-следственная связь, вытекающая из падения квалификации руководителей команды ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут важен вопрос - почему? Потому что просто в то время умели хорошо дорабатывать или потому что могли в отличии от остальных команд неограниченно наматывать круги у себя в Мюджелло, Фьорано или где у них там катаются?

Может это не проблема СД? Просто при Тодте не было таких условий...

Да понятно, что СД работает совершенно в иных условиях, чем наше любимое трио, только никто из хаятелей Степано это почему то не учитывает. Может попросту так проще всего крайних искать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно, грамотное стратегическое решение ЛукаДи уже принял - создал себе смертельно опасного врага в тандеме Браун-Мерседес, так держать и дальше :D Или Вы сомневаетесь в его возможностях? ;) У меня есть ощущения, что наплачемся мы от них по полной программе... ;)

А Лука то здесь при чём? Или он уговаривать на коленях Росса должен был, чтобы тот остался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напротив, сезон 07, сезон 08, сезон 09 - все по нисходящей, очень прочная причинно-следственная связь, вытекающая из падения квалификации руководителей команды ;)

Или пилотов ;) Их также не стоит забывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно сказать, что ставка на КЕРС быля ошибочным решением. Хоть бы второй раз не допускали подобных ошибок...

почему ошибочной ?? КЕРС по Регламенту и Топы не могли из не строить , аусайдерам легче , пробуют что хочешь , не выдет , так они и так в анусе , а вдруг "палка" выстрелитит , особено если ФИА читерам поможет ДД легализировать .

не было ошибки , было стечение обстоятельств

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...