Lonesome Опубликовано 25.11.2009 14:15 Да можно и машину без преимущества, пилоты остальное сделают сами. Но ни в коем случае не хуже. И я уверен, что Феррари под силу создать такую машину.Я тоже в этом уверен. Машину должны создать хорошую, но какого-то преимущества у нас не будет. Пара пилотов у нас самая сильная, правда если исходить из перспектив борьбы за ЛЗ, то тут преимущество у Феттеля и Хэмильтона, так как их напарники все же по слабее будут. Но относительно КК, то у нас преимущество. Главное, чтоб Масса с Алонсо не цапались между собой ну и командный мостит не отжигал опять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.11.2009 14:16 Но меня больше всего беспокоит прожорливость двигателя Феррари. Шелл нужно хорошо поработать над новым топливом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 25.11.2009 15:01 для тех, кому интересноВидео с DVD Shell в честь 80летия Скудерии Феррари:1963, Shell - Enzo Ferrari TV Commercial 36 меговвсем знакомый рекламный ролик Шелл 1997 года с самолетом-заправщиком + короткий ролик о том, как всё снималосьсуммарный объем 173мега1997, Air Refueling TV Commercialчасть 1часть 2часть 3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 25.11.2009 15:14 Я тоже в этом уверен. Машину должны создать хорошую, но какого-то преимущества у нас не будет. Пара пилотов у нас самая сильная, правда если исходить из перспектив борьбы за ЛЗ, то тут преимущество у Феттеля и Хэмильтона, так как их напарники все же по слабее будут. Но относительно КК, то у нас преимущество. Главное, чтоб Масса с Алонсо не цапались между собой ну и командный мостит не отжигал опять.Когда рассуждают про второй номер, то всегда почему-то забывают, что этот второй номер должен быть достаточно силен, чтобы финишировать позади напарника дублем. Иначе он никак не помогает первому номеру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.11.2009 15:47 Когда рассуждают про второй номер, то всегда почему-то забывают, что этот второй номер должен быть достаточно силен, чтобы финишировать позади напарника дублем. Иначе он никак не помогает первому номеру.Ну Дженсон и Уэббер быстрые пилоты. Так что проблем думаю с этим не будет особо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диверсант Опубликовано 25.11.2009 19:02 Согласна, рушиться команда еще в 2007 начала, а при Доменикалле рассыпалась окончательно. Хотя еще есть надежда, что он сможет собрать вокруг себя команду подобную команде 2004 года :rolleyes:а может она начала рушиться после гп бразилии'06? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 25.11.2009 19:39 так что, полную фигню несут те, кто говорит, что Доменикали получил офигенную команду и развалил её Доменикали как раз получил уже рассыпающуюся команду с кучей внутриусобных противоречий и то, как он в этих условиях провел 2008-й, еще не самый плохой вариант, какой мог бы бытьВсё-таки эта рассыпающаяся команда при Тодте смогла взять ЛЗ и КК в 2007-м и создать лучший болид в 2008-м. Всё-таки те стартовые позиции, которые были в 2008-м, требовали лучшего результата. Единственная проблема по сравнению с Маками была - это, наверное, отсутствие разделения на №1 и №2. И то, пожалуй, проблема решаемая. Рассчитались бы по итогам первых гонок - и вперёд за титулами. А на тему, что Феррари ищет пилота как Шумахер: лучше бы Шумахера самого посадили за руль, он всё-таки пока ещё в кондиции... А искать пилота "как Шумахер" - путь в никуда. Нету другого такого пилота, и, может, ещё лет 50 не появится. А может, вообще не будет такого. Лучше бы Лука Ди поискал нового менеджера "как Тодт"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 25.11.2009 19:41 Когда рассуждают про второй номер, то всегда почему-то забывают, что этот второй номер должен быть достаточно силен, чтобы финишировать позади напарника дублем. Иначе он никак не помогает первому номеру.Если второй номер достаточно силён, чтобы приезжать за первым, то иногда он будет достаточно силён, чтобы мешать. Тоже не лучший вариант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick23Rus Опубликовано 25.11.2009 19:49 Всё-таки эта рассыпающаяся команда при Тодте смогла взять ЛЗ и КК в 2007-мчисто случайнои создать лучший болид в 2008-мтакая лучшая, что 4 раза сломаласьпри том, что основной соперник Хэмильтон ни разу не ломался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 25.11.2009 20:00 такая лучшая, что 4 раза сломаласьпри том, что основной соперник Хэмильтон ни разу не ломалсяВ Австралии, насколько помню, напороли с системой охлаждения и стыковкой движка с ECU, а в Венгрии и Европе - с шатунами. К силище F2008 это мало относится. Это - раздолбайство Доменикали и компании.чисто случайноНу, с учётом того, что за титул боролись F2007 и МР4-22 с идеями от F2007 - взяли по-любому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.11.2009 20:08 В Австралии, насколько помню, напороли с системой охлаждения и стыковкой движка с ECU, а в Венгрии и Европе - с шатунами. К силище F2008 это мало относится. Это - раздолбайство Доменикали и компании.Тут есть еще один момент: Феррари проиграла Макларену в плане модернизации машины, так как в конце уже не имели того преимущества, которое было в начале. И в этом году опять вчистую слили Макларену, учитывая то, что изначально у Макларена машина была гораздо хуже...Ну, с учётом того, что за титул боролись F2007 и МР4-22 с идеями от F2007 - взяли по-любому.Жесткий приговор Макларену. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 25.11.2009 20:17 Тут есть еще один момент: Феррари проиграла Макларену в плане модернизации машины, так как в конце уже не имели того преимущества, которое было в начале. И в этом году опять вчистую слили Макларену, учитывая то, что изначально у Макларена машина была гораздо хуже...Вот это тоже очень напрягает. В 2007 такого не было: и в начале (без учёта гибкого днища, конечно, которое забанили), и в конце были примерно на равных. Да и вообще, Феррари раньше славилась тем, что могла нагнать (или хотя бы приблизиться) соперников по ходу сезона: 1998-й, 1999-й, 2000-й, 2006-й... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.11.2009 20:19 Вот это тоже очень напрягает. В 2007 такого не было: и в начале (без учёта гибкого днища, конечно, которое забанили), и в конце были примерно на равных. Да и вообще, Феррари раньше славилась тем, что могла нагнать (или хотя бы приблизиться) соперников по ходу сезона: 1998-й, 1999-й, 2000-й, 2006-й...Еще можно было внести туда и 2003 год, так как именно в конце Феррари сильно прибавила и Шуми в США практически стал Чемпионом. Это меня тоже волнует. Возможно и создадим хорошую машину, ни не проиграем в развитии опять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 25.11.2009 20:22 Еще можно было внести туда и 2003 год, так как именно в конце Феррари сильно прибавила и Шуми в США практически стал Чемпионом. Это меня тоже волнует. Возможно и создадим хорошую машину, ни не проиграем в развитии опять?2003 - там и вначале F2003-GA была супербыстра. Да и F2002 тоже в общем... У Бриджей просто провал случился в середине сезона.Да есть такая проблема. Неужели ничего не могут без безлимитных тестов и аэродинамической трубы?Но, в принципе, в этом году пока дорабатывали, вроде неплохо дорабатывали... Только вот долго врубались, почему оно едет или не едет, и в итоге вообще забили на доработку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick23Rus Опубликовано 25.11.2009 20:33 Еще можно было внести туда и 2003 год, так как именно в конце Феррари сильно прибавила и Шуми в США практически стал Чемпионом. Это меня тоже волнует. Возможно и создадим хорошую машину, ни не проиграем в развитии опять?Мишлен пришлось изменить конструкцию шин, а в Бриджестоун свои шины наоборот подшаманили2003 - там и вначале F2003-GA была супербыстра. Да и F2002 тоже в общем... У Бриджей просто провал случился в середине сезона.не была она там супербыстраимхо Ф2001 - быстра, Ф2002 - очень быстра, Ф2004 - супербыстра Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 25.11.2009 21:08 Lonesome, лозунги это, конечно, хорошоно воплотить их в реалии гораздо сложнееДоменикали не может себе позволить мыслить такими прямолинейными категориями, как ты..ведь у тебя и у него абсолютно разные вводныеты видишь лишь то, что на поверхности - верхушку айсбергаа он знает и видит не только весь айсберг, но и морское дно под айсбергомпоэтому всё то, что тебе кажется очевидным, в т.ч. и то, что "Доменикали должен", на самом деле таким очевидным не являетсякак бы тебе это объяснить...ну, вот например, человеческий организми ты в нем Желудок, а я, скажем, - Кишечникну а Доменикали - Мозгтак вот, если Желудок пуст, то он посылает в мозг сигнал об этом и единственно правильным решением с точки зрения Желудка будет решение насытить его пищейа мне, Кишечнику, плевать на твои желания - у меня, диарея, о чем я тоже посылаю сигнал в мозги Мозг прекрасно понимает, что при данном состоянии кишечника нельзя наполнять пищей Желудок - ибо всё это через 15 минут окажется в унитазе и организм ничем другим заниматься не сможет, кроме сидения весь день на горшкепоэтому Мозг принимает решение, абсолютно противоположное тому, что кажется тебе, Желудку, самым правильным - т.е. не наполнять желудок пищей, а принять какое-нибудь лекарство (не знаю, какие они там есть от диареи) и при этом весь день ничего не есть, перебиваясь какими-нибудь двумя печенюшками конечно, с точки зрения Желудка - это очень абсурдное решениеа вот с точки зрения Мозга - самое правильное для дееспособности организмапотому что Желудок видит только свою проблему и не может видеть проблемы всего организма а Мозг видит еще десятки органов - и каждый орган со своей проблемойпоэтому рассуждать, что обязан делать в данной ситуации Доменикали, легко и простоно не стОит удивляться, если его решения будут абсолютно противоположны тому, что предлагаешь сделать ты :) скрыть");document.close();tornau))информация к размышлению))оказывается, не так все просто)но на самом деле многое объясняет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.11.2009 21:30 В чём- то с Вами соглашусь, в чём-то - нет.По поводу места Алонсо в Феррари я достаточно давно уже придерживаюсь известного принципа: "Поживём - увидим." Поэтому, пока мы не увидим (услышим, прочитаем о :)) том каково в реалии будет их взаимодействие, считаю споры на эту тему бессмысленными. Сейчас вот только не удержался - ввязался. Объявляю мараторий. До следующего сезона. :)ну мы тут все на Ты С твоим мнением согласен .хотя от Фонца не в восторге , как человека , но пилот хороший и надеюсь уроки пошли на пользу и гонора не будет . а там поживём и увидим . притом если будет побеждать и вживётся в команду , то всё будет нормально но не просто ему придётся и он это надеюсь понял и в Маке и при возвращении в Рено . так что посмотрим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.11.2009 21:34 То, что сейчас делает Феррари, это будет на совести самой Феррари. Я же говорил исключительно об Алонсо. У него хватало собственных ошибок и он должен заставить Феррари понять, что он не Шумахер, и не будет пытаться быть "как Шумахер", но он пришел побеждать, побеждать вместе с Феррари.ну ты путаешь , то что ты вначале описал , это "как Кими" , а не "как Шумахер" Он должен показать и доказать, что команда для нее не мение важна, нежели собственные интересы.ну это и есть "как Шумахер "А по поводу самой Феррари, то еще не скоро Феррари отойдет от эпохи Шуми это же очевидно. Вопрос только в том, как скоро это произойдет. Так как при всей любви к Массе, Феррари должна понять, что он тоже не Шумахер и никогда им не будет. И Фелипе не должен быть "как Шумахер", он должен быть собой, Фелипе Масса. Надеюсь Доменикали это понимает и будет делать все для того, чтоб постепенно команда поняла, что другого Шумахера уже не будет и другие пилоты, которые придут в Феррари должны быть самими собой, а не стараться быть "как Шумахер".и Масса , да - "не Шумахер" , но "как Шумахер" , хотябы в отношении к команде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 25.11.2009 21:38 и Масса , да - "не Шумахер" , но "как Шумахер" , хотябы в отношении к командеНу да, Райкконен говорил, что Феррари для него лишь команда, одна из многих, а Фелипе говорил, что Феррари для него семья... ну и в итоге Райкконена выгнали, а Фелипе остался, причем его контракт на следующий год подтвердили еще до того, как он медкомиссию ФИА прошел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 25.11.2009 21:42 Ну да, Райкконен говорил, что Феррари для него лишь команда, одна из многих :rolleyes: чем докажешь? или как всегда ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.11.2009 21:46 И все же мне кажется, что именно та система, которую создали Жан Тодт, Росс Брон и Михаэль Шумахер (еще добавим Рори Берна) и стала косвенной причиной такого провала в 2009 году (ну и 2008 при лучшей машине сильным успехом не назовешь). Дело в том, что только эта троица могла руководить тем, что они создали и когда они все ушли, система началась рушится, так как держалась именно на них. Они совмещали особые человеческие (семейные) отношения внутри команды и жесткий эффективный прагматизм.ну 2008 не была сильнейшей , хотя и косяки и пилотов и Команды , много понизили результат . 2009г , если б ФИА не допустила читерские Дифузоры аусайдеров , то и отставания бешеного не было , да Бычки б были сильней , но остальные бы ТОП были б примерно равны .А выигрывать постоянно не возможно Они умели эффективно совмещать эти вещи, что дало просто невероятный результат. Но при всех тех теплых отношений внутри команды могли приниматься решения, которые по своему цинизму не уступали нынешним и самый яркий пример - Австрия 2002 года, которая вызвала настоящий резонанс.а пичём тут Австрия и якобы цинизм ??? резонанс вызвало не решение приказ пропустить . а то как Барик с подлянкой команде это делал . в 2001 пропустил на 2е место и не плакал .пропусти , как это делал Култ в Маке или в Вилле , как в Виле пропускал Хилл , Патрезе и тот же Култ и тд и тп .и ни какого резонанся и в помине не было Просто Барик плакун и устроил шоу , выполнил имено демонсративно и с пакостью . не хотел бы не пропускал , а так подстава - подстав .а остальное разнесли и устроили истерику , бешено-фобы команды и Майкла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 25.11.2009 21:49 :rolleyes: чем докажешь? или как всегда ?Ну тогда найди интервью, где Кими называет Феррари своей семьей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.11.2009 21:58 Тут есть еще один момент: Феррари проиграла Макларену в плане модернизации машины, так как в конце уже не имели того преимущества, которое было в начале. И в этом году опять вчистую слили Макларену, учитывая то, что изначально у Макларена машина была гораздо хуже...да не проиграли Маку , тем более в "чистую" - 1 очко и это одним боевым пилотом , это слив Мака по полной .тем более вообще бросили улучшение машины .да и Кими уже уходящий , последнии гонки доезжал . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.11.2009 22:01 Вот это тоже очень напрягает. В 2007 такого не было: и в начале (без учёта гибкого днища, конечно, которое забанили), и в конце были примерно на равных. Да и вообще, Феррари раньше славилась тем, что могла нагнать (или хотя бы приблизиться) соперников по ходу сезона: 1998-й, 1999-й, 2000-й, 2006-й...тогда были тесты по ходу сезона и у Феррари 2 трассы заводские . неужели не понятно как смогли "по ходу"для этого и строились трассы . и не раз начинали сезон не на новых , а на переходных машинах . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.11.2009 22:02 а пичём тут Австрия и якобы цинизм ??? резонанс вызвало не решение приказ пропустить . а то как Барик с подлянкой команде это делал . в 2001 пропустил на 2е место и не плакал .пропусти , как это делал Култ в Маке или в Вилле , как в Виле пропускал Хилл , Патрезе и тот же Култ и тд и тп .и ни какого резонанся и в помине не было Просто Барик плакун и устроил шоу , выполнил имено демонсративно и с пакостью . не хотел бы не пропускал , а так подстава - подстав .а остальное разнесли и устроили истерику , бешено-фобы команды и МайклаИзвини Сергей, но отбирать заслуженную победу это и есть цинизм. Тем более, что Баррик это заслужил. да и Шуми не нужно было таких подачек, что он доказал еще в том сезоне (ох как я вспоминаю Бельгию 2002 года). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах