Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Да можно и машину без преимущества, пилоты остальное сделают сами. Но ни в коем случае не хуже. И я уверен, что Феррари под силу создать такую машину.

Я тоже в этом уверен. Машину должны создать хорошую, но какого-то преимущества у нас не будет. Пара пилотов у нас самая сильная, правда если исходить из перспектив борьбы за ЛЗ, то тут преимущество у Феттеля и Хэмильтона, так как их напарники все же по слабее будут. Но относительно КК, то у нас преимущество. Главное, чтоб Масса с Алонсо не цапались между собой ну и командный мостит не отжигал опять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но меня больше всего беспокоит прожорливость двигателя Феррари. Шелл нужно хорошо поработать над новым топливом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для тех, кому интересно

Видео с DVD Shell в честь 80летия Скудерии Феррари:

1963, Shell - Enzo Ferrari TV Commercial 36 мегов

всем знакомый рекламный ролик Шелл 1997 года с самолетом-заправщиком + короткий ролик о том, как всё снималось

суммарный объем 173мега

1997, Air Refueling TV Commercial

часть 1

часть 2

часть 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже в этом уверен. Машину должны создать хорошую, но какого-то преимущества у нас не будет. Пара пилотов у нас самая сильная, правда если исходить из перспектив борьбы за ЛЗ, то тут преимущество у Феттеля и Хэмильтона, так как их напарники все же по слабее будут. Но относительно КК, то у нас преимущество. Главное, чтоб Масса с Алонсо не цапались между собой ну и командный мостит не отжигал опять.

Когда рассуждают про второй номер, то всегда почему-то забывают, что этот второй номер должен быть достаточно силен, чтобы финишировать позади напарника дублем. Иначе он никак не помогает первому номеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда рассуждают про второй номер, то всегда почему-то забывают, что этот второй номер должен быть достаточно силен, чтобы финишировать позади напарника дублем. Иначе он никак не помогает первому номеру.

Ну Дженсон и Уэббер быстрые пилоты. Так что проблем думаю с этим не будет особо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласна, рушиться команда еще в 2007 начала, а при Доменикалле рассыпалась окончательно. Хотя еще есть надежда, что он сможет собрать вокруг себя команду подобную команде 2004 года :rolleyes:

а может она начала рушиться после гп бразилии'06?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что, полную фигню несут те, кто говорит, что Доменикали получил офигенную команду и развалил её

Доменикали как раз получил уже рассыпающуюся команду с кучей внутриусобных противоречий

и то, как он в этих условиях провел 2008-й, еще не самый плохой вариант, какой мог бы быть

Всё-таки эта рассыпающаяся команда при Тодте смогла взять ЛЗ и КК в 2007-м и создать лучший болид в 2008-м. Всё-таки те стартовые позиции, которые были в 2008-м, требовали лучшего результата. Единственная проблема по сравнению с Маками была - это, наверное, отсутствие разделения на №1 и №2. И то, пожалуй, проблема решаемая. Рассчитались бы по итогам первых гонок - и вперёд за титулами.

А на тему, что Феррари ищет пилота как Шумахер: лучше бы Шумахера самого посадили за руль, он всё-таки пока ещё в кондиции... А искать пилота "как Шумахер" - путь в никуда. Нету другого такого пилота, и, может, ещё лет 50 не появится. А может, вообще не будет такого.

Лучше бы Лука Ди поискал нового менеджера "как Тодт"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда рассуждают про второй номер, то всегда почему-то забывают, что этот второй номер должен быть достаточно силен, чтобы финишировать позади напарника дублем. Иначе он никак не помогает первому номеру.

Если второй номер достаточно силён, чтобы приезжать за первым, то иногда он будет достаточно силён, чтобы мешать. Тоже не лучший вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё-таки эта рассыпающаяся команда при Тодте смогла взять ЛЗ и КК в 2007-м

чисто случайно

и создать лучший болид в 2008-м

такая лучшая, что 4 раза сломалась

при том, что основной соперник Хэмильтон ни разу не ломался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такая лучшая, что 4 раза сломалась

при том, что основной соперник Хэмильтон ни разу не ломался

В Австралии, насколько помню, напороли с системой охлаждения и стыковкой движка с ECU, а в Венгрии и Европе - с шатунами. К силище F2008 это мало относится. Это - раздолбайство Доменикали и компании.

чисто случайно

Ну, с учётом того, что за титул боролись F2007 и МР4-22 с идеями от F2007 - взяли по-любому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Австралии, насколько помню, напороли с системой охлаждения и стыковкой движка с ECU, а в Венгрии и Европе - с шатунами. К силище F2008 это мало относится. Это - раздолбайство Доменикали и компании.

Тут есть еще один момент: Феррари проиграла Макларену в плане модернизации машины, так как в конце уже не имели того преимущества, которое было в начале. И в этом году опять вчистую слили Макларену, учитывая то, что изначально у Макларена машина была гораздо хуже...

Ну, с учётом того, что за титул боролись F2007 и МР4-22 с идеями от F2007 - взяли по-любому.

Жесткий приговор Макларену. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут есть еще один момент: Феррари проиграла Макларену в плане модернизации машины, так как в конце уже не имели того преимущества, которое было в начале. И в этом году опять вчистую слили Макларену, учитывая то, что изначально у Макларена машина была гораздо хуже...

Вот это тоже очень напрягает. В 2007 такого не было: и в начале (без учёта гибкого днища, конечно, которое забанили), и в конце были примерно на равных. Да и вообще, Феррари раньше славилась тем, что могла нагнать (или хотя бы приблизиться) соперников по ходу сезона: 1998-й, 1999-й, 2000-й, 2006-й...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это тоже очень напрягает. В 2007 такого не было: и в начале (без учёта гибкого днища, конечно, которое забанили), и в конце были примерно на равных. Да и вообще, Феррари раньше славилась тем, что могла нагнать (или хотя бы приблизиться) соперников по ходу сезона: 1998-й, 1999-й, 2000-й, 2006-й...

Еще можно было внести туда и 2003 год, так как именно в конце Феррари сильно прибавила и Шуми в США практически стал Чемпионом. Это меня тоже волнует. Возможно и создадим хорошую машину, ни не проиграем в развитии опять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще можно было внести туда и 2003 год, так как именно в конце Феррари сильно прибавила и Шуми в США практически стал Чемпионом. Это меня тоже волнует. Возможно и создадим хорошую машину, ни не проиграем в развитии опять?

2003 - там и вначале F2003-GA была супербыстра. Да и F2002 тоже в общем... У Бриджей просто провал случился в середине сезона.

Да есть такая проблема. Неужели ничего не могут без безлимитных тестов и аэродинамической трубы?

Но, в принципе, в этом году пока дорабатывали, вроде неплохо дорабатывали... Только вот долго врубались, почему оно едет или не едет, и в итоге вообще забили на доработку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще можно было внести туда и 2003 год, так как именно в конце Феррари сильно прибавила и Шуми в США практически стал Чемпионом. Это меня тоже волнует. Возможно и создадим хорошую машину, ни не проиграем в развитии опять?

Мишлен пришлось изменить конструкцию шин, а в Бриджестоун свои шины наоборот подшаманили

2003 - там и вначале F2003-GA была супербыстра. Да и F2002 тоже в общем... У Бриджей просто провал случился в середине сезона.

не была она там супербыстра

имхо Ф2001 - быстра, Ф2002 - очень быстра, Ф2004 - супербыстра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lonesome, лозунги это, конечно, хорошо

но воплотить их в реалии гораздо сложнее

Доменикали не может себе позволить мыслить такими прямолинейными категориями, как ты..

ведь у тебя и у него абсолютно разные вводные

ты видишь лишь то, что на поверхности - верхушку айсберга

а он знает и видит не только весь айсберг, но и морское дно под айсбергом

поэтому всё то, что тебе кажется очевидным, в т.ч. и то, что "Доменикали должен", на самом деле таким очевидным не является

как бы тебе это объяснить...

ну, вот например, человеческий организм

и ты в нем Желудок, а я, скажем, - Кишечник

ну а Доменикали - Мозг

так вот, если Желудок пуст, то он посылает в мозг сигнал об этом и единственно правильным решением с точки зрения Желудка будет решение насытить его пищей

а мне, Кишечнику, плевать на твои желания - у меня, диарея, о чем я тоже посылаю сигнал в мозг

и Мозг прекрасно понимает, что при данном состоянии кишечника нельзя наполнять пищей Желудок - ибо всё это через 15 минут окажется в унитазе и организм ничем другим заниматься не сможет, кроме сидения весь день на горшке

поэтому Мозг принимает решение, абсолютно противоположное тому, что кажется тебе, Желудку, самым правильным - т.е. не наполнять желудок пищей, а принять какое-нибудь лекарство (не знаю, какие они там есть от диареи) и при этом весь день ничего не есть, перебиваясь какими-нибудь двумя печенюшками

конечно, с точки зрения Желудка - это очень абсурдное решение

а вот с точки зрения Мозга - самое правильное для дееспособности организма

потому что Желудок видит только свою проблему и не может видеть проблемы всего организма

а Мозг видит еще десятки органов - и каждый орган со своей проблемой

поэтому рассуждать, что обязан делать в данной ситуации Доменикали, легко и просто

но не стОит удивляться, если его решения будут абсолютно противоположны тому, что предлагаешь сделать ты :)

скрыть

");document.close();

tornau))

информация к размышлению))

оказывается, не так все просто)

но на самом деле многое объясняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чём- то с Вами соглашусь, в чём-то - нет.

По поводу места Алонсо в Феррари я достаточно давно уже придерживаюсь известного принципа: "Поживём - увидим." Поэтому, пока мы не увидим (услышим, прочитаем о :)) том каково в реалии будет их взаимодействие, считаю споры на эту тему бессмысленными. Сейчас вот только не удержался - ввязался. Объявляю мараторий. До следующего сезона. :)

ну мы тут все на Ты

С твоим мнением согласен .

хотя от Фонца не в восторге , как человека , но пилот хороший и надеюсь уроки пошли на пользу и гонора не будет .

а там поживём и увидим . притом если будет побеждать и вживётся в команду , то всё будет нормально

но не просто ему придётся и он это надеюсь понял и в Маке и при возвращении в Рено . так что посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что сейчас делает Феррари, это будет на совести самой Феррари. Я же говорил исключительно об Алонсо. У него хватало собственных ошибок и он должен заставить Феррари понять, что он не Шумахер, и не будет пытаться быть "как Шумахер", но он пришел побеждать, побеждать вместе с Феррари.

ну ты путаешь , то что ты вначале описал , это "как Кими" , а не "как Шумахер"

Он должен показать и доказать, что команда для нее не мение важна, нежели собственные интересы.
ну это и есть "как Шумахер "
А по поводу самой Феррари, то еще не скоро Феррари отойдет от эпохи Шуми это же очевидно. Вопрос только в том, как скоро это произойдет. Так как при всей любви к Массе, Феррари должна понять, что он тоже не Шумахер и никогда им не будет. И Фелипе не должен быть "как Шумахер", он должен быть собой, Фелипе Масса. Надеюсь Доменикали это понимает и будет делать все для того, чтоб постепенно команда поняла, что другого Шумахера уже не будет и другие пилоты, которые придут в Феррари должны быть самими собой, а не стараться быть "как Шумахер".

и Масса , да - "не Шумахер" , но "как Шумахер" , хотябы в отношении к команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и Масса , да - "не Шумахер" , но "как Шумахер" , хотябы в отношении к команде

Ну да, Райкконен говорил, что Феррари для него лишь команда, одна из многих, а Фелипе говорил, что Феррари для него семья... ну и в итоге Райкконена выгнали, а Фелипе остался, причем его контракт на следующий год подтвердили еще до того, как он медкомиссию ФИА прошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, Райкконен говорил, что Феррари для него лишь команда, одна из многих

:rolleyes: чем докажешь? или как всегда ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все же мне кажется, что именно та система, которую создали Жан Тодт, Росс Брон и Михаэль Шумахер (еще добавим Рори Берна) и стала косвенной причиной такого провала в 2009 году (ну и 2008 при лучшей машине сильным успехом не назовешь). Дело в том, что только эта троица могла руководить тем, что они создали и когда они все ушли, система началась рушится, так как держалась именно на них. Они совмещали особые человеческие (семейные) отношения внутри команды и жесткий эффективный прагматизм.
ну 2008 не была сильнейшей , хотя и косяки и пилотов и Команды , много понизили результат .

2009г , если б ФИА не допустила читерские Дифузоры аусайдеров , то и отставания бешеного не было , да Бычки б были сильней , но остальные бы ТОП были б примерно равны .

А выигрывать постоянно не возможно

Они умели эффективно совмещать эти вещи, что дало просто невероятный результат. Но при всех тех теплых отношений внутри команды могли приниматься решения, которые по своему цинизму не уступали нынешним и самый яркий пример - Австрия 2002 года, которая вызвала настоящий резонанс.

а пичём тут Австрия и якобы цинизм ???

резонанс вызвало не решение приказ пропустить . а то как Барик с подлянкой команде это делал . в 2001 пропустил на 2е место и не плакал .

пропусти , как это делал Култ в Маке или в Вилле , как в Виле пропускал Хилл , Патрезе и тот же Култ и тд и тп .

и ни какого резонанся и в помине не было

Просто Барик плакун и устроил шоу , выполнил имено демонсративно и с пакостью . не хотел бы не пропускал , а так подстава - подстав .

а остальное разнесли и устроили истерику , бешено-фобы команды и Майкла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: чем докажешь? или как всегда ?

Ну тогда найди интервью, где Кими называет Феррари своей семьей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут есть еще один момент: Феррари проиграла Макларену в плане модернизации машины, так как в конце уже не имели того преимущества, которое было в начале. И в этом году опять вчистую слили Макларену, учитывая то, что изначально у Макларена машина была гораздо хуже...

да не проиграли Маку , тем более в "чистую" - 1 очко и это одним боевым пилотом , это слив Мака по полной .

тем более вообще бросили улучшение машины .

да и Кими уже уходящий , последнии гонки доезжал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это тоже очень напрягает. В 2007 такого не было: и в начале (без учёта гибкого днища, конечно, которое забанили), и в конце были примерно на равных. Да и вообще, Феррари раньше славилась тем, что могла нагнать (или хотя бы приблизиться) соперников по ходу сезона: 1998-й, 1999-й, 2000-й, 2006-й...

тогда были тесты по ходу сезона и у Феррари 2 трассы заводские . неужели не понятно как смогли "по ходу"

для этого и строились трассы . и не раз начинали сезон не на новых , а на переходных машинах .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а пичём тут Австрия и якобы цинизм ???

резонанс вызвало не решение приказ пропустить . а то как Барик с подлянкой команде это делал . в 2001 пропустил на 2е место и не плакал .

пропусти , как это делал Култ в Маке или в Вилле , как в Виле пропускал Хилл , Патрезе и тот же Култ и тд и тп .

и ни какого резонанся и в помине не было

Просто Барик плакун и устроил шоу , выполнил имено демонсративно и с пакостью . не хотел бы не пропускал , а так подстава - подстав .

а остальное разнесли и устроили истерику , бешено-фобы команды и Майкла

Извини Сергей, но отбирать заслуженную победу это и есть цинизм. Тем более, что Баррик это заслужил. да и Шуми не нужно было таких подачек, что он доказал еще в том сезоне (ох как я вспоминаю Бельгию 2002 года).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...