Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Finali Mondiali 2009 Valencia

logozl.th.jpg

13.11.2009 День Первый. Финал Ferrari Challenge Trofeo Pirelli. Свободные практики и квалификация Shell Historic Challenge. а также FXX Programme и F1 Clienti под руководством Луки Балдиссери.

(кликаем на картинку для увеличения)

218.jpg 219.jpg

227.jpg 211.jpg

204.jpg 205.jpg 214.jpg

201.jpg 210.jpg 212.jpg

213.jpg 222.jpg 223.jpg

225.jpg 226.jpg 228.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда... чего только тут не узреешь, хотя за несколько месяцев, на сим форуме, такого тут начитался, что это(отцитированное) можно окрестить..., как бурю в стакане сока...

А что такого в моем мнении? Я считаю, что ставку делать нужно на Алонсо. Это будет на благо всей команде и позитивно скажется на ее результатах. Писал об этом уже давно. До сих пор так и считаю.

Ну или делать ставку на Массу, только тогда накой Алонсо приглашали?

В любом случае - с играми в равноправие пора завязывать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классные фотки. Эх, увидел я раз Феррари и так долго не мог оторвать от нее глаз (то была F360 Modena.). :rolleyes: :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такого в моем мнении? Я считаю, что ставку делать нужно на Алонсо. Это будет на благо всей команде и позитивно скажется на ее результатах. Писал об этом уже давно. До сих пор так и считаю.

Ну или делать ставку на Массу, только тогда накой Алонсо приглашали?

В любом случае - с играми в равноправие пора завязывать!

А я считаю, что ставку нужно делать на Массу! Это будет на благо всей команде и позитивно скажется на ее результатах.

Алонсо на кой приглашали? Так ведь Сантандер забашлял! Да и Кими надоел. Почему бы не воспользоваться ситуевиной?

С играми в равноправие в Феррари будут завязывать к концу сезона. Строго по результатам обоих гонщиков, как всегда. Авансом 1 номер Фонцу никто не даст. Впрочем, как и Массе. И это правильно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Классные фотки. Эх, увидел я раз Феррари и так долго не мог оторвать от нее глаз (то была F360 Modena.). :rolleyes: :blush:

Однажды мне это посоветовал Ден, теперь я советую тебе - девушку заведи!!! :D B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rossa, спасибо! Классные фотки :wub:

Фелипе сидел за рулем сегодня?

Незачто! ;)

рановато пока...завтра Scuderia Ferrari закроет программу Finali Mondiali

Если Рафа сегодня не родит, значит завтра Фелипе будет за рулём F60, которая затем отправится в музей ;)

Ну или делать ставку на Массу, только тогда накой Алонсо приглашали?

а с какого переляку Феррари делать ставку на Фонца? :blink: когда это он успел в Феррари это заслужить?

Сезон расставит номера в команде Феррари. Кто больше будет выигрывать, тот и будет первым номером. Ты это должен знать не хуже меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такого в моем мнении? Я считаю, что ставку делать нужно на Алонсо

Твое мнение имеет право на его имение..., но лень. :rolleyes:

буря в стакане сока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я считаю, что ставку нужно делать на Массу! Это будет на благо всей команде и позитивно скажется на ее результатах.

Алонсо на кой приглашали? Так ведь Сантандер забашлял! Да и Кими надоел. Почему бы не воспользоваться ситуевиной?

С играми в равноправие в Феррари будут завязывать к концу сезона. Строго по результатам обоих гонщиков, как всегда. Авансом 1 номер Фонцу никто не даст. Впрочем, как и Массе. И это правильно!

В любом случае, мы с тобой сходимся на том, что ставку на кого-то да делать надо, причем желательно до начала сезона, ибо ставки на последних гонках могут и не сработать. А ежели с самого начала создания болид заточить под определенного пилота, точнее под его стиль пилотажа, то пилот будет быстр. А ежели уделять повышенное внимание одному болиду, то он ломаться не будет = гарантированные очки и победы, ибо болид будет быстр. Значит ЛЗ легче так будет взять.

А второй пилот будет очки набирать, которых хватит на КК.

Как по мне - идеальная схема.

А вот если ставку не сделают и машину затачивать не будут - то и титулы уплывать будут. Так что, с играми в равноправие надо завязывать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С играми в равноправие в Феррари будут завязывать к концу сезона. Строго по результатам обоих гонщиков, как всегда. Авансом 1 номер Фонцу никто не даст. Впрочем, как и Массе. И это правильно!

вот и я об этом. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твое мнение имеет право на его имение..., но лень. :rolleyes:

Экий ты ленивый. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае, мы с тобой сходимся на том, что ставку на кого-то да делать надо, причем желательно до начала сезона, ибо ставки на последних гонках могут и не сработать. А ежели с самого начала создания болид заточить под определенного пилота, точнее под его стиль пилотажа, то пилот будет быстр. А ежели уделять повышенное внимание одному болиду, то он ломаться не будет = гарантированные очки и победы, ибо болид будет быстр. Значит ЛЗ легче так будет взять.

А второй пилот будет очки набирать, которых хватит на КК.

Как по мне - идеальная схема.

А вот если ставку не сделают и машину затачивать не будут - то и титулы уплывать будут. Так что, с играми в равноправие надо завязывать!

м-да...я думала что-то поменялось...ан-нет...всё равно стена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае, мы с тобой сходимся на том, что ставку на кого-то да делать надо, причем желательно до начала сезона, ибо ставки на последних гонках могут и не сработать. А ежели с самого начала создания болид заточить под определенного пилота, точнее под его стиль пилотажа, то пилот будет быстр. А ежели уделять повышенное внимание одному болиду, то он ломаться не будет = гарантированные очки и победы, ибо болид будет быстр. Значит ЛЗ легче так будет взять.

А второй пилот будет очки набирать, которых хватит на КК.

Как по мне - идеальная схема.

А вот если ставку не сделают и машину затачивать не будут - то и титулы уплывать будут. Так что, с играми в равноправие надо завязывать!

Все так. Это справедливо. Но только представь на секунду, что Массу, а не Алонсо, сделают номером 1, под Массу, а не под Алонсо, будут создавать и "затачивать" болид, именно Массе, а не Алонсо будут пердоставлять лучшую тактику и апдейты по ходу сезона. Какая же это будет вопиющая несправедливость, не так ли? Все относительно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все так. Это справедливо. Но только представь на секунду, что Массу, а не Алонсо, сделают номером 1, под Массу, а не под Алонсо, будут создавать и "затачивать" болид, именно Массе, а не Алонсо будут пердоставлять лучшую тактику и апдейты по ходу сезона. Какая же это будет вопиющая несправедливость, не так ли? Все относительно...

Я представил))) смешно получается, спасибо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается 07, то давайте не будем забывать, что в Бразилии 07 Хэм не ошибся, у него перезагрузилась электроника, пилотаж был безошибочным даже в условиях острой необходимости догонять соперников ;) вот это и был решающий момент для Хэма... Здесь не он виноват. У Алонсо в отличие отХэма электроника не тупила

А чо про Китай забыл, ну и 4-й поворот первого круга в Бразилии-07? На старте и там, тоже электроника перезагрузилась?

На самом деле, тема перезагрузки - очень мутная тема, и вменяемого ответа нет до сих пор. Я уж не говорю, что ничего подобного не случалось ни у кого ни до, ни после этого.

Феррари в 2006 была намного быстрее Рено во второй половине 2006. А история с запретом демпферов, забиванием Мишлов на работу по доводке шин перед своим уходом из Ф1 делали эту ситуацию ещё более грустной.

В первой половине сезона, у Ферров были проблемы только в Малайзии, в остальных гонках они были очень быстры, если бы весь сезон многочисленно не косячили пилоты, и команда(Росс Браун - признано), с подбором шин в Канаде и Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все так. Это справедливо. Но только представь на секунду, что Массу, а не Алонсо, сделают номером 1, под Массу, а не под Алонсо, будут создавать и "затачивать" болид, именно Массе, а не Алонсо будут пердоставлять лучшую тактику и апдейты по ходу сезона. Какая же это будет вопиющая несправедливость, не так ли? Все относительно...

Почему несправедливость? В итоге команда выиграет, не так ли? Так. Другой вопрос, что ты считаешь, что ставить надо на Массу, а я считаю, что ставить надо на Алонсо. То есть, только между нами может возникнуть непонимание или конфликт :) А команда одназначно выиграет. Ведь если ты болеешь за Феррари, то интересы команды превыше интересов пилота, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае - с играми в равноправие пора завязывать!

я поражаюсь просто твоей наивности... :lol: :lol: :lol:

и не знанию истории команды Феррари и её правил и принципов работы... :rolleyes:

ты не меняешься, как я посмотрю...

тебя давно пора списать в советники к Стефано...а ещё лучше к Луке! То-то было б весело!...в особенности им! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чо про Китай забыл, ну и 4-й поворот первого круга в Бразилии-07? На старте и там, тоже электроника перезагрузилась?

На самом деле, тема перезагрузки - очень мутная тема, и вменяемого ответа нет до сих пор. Я уж не говорю, что ничего подобного не случалось ни у кого ни до, ни после этого.

Феррари в 2006 была намного быстрее Рено во второй половине 2006. А история с запретом демпферов, забиванием Мишлов на работу по доводке шин перед своим уходом из Ф1 делали эту ситуацию ещё более грустной.

В первой половине сезона, у Ферров были проблемы только в Малайзии, в остальных гонках они были очень быстры, если бы весь сезон многочисленно не косячили пилоты, и команда(Росс Браун - признано), с подбором шин в Канаде и Австралии.

Как по мне, в 2006 скорость Рено и Феррари была примерно равной. +- километр, как говорится :)

Феррари слили оба титула из-за косяков Майкла, слабых резалтов Массы в первой части сезона и косяков с надежностью. А все почему? ДА потому, что команда уже на пределе работала, задыхалась. Отсюда и косяки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему несправедливость? В итоге команда выиграет, не так ли? Так. Другой вопрос, что ты считаешь, что ставить надо на Массу, а я считаю, что ставить надо на Алонсо. То есть, только между нами может возникнуть непонимание или конфликт :) А команда одназначно выиграет. Ведь если ты болеешь за Феррари, то интересы команды превыше интересов пилота, не так ли?

Для тебя это будет несправедливым. Для меня же будет несправедливым обратное. Однако, если оценивать ситуацию с точки зрения команды, то возникает резонный вопрос - а какого художника нужно было набирать в команду двух топ-пилотов, используя тактику с ярко выраженным намбер ваном? Это неэффективно и расточительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для тебя это будет несправедливым. Для меня же будет несправедливым обратное. Однако, если оценивать ситуацию с точки зрения команды, то возникает резонный вопрос - а какого художника нужно было набирать в команду двух топ-пилотов, используя тактику с ярко выраженным намбер ваном? Это неэффективно и расточительно.

Для меня будет нормально. Ежели Алонсо не сделают первым номером, я расстроюсь, но не сильно. Для меня это будет лишь доказательством недальновидности СД и Ко.

А вот по поводу расточительности ты прав! Только я вижу расточительность в том, чтобы не делать ярко выраженного №1. Возможностей куча упускается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня будет нормально. Ежели Алонсо не сделают первым номером, я расстроюсь, но не сильно. Для меня это будет лишь доказательством недальновидности СД и Ко.

Недальновидность "Степана и Ко" проявилась во всей красе, когда они "ушли" Росса. Вот этот косяк я Луке, пожалуй, никогда не прощу. А по поводу приглашения Фонца... Как ты думаешь, пригласили бы Феррари Алонсо, если бы Сантандер за него не вписался? Выкупили бы Ферры за собственное бабло контракт Кими или оставили бы его, скрепя сердце, на следующий сезон?

А вот по поводу расточительности ты прав! Только я вижу расточительность в том, чтобы не делать ярко выраженного №1. Возможностей куча упускается.

Не думаю. Феррари обладает достаточными ресурсами, чтобы содержать в надлежащем виде оба болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня будет нормально. Ежели Алонсо не сделают первым номером, я расстроюсь, но не сильно. Для меня это будет лишь доказательством недальновидности СД и Ко.

А вот по поводу расточительности ты прав! Только я вижу расточительность в том, чтобы не делать ярко выраженного №1. Возможностей куча упускается.

В раскладе Масса-Алонсо все разговоры о первом-втором номере сильно смахивают на кучу шума из ничего. Нет ни у одного из них такого подавляющего преимущества перед другим, чтобы вести речь об однозначной ставке. Стили пилотирования приблизительно одинаковые, шансы победить - тоже. Поэтому предпочтение будет отдаваться в конце сезона наиболее удачливому. И нет тут никакого равноправия или неравноправия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В раскладе Масса-Алонсо все разговоры о первом-втором номере сильно смахивают на кучу шума из ничего. Нет ни у одного из них такого подавляющего преимущества перед другим, чтобы вести речь об однозначной ставке. Стили пилотирования приблизительно одинаковые, шансы победить - тоже. Поэтому предпочтение будет отдаваться в конце сезона наиболее удачливому. И нет тут никакого равноправия или неравноправия.

Это твое мнение. Многие считают по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это твое мнение. Многие считают по другому.

Кто многие? Ты и ? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чо про Китай забыл, ну и 4-й поворот первого круга в Бразилии-07? На старте и там, тоже электроника перезагрузилась?

На самом деле, тема перезагрузки - очень мутная тема, и вменяемого ответа нет до сих пор. Я уж не говорю, что ничего подобного не случалось ни у кого ни до, ни после этого.

Поэтому и примем официальную версию ;)

Феррари в 2006 была намного быстрее Рено во второй половине 2006. А история с запретом демпферов, забиванием Мишлов на работу по доводке шин перед своим уходом из Ф1 делали эту ситуацию ещё более грустной.

В первой половине сезона, у Ферров были проблемы только в Малайзии, в остальных гонках они были очень быстры, если бы весь сезон многочисленно не косячили пилоты, и команда(Росс Браун - признано), с подбором шин в Канаде и Австралии.

Они были очень быстры, но это не мешало быть Рено быстрее, если не ошибаюсь, до ГП Имолы (или Европы - не помню) Шумахер не мог выиграть гонку, какая уж тут скорость. Странно, Вы говорите были быстрее, но гонок не выигрывали, а Рено которое было медленнее выигрывало гонки, неужели Вы совсем не цените Шумахера? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...