Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Без модификаций эта машина стала проигрывать соперникам кучу времени.

Не согласен. В Японии у Массы фастлап, и Феррари показывали отличное время на круге. В Китае как и в Германии - заслуга дубовых шин и прохладной погоды, в Бразилии Феррари вновь быстрейшие. Не вижу вообще никакой разницы с остальным сезоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А толку, если во всех этих гонках стабильно уступал лидерам, оказываясь без шансов на победу без их схода.

К Японии это тоже относится? Помнится Кими после старта уже чисто лидировал - и на 8 место откатился не по вине машины)

в Бразилии у Массы на Феррари вообще чистейшее превосходство от старта до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно не знать образование руководителя той команды, в которой гоняется твой гонщик

юрист он по образованию B)

ну вот тогда про Луку почитать будет незнающим , очень ИНТЕРЕСНО

типо

- Тем временем не будем забывать и об эпохе Монтеземоло-пилота.

- Это было в молодости, стояла очень теплая осень, бастовали студенты… Как сейчас помню, меня позвал поучаствовать в нескольких ралли на Fiat 500 мой друг Кристиано Раттацци, а чуть позже я уже гонялся с Даниелем Аудетто в качестве штурмана на Lancia.

- Соревнования на Fiat 500, затем ралли с Lancia в итальянском чемпионате, трассы гонок Sanremo, l'Elba, Mille Laghi… Так каким все-таки был пилотом Лука ди Монтеземоло?

- Одним из тех, кто никогда не убирал ногу с акселератора и не был расчетлив на трассе.

- Какой в мечтах вы видите «Феррари»?

- С Лаудой и Шумахером в кокпите – это была бы исключительная пара пилотов.

- Какой из чемпионатов в «Формуле-1» вы вспоминаете с удовольствием?

- Первый и последний с Михаэлем Шумахером. С Ники Лаудой в 1975 году, в Монце, когда гонку выиграл Регаццони, а чемпионом в итоге стал Ники.

http://www.sports.ru/automoto/f1/3358621.html

вот тоже интересный факт

Лука Кордеро Ди Монтеземоло и Людовика Андреони (07 июля 2000 года)

Свадьба Монтеземоло

0013.jpg

Ему 52, ей 29. У него уже есть двое взрослых детей - 23-летний Маттео и 18-летняя Клементина, и это его четвертая по счету свадьба. Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло 07 июля 2000 года женился на своей подруге Людовике Андреони.

0017.jpgТеперь у Луки ди Монтеземоло четверо детей: к двум старшим - Маттео и Клементине, Людовика родила супругу двух дочерей - Гвию (2001) и Марию (2003).
http://www.worldwedding.ru/vipwed/12/montezemolo.phtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

В последних трёх гонках квалификационный счёт вообще 2:1 в пользу Кими, притом ещё в Китае на более тяжелой машине опередил.

Вы берете Q3, а я чистый круг, который, как мне кажется, более показателен, т.к. не включает в себя ни тактику, ни ошибки, ни другие, так сказать влияния внешней среды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вон ещё что из старенького попалось

Ди Монтеземоло признался, что это он приказал Шумахеру вернуться 6 ноября 1999 г.

Президент Ferrari Лука ли Монтеземоло [Luca di Montezemolo] признал, что он лично приказал Михаэля Шумахера [Michael Schumacher] вернуться на две последние гонки сезона. В интервью Кевину Истену [Kevin Eason], корреспонденту газеты The Times Ди Монтеземоло [di Montezemolo] сказал, что после того, как Шумахер объявил, что не сможет принять участие в двух последних гонках сезона, он сам позвонил пилоту домой в Женеву, чтобы узнать о его самочувствии. Трубку сняла дочь Шумахера Джина Мария [Gina-Maria] и сказала ди Монтеземоло, что "папа сминает футбольные бутсы". Ди Монтеземоло сказал, что в этот момент он понял, что если Шумахер готов играть в футбол, то он готов и для гонки. "Я очень люблю Шумахера", - сказал ди Монтеземоло. "Время от времени он темпераментен. Шумахер очень разумный человек, но он меня разозлил. Если он хочет участвовать в тестах, почему он не хочет участвовать в гонках?"

Ди Монтеземоло также отверг обвинения в том, что Ferrari не поддерживала Эдди Ирвайна в борьбе за титул. "Я сделал все возможное, чтобы Ирвайн получил наилучшие условия, которые мы могли ему обеспечить", - сказал он. "Ходили слухи о том, что Ferrari не помогает Ирвайну, но как люди могут говорить об этом? Мне хотелось бы со всей ясностью заявить, что эти истории о бойкоте Ирвайна я воспринимаю как личное оскорбление." Он также сообщил, что предложил Ирвайну два миллиона фунтов за победу в личном зачете Чемпионата мира.

Ди Монтеземоло также остановился на приписываемом руководителю команды Жану Тодту [Jean Todt] фаворитизме, который выражается в том, что он якобы всегда благоволил Шумахеру в ущерб Ирвайну. "Он очень любит Шумахера, и я сказал ему, что он ошибается", - сказал ди Монтеземоло. "Я ожидаю, что (в следующем сезоне) у нас будет два очень сильных пилота, и надеюсь, что Тодт будет поддерживать их обоих. Баррикелло будет стимулом для Шумахера, и я не ожидаю, что он станет дворецким или слугой при Шумахере."

и про Эдичку , и 2 лимона за Титул , типа что б чушь не писали , что Эдичке Ферры мешали в 1999г B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы берете Q3, а я чистый круг, который, как мне кажется, более показателен, т.к. не включает в себя ни тактику, ни ошибки, ни другие, так сказать влияния внешней среды.

Чистый круг где, в К2 или в гонке? Или средний по всем практикам/квалификационным сессиям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Volkswagen потратит на акции Porsche 3,3 миллиарда евро

Концерн Volkswagen принял решение до конца текущего года за 3,3 миллиарда евро приобрести 42-процентный пакет акций компании Porsche, а к 2011-му выкупить у семьи Порше и Пих ценные бумаги крупнейшей европейской дилерской сети производителя спорткаров, рыночная стоимость которой сейчас составляет 3,55 миллиарда евро. Об этом было объявлено в четверг на внеочередном заседании наблюдательного совета VW в Германии.

Также руководство компании VW подтвердило, что полностью сделка по созданию альянса с Porsche будет завершена к 2011 году, при этом семьи Порше и Пих, на данный момент владеющие 100 процентами акций производителя спорткаров, останутся крупнейшими акционерами фирмы, а правительство земли Нижняя Саксония (имеет в своем распоряжении 20 процентов акций "Фольксвагена") по-прежнему сможет блокировать любые решения, способные повредить концерну.

Помимо этого, будут продолжены переговоры с инвесторами из Катара, которые, как ожидается, к концу этого года станут владельцами 17-процентного пакета акций VW. По другим данным, арабы намерены приобрести у "Порше" более 20 процентов "Фольксвагена". Сейчас Porsche владеет 51 процентом VW.

Как сообщалось ранее, сделка с VW позволит Porsche рассчитаться с часть 10-миллиардного долга, образовавшегося из-за нескольких кредитов, полученных компанией на приобретение акций группы VW. Кроме того, в конце июля наблюдательный совет "Порше" принял решение также увеличить капитал фирмы на пять миллиардов долларов за счет выпуска дополнительного тиража акций.

Создание альянса VW и Porsche было одобрено 23 июля на внеочередном заседании наблюдательных советов компаний.

Вообще жесткач. Хорошо, что у Феррари и ФИАТ все с акциями в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чистый круг где, в К2 или в гонке? Или средний по всем практикам/квалификационным сессиям?

времена по секторам в квалификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чистый круг где, в К2 или в гонке? Или средний по всем практикам/квалификационным сессиям?

по кускам, где Масса быстрее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по кускам, где Масса быстрее ;)

По себе судите? Тупиковый подход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тебе нечего добавлять. Анализ это не твой конек. Особенно технический. Твой конек - треп, красивые (ну ты так думаешь) метафоры и сомнительные параллели. Короче Лука Ди Монтедземоло №2 ;)

А ты покажи анализ. С графиками, с моделями, схемами и т.д. Да в "жисть" не покажете :lol: - одни домыслы, одни инсинуации, основанные на том, что Кими обновление не подошло, а Фелипе, бац и подошло! Что команда променяла чемпиона мира на какого-то латиноамериканца, что Кими гнобят, что у напарника условия лучше. Что это, если не трёп?

А за сравнение с Лукой спасибо :blush: Хорошо писать и говорить - это умение, этим я на хлеб себе зарабатываю B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя он не айсмен, эмоции в нем все равно бурлят, что подтверждает тот же случай с фотографом. Просто Кими эти эмоции скрывает.

одно дело, когда тебя абсолютно не трогает, что о тебе говорят, что пишут, а другое, когда кто-то ходит по твоим вещам. ;) Тебе не кажется, что можно быть безэмоциональным в одном и эмоциональным в другом? или это обязательно значит, что ты всё в себе скрываешь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По тысячному разу одно и то же перетирать будем?

Тогда Хэм однозначно был в сговоре с группировкой Фелипе в Канаде и в Спа :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще жесткач. Хорошо, что у Феррари и ФИАТ все с акциями в порядке.

Это как к Феррари относится? :unsure:

На правах офф топа. Это не жесткач, а обычный бизнес. Чтобы расплатиться с долгами, управляющей орган корпорации Порше, который владеет непосредственно Порше и Фольксом, сделал рокировку в пределах корпорации, где Фолькс выкупает акции Порше, так как фактически деньги на покупку Фолькса брала не группа компаний Порше, а корпорация Порше (да-да, это 2 разные организации). Так что можно спокойно в пределах корпорации продавать акции между двумя своими компаниями. Сейчас проблемы у группы компаний Порше, поэтому акции продают Фольксу, если начнутся проблемы с финансами у Фолькса, акции точно так же перейдут к группе компаний Порше. Но при этом все акции остаются внутри корпорации Порше.

Кстати у Фиата такой организованности нет, с единой корпорацией сверху, которая фактически бы владела всеми правами на все входящие в корпорацию компании, и в случае чего его просто купит сторонняя компания по частям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да в "жисть" не покажете :lol: - одни домыслы, одни инсинуации, основанные на том, что Кими обновление не подошло, а Фелипе, бац и подошло!

Так Майкла так сказал даже) Доменикали не раз говорил, что Кими машина не подходила и что он знал об этой проблеме. Зачем ты заново начинаешь распри? Ах да, делать больше нечего. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вон ещё что из старенького попалось

и про Эдичку , и 2 лимона за Титул , типа что б чушь не писали , что Эдичке Ферры мешали в 1999г B)

Странно, приводить в качестве аргумента слова заинтересованного участника событий.

Не подвергая сомнению ни информацию, ни её источник:

Про 2 ляма - "Обещать не значит жениться" :D

Ну и странно было бы от Луки (блин, вначале опечатался по Фрейду, написал "от лукавого" :D ) услышать что то другое, типа я распорядился не помогать Эдди и т.п. ;) И даже если Лука сказал, а команда взяла "под козырёк", не факт, что они это выполнили (саботажик и т.п.). Со стороны выглядело, как "слив " Эдди, хотя может это его театральный (не гонщицкий) талант позволил всё представить в таком свете :D

Не "чушь", а альтернативные версии (такие же труднодоказуемые, как и представленная) :D

Вообще жесткач. Хорошо, что у Феррари и ФИАТ все с акциями в порядке.

Ангела Меркель вроде для спасения VW от кризиса бабла им подкинула, а они эвон куда средства направили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но только эту эмоционально-психологическую атмосферу нельзя создать вокруг человека по чьему-то приказу!!!

только сам человек может создать вокруг себя определенную эмоционально-психологическую атмосферу

Золотые слова! :rolleyes:

Если кому-то индиффирентно на это, то не стоит удивляться последствиям, потому что "ничто на Земле не проходит бесследно..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Майкла так сказал даже) Доменикали не раз говорил, что Кими машина не подходила и что он знал об этой проблеме. Зачем ты заново начинаешь распри? Ах да, делать больше нечего. :)

При этом на неподходящей машине он лидировал с двузначным преимуществом после четвертой гонки сезона. Это означает только одно - к этой неподходящей машине он приспособился, а кто второй, появившейся в конце июля, - нет. Хотя ряд запоротых по вине Кими гонок это все равно не оправдывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, приводить в качестве аргумента слова заинтересованного участника событий.

Не подвергая сомнению ни информацию, ни её источник:

Про 2 ляма - "Обещать не значит жениться" :D

Ну и странно было бы от Луки (блин, вначале опечатался по Фрейду, написал "от лукавого" :D ) услышать что то другое, типа я распорядился не помогать Эдди и т.п. ;) И даже если Лука сказал, а команда взяла "под козырёк", не факт, что они это выполнили (саботажик и т.п.). Со стороны выглядело, как "слив " Эдди, хотя может это его театральный (не гонщицкий) талант позволил всё представить в таком свете :D

Не "чушь", а альтернативные версии (такие же труднодоказуемые, как и представленная) :D

имено чушь и домыслы

а вина только Эдички , ну не тянул он

Ты не понимаешь , всем в Феррари - хотелось Титула , да конечно руководству , желательно , что б принёс его Майкл . но Личного небыло уже 19 лет и упускать его из-за травмы , чушь .

Для этого и Майкла сорвали с больничного , для этого 2 Победы Эдичке подарили и вывели в лидеры с преимуществом в 4 очка и Лука давал 2 лимона фунтов и тд и тп . Что в противовес , только домыслы не более того - значит , чушь . Кто мешал Эдичке лучще квалифицироваться и выигрывать или на подиумы приезжать ??? только его раздолбайство и не достаток таланта + неумение быть лидером и вести за собой команду , что онс успехом продимонстрировал , в отсутствии Майкла .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имено чушь и домыслы

а вина только Эдички , ну не тянул он

Для этого и Майкла сорвали с больничного , для этого 2 Победы Эдичке подарили и вывели в лидеры с преимуществом в 4 очка и Лука давал 2 лимона фунтов и тд и тп . Что в противовес , только домыслы не более того - значит , чушь . Кто мешал Эдичке лучще квалифицироваться и выигрывать или на подиумы приезжать ??? только его раздолбайство и не достаток таланта + неумение быть лидером и вести за собой команду , что онс успехом продимонстрировал , в отсутствии Майкла .

Бесспорно. Если б Эдди так был нужен титул (как говорят), он бы стопудово землю жрал бы, а не делал скучный вид подставленного лоха ;) Не чемпионский костяк у него (это было очевидно и до и после Феррари), чтоб с преимуществом в очко "синичку в руках" не удержать ;)

Просто с сомнением отношусь к словам людей формата Луки, у их словах до истины, как в капусте до кочерышки. Говорят недоговарвая одно , подразумевают другое а думают уже о третьем ;) , как собственно и положено в соответствии их статусу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бесспорно. Если б Эдди так был нужен титул (как говорят), он бы стопудово землю жрал бы, а не делал скучный вид подставленного лоха ;) Не чемпионский костяк у него (это было очевидно и до и после Феррари), чтоб с преимуществом в очко "синичку в руках" не удержать ;)

Просто с сомнением отношусь к словам людей формата Луки, у их словах до истины, как в капусте до кочерышки. Говорят недоговарвая одно , подразумевают другое а думают уже о третьем ;) , как собственно и положено в соответствии их статусу

Эдди титула захотел за пару секунд до старта Сузуки - помню, показали его, он с еще открытым забралом так тоскливо-тоскливо смотрел со своего пятого места в сторону первого ряда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдди титула захотел за пару секунд до старта Сузуки - помню, показали его, он с еще открытым забралом так тоскливо-тоскливо смотрел со своего пятого места в сторону первого ряда

Да не, минут через 5 после финиша (а может и назавтра), его мысль посетила:

"Ёпрст, а ведь я мог стать ЧМ! Чуть-чуть не хватило, вот не повезло то." :D :D :D

К гадалке не ходи, с пятого места тяжко было Мику на старте протаранить . В этом наверное причина его тоскливого взгляда :D, прикидывал варианты стремительного маневра (а там глядишь Феррари был вдруг отмазала)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не, минут через 5 после финиша (а может и назавтра), его мысль посетила:

"Ёпрст, а ведь я мог стать ЧМ! Чуть-чуть не хватило, вот не повезло то." :D :D :D

К гадалке не ходи, с пятого места тяжко было Мику на старте протаранить . В этом наверное причина его тоскливого взгляда :D, прикидывал варианты стремительного маневра (а там глядишь Феррари был вдруг отмазала)

Мак в той гонке тоже хорош был - как Дэвид отработал, будучи круговым оттерев Михаэля, который вроде начал отыгрываться во второй фазе гонки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное, они были столь фундаментальные, что решить их было невозможно. Или ты думаешь, что он этого не хотел? ;)

Я думаю, что он попробовал их решить, а когда не очень получилось, не стал "рвать жилы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не в курсе? :blink: Кими первую половину был хорош и к середине Чемпа лидировал несмотря на пару командных косяков и таран в Канаде. Но потом произошла подвеска, и Команда, которая тянула за уши к чемпионству Массу (и все напрасно) забила на проблемы чемпиона, хотя он неоднократно о них говорил. Но там еще был Шумахер (куда ж без него) который очень очень тоже хотел чемпионства Массы, а после, как бы оправдываясь говорил, что Кими следовало лучше просить собственную команду поставить другую подвеску. В результате изменения все же внесли и Кими поехал, да так что пришлось тормозить чтобы "притиндента" пропустить. Но было уже поздно. В результате титул был упущен. Учи историю Ф1

Мне вот интересно, неужели ты всерьез думаешь, что Кими позволил бы так с собой обращаться. У него же есть его гоночная бригада, которой на чемпионский титул Фелипе все ровно, она тоже забила на проблемы своего гонщика :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...