SERB Опубликовано 25.10.2009 18:10 В каких? Китай или сингапур или СПА или Канада или ...очки ЧМ 2008 Кими и Льюис 100-102 а Масса=88=90Да ни в каких гонках Масса сильнее не был. Все давно уже поняли, что Кими самый лучший гонщик, а Масса просто погулять вышел. Только у Массы есть место в команде, а Кими пока нет. Надеюсь, это для Вас хотя бы факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Abbat Опубликовано 25.10.2009 18:10 мы пока еще на 3 надеемся ;)Хотелось бы :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.10.2009 18:11 Разборки уже начались, разве Вы не помните интервью Массы, где он сказал что Алонсо не мог не знать о подставе Пике :DПомню. Поэтому и сказал: "Это будет сложно." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.10.2009 18:11 Не хами старшим© - Дракон. :rolleyes:Нормально ответить: "Да", или "Нет" - слабо?и где это "старший" ??? еслиб без подкола спрашивал , то и пулучил бы соответствующий ответ . Как спросил , так и получил :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.10.2009 18:14 какая-то занимательная арифметика получается :)это в сильвере-то "значительно быстрее"? это там, где кими с огромным трудом смог объехать алонсо только за счет питстопа? там где хэм выиграл поул, и макларен в целом стоял на старте лучше? :lol: потом, непонятно, о какой германии идет речь? если о гран при европы, то неужели только по квалификации можно судить о том, что феррари была "намного быстрее"? тоже самое можно говорить о китае, где хэм взял поул и довольно уверенно ехал к победе, пока не налажал с резиной.кроме того, машина должна быть не только быстрее, но и доезжать до финиша. у феррари минимум 3 техсхода за сезон, у макларен - ни одного (!)в целом, после внесения поправок в твою клссификацию, получается, что макларен был быстрее, с учетом, надежностиС предыдущими поправками больше похоже на правду про 2008. Поэтому говорить, что СД провалил сезон, несмотря на самовозку - как минимум, сомнительная позиция. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.10.2009 18:15 Днище потом запретили и из-за этого Феррари лишилась преимущества перед Маклареном в 2007 году. Если бы было все там чисто - то никто бы и не пошел на запрет. Да и под словом "мухлеж" я подразумевал своевольное трактование регламента. И думаю этим занимаются все. Что не запрещено - то разрешено...Днище соответствовало Регламенту , Регламет изменили и не раз . Запретили , так как только у Ферров , как и Демпферы Рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Indra Опубликовано 25.10.2009 18:17 и где это "старший" ??? еслиб без подкола спрашивал , то и пулучил бы соответствующий ответ . Как спросил , так и получил :unsure:1. Старше Вас на несколько лет.2. Надо ясней выражать свою мысль, а то, из Вашего сумбурного набора слов вполне можно было сделать вывод, что СД не хуже Жана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.10.2009 18:17 Вот и поглядим. 2010 год будет определяющим в судьбе Доменикали...а что тогда с Роном надо было делать после 2002г ??? :lol: а после 2004Г а после 2006г ??? и тд итп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 25.10.2009 18:18 не "изменение" а уточнение , что б жульничество пресечь , притом же не наказали пост фактум Жульничащий , естествено себя выгораживает .Случай аналогичный гибкому днищу. Все дело в трактовке регламента.Феррари ведь тоже жульничали...Вот только их поклонники так не считали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 25.10.2009 18:18 Даже если они не успели перебрать все узлы, они наверняка перебрали подвеску - один из важнейших узлов, ну может еще парочку каких-нибудь, в которых были меньше-всего уверены.вот только перебор некоторых узлов в ф1 не может привести к глобальному приимуществу, особенно учитывая, что все команды ведут постоянную доработку своих шасси, а учитывая тот факт, что Макам еще приходилось адаптировать свое шасси к Бриджам, то вообще никого преимущества быть не должно было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neo.7.7.7 Опубликовано 25.10.2009 18:19 Да ни в каких гонках Масса сильнее не был. Все давно уже поняли, что Кими самый лучший гонщик, а Масса просто погулять вышел. Только у Массы есть место в команде, а Кими пока нет. Надеюсь, это для Вас хотя бы факт.А то, что Кими - ЧМ это уже не факт?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 25.10.2009 18:20 ссылаться на попавшегося на воровстве - это ЛОЛ B)Ну от этого он менее компетентным ведь не стал ?Или все кто "плохо" отзывается о красной команде, по определению нытики, лгуны и негодяи ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.10.2009 18:21 :lol: :lol: :lol: Хауг примерно такой же позиции придерживается, как и ЛукаВ интервью Autosport Норберт Хауг заявил, что McLaren не будет участвовать в «войне бюджетов» – команде нужны гонщики, для которых скорость машины важнее суммы контракта...Кими Райкконен среди кандидатов, но вариантов множество. Одно я могу сказать наверняка – нам не нужны гонщики, которые интересуются только суммой контракта. Не хочу называть имён, но мы хотим получить гонщика, максимально мотивированного на результат, а не того, кто говорит: «Я – звезда, заплатите мне больше, и я буду выступать за вашу команду»."Хауг молодец. Называет вещи своими именами...ну правильно - арбайтен надо , а не почивать на лаврах B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Abbat Опубликовано 25.10.2009 18:23 вот только перебор некоторых узлов в ф1 не может привести к глобальному приимуществу, особенно учитывая, что все команды ведут постоянную доработку своих шасси, а учитывая тот факт, что Макам еще приходилось адаптировать свое шасси к Бриджам, то вообще никого преимущества быть не должно было.Ну во первых преимущество Маков и не было глобальным, а вот что касается Бриджей, то кажется мне, что конструкция подвески Феррари им оооочень пригодилась ;) О чем я собственно и говорил выше - подвеска перебиралась в первую очередь. А если Вы и теперь сомневаетесь, то назовите мне еще случаи, когда болид, первый год переведенный на новые покрышки, надрал всех, в том числе и тех, у кого большой опыт по работе с этими покрышками? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.10.2009 18:28 А то, что Кими - ЧМ это уже не факт?)Факт, который никто не оспаривает. Как и то, что в 2008 году на момент финиша сезона и в 2009 году на момент схода, у Массы было больше очков, чем у Кими. Как и факт, что именно очками измеряется в Ф1 преимущество одного пилота над другим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 25.10.2009 18:32 Ну во первых преимущество Маков и не было глобальным, а вот что касается Бриджей, то кажется мне, что конструкция подвески Феррари им оооочень пригодилась ;) О чем я собственно и говорил выше - подвеска перебиралась в первую очередь. А если Вы и теперь сомневаетесь, то назовите мне еще случаи, когда болид, первый год переведенный на новые покрышки, надрал всех, в том числе и тех, у кого большой опыт по работе с этими покрышками?я же и говорю, что Маки дорабатывали подвеску Ферров лучше, чем они сами.з.ы. а случаи когда в дебютный сезон команда выигрывает тиутл и КК были? чью подвеску Броны перебрали? В Ф1 бывает все, особенно если соперники постараются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.10.2009 18:32 Национальная идея - это, конечно хорошо, но может лучше тестить итальянцев на других полигонах.PS Социализм в отдельно взятой стране построить конечно же можно, только надо выбрать страну, которую не жалко (с) ;)ну да - афоризм "Социализм построить, конечно, можно, но для этого надо выбрать страну, которую не жалко. " - Отто Эдуард Леопольд фон Шёнхаузен Бисмарка как и его - "ПОЛИТИКА - это искусство возможного. "можно ко многому применить B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.10.2009 18:32 2. Надо ясней выражать свою мысль, а то, из Вашего сумбурного набора слов вполне можно было сделать вывод, что СД не хуже Жана.И что в этом выводе такого ужасающего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neo.7.7.7 Опубликовано 25.10.2009 18:33 Факт, который никто не оспаривает. Как и то, что в 2008 году на момент финиша сезона и в 2009 году на момент схода, у Массы было больше очков, чем у Кими. Как и факт, что именно очками измеряется в Ф1 преимущество одного пилота над другим.2008 - согласен. О 2009 судить не стоит - прошло меньше пол сезона + на машине на которой доехать до финиша - лотерея. Про эту часть сезона можно вспомнить, что кими принес первые очки, перый первый ряд на стартовой решетке и первый подиум, когда еще был Масаса. Так что про 2009 год говорить неправильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.10.2009 18:34 Драгон, ты хоть пост почитай, на который я отвечал. Там прямым текстом заявлялось, что СдМ поставил "безвольного" Луку, чтобы вдоволь навластвовать в СФМ.ну и нафик Луке это нужно ему и в ФИАТе дел по горло , как ты и писал , но типо и Кокпиту отвечал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 25.10.2009 18:34 Я бы только поправил в том, что в Германии было примерное равенство, в крайнем случае совсем небольшое превосходство Скудерии, и явно не "весьма значительно" в Британии, хотя наверно всё же побыстрее.Ах да, забыл - где же в Китае было преимущество Феррари? Разве что пятницу и К1 с К2 под Кими. Уж там как раз полное равенство, если посмотреть всю гонку.Насчёт Германии - там Масса весьма уверенно выигрывал у Алонсо, а Кими даже с лишним проплытым кругом вполне мог с ним побороться за 2 место посуху. А с дождём и победа могла быть.Британия - Кими Хэма прессовал, даже будучи серьёзно тяжелее. А Алонсо вперёд вырвался только благодаря Хэму и собственному очень короткому питу. Китай - ну, может, равенство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 25.10.2009 18:38 если бы гонщики Мака не создавали сами себе проблем, в Бразилии ничего не решалось бы, да и минуты той бы не было бы. имхо в 2007 главным противником Мака были собственные пилоты, а не как, не СФМ.Пилоты Феррари тоже себе проблем насоздавали. И техника тоже. Австралия - коробка у Массы в квале. Малайзия - косяк Массы при атаке на Хэма и последовавшее унылое доезжание за Ником, а также придушенный мотор у Кими. Испания - поломка у Кими. Монако - косяк Кими в квале. Канада - косяк Массы в гонке, форс-мажор с СК. Британия - Масса на старте заглох. Германия - поломка у Кими. Венгрия - Масса со товарищи в квале напороли. Италия - поломка у Массы. Япония - странная история с е-мэйлом, который поздно пришёл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.10.2009 18:40 Авария Массы то причём? Он же снова консультантом подписался, а не третьим пилотом. Я с Кошкой не общался, но логически, всё было понятно. Тодт становится президентом ФИА, Майкл постепенно дистанцируется от Ферров, чтобы без лишних вопросов занять соответствующий пост в ФИА, что там дальше у Вилли прописано? :rolleyes:Это не Вилли . :lol: я не про логику , а уже про распланированое Авария притом , что всё запланированое перевернула и Майкл опять с Феррари подписался на волне этузазизма :lol: типа уламали B) :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 25.10.2009 18:40 Совсем не так. Допустим две команды построили свои машины. Одной лучше удался условный узел А, другой - узел В. И вот первая команда крадёт документацию второй, и находит там решение проблем своего узла А. Получается равенство по этой части, но за счёт изначально более лучшего узла В вторая команда получает превосходство.Интересно если АвтоВАз получит доступ к тех. документации Тойоты, Жигули станут лучше Тойоты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 25.10.2009 18:40 я же и говорю, что Маки дорабатывали подвеску Ферров лучше, чем они сами.з.ы. а случаи когда в дебютный сезон команда выигрывает тиутл и КК были? чью подвеску Броны перебрали? В Ф1 бывает все, особенно если соперники постараются.1950 год Альфа Ромео Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах