SERB Опубликовано 25.10.2009 16:54 Легенда то легенда, но очень уж много завязано у Шумахера с Феррари, а у Феррари с Шумахером. Представить их отдельно очень трудно :unsure:Легко. Стоит ему с Жаном побольше фотографироваться без красной кепочки и контракт консультанта досрочно прекратить демонстративно. И будь уверен, со временем так и сделает ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 25.10.2009 16:55 Если бы Маки не свиснули техническую документацию Феррари, и не вкомпилировали лучшие технические решения в свой болид, не было бы вообще ничего ;) Они должны Мерину все части тела лизать в благодарность, что их не дисквалифицировали :Dну-ну... сомневаюсь, что это дало им столь серьезное приимущество и два суда это кстати подтвердили, да еще не стоит забывать, что в 2007 Маки вынуждены были переходить на Бриджи, так, что теоретически приимущество было на нашей стороне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.10.2009 16:55 Я рассматриваю ситуацию на момент финиша гонщиков ГП Бразилии 2008, в предположения я не углубляюсь. Это Вы говорите о 40 секундном чемпионстве, аварии в Малайзии, возможных вариантах, если бы да кабы, и т.д. Массе нужно доказать что он быстрый гонщик уровня чемпиона, чего я ему и желаю в 2010. А что сделано то сделано, история не терпит сослагательных наклонений ;)Ну Масса доказал , показав что сильней ЧМ Кими в 2х сезонах .теперь с 2х кратным придётся даказывать , посложней . посмотрим , что получится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.10.2009 16:56 Потому-что Масса не чемпион, вот и все. И команда должна правильно оценивать своих пилотов, чтоб потом опять не искать оправданий провалам на другой стороне. Есть разница между гонщиком способным стать чемпионом и уже ставшим чемпионом. Феррари должна эту разницу улавливать...Росс зато уловил в этом году. Не самый плохой пример способного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 25.10.2009 16:58 Ну Масса доказал , показав что сильней ЧМ Кими в 2х сезонах .теперь с 2х кратным придётся даказывать , посложней . посмотрим , что получитсяесли точнее, то в 1,5х сезонов ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.10.2009 16:59 P.S. Если бы не помощь трактористов в Нюрбурге, то Кими был бы двухкратным чемпионом.какие "трактористы" ?? ещё и во множественом лице :lol: - это стюарды были .тракторист это Хема вытягивал из гравия :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.10.2009 17:02 Росс зато уловил в этом году. Не самый плохой пример способного.Это точно. Нужно чтоб и Феррари улавливала эту разницу, а то опять будут искать причину своих неудач где-то на стороне, а не в себе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.10.2009 17:07 Это точно. Нужно чтоб и Феррари улавливала эту разницу, а то опять будут искать причину своих неудач где-то на стороне, а не в себе.Очень хочу, чтобы в следующем году поисками занимались другие команды. А Феррари уловили и поймали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Abbat Опубликовано 25.10.2009 17:07 ну-ну... сомневаюсь, что это дало им столь серьезное приимущество и два суда это кстати подтвердили, да еще не стоит забывать, что в 2007 Маки вынуждены были переходить на Бриджи, так, что теоретически приимущество было на нашей стороне.Круто, хоть бы кто объяснил, почему это не дало преимущества. Как инженер, могу сказать Вам что создавая подобную систему, очень хорошо иметь на руках тех.документацию противника, это позволяет проанализировать очень многие конструктивные решения, и там, где у вас есть хреново работающий узел, можно посмотреть как этот узел устроен у соперника, и скомпановав все лучшее из двух решений можно получить уже гораздо лучше работающий элемент. Так что не надо об отсутствии преимущества. Просто суд не решился озвучить реальное положение дел, иначе бы светила Макам дисквалификация... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.10.2009 17:08 Мне кажется, мухлёж - это вообще нормально для Ф-1. Называется "оригинальное прочтение регламента". На это можно закрыть глаза, а можно наехать, переписать регламент... Дисквалить, конечно, не получится, но замедлить - вполне. Примеры: демпферы в 2006, гибкое днище в 2007, пылесос у Брэбэма в 1978-м. Другой пример: ДД у Браунов, Виллов и Тойоты - тут запрещать не стали."мухлёж" и "оригинальное прочтение регламента" разные вещи .ДД - имено что у 3х и главное , что не Топ команд . поэтому и решили полетически Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 25.10.2009 17:14 Круто, хоть бы кто объяснил, почему это не дало преимущества. Как инженер, могу сказать Вам что создавая подобную систему, очень хорошо иметь на руках тех.документацию противника, это позволяет проанализировать очень многие конструктивные решения, и там, где у вас есть хреново работающий узел, можно посмотреть как этот узел устроен у соперника, и скомпановав все лучшее из двух решений можно получить уже гораздо лучше работающий элемент. Так что не надо об отсутствии преимущества. Просто суд не решился озвучить реальное положение дел, иначе бы светила Макам дисквалификация... ;)Ну во первых не факт, что узел с одного шасси будет столь же успешно работать на другом, вовторых документация попал к Макам для этого слишком поздно, и в третьих, уверен, что шпионажем в Ф1 занимаются все команды, просто Маки на этом попались, а значит, что и с этим делом дела у них обстоят хуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaga Опубликовано 25.10.2009 17:19 если точнее, то в 1,5х сезонов ;)А когда Масса силнее был 2008ом ...хм по моему у Массы было 91 очкопротив 75 у Кими ТАК? "всемогущий" Льюис в пит лейне отобрал как минимум подиум(6-10)очков,в Спа-Льюис избавился от Кими (Масса получил10 очков в место 6)Сингапуре из за Массы иего шланга Сколько Кими потерял в пит лейне?и боролся после этого зо 4-5 позицию(Сход) Когда феррари в место Кими который был первым в пелетоне позвали Массу который так и нечего несделал а Кими пришлось целый круг под дождем(ливень)ехать и токих моментов еще много..... Простой расчет и не масса а Кими должен был бы быть призовым пилотом 2008 и стал бы если-Прочитайте вышее.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Abbat Опубликовано 25.10.2009 17:20 Ну во первых не факт, что узел с одного шасси будет столь же успешно работать на другом, вовторых документация попал к Макам для этого слишком поздно, и в третьих, уверен, что шпионажем в Ф1 занимаются все команды, просто Маки на этом попались, а значит, что и с этим делом дела у них обстоят хуже.Во первых я не говорю о точном копировании всего узла, речь идет о доработке собственного узла, с учетом технических решений соперника. Во-вторых, что значит поздно? Узлы для машины изготавливаются в течение 2-3 дней. Получив на руки конструкцию например передней подвески соперника (заведомо очень быстрой машины) того времни что было у Маков вполне достаточно, чтобы провести анализ конструкции, и не только передней подвески ;) Не забывайте, что у них стоит ПО, которое способно моделировать поведение машины на трассе. Разрабатывать с нуля гораздо сложнее. Ну и в третьих, была получена практически ВСЯ техдокументация на болид Феррари, а это уже не кража отдельных узлов ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.10.2009 17:20 Очень хочу, чтобы в следующем году поисками занимались другие команды. А Феррари уловили и поймали.Нечего и добавить. Хотя, есть надежда на то, что Доменикали наконец-то понял, в каком он сам положении и что он должен делать, чтоб удержаться на своем месте. У него выбора уже нету, только побеждать, так как ЛдМ долго такое безобразие терпеть не будет. И так, главные приоритеты в 2010 году.1. Доменикали должен не допустить разборок между Алонсо и Массой. Никакой борьбы на трассе (за исключением старта), никаких провокационных интервью каждого из пилотов, все должны действовать строго корпоративной этике. 2. Это безусловно стратегия. Феррари должна выработать оптимальную схему работы по Пятницам, рационально использовать время тренировок и комплектов резины. Стараться не придумывать себе особых сложностей и меньше рисковать. Как раз такой подход и помог Феррари провести серию подиумов и одержать победу в Спа. Уметь оперативно действовать в экстремальных ситуациях, как это получилось в Бразилии. Очень важна подготовка механиков к смене покрышек, так как с учетом отмены дозаправок это будет критическим.3. Развитие машины. Феррари и в 2008 и в 2009 годах показала себя в этом плане далеко не с лучшей стороны. Должны сделать выводы и проанализировать что не хватило инженерам команды, чтоб более успешней развивать машину. Так как соперники тоже стоять не будут, потому если даже и будем иметь преимущество в начале сезона, то потом можем его потерять, как смейчас БГП. 4. Доменикали должын быть полностью подчинить команду своим требованиям и своим принципам. Иначе тогда он не будет владеть ситуацией в команде. Надеюсь смена некоторых людей в СФМ это и есть тот шаг, чтоб получить ту Феррари, которую он хочет. Иначе пускай сразу уходит в отставку, так как мягкий руководитель - это не для Феррари. Он не должен давать никому спуску и пускай уже сейчас занимается Массой, чтоб меньше ведал своему миру о своих догадках. А то если алонсо с Массой сцеплятся, то СД пострадает в первую очередь, как и сама Феррари. А Лука ему такой бардак не простит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 25.10.2009 17:22 Когда феррари в место Кими который был первым в пелетоне позвали Массу который так и нечего несделал а Кими пришлось целый круг под дождем(ливень)ехать и токих моментов еще много.....По моему это ты Нюрбург 2007 сюда вмешал - но там команда зазвала обоих, Кими сам промахнулся на въезде в боксы. Так или иначе затем была неплохая гонка и хорошие шансы даже на победу - но сход перечеркнул всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 25.10.2009 17:24 Во первых я не говорю о точном копировании всего узла, речь идет о доработке собственного узла, с учетом технических решений соперника. Во-вторых, что значит поздно? Узлы для машины изготавливаются в течение 2-3 дней. Получив на руки конструкцию например передней подвески соперника (заведомо очень быстрой машины) того времни что было у Маков вполне достаточно, чтобы провести анализ конструкции, и не только передней подвески ;) Не забывайте, что у них стоит ПО, которое способно моделировать поведение машины на трассе. Разрабатывать с нуля гораздо сложнее. Ну и в третьих, была получена практически ВСЯ техдокументация на болид Феррари, а это уже не кража отдельных узлов ;)т.е. получается, что Маки дорабатывали узлы Феррари лучше, чем это делали сами ферры? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 25.10.2009 17:26 т.е. получается, что Маки дорабатывали узлы Феррари лучше, чем это делали сами ферры?Именно так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 25.10.2009 17:28 Именно так.а раз так, то значит, что в Маках работали инжинеры более высокого уровня, чем Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.10.2009 17:30 а раз так, то значит, что в Маках работали инжинеры более высокого уровня, чем Феррари.Но разве это отменяет сам факт использования материалов? Да и с чего такие выводы? Кто-то лучше создает с нуля, а кто-то лучше дорабатывает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.10.2009 17:31 Шины Мишлен тоже проходили все проверки. Ибо в регламенте было четко оговорено, что процедура проводится для нового комплекта. Внезапно оказалось, что ширина в 270 мм. должна сохраняться и после гонки. Аналогично запретили и днищеучи Регламент про замеры было в Инструкции , а в Регламенте , что покрышки должны соответствовать разимерам , тоестьи после Регламент не меняли , но предупредив , что со следующего будут замерять и после , так выяснилосб . что Мишлы жульни чали длля Вилла , притом у Мака тоже расползались , но и после этого укладывались в Регламент , только Вилл заказывал на пределе , которые после гонки уже не соответствовали Регламенту Какие проблемы , их предупредили , они перестали жульничать и результат сразу упал . в чём проблемы ?? историю Ф-1 надо помнить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaga Опубликовано 25.10.2009 17:31 По моему это ты Нюрбург 2007 сюда вмешал - но там команда зазвала обоих, Кими сам промахнулся на въезде в боксы. Так или иначе затем была неплохая гонка и хорошие шансы даже на победу - но сход перечеркнул всё.Но всего остального хватает чтобы Кими обошел Массу по очкам? Да и Льюиса к статьи тоже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 25.10.2009 17:32 а раз так, то значит, что в Маках работали инжинеры более высокого уровня, чем Феррари.Совсем не так. Допустим две команды построили свои машины. Одной лучше удался условный узел А, другой - узел В. И вот первая команда крадёт документацию второй, и находит там решение проблем своего узла А. Получается равенство по этой части, но за счёт изначально более лучшего узла В вторая команда получает превосходство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.10.2009 17:35 Изменение правил по ходу сезонаВопрос: Внезапно оказалось, что ширина покрышки должна быть не больше 270 мм в том числе и после гонки. Это было вмешательство в правила?Пьер Дюпаскье : Однозначно, да. Макс Мосли спорил с этим, но ничего уже нельзя было изменить. Правила четко говорили, что покрышки измеряются перед гонкой. Но внезапно FIA все изменила.не "изменение" а уточнение , что б жульничество пресечь , притом же не наказали пост фактум Жульничащий , естествено себя выгораживает .ФИА , согласно Регламента поступила . "Покрышки должны соответствовать определённым размерам , на протяжении всего ГП" изменили только инструкцию по замеру . Жуликов то надо выявлять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Abbat Опубликовано 25.10.2009 17:39 т.е. получается, что Маки дорабатывали узлы Феррари лучше, чем это делали сами ферры?Узлы Феррари Маки не дорабатывали! Они дорабатывали свои узлы с учетом конструкции узлов Феррари. Ну представьте себе, что мы по отдельности конструируем заднюю подвеску, у Вас допустим получилась подвеска которая очень экономично расходует резину но не слишком устойчива в поворотах; а у меня наоборот устойчива, но резину сносит моментом. Разрабатывать новую подвеску у меня нет времени - скоро начало чемпионата, и я ворую Ваш вариант. Теперь у меня есть две подвески, каждая из которых имеет свои преимущества, я компоную нечто среднее, загоняю на компьютер, просчитываю ее работу - все ОК; быстренько строю рабочий вариант, и ставлю на болид, тестирую, и вижу что у меня получилась подвеска которая и в меру устойчива, и резину не слишком сильно износит, и я на коне, а Вы... Заметьте, ничто не мешает мне вернуться к моему первоначальному варианту, если что-то пойдет не так. Таков ход моих мыслей. Как итог, у Маков к началу сезона было поменьше слабых мест, чем в Феррари. Как минимум подвеска была лучше. Да и в целом машина была побыстрее. За две гонки до финиша я и не считал, что чемпионство Райкконена возможно. Если бы не глупые ошибки Мака и его пилотов, результат был бы другой. Ну а дорабатывать узлы конечно проще, и сезон 09 это наглядно показал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 25.10.2009 17:39 Но разве это отменяет сам факт использования материалов? Да и с чего такие выводы? Кто-то лучше создает с нуля, а кто-то лучше дорабатывает...не отменяет, да я и не оправдываю Мак, более того, считаю, что они получили вполне по заслугам, но так же считаю, что в Феррари этот кризис зрел уже давно, только всем казалось, что все нормально, и по сути дела, СД в 2008 году ничем не занимался, думаю, что если бы его вообще небыло, то команда приехала бы точно также, а сейчас когда СД стал хоть, что-то делать, на него стали показывать пальцем и рассказывать каких хороших конструкторов он увольняет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах