Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

не надо судить - надо просто посмотреть протоколы

там указано и количество кругов, и погодные условия

дождя не было ни в один из этих двух дней

в дождь на тех тестах ездил Фелипе

в нацатый раз спрошу, к чему ты эти тесты привел ? Ты программу тестов можешь огласить? и что это означает ?

Как быстр Лука мы видели по повторам только в одном повороте. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у тебя на лбу написано что у тебя параноидальная феррофилия, достаточно взглянуть на твою подпись.

ты видел мой лоб?

а подпись моя служит для того, чтобы на очередной вопрос "о чем думали Ферры и где вообще их логика?",

ответить: "смотри мою подпись"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм, ты уровень Массы соотносишь с Бадоером? :rolleyes:

Мое ИМХО: посади на место Луки кого-то типа Грожана( к примеру- я говорю молодого и перспективного) из запасников Феррари и проедь он прилично пару гонок- встает вопрос что с ним делать? :rolleyes:

Либо пробивать 3-ю машину на 10 год либо как-то обосновывать почему он не будет дальше ездить в основном составе!

И что этот гонщик сделает?.... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому Ферры решили закрыть программу развития болида-09 и привлекли Луку еще и для того, чтобы использовать оставшиеся гонки для тестирования в гоночных условиях наработок дла сезона -2010

объективности ради, и при всем уважении к Луке как к тестеру, у простых смертных возникают вопросы в эффективности таких тестов, глядя на скорость и траектории прохождения поворотов Луки. Тока и всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты видел мой лоб?

а подпись моя служит для того, чтобы на очередной вопрос "о чем думали Ферры и где вообще их логика?",

ответить: "смотри мою подпись"

тебе сколько лет ? ты что все так буквально воспринимаешь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
объективности ради, и при всем уважении к Луке как к тестеру, у простых смертных возникают вопросы в эффективности таких тестов, глядя на скорость и траектории прохождения поворотов Луки. Тока и всего.

кстати да, траектория прохождения поворотов вообще непонятная какая то у Луки.

Спрашивается как можно строить быстрые машины с такими тестерами которые даже с отставанием в 0.3 от боевых пилотов не могут проехать. ?

Думается мне что если не дай бог случится что то с Ковой или с Хемом Педро проедет не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замечательно сказала! Еще можно добавить, что вторые забив на текущий сезон, решили перебросить все силы на следующий, в расчете на то, то все остальные как лохи будут выворачиваться в текущем сезоне и таким образом в будущем победы посыпятся как из рога изобилия и титул сам упадет в руки на блюдечке с голубой каёмочкой. Интересно какие есть к этому предпосылки?

Пока фигура(ы) масштаба МШ/Тодт/Росс не сменят Доминекалли, сомнительно, что это произойдет.

Шумахер отказался! Тодт, скорее в ФИА будет рулить! Россу отказали в свое время- ему и сейчас не плохо и тепло! :blush:

Так что нужно придумать кого- то еще! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое ИМХО: посади на место Луки кого-то типа Грожана( к приеру- я говорю молодого и перспективного) из запасников Феррари и проедь он прилино пару гонок- встает вопрос что с ним делать? :rolleyes:

Либо пробивать 3-ю машину на 10 год либо как-то обосновывать почему он не будет дальше ездить в основном составе!

И что этот гонщик сделает?.... :blush:

Да ладно, ничо не делать, подписывают контракты на неско гонок. Грожан занят - Пике ж плиз. Не хуже он Грожана (Грожан я думаю ваще покруче, но опыт у Пике зато)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
;) я бы на твоём месте не делала такие выводы, не основанные ни на чём, кроме фобских умозаключений некоторых товарищей.

За Кими мне в этом случае вовсе не обидно, потому что Кими по-другому не умеет - даже без особых шансов на что-то, он будет проводить "лучшую квалификацию в сезоне" (с).

На чем основываются твои заключения о фобости того, или иного форумчанина мне не ведомо, только здесь скорее навязчивой идеей отдает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер отказался! Тодт, скорее в ФИА будет рулить! Россу отказали в свое время- ему и сейчас не плохо и тепло! :blush:

Так что нужно придумать кого- то еще! :rolleyes:

Шумакхера на мостик !!! зато увидим гонки типа Малайзия 09 в исполнении Кими :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное не пойму, разве сейчас можно в гонке поставить какие-то узлы с прицелом на 2010? В такой комплектации болид будет соответствовать регламенту 2009?

узлы, конечно же, нет

а вот некоторые элементы или решения, не противоречащие нынешнему регламенту, опробовать можно

тем более, как правило, существует множество решений, верное из которых можно выбрать только методом проб и ошибок

поэтому километраж гонок - это самое оно в отсутствие тестов, как таковых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто хорошая квалификация для Кими. И отвратительная для второго пилота!Можно было вместо Луки и кого-нибудь побыстрее посадить за руль.Хотя бы того же Бурдэ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, ничо не делать, подписывают контракты на неско гонок. Грожан занят - Пике ж плиз. Не хуже он Грожана (Грожан я думаю ваще покруче, но опыт у Пике зато)

Грожан это реально потенциал огромный !!! я писал еше в лайве. Он уступил жалкие 0.3 Алонцо. А это очень очень мало. Он тачку не знает вообще.

Короче имхо Грожан это реально будующий Кими-Алонцо-Хем и тому подобные персонажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, ничо не делать, подписывают контракты на неско гонок. Грожан занят - Пике ж плиз. Не хуже он Грожана (Грожан я думаю ваще покруче, но опыт у Пике зато)

И шо? Брать постороннего человека в команду на пару гонок?

Тем более что доработки машины продолжаются и начата работа над машиной следующего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот некоторые элементы или решения опробовать можно

тем более, как правило, существует множество решений, верное из которых можно выбрать только методом проб и ошибок

поэтому километраж гонок - это самое оно в отсутствие тестов, как таковых

Вот кто тебе это сказал ??? Брови Монтеземелло ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
объективности ради, и при всем уважении к Луке как к тестеру, у простых смертных возникают вопросы в эффективности таких тестов, глядя на скорость и траектории прохождения поворотов Луки. Тока и всего.

Траектория в тестах не важна, там важно проехать как можно больше.

А что касается скорости, сравни результаты, которые пилоты показывают на практиках, с квалификационными. Там пилоты бывает и по 5 и по 10 секунд проигрывают своим же лучшим временам, и ничего - никто не говорил, что тесты в пятницу бесполезны по этой причине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче ну вас..иду спать. торнау жги дальше. забавный ты персонаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Траектория в тестах не важна, там важно проехать как можно больше.

А что касается скорости, сравните результаты, которые пилоты показывают на практиках, с квалификационными. Там пилоты бывает и по 5 и по 10 секунд проигрывают своим же лучшим временам, и ничего - никто не говорил, что тесты в пятницу бесполезны по этой причине.

ЭЭЭЭ...*чешет турнепку" ..мммм....а как понять тогда как работают аэродинамические элементы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое ИМХО: посади на место Луки кого-то типа Грожана( к примеру- я говорю молодого и перспективного) из запасников Феррари и проедь он прилично пару гонок- встает вопрос что с ним делать? :rolleyes:

Либо пробивать 3-ю машину на 10 год либо как-то обосновывать почему он не будет дальше ездить в основном составе!

И что этот гонщик сделает?.... :blush:

Ты шутишь? Любой молодой гонщик (которого Феры выбрали бы) с удовольствием погонялся бы за Феррари несколько гонок (он же слепо-глухо-немой инопланетянин, в курсе форс-мажора) не требуя никакого продолжения. Получил бы прекрасный опыт, а в случае удачи и трамплин для карьеры в любой другой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Траектория в тестах не важна, там важно проехать как можно больше.

А что касается скорости, сравни результаты, которые пилоты показывают на практиках, с квалификационными. Там пилоты бывает и по 5 и по 10 секунд проигрывают своим же лучшим временам, и ничего - никто не говорил, что тесты в пятницу бесполезны по этой причине.

где ты видел чтоб в практиках проигрывали по 5-10 секунд ?

разница всегда составляет + - 2-3 секунды а это разница между пустой и полной машиной, а также резина, температура и поиск настроек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, ничо не делать, подписывают контракты на неско гонок. Грожан занят - Пике ж плиз. Не хуже он Грожана (Грожан я думаю ваще покруче, но опыт у Пике зато)

Во первых Пике уже поедет в команде, где у папы 20%( кажется) акций. :rolleyes:

А так если все списывать на гнобление Бриаторе Пике, то может, как сам Пике везде раструбил- как его чуть ли не били после неудачных гонок. :blush:

А объективно Грожан то поехал!

Но к теме- сейчас, мне кажется, Феррари не выгодно сажать кого-то на место Массы, кто бы поехал?!

Разве с точки зрения 3 места в КК?

Темно в этой красной конюшне, темно! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получил бы прекрасный опыт, а в случае удачи и трамплин для карьеры в любой другой команде.

а заодно и кучу инфы о Феррах, которую команда не намерена дарить кому бы то ни было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЭЭЭЭ...*чешет турнепку" ..мммм....а как понять тогда как работают аэродинамические элементы?

Всё познаётся в сравнении (с)

Какая разница сравнивать две хорошие или две плохие траектории?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЭЭЭЭ...*чешет турнепку" ..мммм....а как понять тогда как работают аэродинамические элементы?

А никак !!! :lol:

А у меня другой вопрос тут же возник, а как тестер или конструктор понимает вообще что машина быстрая ? :lol:

А как она ведет себя если жарить по ходу дистанции ? А как ведет себя резина ? А как ведет себя шаси и другие узлы ?

Ой короче......такой бред несут уже в защиту Бадоэра. Уж лучше бы другой пенсионер бы покатался, ржал бы весь мир тогда с него.

Но я думаю другой пенсионер сам это понял и просто засцал гоняцо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты шутишь? Любой молодой гонщик (которого Феры выбрали бы) с удовольствием погонялся бы за Феррари несколько гонок (он же слепо-глухо-немой инопланетянин, в курсе форс-мажора) не требуя никакого продолжения. Получил бы прекрасный опыт, а в случае удачи и трамплин для карьеры в любой другой команде.

Я про это "Получил бы прекрасный опыт, а в случае удачи и трамплин для карьеры в любой другой команде." и говорю! Зачем феррари вытаскивать из запасников своих кого-то,кто сбежит в другую команду? Причем, возможно, с инфой, которая не предназначена для других-то? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...