Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

ну только он сразу понял что керс потеря времени, а дд запретят быстрее чем вд

Тут дело даже не в том, что запретят что нет.

Дело в том кто чего добился, и почему то все тычат пальцем в Феррари с криками "слилась!" хотя успехов у самих с гулькин нос. Да у нее проблемы, вот и исправляют их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего что и Мак резко слился именно после этого и только в недавнем времени вышел на прежний уровень. А в Маке ведь орудуют не всякие там, там работают самые лучшие инженеры, верно ведь?

Мак резко слился из за ошибки Фрая. Лоу и Госс потом привели МП4-24 в нормальное состояние. А у Феррари не было никаких ошибок, просто не самый быстрый болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, абсолютно разные, тем более что Рено(частично), ну и само собой Лотусом уже не руководил Флавио.

"Чистых" команд с неизменной "родословной" вообще по сути только три - Феррари, Макларен и Вильямс.

у Маков тоже не всё чисто, и владельцы менялись, и руководители. и МакЛарен времен Фиттипальди и Ханта получается другой командой, нежели Мак Рона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Чистых" команд с неизменной "родословной" вообще по сути только три - Феррари, Макларен и Вильямс.

Ну Феррари продали ФИАТу, а в Маке Рон осуществил рейдерскую атаку на отцов-основателей.

Команда Сэра Фрэнка - самая "изначальная". Впрочем, это скорее недостаток, чем достоинство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смешно как то,Жан Тодт первый титул взял на 8 году правления :D

Ну, я от тебя этого не ожидал. :facepalm:

Извини , но напомню:

- Тодт принял Феррари в 1993 году стоящую на 4-месте

- 1994 - 3-е место

- 1995 - 3-е место

- 1996 - 98 г.г. - 2-е место

- 1999 - ПЕРВОЕ место в КК.

Как видишь не на 8-м году, а на 6-м, причем с явным, стабильным прогрессом по ходу. :bigwink:

Зы. А теперь сравни "прогресс" с СД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это три разных команды, с различными хозяевами, различным бюджетом и различным составом. Их объединяет только одно - Росс Браун.

кстати в теме Мерседеса приводят слова Баттона "Я много лет выступал за эту команду – большую часть своей карьеры."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как видишь не на 8-м году, а на 6-м, причем с явным, стабильным прогрессом по ходу. :bigwink:

Тогда и регламент был более менее стабилен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда и регламент был более менее стабилен.

там дело не в регламенте. а как раз в отсутствии "старых харчей" которые создают видимость благополучия и которые жалко менять. + более низкая планка старта для отсчета прогресса

Как видишь не на 8-м году, а на 6-м

и все же вроде 7-ом году :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рыбак,

Ты, безусловно прав в отношении Тодта.

Но в защиту Доми надо отметить, что перестраивать Феррари в двухтысячных сложнее, чем в девяностых. Просто потому что команда разрослась нехило так.

Ну и психологически: трудно признавать, что некогда непобедимая Красная Машина устарела. Впрочем, про "психологию" это скорее к Луке, чем к Стефано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там дело не в регламенте. а как раз в отсутствии "старых харчей" которые создают видимость благополучия и которые жалко менять. + более низкая планка старта для отсчета прогресса

Ну вот поживем и увидим. Не понимаю вообще что нам хотят тут доказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда и регламент был более менее стабилен.

Я не знаю, смотрел ли ты тогда гонки, но смею уверить, что регламент тогда тоже достаточно кардинально менялся, впрочем как и вообще за всю историю Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, смотрел ли ты тогда гонки, но смею уверить, что регламент тогда тоже достаточно кардинально менялся, впрочем как и вообще за всю историю Ф1.

Не так кардинально как в 2009 году. Именно тогда стали очень сильно зависеть от Аэродинамики. Именно тогда у нас проявились проблемы с ней. Именно сейчас команда это расхлебывает. Именно этим расхлебыванием и является приглашения спецов в этой области.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там дело не в регламенте. а как раз в отсутствии "старых харчей" которые создают видимость благополучия и которые жалко менять. + более низкая планка старта для отсчета прогресса

и все же вроде 7-ом году :)

Команду Тодт принял в 93, когда уже физически не мог повлиять ни на концепцию болида, ни на строительство команды в целом. Уж это ты то должен понимать. Так что все же на 6-м. :)

Причем до этого(в отличии от СД) Жан вообще не работал в ф1.

Учи историю! (с). :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команду Тодт принял в 93, когда уже физически не мог повлиять ни на концепцию болида, ни на строительство команды в целом. Уж это ты то должен понимать. :)

Причем до этого(в отличии от СД) Жан вообще не работал в ф1.

Учи историю! (с). :bleh:

ладно, 6-7-8, не важно. главное по-моему в том, что Жана приглашали когда было ясно что всё плохо и надо строить почти заново. а Стефано поставили при внешнем благополучии хранить старый механизм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему бы не использовать сразу две? Так же точнее будет.

окей, оставьте свою старую и постройте вторую

как-то это не серьезно, самая-самая команда, а вынуждена побираться где-то в Кельне на аренде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так кардинально как в 2009 году. Именно тогда стали очень сильно зависеть от Аэродинамики. Именно тогда у нас проявились проблемы с ней. Именно сейчас команда это расхлебывает. Именно этим расхлебыванием и является приглашения спецов в этой области.

Не хочу спорить, это твое личное мнение. Почитай регламенты прошлых лет, и посмотришь, что на то время они были не менее кардинальными. Менялись и объемы двигателей, и число их цилиндров, менялась резина(канавки), менялась в том числе и аэродинамика.

Но и технологически возможности команд(и бюджеты) были то другие. Так что не надо говорить о тех трудностях, которые сопровождали ф1 по сути всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ладно, 6-7-8, не важно. главное по-моему в том, что Жана приглашали когда было ясно что всё плохо и надо строить почти заново. а Стефано поставили при внешнем благополучии хранить старый механизм

Ну а я о чем? Нужен не сторож-архивариус, а реально инициативный, и главное амбициозный руководитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу спорить, это твое личное мнение. Почитай регламенты прошлых лет, и посмотришь, что на то время они были не менее кардинальными. Менялись и объемы двигателей, и число их цилиндров, менялась резина(канавки), менялась в том числе и аэродинамика.

Но и технологически возможности команд9и бюджеты) были то другие. Так что не надо говорить о тех трудностях, которые сопровождали ф1 по сути всегда.

Так и на счет Стефано, это только твое мнение. Я вижу только одно:проблема у Феррари в Аэродинамическом отделе, что и выявила смена регламента в 2009 году. Вот его и усиливают.

Так что веришь ты в успех или нет, это всего лишь твое субъективное мнение, о чем я уже устал говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и на счет Стефано, это только твое мнение. Я вижу только одно:проблема у Феррари в Аэродинамическом отделе, что и выявила смена регламента в 2009 году. Вот его и усиливают.

Так что веришь ты в успех или нет, это всего лишь твое субъективное мнение, о чем я уже устал говорить.

Да, это мое мнение, но в отличии от твоего, оно подтверждается аргументами и фактами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это мое мнение, но в отличии от твоего, оно подтверждается аргументами и фактами.

А по-моему делать выводы преждевременно.

Как я не раз уже говорил - 5 лет, минимум, по которому можно судить.

Для Стефано, как и Мартина - это период 2009-2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это мое мнение, но в отличии от твоего, оно подтверждается аргументами и фактами.

Извини, но никаких фактов и аргументов я не увидел. Вижу что ты не недолюбливаешь Стефано и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему делать выводы преждевременно.

Как я не раз уже говорил - 5 лет, минимум, по которому можно судить.

Для Стефано, как и Мартина - это период 2009-2013.

Ну Мартину, как я предполагаю, особо нечего беспокоится.

Во-первых он на год позже СД принял команду, во-вторых при нем она не опустилась ни на шаг, а наоборот, ну и в-третьих, как я полагаю, уже в этом году реально претендует и на КК и на ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Мартину, как я предполагаю, особо нечего беспокоится.

Во-первых он на год позже СД принял команду, во-вторых при нем она не опустилась ни на шаг, а наоборот, ну и в-третьих, как я полагаю, уже в этом году реально претендует и на КК и на ЛЗ.

Ну как ты мог заметить, эти очевидные вещи не мешают части Макофанов его "увольнять".

Но Мартину легче, чем Стефано. Рон меньше вмешивается в дела команды, чем Лука.

А кроме того Мартин был правой рукой Рона более десяти лет.

Это сравнимо с Брауном у Тодта. Вот я и говорю: рановато списывать Доми.

Машина-2013 будет более показательной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина-2013 будет более показательной.

согласен. причем не только для Доми, но и для Фрая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как ты мог заметить, эти очевидные вещи не мешают части Макофанов его "увольнять".

Я бы посоветовал этой "части макофилов" еще раз посмотреть в Вике когда и в каком положении Мартин принял команду, ну и соотнести это с результатами показанными командой за время его руководства.

Думаю многие вопросы отпадут сами собой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...