Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А кто ему доктор? У Баттона по сравнению с Массой был лишний пит-стоп. Хэмилтон на таком же Маке как и Дженс не мог догнать ни Переса ни Фернандо, а Масса проиграл Баттону так, да +еще и лишний пит-стоп, тоесть более 20 секунд. Баттон тоже быстро убил промежуточную, но это "убийство" резины подтверждалось скоростью, что там Масса делал вобще не понятно. Кстати, что он сам по этому поводу в интервью сказал? Снова болид был плохой и команда подвела?

Говорит лишний пит все испортил. Сейчас скорость на пите ниже стала, поэтому потеря более 20 сек.

Отнимаем от результата Массы и получаем в лучшем случае 11 место. Тоже слабо, он был 8 после рестарта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В других командах не намного лучше ситуация - у Грожана и Росберга тоже баранки, Баттон и Феттель тоже без очков во второй гонке.

Заметь, Баттон на самовозе финишировал прямо перед Массой.

Тут больше от везения все зависело, Алонсо протянул на промежуточной до перехода на слики,

а Масса сперва промежуточную переобул, а потом еще раз на пит за сликами поехал.

Все эти четверо сдёрнут Массу в личке.

Ну дело же не только в двух этих гонках , а в ситуации в целом !

Просто надоели одни и те же отмазки!Нам сегодня не повезло!А если бы не пит, то я бы жахнул всех! Это Хэм виноват!

Главное одно - нет прогресса два года , а только большой вафельный тортик :D

Я как болельщик команды устал от "мне все мешают жить"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офф. сайт Формулы-1, единственно что, с чего это они решили, что Алонсо в 2001 году был в Рено ))))

Думаю, имеется ввиду, что Рено использовала эту штуку в 2001, и Рено это действительно бывшая команда Ала, но необязательно, что в 2001 он там должен был быть.

Однако надо покопаться, Ферни вроде как числился вторым тест-пилотом Рено в 2001, а после окончания сезона с Минарди в конце 2001 стал основным в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, имеется ввиду, что Рено использовала эту штуку в 2001, и Рено это действительно бывшая команда Ала, но необязательно, что в 2001 он там должен был быть.

Однако надо покопаться, Ферни вроде как числился вторым тест-пилотом Рено в 2001, а после окончания сезона с Минарди в конце 2001 стал основным в Рено.

Плохо же ты знаешь историю Алонсо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятно, тут Росберга в Феррари сватали, а у него похожая ситуация.

2010 ставка на Нико

2011 Нико попросили пропустить Шумахера в юбилейной гонке

2012 Росберг не едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорит лишний пит все испортил. Сейчас скорость на пите ниже стала, поэтому потеря более 20 сек.

Чегой-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти четверо сдёрнут Массу в личке.

Ну дело же не только в двух этих гонках , а в ситуации в целом !

Просто надоели одни и те же отмазки!Нам сегодня не повезло!А если бы не пит, то я бы жахнул всех! Это Хэм виноват!

Главное одно - нет прогресса два года , а только большой вафельный тортик :D

Я как болельщик команды устал от "мне все мешают жить"

Где ты отмазки увидел? Я как раз говрю, что лишний пит никак не оправдывает Массу.

У Баттона был самовоз, но прорыва из хвоста пелетона так и не последовало. Ясно что он Массу обойдет в чемпионате, как и Феттель.

С Грожаном и Росбергом пока не ясно, могут и слиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятно, тут Росберга в Феррари сватали, а у него похожая ситуация.

2010 ставка на Нико

2011 Нико попросили пропустить Шумахера в юбилейной гонке

2012 Росберг не едет

2012 и шумахер тоже.

Правда это мы предпочитаем не видеть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем Гари Андерсон продолжает разносить в пух и прах F2012 :D ( Может сам за красный кульман хочет??? ))))) http://www.bbc.co.uk...rmula1/17506004 думаю на главной переведут, так что краткие выдержки:

1. Он считает, что победа Алонсо и его темп в дождевых условиях подтверждают его теорию о проблемной передней подвеске, которая по его мнению, не может держать боковых нагрузок в быстрых поворотах, так как пятно контакта "вращается" -

It backs up my theory that there is a problem with the front end of the Ferrari, that it cannot cope with lateral forces in corners because the front-tyre contact patch is moving around.

Алонсо был так быстр на 2-м секторе, потому-что на низких скоростях (из-за дождя) якобы упали боковые нагрузки на подвеску, и все заработало.

2. Ему и новое крыло Феррари не нравится:

"Вообще я думаю, что торцевые пластины F2012 такая же лажа, как и все в ихней машине. Нормальные команды делают торцевые пластины большими, чтобы эффективно уводить воздух от передних колес. В Феррари же они слишком маленькие, и это ведет к тому что большой процент воздуха ударяется в переднее колесо, что возмущает ключевой для аэродинамики поток под днищем машины."

"Я предполагаю, что что-то не правильно с их программами моделирования, и они не получают правильных результатов от них"

"По паддоку ходят слухи, что Феррари готовит практически новую машину к маю, с новым положением выхлопа, новую аэродинамику задней части машины, и возможно более консервативной передней подвеской на толкателях"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чегой-то?

Так вроде снизили со 100 до 60 в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметь, Баттон на самовозе финишировал прямо перед Массой.

Кстати , когда Баттон начал подъезжать к Массе , Я как Ярно Трулли ,понял ,что Баттон обречён :D

Удивлением стало одно , что они не оказались оба в стенке!Масса явно хотел досрочно закончить вторую гонку в том эпизоде :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, имеется ввиду, что Рено использовала эту штуку в 2001...

Мда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2012 и шумахер тоже.

Правда это мы предпочитаем не видеть :)

У Шумахера в первой гонке сход по технической причине, во второй гонке его после старта Грожан в разворот отправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде снизили со 100 до 60 в этом сезоне.

Не прошло это решение. Всё оставили по старому. 60 км/ч оставили там же, где и было: Монако, Австралия, Сингапур вроде бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем Гари Андерсон продолжает разносить в пух и прах F2012 :D

Если в новой машине все это переделают, то значит он прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати , когда Баттон начал подъезжать к Массе , Я как Ярно Трулли ,понял ,что Баттон обречён :D

Удивлением стало одно , что они не оказались оба в стенке!Масса явно хотел досрочно закончить вторую гонку в том эпизоде :facepalm:

Борьба была красивая и безконтактная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде снизили со 100 до 60 в этом сезоне.

Нет. Они сначала решили снизить, потом отменили.

До она в Австралии была 60, поскольку Австралия считается городским автодромом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в новой машине все это переделают, то значит он прав?

В чем он прав? Что давно уже говорят и сами спецы Ферров? Собирает слухи и публикует.

Забавно что он считает себя умней всего инженерного состава Скудерии, какой Гений прозябает в комментаторах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не прошло это решение. Всё оставили по старому. 60 км/ч оставили там же, где и было: Монако, Австралия, Сингапур вроде бы...

Спасибо за уточнение. Тем хуже для Массы. Значит не выше 12 места без лишнего пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Шумахера в первой гонке сход по технической причине, во второй гонке его после старта Грожан в разворот отправил.

Он и в первой Гонке особо не отличался скоростью, и во второй тоже. У них болид уничтожает резину лучше всех в пелетоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем он прав? Что давно уже говорят и сами спецы Ферров? Собирает слухи и публикует.

Когда об этом спецы Феррари говорили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Шумахера в первой гонке сход по технической причине, во второй гонке его после старта Грожан в разворот отправил.

И что по этому поводу додумали наши велики экстрасенсы? Которые знают кто что думает, кому приказывают и кого пропускают?))

Есть что выгодное дофантазировать?)) Например Грожану приказали толкнуть Шуми чтоб войти в историю Ф1? нет? не катит? жаль))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не заметил, в пятницу Феррари катала на постоянной скорости для аэротестов?

Может действиетльно дело не в трубе, а ошибках в программах моделирования ))) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда об этом спецы Феррари говорили?

Про выхлоп давно, С выхлопом естественно будет корректироваться задняя часть болида.

Про пантоны и тд, написано у нас на главной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем он прав? Что давно уже говорят и сами спецы Ферров? Собирает слухи и публикует.

Забавно что он считает себя умней всего инженерного состава Скудерии, какой Гений прозябает в комментаторах :D

Он по-моему больше кэпом работает среди экспертов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...