дачник Опубликовано 20.03.2012 16:03 http://www.f1news.ru/news/f1-73996.htmlПресс-служба Ferrari сегодня сообщила, что чтобы исключить возможное влияние каких-либо проблем с шасси 293, использовавшимся в Мельбурне, в этот уик-энд получил другое шасси, с индексом 294.секретное :superman: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 20.03.2012 16:04 при желании вполне можно =) резину маленькую Пирелли поставляет, модели есть. поставить внутрь пару промышленных фенов - и готово =)Какие глупые в феррари работают секретное :superman:Это для Массы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость pedropoh Опубликовано 20.03.2012 16:12 У нас и с темпом на Медиуме были проблемы, как мне показалось. Правда, может, это просто проблемы с темпом... Или проблемы с темпом с пустеющими/пустыми баками...Согласен темп на Медиуме был ниже, по отношению к лидерам. На Софте Фернандо шел почти в темпе РБ. Так что Медиум и Хард для Малайзии это простите - бэдово. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 20.03.2012 16:13 http://www.f1news.ru...s/f1-73996.htmlсекретное :superman:Интересно - это связано с столкновением или с анализом телеметрии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 20.03.2012 16:15 Согласен темп на Медиуме был ниже, по отношению к лидерам. На Софте Фернандо шел почти в темпе РБ. Так что Медиум и Хард для Малайзии это простите - бэдово.Неверно, на софте он шел первый до первого пит стопа, потом на 2 отрезка на медиуме, темп стал падать с третьего.Как мне помнится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость pedropoh Опубликовано 20.03.2012 16:18 Неверно, на софте он шел первый до первого пит стопа, потом на 2 отрезка на медиуме, темп стал падать с третьего.Как мне помнится.Может и так, но опять, как в прошлом сезоне, чем тверже резина тем медленне по отношению к соперникам едут Ферры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 20.03.2012 16:18 http://www.f1news.ru...s/f1-73996.htmlсекретное :superman:А может им надо поменять не шасси, а пилота?Походу ещё один такой фокус с 16 местом, уже с новым шасси, и руководство Феррари думаю всерьез задумается об этом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 20.03.2012 16:23 А может им надо поменять не шасси, а пилота?Походу ещё один такой фокус с 16 местом, уже с новым шасси, и руководство Феррари думаю всерьез задумается об этомА тебе не кажется, что шасси могло стать причиной слабого выступления? Оказывается резина была сильно изношена уже после 5-го круга гонки. Это кривыми настройками не объяснить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 20.03.2012 16:23 Может и так, но опять, как в прошлом сезоне, чем тверже резина тем медленне по отношению к соперникам едут Ферры.Потому что резину тупо прогреть не могли. И чем тверже тем хуже прогревалась.Сейчас таких проблем нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 20.03.2012 16:23 Неверно, на софте он шел первый до первого пит стопа, потом на 2 отрезка на медиуме, темп стал падать с третьего.Как мне помнится.Тут писал.Первый отрезок - тайна, покрытая мраком. Castigador, кажется, взял в руки логарифмическую линейку Джо Бауэра и выяснил, что темп Алонсо там был на 0,3 быстрее Феттеля Второй отрезок - +0,6 с круга от Феттеля и Маков, в темпе Мальдонадо, -0,6 с круга Росбергу (и примкнувшему к нему Уэбберу)Третий отрезок - +1,0 с с круга от РБР и Маков, Мальдонадо ехал сзади и быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 20.03.2012 16:29 Тут писал.Первый отрезок - тайна, покрытая мраком. Castigador, кажется, взял в руки логарифмическую линейку Джо Бауэра и выяснил, что темп Алонсо там был на 0,3 быстрее Феттеля Второй отрезок - +0,6 с круга от Феттеля и Маков, в темпе Мальдонадо, -0,6 с круга Росбергу (и примкнувшему к нему Уэбберу)Третий отрезок - +1,0 с с круга от РБР и Маков, Мальдонадо ехал сзади и быстрее.Об этом говорили сразу после отмены дозаправок - одни болиды будут быстрее с полными баками, другие - с пустыми. У нас второй год подряд темп с пустыми баками слабый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дачник Опубликовано 20.03.2012 16:34 А может им надо поменять не шасси, а пилота?Походу ещё один такой фокус с 16 местом, уже с новым шасси, и руководство Феррари думаю всерьез задумается об этомесли серьёзно , то думаю это событие не очень гуд для Массы , наверняка этот машин берегли как резерв для Алонсо ,может даже типа "дудки" к нему приклеили ...или про хитый выхлоп тут писалиэтим "подарком" Массу приперли к стенке , возможно если што , то ".. ну что тебе теперь помешало?"шансов мало .... но удачи ему Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дачник Опубликовано 20.03.2012 16:38 .... а с другой стороны , если сольёт гонку , скажет шасси сырое , не прикатался :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 20.03.2012 16:40 Тут писал.Первый отрезок - тайна, покрытая мраком. Castigador, кажется, взял в руки логарифмическую линейку Джо Бауэра и выяснил, что темп Алонсо там был на 0,3 быстрее Феттеля Второй отрезок - +0,6 с круга от Феттеля и Маков, в темпе Мальдонадо, -0,6 с круга Росбергу (и примкнувшему к нему Уэбберу)Третий отрезок - +1,0 с с круга от РБР и Маков, Мальдонадо ехал сзади и быстрее.Ну посмотрим что будет в Малайзии, за статистику спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость pedropoh Опубликовано 20.03.2012 16:54 Потому что резину тупо прогреть не могли. И чем тверже тем хуже прогревалась.Сейчас таких проблем нет.Тогда почему на посднем отрезке такой медленный темп??? Спорить не буду - этап в Малайзии покажет. Будем надеятся что просто в Австралии попал плохой комплект. Хотя я в это не верю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 20.03.2012 16:59 Тогда почему на посднем отрезке такой медленный темп??? Спорить не буду - этап в Малайзии покажет. Будем надеятся что просто в Австралии попал плохой комплект. Хотя я в это не верю.Может дело и в комплекте, но мне кажется, что изменилась развесовка машины из-за пустеющих баков. В задней части и так не хватает прижима, а еще уменьшился сцепной вес на ведущих колесах. Мне показалось, что на последнем этапе машина стала лучше управляться, но снизилась максимальная скорость относительно других. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 20.03.2012 17:00 Тут писал. Первый отрезок - тайна, покрытая мраком. Castigador, кажется, взял в руки логарифмическую линейку Джо Бауэра и выяснил, что темп Алонсо там был на 0,3 быстрее Феттеля Второй отрезок - +0,6 с круга от Феттеля и Маков, в темпе Мальдонадо, -0,6 с круга Росбергу (и примкнувшему к нему Уэбберу) Третий отрезок - +1,0 с с круга от РБР и Маков, Мальдонадо ехал сзади и быстрее. он что каждый раз на разном болиде ехал ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 20.03.2012 17:00 Тогда почему на посднем отрезке такой медленный темп??? Спорить не буду - этап в Малайзии покажет. Будем надеятся что просто в Австралии попал плохой комплект. Хотя я в это не верю.В прогреве проблем нет, и Малайзии ради этого ждать не нужно Такой темп может вызван быть очень многими факторами:износ резины, сдерживание соперника,экономия топлива и тд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 20.03.2012 17:04 он что каждый раз на разном болиде ехал ? Видимо, чем легче болид - тем фиговее темп относительно соперников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 20.03.2012 17:14 Видимо, чем легче болид - тем фиговее темп относительно соперников.Тут скорее не из-за небольшой максималки. Увеличат ее и на пустых баках не должны будем отставать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 20.03.2012 17:19 Видимо, чем легче болид - тем фиговее темп относительно соперников.разница просто огромная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 20.03.2012 17:25 разница просто огромная.0,4 с круга... Ну, может быть. Хотя в принципе списывается на, например, неудачный комплект. Или на особо лютые потуги лидеров в борьбе друг с другом.Будем посмотреть, как оно в Малайзии будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 20.03.2012 17:29 0,4 с круга... Ну, может быть. Хотя в принципе списывается на, например, неудачный комплект. Или на особо лютые потуги лидеров в борьбе друг с другом.Будем посмотреть, как оно в Малайзии будет.ну Алонсо как бы тоже под конец не чаи гонял.скажем так - обучал new_Монта терпению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 20.03.2012 17:32 ну Алонсо как бы тоже под конец не чаи гонял.скажем так - обучал new_Монта терпению. Те как раз гнали, пытаясь сократить отставание друг от друга, а вот Алу приходилось защищаться, отсюда и возможные потери темпа. Оторваться с 2 зонами ДРС довольно сложно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 20.03.2012 17:40 ну Алонсо как бы тоже под конец не чаи гонял.скажем так - обучал new_Монта терпению. Оборона, кстати, тоже не ускоряет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах