Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Record results for Ferrari in 2011

Revenues of 2.251 billion euro (+17.3%)

7,195 cars delivered (+9.5%)

Trading profit 312.4 million euro (+3.2%)

Industrial net cash 707.5 million euro

Significant rate of growth in China, USA, Germany and Great Britain

A new era of extreme V12 sports cars debuts at Geneva

http://www.ferrari.c...ri-in-2011.aspx

Феррари в плюсах на всех полюсах :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорил Фока, про низкий центр тяжести и как предложил я, про более эффективные аэродинамические показатели у передней подвески, всё оказалось в точку...

Панику выключаем)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Record results for Ferrari in 2011

Revenues of 2.251 billion euro (+17.3%)

7,195 cars delivered (+9.5%)

Trading profit 312.4 million euro (+3.2%)

Industrial net cash 707.5 million euro

Significant rate of growth in China, USA, Germany and Great Britain

A new era of extreme V12 sports cars debuts at Geneva

http://www.ferrari.c...ri-in-2011.aspx

Феррари в плюсах на всех полюсах :spiteful:

Кетайцы внезапно разбогатели, покупают 90% продукции Феррари. Скоро свою команду создадут в формуле, сто пудов. Я уже писал когда-то. Great Wall GP. Первая машина не доедет до первого поворота, развалится при старте, но зато они могут их много сделать и менять каждые пять минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кетайцы внезапно разбогатели, покупают 90% продукции Феррари. Скоро свою команду создадут в формуле, сто пудов. Я уже писал когда-то. Great Wall GP. Первая машина не доедет до первого поворота, развалится при старте, но зато они могут их много сделать и менять каждые пять минут.

Они просто купят какой-нить HRT и переименуют в ChRT :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ferrari.c...ts-Ferrari.aspx

Первый китайски пилот придет в Феррари?

Обязательно, Берни будет очень рад. Индию продвинули, Россию тоже - следующая очередь за Китаем.

Вообще у Берни мне кажется последняя простая гениальная идея фикс сейчас в голове. Он же как говорит в последнее время: "Нам нужен русский", "Нам нужны именно эти немцы".

То есть очень хочет максимально РАВНОМЕРНОГО представительства всех основных рынков, с которых можно стричь купоны, не больше и не меньше.

А сейчас и по составу пилотов гениальный расклад для этого, в котором Феррари сейчас в частности обрабатывает латинские страны, Мак - англосаксонский сегмент, РБ и Мерс - немецкий итд.

Чтобы никто не остался без дела, в Европе всё охвачено, Бразилия, Индия, Китай и Россия дальше идут на очереди.

Так что он уже очень близок к этому, ещё китайцев добавить, и весь мир - будет театр Берни. :)

Аплодисменты. Занавес. :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосс: Феттель — это Фанхио наших дней

http://ua.championat...shikh-dnej.html

Сэр Стирлинг не дурак. Лично для меня очевидно, что Сэб - единственный вариант (идеальное соотношение таланта, возраста, достижений и личных качеств в пелотоне) для Скудерии при замене Алонсоа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэр Стирлинг не дурак. Лично для меня очевидно, что Сэб - единственный вариант (идеальное соотношение таланта, возраста, достижений и личных качеств в пелотоне) для Скудерии при замене Алонсоа

Еще очень рано так говорить - пока он был исключительно в тепличных условиях со стороны и Марко и своей семьи.

Когда в таких условиях был Льюис, цены ему не было. Но британец то набрался смелости жить как-то сам, без указаний со стороны.

Не думаю что Себ вообще когда-то до этого дойдет. А когда дойдет, то вообще сможет побеждать - большой привет Вильневу.

Чтобы никто не остался без дела, в Европе всё охвачено, Бразилия, Индия, Китай и Россия дальше идут на очереди.

Скоро у него будет проблемы с бразильцами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще очень рано так говорить - пока он был исключительно в тепличных условиях со стороны и Марко и своей семьи.

Когда в таких условиях был Льюис, цены ему не было. Но британец то набрался смелости жить как-то сам, без указаний со стороны.

Не думаю что Себ вообще когда-то до этого дойдет. А когда дойдет, то вообще сможет побеждать - большой привет Вильневу.

Титул 10-го в тепличных чтоль взял? После схода в Корее, руки опустились бы и у железного человека, а этот пацан сделал это.

Сравнение с Гамильтоном вообще не может не вызывать смех, ибо Лью - неуравновешенный, максимально подверженный влиянию внешних раздражителей шоумен, который скоро будет ходить с брильянтовым значком $ на цепи толщиной в палец - брюлики в ушах уже имеюцца, а начинал с неприметных гвоздиков ))) А Сэб видел где и как живет? Ну и у кого больше шансов стать новым Вильневым младшим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титул 10-го в тепличных чтоль взял?

А что нет? Не будь этих условией не было бы и титула. И на том болиде титул нужно было только лишь "не проиграть". Про брать там и речи не было - это уже его проблемы что он косячил и не был лидером чемпионата.

Я ж говорю, у меня стойкая ассоциация с Вильневым.

Сравнение с Гамильтоном вообще не может не вызывать смех, ибо Лью - неуравновешенный, максимально подверженный влиянию внешних раздражителей шоумен, который скоро будет ходить с брильянтовым значком $ на цепи толщиной в палец - брюлики в ушах уже имеюцца, а начинал с неприметных гвоздиков ))) А Сэб видел где и как живет? Ну и у кого больше шансов стать новым Вильневым младшим?

Ну... Лью борется на трассе и да - в прошлом сезоне все валилось из рук вон плохо, "шоу" стало в 5 раз больше чем "биз" и чем "спорт".

Посмотрим, что будет в этом. Но он быстр. Очень быстр. На любом болиде.

Опять-таки, я спишу это пока что на молодость, прессинг Дженса и отсутствие поддержки за спиной.

Хотя, в принципе, ты прав.

И вообще, Алонсо еще рано искать замену. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, Алонсо еще рано искать замену. :D

Никогда не рано, учитывая кислую физиономию и демонстративно надутые губы Алика только после первых тестов в Хересе.

Я бы подписывал предварительный контракт уже сейчас - в 2016 (если доживем) Нанда будет уже старый и вполне может, собираясь на заслуженную пенсию с Чуми в Овьедо, потесниться, передавая бразды руления немцу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не рано, учитывая кислую физиономию и демонстративно надутые губы Алика после первых тестов в Хересе.

Я бы подписывал предварительный контракт уже сейчас - в 2016 (если доживем) Нанда будет уже старый и вполне может, собираясь на заслуженную пенсию с Чуми в Овьедо, потесниться, передавая бразды руления немцу

Может тогда лучше поискать замену другой не менее кислой, но более "няшной" физиономии?

А по поводу Алонсо пора бы уже признать, что он для Феррари сейчас "Альфа и Омега", равно как и Феррари для него и говорить о какой-либо замене можно только тогда, когда после сезона 2014 он все еще будет двукратный а у Феррари не станет как минимум на одну табличку больше на Кубке Конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тогда лучше поискать замену другой не менее кислой, но более "няшной" физиономии?

А по поводу Алонсо пора бы уже признать, что он для Феррари сейчас "Альфа и Омега", равно как и Феррари для него и говорить о какой-либо замене можно только тогда, когда после сезона 2014 он все еще будет двукратный а у Феррари не станет как минимум на одну табличку больше на Кубке Конструкторов.

Отчасти соглашусь, но свято место пусто не бывает, более того, ежели речь идет о такой величине, как Феррари - на место испанца мигом выстроится очередь из Феттелей, Гамильтонов, Баттонов, и всяких прочих Росбергов )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэр Стирлинг не дурак. Лично для меня очевидно, что Сэб - единственный вариант (идеальное соотношение таланта, возраста, достижений и личных качеств в пелотоне) для Скудерии при замене Алонсоа

А что, я бы не отказался от замены. "Алонсоа" в РБ, Феттеля в Феррари.

И овцы будут сыты, и волки целы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, я бы не отказался от замены. "Алонсоа" в РБ, Феттеля в Феррари.

Что?! Зачем?!

Да упаси Господь. И тут все хорошо сейчас, а будет еще лучше. От добра добра не ищут.

Отчасти соглашусь, но свято место пусто не бывает, более того, ежели речь идет о такой величине, как Феррари - на место испанца мигом выстроится очередь из Феттелей, Гамильтонов, Баттонов, и всяких прочих Росбергов )))

Но ведь ты должен понимать что выстроится она только в том случае, если Феррари будет и дальше побеждать, а сделать она это может только с Алонсо в ближайшие несколько лет.

Потому тут, опять-таки, все подвязано на нем. Равно как и он на Феррари. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что?! Зачем?!

Затем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затем :)

Мне пока и "это" нравится, а "то" пробовать как-то не сильно хочется. :D

Там Ньюи и Феттель, которые вместе сработались - убрать что-либо одно и команда скатится на уровень 2007-2008 года. Она и так скатится, но только после смены регламента.

И вообще. Если уж фанатов Алонсо не устраивает Феррари и место Алонсо в ней - то мы зажрались и память у нас короткая, поскольку всегда можно вспомнить сезоны 2008-2009. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что?! Зачем?!

Не, в гараже халявных машин Алика, явно не хватает Инфинити - он наверняка тайком мечтает о такой ( :give_heart: :lol: ), ибо восторга от задаренного аццкого кирпича Чероки, на его физиономии что-то тоже не наблюдалось :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне пока и "это" нравится, а "то" пробовать как-то не сильно хочется. :D

Там Ньюи и Феттель, которые вместе сработались - убрать что-либо одно :)

Категорически не согласен!

Я считаю, что Феттель - это рабочий инструмент Быков, качественный и хорошо откалиброванный. Но от его замены на аналогичный по качеству ситуация не изменится критично. Я уверен, что на месте Феттеля схожие или лучшие результаты могли бы показывать как минимум еще 3-4 гонщика в пелетоне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что Феттель - это рабочий инструмент Быков

:lol: Репродуктивный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчасти соглашусь, но свято место пусто не бывает, более того, ежели речь идет о такой величине, как Феррари - на место испанца мигом выстроится очередь из Феттелей, Гамильтонов, Баттонов, и всяких прочих Росбергов )))

если только за большим баблом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что Феттель - это рабочий инструмент Быков, качественный и хорошо откалиброванный. Но от его замены на аналогичный по качеству ситуация не изменится критично. Я уверен, что на месте Феттеля схожие или лучшие результаты могли бы показывать как минимум еще 3-4 гонщика в пелетоне :)

Дело не только в Феттеле - дело еще и в Ньюи - не со всеми получается у него так работать.

А два таких инструмента откалибровать так чтобы они работали хорошо в связке - задача не из легких.

И вообще, пора уже признать - что Феррари была единственным выходом для Алонсо, а Алонсо - для Феррари.

И они делают все, чтобы добиться успеха вместе.

И если выиграет Алонсо -то на Феррари. Если выиграет Феррари - то с Алонсо за рулем (99%)

Потому пора уже перестать разделять понятия и искать места "где получше".

Сегодня РБР быстрее, а завтра они вообще скатятся к Мерседесу. И что?

А Феррари была, есть и будет в ТОП. А такому как Ал достаточно этого для титула.

Не, в гараже халявных машин Алика, явно не хватает Инфинити - он наверняка тайком мечтает о такой ( :give_heart: :lol: ), ибо восторга от задаренного аццкого кирпича Чероки, на его физиономии что-то тоже не наблюдалось :cry2:

Блин, Андрей, ну зачем? Ты хочешь чтоб мы сейчас начали спорить в таком ключе? Я ж могу, и кому оно из нас надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще. Если уж фанатов Алонсо не устраивает Феррари и место Алонсо в ней - то мы зажрались и память у нас короткая, поскольку всегда можно вспомнить сезоны 2008-2009.

Да ну, скажешь же такое... :nono:

Алик в Рено, вместе с папой Флавом и дядей Симондзом - была бы машина в те годы еще и голубой - ваще рай земной и многократный оргазм :wub:

если только за большим баблом)

У вас и того нет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если только за большим баблом)

Да? Только вот что-то Дженс говорил в свое время, что одной из команд-мечт для него была именно Феррари.

И про бабло, почему-то, там не было ни слова - а только про историю и ее наследие, ага? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас и того нет ;)

а зачем платить много когда лучшие пилоты хотят выступать за Макларен и за гораздо меньшие деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосс: Феттель — это Фанхио наших дней

http://ua.championat...shikh-dnej.html

Сэр Стирлинг не дурак. Лично для меня очевидно, что Сэб - единственный вариант (идеальное соотношение таланта, возраста, достижений и личных качеств в пелотоне) для Скудерии при замене Алонсоа

Ну для того чтоб стать "Фанхио наших дней" Себастьяну было-бы неплохо выиграть еще пару титулов не на откровенном самовозе с "ракетным двигателем Рено", а располагая примерно равной техникой с конкурентами. Фанхио тем и знаменит что брал титулы за разные команды. А пока Феттель юн, живет в теплице и напарника после шоков, потрясений и почти проигранного титула 2010, Хэльмут и Кристиан не подпускают и на милю, что было четко видно в 2011. Талант у него есть - это безусловно, но его личные качества было лучше всего видно в 2010 когда он взяв поул радовался как-будто выиграл гонку, а потом проиграв эту-же гонку напарнику стоял на подиуме с кислой миной, как-будто его предали. Здоровые рабочие отношения с напарником он строить не умеет - у них в команде для Феттеля построен отдельный мир, со своими целями, правилами и подходом, а для Уеббера другой - они никогда не пересекаются, не борятся не взаимодействуют. Так что пока Феттель даже с двумя титулами все еще не достиг полноты своего потенциала и этот недостаток компенсирует ему команда, создавая ему особые условия, а фактически используя его для достижения своих целей. Феттель лишь винтик системы Ред Булл и не факт что он подойдет Феррари в таком недозревшем состоянии при всем уважении к успеху Ред Булл с Феттелем. Тянуть команду к успеху под стать не каждому пилоту, Алонсо в свое время тоже взял два подряд титула с Рено, а сейчас старается вытащить Феррари и пока они не добились титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...