Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

или скажешь, это вверх ))

8c025316c5c6f326ccd833c9b8b22e57.png

Мы же видим только обтекатель, а труба под ним может иметь какую угодно форму и этого мы не видим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай тебе ответил :D Они работать будут по ходу сезона, а не до

:D Ну отлично. То бишь к гонке в Сильвере наконец смогут за 1 место побороться, опять проигрывая 100 очков в личном зачете? Я правильно понял? К концу сезона слижут все у соперников и интегрируют в свою машину?

Пока могу только минус поставить службе безопасности Катерхэма :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупо в этом хоботе сама выхлопная труба расположена как положено по регламенту. А поверх неё - этот хобот, который кагбе и не выхлоп, а часть кожуха. Правда не факт, что некто Уайтинг согласится с такой "трактовкой". Правда опыт имеется. Заинтересуют его - всё будет легально. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

написано что последние 10 см трубы должны смотреть назад и находиться под углом от 10 до 30 градусов.... и располагаться должен выхлоп в определенной зоне, а как там труба будет крутиться до этого места в регламенте не прописано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты трубу видишь чтобы утверждать под каким градусом расположена его концовка, вон у маков вапще дырка под 90 градусов расположена, и ничего....

дуть вниз к диффу нельзя, что не понятного то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупо в этом хоботе сама выхлопная труба расположена как положено по регламенту. А поверх неё - этот хобот, который кагбе и не выхлоп, а часть кожуха. Правда не факт, что некто Уайтинг согласится с такой "трактовкой". Правда опыт имеется. Заинтересуют его - всё будет легально. :-)

"Хобот" выполнен исходя из требований аэродинамики. Не факт, что труба повторяет его контуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

написано что последние 10 см трубы должны смотреть назад и находиться под углом от 10 до 30 градусов.... и располагаться должен выхлоп в определенной зоне, а как там труба будет крутиться до этого места в регламенте не прописано

ну а я про что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы же видим только обтекатель, а труба под ним может иметь какую угодно форму и этого мы не видим.

Фиа заявляла, что любые попытки направить выхлоп к диффу будут подвергаться однозначному бану

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дуть вниз к диффу нельзя, что не понятного то?

так а кто тебе говорит что дует в дифф то? дует в задние колеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

написано что последние 10 см трубы должны смотреть назад и находиться под углом от 10 до 30 градусов.... и располагаться должен выхлоп в определенной зоне, а как там труба будет крутиться до этого места в регламенте не прописано

На выходе трубы (но еще внутри ее) может стоять рассекатель, который будет отклонять поток газов в нужную сторону.:) Это вроде регламентом пока не запрещено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И потом, срез выхлопной трубы можно сделать косой, а это вроде регламентом не запрещено. :)

Где-то читал, что косой срез запрещен только в виде окружности, овал запрещен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это компания которая продает гоночные и красивые суперкары?

Ищу смайлик. О, нашел :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиа заявляла, что любые попытки направить выхлоп к диффу будут подвергаться однозначному бану

Вот это другое дело, с этим я соглашусь. Вот только мы судим все по фоткам, а на деле(если это так) ФИА еще надо доказать что в сторону диффа, .................. ну а Феррари доказать обратное.

Вспомни спор вокруг терминологии, "что есть отверстие в днище". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это другое дело, с этим я соглашусь. Вот только мы судим все по фоткам, а на деле(если это так) ФИА еще надо доказать что в сторону диффа, .................. ну а Феррари доказать обратное. :D

все сами увидите во вторник, ждать не долго, надоело спорить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождем тестов, есть знаменитая фраза Туполева - Некрасивый самолёт летать не может © Про болиды Ф1 вроде еще никто не высказывался, так что надажеда есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождем тестов, есть знаменитая фраза Туполева - Некрасивый самолёт летать не может © Про болиды Ф1 вроде еще никто не высказывался, так что надажеда есть :)

:lol: Ну тогда учитывая уровень гонщиков вас Хейки и Ярно Петров обставят - все же остально одинаковое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождем тестов, есть знаменитая фраза Туполева - Некрасивый самолёт летать не может © Про болиды Ф1 вроде еще никто не высказывался, так что надажеда есть :)

Туполев не застал F-117.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F2012 мне понравилась, более поджарая внешне. Нос не в счет, трудно сказать, что лучше - ступенька, или плавный спуск как у Мака. Ступенька мне уже нравится.

Заявления Сиепана очень агрессивные, уверен типа что поедет машина. Бриаторе опять же назвал Феррари второй силой с отставанием 0.2-0.3 (что несущественно). В общем, надеюсь на регулярную борьбу за победы в этом сезоне ;)

Флавио, не видя всех болидов, сказал что Ферры вторя сила, еще и отставание предсказал - тут экстрасенсорикой попахивает )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туполев не застал F-117.

Когда он это говорил систем стабилизации еще не было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождем тестов, есть знаменитая фраза Туполева - Некрасивый самолёт летать не может © Про болиды Ф1 вроде еще никто не высказывался, так что надажеда есть :)

СУ-34 тоже утконосом называют,однако он летает;)

Вот эта фигня вообще не должна по вашей логике летать

a300st-i.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СУ-34 тоже утконосом называют,однако он летает ;)

Вот эта фигня вообще не должна по вашей логике летать

сначала подумал Феррари перекрасили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Мака не накормили, сюда пришел поужинать?

:)

Кстати Мак для меня по сравнению с этим - ну действительно ребята работали

Ты зря так, согласись. Я тут раз ну может два раза в год появляюсь - но сегодня грех чтоб не поржать над этим :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СУ-34 тоже утконосом называют,однако он летает ;)

Вот эта фигня вообще не должна по вашей логике летать

Ну он очень тяжел в управлении. Ан-224 тоже очень тяжел, а он имеет проще форму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала подумал Феррари перекрасили :)

Надули и в небо запустили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...