Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Да, согласен. Но все же не все могут терпеливо ждать. Главное чтоб руководство не пороло гарячку, если пойдет что-то не так, ведь Фрай много новых людей приводит. Из ваших кто-то может сделать список всех приглашенных?

В январе:

В отдел аэродинамики приглашены старший инженер Рупер Дэркар, грек Иоаннис Велоудис, итальянец Джакамо Тортора и британец Лоренс Ходж, инженер по нагрузочным испытаниям материалов Джонатан Хил. На метсто главного гоночного инженера прочат Стива Кларка и теперь уже на место инженера по соответствию резины болиду - Хамашиму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время традиционного мероприятия Wroom на итальянском курорте Мадонна ди Кампильо журналисты стараются всячески разговорить руководителя команды Ferrari Стефано Доменикали, который не спешит раскрывать секреты будущего болида Скудерии.

«Я полагаю, что наш новый болид будет достаточно конкурентоспособный. Могу лишь признаться, что при проектировании новой машины было использовано массу новых идей и решений, которых ранее вы не видели», - довольно лаконично ответил Доменикали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень надеюсь что это не пустое бла бла. А то будет как в прошлом году....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....Все они находятся внутри болида и вы опять их не увидите. Но они здоровские, уж вы мне поверьте....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....Все они находятся внутри болида и вы опять их не увидите. Но они здоровские, уж вы мне поверьте....

Все правильно :) Внешность обманчива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....Все они находятся внутри болида и вы опять их не увидите. Но они здоровские, уж вы мне поверьте....

Все правильно :) Внешность обманчива.

А я себя до 3 февраля драконить не буду :beach: У меня есть ещё целых три недели спокойного сна )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень надеюсь что это не пустое бла бла. А то будет как в прошлом году....

будем надеятся все пойдет так ,как он планирует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будем надеятся все пойдет так ,как он планирует

Доми прекрасно понимает, что в случае очередного провала окажется в такой же ситуации, как и Коста. Так что будет попу рвать (свою и подчиненных) чтоб этого не произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В январе:

В отдел аэродинамики приглашены старший инженер Рупер Дэркар, грек Иоаннис Велоудис, итальянец Джакамо Тортора и британец Лоренс Ходж, инженер по нагрузочным испытаниям материалов Джонатан Хил. На метсто главного гоночного инженера прочат Стива Кларка и теперь уже на место инженера по соответствию резины болиду - Хамашиму.

А можешь расписать по какой специализации каждый инженер? А то только Кларк и Хамашима понятны. Хочется потом более точно расписать наши инженерные кадры, может схему сделаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

улыбнуло

сегодняшние заголовки

Ferrari продолжает разгон мозгов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я исхожу из того, что видел в этом сезоне. А в этом сезоне Феррари из машины выжимала больше, чем в 2010 году имея более быстрый болид по по разным причинам так и не реализовав потенциал машины в нужном количестве.

Фрай полноценно участвовал в создании болида для 2011 года, т.к. пришёл в Ferrari летом 2010. Сезон 2011 команда провела хуже чем 2010 (Алонсо - лучше). Потому мне не совсем понятны чрезмерные надежды, возлагаемые на Фрая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему приглашение Хамашимы - это круто

Фрай полноценно участвовал в создании болида для 2011 года, т.к. пришёл в Ferrari летом 2010. Сезон 2011 команда провела хуже чем 2010 (Алонсо - лучше). Потому мне не совсем понятны чрезмерные надежды, возлагаемые на Фрая.

Это был болид Альдо Косты, целиком и полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай полноценно участвовал в создании болида для 2011 года, т.к. пришёл в Ferrari летом 2010. Сезон 2011 команда провела хуже чем 2010 (Алонсо - лучше). Потому мне не совсем понятны чрезмерные надежды, возлагаемые на Фрая.

в том то и дело ,Алонсо показал ,что машина не едет(хоть ус...сь)что надо все таки обращать на слабые места в отнонении соперников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был болид Альдо Косты, целиком и полностью.

Дада, а Фрай, значит, всё это время на печи сидел. Я уверен, что Косту турнули совсем не без участия последнего.

в том то и дело ,Алонсо показал ,что машина не едет(хоть ус...сь)что надо все таки обращать на слабые места в отнонении соперников

Алонсо в этом году выше головы прыгнул. Но речь не о нём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дада, а Фрай, значит, всё это время на печи сидел. Я уверен, что Косту турнули совсем не без участия последнего.

Не на печи сидел. И Косту убрали не без его участия. И это нормально. Но к проектированию болида он мог приложить руку только с согласия Косты. Было ли оно - мне не ведомо. Фрая изначально брали на административную должность. Имел ли он отношение непосредственно к проектированию болида - вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай полноценно участвовал в создании болида для 2011 года, т.к. пришёл в Ferrari летом 2010. Сезон 2011 команда провела хуже чем 2010 (Алонсо - лучше).

Сомнительно что полноценно, все же так быстро ты в процесс не втянешься да и это была машина все же Косты и Томбазиса, разработки над которой шли полным ходом. Да и Фрайя можно оценить только тогда, когда он будет работать уже с подобранной под себя командой. А вот то, что Феррари перестала допускать глупостей на трассе и в лучшей степени реализовать потенциал машины - факт.

Хуже команда провела сезон в плоскости силы машины, но не в плоскости работы на гран-при, особенно это касается тактики. И то, что Феррари единственная команда, которая попадала на всех гран-при обеими пилотами в Q3 об этом говорит.

Потому мне не совсем понятны чрезмерные надежды, возлагаемые на Фрая.

Может укажешь, где же эти "чрезмерные надежды"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо в этом году выше головы прыгнул. Но речь не о нём.

надеюсь ,что в этом году еще раз прыгнет выше головы,но в прошедшем точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь ,что в этом году еще раз прыгнет выше головы,но в прошедшем точно

А я надеюсь, что в этом году от него это и не потребуется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай полноценно участвовал в создании болида для 2011 года, т.к. пришёл в Ferrari летом 2010. Сезон 2011 команда провела хуже чем 2010 (Алонсо - лучше). Потому мне не совсем понятны чрезмерные надежды, возлагаемые на Фрая.

Повтаряешся, мы уже поняли, что Фрай - крупный ведросторител.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я надеюсь, что в этом году от него это и не потребуется...

Значит снова выиграет Феттель. Ну или кто-то из McLaren, если с повозкой команда сдюжит. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я надеюсь, что в этом году от него это и не потребуется...

не........пусть скачет на подиуме 19 раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит снова выиграет Феттель. Ну или кто-то из McLaren, если с повозкой команда сдюжит. :blush:

Вообще-то, я имел в виду, что Ф2012 будет таким аццким самовозом, что Алонсо (желательно вместе с Массой) просто будет спокойно доезжать от поула до финиша, привозя каждый раз БШ )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, изначально Фрай был назначен главным гоночным инженером, что исключало какие-либо обязанности по проектированию болида.

Во-вторых, Фрай пришел в июле. К этому моменту уже, как правило, определена некая концепция аэродинамики, КПП, механики и т.д.

В-третьих, Фрай в любом случае не стоит у кульмана. Его задача - найти слабые места, взять нужных людей, скоординировать их работу и, наконец, дать согласие или отказ конструкторам на те или иные решения. Болид 2012 года спроектирован Томбазисом и Бирном. Именно они проводят испытания в трубе, CFD, разрабатываю обновления и т.д. Причем, естественно, с грека спрос будет априори выше, ибо официально именно он главный конструктор, тогда как Бирн "всего лишь консультант".

В-четвертых, конечно, Фрай поддержал увольнение Косты. Но я на 100% уверен, что то же самое сделал и Томбазис (он давал "соответствующие интервью"). Не зря Туррини писал, что Коста "не был популярным руководителем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, я имел в виду, что Ф2012 будет таким аццким самовозом, что Алонсо (желательно вместе с Массой) просто будет спокойно доезжать от поула до финиша, привозя каждый раз БШ )))

Почему-то единичку захотелось поменять на нолик. Ностальджи... :shuffle:

Хотя понятно, что не в 2012 году будет подобного уровня машина от нас. Да и такие машины появляются очень и очень редко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, я имел в виду, что Ф2012 будет таким аццким самовозом, что Алонсо (желательно вместе с Массой) просто будет спокойно доезжать от поула до финиша, привозя каждый раз БШ )))

А, понял. Извини, не прочитал между строк. Ну, удачи. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...