Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Если речь идет о том, что могут не успеть к первым тестам, то это значит, что все разработки с лета - пустая трата времени, начинают делать новую машинку.

Ничего страшного... Лучшее подтверждение пословицы "лучшее - враг хорошего". Если новая разработка интереснее, чем та, что была уже обкатана, то надо иметь смелость отказаться от старого и ваять новое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому я в скобки и поставил слово...для ясности. :)

Если речь идет о том, что могут не успеть к первым тестам, то это значит, что все разработки с лета - пустая трата времени, начинают делать новую машинку.

:facepalm:

Что там ТАКОГО мог придумать Бирн? Речь идет о новом днище, которое может быть или плоским, или не очень плоским, но никак не волнообразным - какая новая машина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшее подтверждение пословицы "лучшее - враг хорошего".

Коста, поди, тоже эту пословицу обожал:).

А сама по себе новость интересная, зная о сильной любви Рори к серым зонам регламента, ну и то, что он таки весь в работе, соскучился. Есть хороший шанс добраться снова до вершины, в ближайшее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки в прошлом сезоне рискнули... Пришлось перед Австралией срочно быковский ВД копипастить. ;)

Упорство, с которым McLaren старались оживить собственный выхлоп до самого конца тестов, теоретически может говорить о том, что они были уверены в том, что прикрутить стандартный всегда успеют. Благо что Бахрейн был отменён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коста, поди, тоже эту пословицу обожал :).

А сама по себе новость интересная, зная о сильной любви Рори к серым зонам регламента, ну и то, что он таки весь в работе, соскучился. Есть хороший шанс добраться снова до вершины, в ближайшее время.

вот только эта новость появились не вовремя (инженеры все в отпуске) или Феррари столкнулась с ФИА(насчет серых зон в регламенте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот только эта новость появились не вовремя (инженеры все в отпуске) или Феррари столкнулась с ФИА(насчет серых зон в регламенте)

А нам вообще тут перебирать не приходится, учитывая нашу засуху идейную. Так что стоит порадоваться хоть чему более существенному, чем гайки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Что там ТАКОГО мог придумать Бирн? Речь идет о новом днище, которое может быть или плоским, или не очень плоским, но никак не волнообразным - какая новая машина?

Ну почему же... Видимая часть - таки да, плоская, а чо там внутри - кто ж его знает, мож ваще йолочкой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же... Видимая часть - таки да, плоская, а чо там внутри - кто ж его знает, мож ваще йолочкой!

Ты главное не кипишуй раньше времени, у Феррари достаточно ресурсов - как человеческих, технических, так и финансовых. А вот если обкакаемся в Австралии, тогда и возопим громко-громко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же... Видимая часть - таки да, плоская, а чо там внутри - кто ж его знает, мож ваще йолочкой!

в новостях затрагивается диффузор и сплиттер(http://www.f1news.ru/tech/64115.shtml )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот только эта новость появились не вовремя (инженеры все в отпуске) или Феррари столкнулась с ФИА(насчет серых зон в регламенте)

Вспоминая прошлогоднюю ситуацию с McLaren, когда FIA чуть ли не перед самыми тестами запретила использовать некий термостойкий материал - вполне возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспоминаем 2009 в средине сезона уже начали догонять лидеров

совсем свежий пример в начале 2011(последние тесты) отставали от РБР на 1-1.5 сек

если внимательно смотреть 2009 год, то становится понятной простая истина, даже в конце сезона Мак сливал на аэротрассах, ну а по тестам 11 года, просто не могли ехать, все кипело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сообщает TotalF1, в Ferrari продолжается расширение отдела аэродинамики за счет инженеров, которые в недавнем времени покинули команду МcLaren.

"Мы традиционно сильны в машиностроении, но у нас нет большого опыта в области аэродинамики", - говорит президент компании Лука ди Монтедземоло.

После реорганизации в команде задумались о полном обновлении отдела аэродинамики, и результатом стало приглашение в итальянскую конюшню первоклассных специалистов. По стечению обстоятельств, большая часть из них совсем недавно работала в команде McLaren. Так, Джакомо Тортора, специалист в области аэромоделирования, уже перешел в Ferrari из британской команды пару месяцев назад. Затем примеру Тортора последовал эксперт в области аэродинамики Рупад Дарек, к которому впоследствии присоединились Крис Хил и Лоуренс Ходж. Последним, по слухам ушел из McLaren опытный менеджер по проектам Бдукоски Мартин.

Такое положение вещей должно, безусловно, обеспокоить команду из Уокинга, поскольку аэродинамика является неотъемлемой частью успеха в Королевских гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предатели)))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предатели)))))))))))))))))

И чо я не спец по аэродинамике? Враз бы в предатели записался... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чо я не спец по аэродинамике? Враз бы в предатели записался... :lol:

ты тоже раньше за Мак выступал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты тоже раньше за Мак выступал? :)

Не, тока за диван доводилось....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, тока за диван доводилось....

даже в начале 2007? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже в начале 2007? :)

Да хоть какого, я и сейчас за диван выступаю. Болею вот за Алонсо с Феррарей!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:facepalm: Что там ТАКОГО мог придумать Бирн?

Сам по себе он вряд ли мог придумать хоть что-то стОящее. НО! Под руководством-то неминуемого стимулирующего воздействия сам знаешь кого - горы наворотит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам по себе он вряд ли мог придумать хоть что-то стОящее. НО! Под руководством-то неминуемого стимулирующего воздействия сам знаешь кого - горы наворотит!

про центра речь, он вроде их стимулирует с 2007 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про центра речь, он вроде их стимулирует с 2007 года

"Учи историю" (с). Новейшую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Учи историю" (с). Новейшую

Центр уже давно забытое прошлое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джонатан Нил подтверждает ,что Budkowski взял академический отпуск, но не собирается в Ferrari

http://f1enigma.word...en-and-ferrari/

cleardot.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джонатан Нил подтверждает ,что Budkowski взял академический отпуск, но не собирается в Ferrari

http://f1enigma.word...en-and-ferrari/

Ну, т.е. то, о чём я и говорил. Пол-годика, годик половит рыбку, а потом в Ferrari (или вообще в другую команду/сферу деятельности).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушатель Академии Ferrari Жюль Бьянки довольно неплохо зарекомендовал себя на различных тестах, а также имеет неплохие результаты в GP2, но сам он не скрывал своего желания стать одним из тех счастливчиков, который сможет пробиться в Формулу 1. На протяжении последних месяцев Бьянки сватали то в стан Sauber, где он должен был якобы заменить Камуи Кобаяши, а позже появились разговоры о возможном появлении молодого таланта в составе Force India в качестве третьего пилота.

При этом французский гонщик отдает себе отчет в том, что у него сейчас недостаточно опыта и поддержки, чтобы сразу же занять место боевого пилота, а потому очень рассчитывает на то, чтобы хотя бы проводить пятничные заезды за рулем болида любой команды.

«Я очень хотел стать боевым пилотом уже в этом году, но сейчас сосредоточусь на поиске вакансии резервиста, чтобы продолжить накопления опыта, который поможет мне в будущем. И хотя радости от такой перспективы немного, стоит понимать, что так устроена Формула 1. Я хотел бы продолжить свое сотрудничество с Ferrari, но сейчас для меня важно найти команду, которая предоставила бы мне возможность провести как можно больше времени на трассе», - признался Жюль Бьянки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...