First Lady Опубликовано 24.11.2011 13:39 Турецкий сайт.Точно, в Измит. Там в соседстве находиться завод одного нашего поставщика и поетому запомнила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 24.11.2011 13:54 В принципе какая то часть выхлопа может подаваться и в диффузор, но по отдельным каналам , чтобы создавать на выходе диффузора ещё большее разрежение. IMHO.Но в организации этих потоков оптимальным образом можно блуждать оч. долго. Быки быстрее других выбрались из лабиринта. Как то не сильно понятен мне смысл этого поста. Эффективность диффузора будет улучшать любое увеличение кол-ва газов через него проходящих. Главное чтобы сама "раскрываемость" диффузора этому содействовала,то есть чтобы не происходил отрыв потока от стенок диффузора. В РБ выхлопные газы обдувают боковые стенки диффузора, что создает что то вроде воздушных стенок, что увеличивает "раскрываемость" диффузора на малых скоростях. При низких скоростях потока это приводить к большему увеличению разници давления на выходе диффузора и разряжением за болидом и как следствие увеличивает скорость протекания газов в диффузоре и под днищем. Чем выше скорость газа, тем меньше его статическое давление, больше прижим. Что тут непонятного? Про клиренс, как же его можно регламентировать? Болид наезжает на кочку и все, клиренс уже меняется. Да, есть некоторый минимум, но ведь это не значит что в некоторые моменты движения болида клиренс не будет меньше этого минимума, ведь износ доски все же происходит именно он и регламентирован. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 24.11.2011 13:58 все по порядку ,Лука Колаянни дает свое интервью http://www.f1shortmessage.com/brasil/2011/11/24/alonso-e-referencia-para-jovens-pilotos-na-ferrari/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 24.11.2011 14:02 Конкретно шины для Ф1 делают в Турции. Во время ГП Турции наши коментаторы ездили на завод и сделали репортаж.И из-за расположения одного завода Pirelli перестали быть итальянцами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 24.11.2011 14:10 Ладно! Шины для F1 делают в Турции. Пирелли всеми силами удешевляли производство, в начале сезона очень сильно об этом пожалели, так как шины получились - г ... не ахти.Судя по твоему спойлеру в Турции только производство и логистика. Ты реально думаешь, что это турецкие рабочие приняли решение сделать резину мягче? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 24.11.2011 14:44 Как то не сильно понятен мне смысл этого поста. Эффективность диффузора будет улучшать любое увеличение кол-ва газов через него проходящих. Главное чтобы сама "раскрываемость" диффузора этому содействовала,то есть чтобы не происходил отрыв потока от стенок диффузора. В РБ выхлопные газы обдувают боковые стенки диффузора, что создает что то вроде воздушных стенок, что увеличивает "раскрываемость" диффузора на малых скоростях. При низких скоростях потока это приводить к большему увеличению разници давления на выходе диффузора и разряжением за болидом и как следствие увеличивает скорость протекания газов в диффузоре и под днищем. Чем выше скорость газа, тем меньше его статическое давление, больше прижим. Что тут непонятного? Про клиренс, как же его можно регламентировать? Болид наезжает на кочку и все, клиренс уже меняется. Да, есть некоторый минимум, но ведь это не значит что в некоторые моменты движения болида клиренс не будет меньше этого минимума, ведь износ доски все же происходит именно он и регламентирован.Про диффузор как раз всё и понятно.По поводу клиренса. Я везде оговаривал, что лимитирован минимум расстояния крыла от поверхности трассы и он зависит от минимально возможного дорожного просвета, поэтому не вижу ни каких противоречий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.11.2011 15:12 И из-за расположения одного завода Pirelli перестали быть итальянцами?Нет, давно уже стали транснациональными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 24.11.2011 15:22 А у Феррари пит-стопы как раз слабое место.я бы поставила здесь плачущий смайлик. технику проведения пит-стопов явно нужно дорабатывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.11.2011 15:26 я бы поставила здесь плачущий смайлик. технику проведения пит-стопов явно нужно дорабатывать.Я бы не драматизировал так, поэтому плачущий смайлик будет лишним! Феррари как раз в числе лучших по скорости проведения пита.Хотя работать есть на чем, чтобы стать наилучшими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.11.2011 15:26 Я бы не драматизировал так, поэтому плачущий смайлик будет лишним! Феррари как раз в числе лучших по скорости проведения пита.Хотя работать есть на чем, чтобы стать наилучшими.Пятое место уже стало "среди лучших"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 24.11.2011 15:28 Я бы не драматизировал так, поэтому плачущий смайлик будет лишним! Феррари как раз в числе лучших по скорости проведения пита.Хотя работать есть на чем, чтобы стать наилучшими.ну тогда просто .зато не косячат в последнее время, и то хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.11.2011 15:32 Пятое место уже стало "среди лучших"?Смотреть надо не только место, но и временные отрывы. Если исходить из этой инфы, то нет ничего трагичного. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 24.11.2011 15:33 ну тогда просто .зато не косячат в последнее время, и то хорошо. Нормально все с питами чуток подтянут за зиму и будем на питах рвать всех :dance:тем более Пирелли обещали три пита в следущем году :dribble: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 24.11.2011 15:33 Эффективность диффузора будет улучшать любое увеличение кол-ва газов через него проходящих.только если эти газы из под днища, а вдувать туда что-то извне - это только поднимать там давление. Смысл диффузора - дать место для расширения и замедления воздуху, который выходит из-под днища. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 24.11.2011 15:34 Смотреть надо не только место, но и временные отрывы. Если исходить из этой инфы, то нет ничего трагичного. :hello:комичное есть. мы уступаем Форс Индии. :haha: ладно, всё, прекращаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.11.2011 15:35 Смотреть надо не только место, но и временные отрывы. Если исходить из этой инфы, то нет ничего трагичного. :hello:Вообще даже. В Феррари только Алонсо плохой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 24.11.2011 15:35 Нормально все с питами чуток подтянут за зиму и будем на питах рвать всех :dance:тем более Пирелли обещали три пита в следущем году :dribble:во-во, будем чаще тренироваться в следующем году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 24.11.2011 15:36 во-во, будем чаще тренироваться в следующем году. В этом 4 ре среднее каличество Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 24.11.2011 15:44 я бы поставила здесь плачущий смайлик. технику проведения пит-стопов явно нужно дорабатывать.Это было сделано в порыве оптимизма по поводу след. сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.11.2011 15:44 Вообще даже. В Феррари только Алонсо плохой.А при чем здесь Алонсо? Мы вроде о пит-стопах говорим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 24.11.2011 15:57 Это было сделано в порыве оптимизма по поводу след. сезона.а, тогда ладно. по поводу пит-стопов в следующем году конечно заявлений не было, но я верю, что у наших ребят всё получится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 24.11.2011 15:58 только если эти газы из под днища, а вдувать туда что-то извне - это только поднимать там давление. Смысл диффузора - дать место для расширения и замедления воздуху, который выходит из-под днища. А разве в диффузор(при нормальных условиях) что то может попасть не из под днища? Диффузор тоже будет работать эффективней и при попадании в него выхлопных газов(достаточно обратить внимание куда дул выхлоп у турбированных Рено 80-ых годов), главное-возможно ли избежать негативных последствий при разных скоростях движения болида? Нынешние ВД, правда, работают по совершенно другой идее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 24.11.2011 16:00 а, тогда ладно. по поводу пит-стопов в следующем году конечно заявлений не было, но я верю, что у наших ребят всё получится. Все получится! Эт я тебе как человек живущий за забором Европы.носящий шапку ушанку и ниразу не видевший Феррари говорю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 24.11.2011 16:37 а, тогда ладно. по поводу пит-стопов в следующем году конечно заявлений не было, но я верю, что у наших ребят всё получится. Сделают новое крепление дисков, наладят лазерные прицелы на гайковертах, выпишут швейцарских гвардейцев в качестве механиков, и всё будет тип-топ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 24.11.2011 16:45 А разве в диффузор(при нормальных условиях) что то может попасть не из под днища? Диффузор тоже будет работать эффективней и при попадании в него выхлопных газов(достаточно обратить внимание куда дул выхлоп у турбированных Рено 80-ых годов), главное-возможно ли избежать негативных последствий при разных скоростях движения болида? Нынешние ВД, правда, работают по совершенно другой идее. мое понятие ,почему бы выхлопным газам и не дуть в диффузор, проблема создается только из за высоких температур выхлопных газов(вспоминаем дуршлаг Макларена) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах