Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Точно, в Измит. Там в соседстве находиться завод одного нашего поставщика и поетому запомнила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе какая то часть выхлопа может подаваться и в диффузор, но по отдельным каналам , чтобы создавать на выходе диффузора ещё большее разрежение. IMHO.

Но в организации этих потоков оптимальным образом можно блуждать оч. долго. :) Быки быстрее других выбрались из лабиринта.

Как то не сильно понятен мне смысл этого поста. Эффективность диффузора будет улучшать любое увеличение кол-ва газов через него проходящих. Главное чтобы сама "раскрываемость" диффузора этому содействовала,то есть чтобы не происходил отрыв потока от стенок диффузора. В РБ выхлопные газы обдувают боковые стенки диффузора, что создает что то вроде воздушных стенок, что увеличивает "раскрываемость" диффузора на малых скоростях. При низких скоростях потока это приводить к большему увеличению разници давления на выходе диффузора и разряжением за болидом и как следствие увеличивает скорость протекания газов в диффузоре и под днищем. Чем выше скорость газа, тем меньше его статическое давление, больше прижим. Что тут непонятного?

Про клиренс, как же его можно регламентировать? Болид наезжает на кочку и все, клиренс уже меняется. Да, есть некоторый минимум, но ведь это не значит что в некоторые моменты движения болида клиренс не будет меньше этого минимума, ведь износ доски все же происходит именно он и регламентирован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все по порядку ,Лука Колаянни дает свое интервью :D

http://www.f1shortmessage.com/brasil/2011/11/24/alonso-e-referencia-para-jovens-pilotos-na-ferrari/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно шины для Ф1 делают в Турции. Во время ГП Турции наши коментаторы ездили на завод и сделали репортаж.

И из-за расположения одного завода Pirelli перестали быть итальянцами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно! Шины для F1 делают в Турции. Пирелли всеми силами удешевляли производство, в начале сезона очень сильно об этом пожалели, так как шины получились - г ... не ахти.

Судя по твоему спойлеру в Турции только производство и логистика. Ты реально думаешь, что это турецкие рабочие приняли решение сделать резину мягче?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то не сильно понятен мне смысл этого поста. Эффективность диффузора будет улучшать любое увеличение кол-ва газов через него проходящих. Главное чтобы сама "раскрываемость" диффузора этому содействовала,то есть чтобы не происходил отрыв потока от стенок диффузора. В РБ выхлопные газы обдувают боковые стенки диффузора, что создает что то вроде воздушных стенок, что увеличивает "раскрываемость" диффузора на малых скоростях. При низких скоростях потока это приводить к большему увеличению разници давления на выходе диффузора и разряжением за болидом и как следствие увеличивает скорость протекания газов в диффузоре и под днищем. Чем выше скорость газа, тем меньше его статическое давление, больше прижим. Что тут непонятного?

Про клиренс, как же его можно регламентировать? Болид наезжает на кочку и все, клиренс уже меняется. Да, есть некоторый минимум, но ведь это не значит что в некоторые моменты движения болида клиренс не будет меньше этого минимума, ведь износ доски все же происходит именно он и регламентирован.

Про диффузор как раз всё и понятно.:)

По поводу клиренса. Я везде оговаривал, что лимитирован минимум расстояния крыла от поверхности трассы и он зависит от минимально возможного дорожного просвета, поэтому не вижу ни каких противоречий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И из-за расположения одного завода Pirelli перестали быть итальянцами?

Нет, давно уже стали транснациональными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Феррари пит-стопы как раз слабое место.:)

я бы поставила здесь плачущий смайлик. технику проведения пит-стопов явно нужно дорабатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы поставила здесь плачущий смайлик. технику проведения пит-стопов явно нужно дорабатывать.

Я бы не драматизировал так, поэтому плачущий смайлик будет лишним! :D Феррари как раз в числе лучших по скорости проведения пита.

Хотя работать есть на чем, чтобы стать наилучшими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не драматизировал так, поэтому плачущий смайлик будет лишним! :D Феррари как раз в числе лучших по скорости проведения пита.

Хотя работать есть на чем, чтобы стать наилучшими.

Пятое место уже стало "среди лучших"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не драматизировал так, поэтому плачущий смайлик будет лишним! :D Феррари как раз в числе лучших по скорости проведения пита.

Хотя работать есть на чем, чтобы стать наилучшими.

ну тогда просто :( .

зато не косячат в последнее время, и то хорошо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятое место уже стало "среди лучших"?

Смотреть надо не только место, но и временные отрывы. Если исходить из этой инфы, то нет ничего трагичного. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда просто :( .

зато не косячат в последнее время, и то хорошо. :)

Нормально все с питами ;)чуток подтянут за зиму и будем на питах рвать всех :dance:тем более Пирелли обещали три пита в следущем году :dribble:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффективность диффузора будет улучшать любое увеличение кол-ва газов через него проходящих.

только если эти газы из под днища, а вдувать туда что-то извне - это только поднимать там давление. Смысл диффузора - дать место для расширения и замедления воздуху, который выходит из-под днища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть надо не только место, но и временные отрывы. Если исходить из этой инфы, то нет ничего трагичного. :hello:

комичное есть. мы уступаем Форс Индии. :haha:

ладно, всё, прекращаю. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть надо не только место, но и временные отрывы. Если исходить из этой инфы, то нет ничего трагичного. :hello:

Вообще даже. В Феррари только Алонсо плохой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально все с питами ;)чуток подтянут за зиму и будем на питах рвать всех :dance:тем более Пирелли обещали три пита в следущем году :dribble:

во-во, будем чаще тренироваться в следующем году. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-во, будем чаще тренироваться в следующем году. :)

В этом 4 ре среднее каличество :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы поставила здесь плачущий смайлик. технику проведения пит-стопов явно нужно дорабатывать.

Это было сделано в порыве оптимизма по поводу след. сезона.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще даже. В Феррари только Алонсо плохой.

А при чем здесь Алонсо? Мы вроде о пит-стопах говорим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было сделано в порыве оптимизма по поводу след. сезона.:)

а, тогда ладно. :good:

по поводу пит-стопов в следующем году конечно заявлений не было, но я верю, что у наших ребят всё получится. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только если эти газы из под днища, а вдувать туда что-то извне - это только поднимать там давление. Смысл диффузора - дать место для расширения и замедления воздуху, который выходит из-под днища.

А разве в диффузор(при нормальных условиях) что то может попасть не из под днища? Диффузор тоже будет работать эффективней и при попадании в него выхлопных газов(достаточно обратить внимание куда дул выхлоп у турбированных Рено 80-ых годов), главное-возможно ли избежать негативных последствий при разных скоростях движения болида?

Нынешние ВД, правда, работают по совершенно другой идее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, тогда ладно. :good:

по поводу пит-стопов в следующем году конечно заявлений не было, но я верю, что у наших ребят всё получится. :D

Все получится! Эт я тебе как человек живущий за забором Европы.носящий шапку ушанку и ниразу не видевший Феррари говорю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, тогда ладно. :good:

по поводу пит-стопов в следующем году конечно заявлений не было, но я верю, что у наших ребят всё получится. :D

Сделают новое крепление дисков, наладят лазерные прицелы на гайковертах, выпишут швейцарских гвардейцев в качестве механиков, и всё будет тип-топ.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве в диффузор(при нормальных условиях) что то может попасть не из под днища? Диффузор тоже будет работать эффективней и при попадании в него выхлопных газов(достаточно обратить внимание куда дул выхлоп у турбированных Рено 80-ых годов), главное-возможно ли избежать негативных последствий при разных скоростях движения болида?

Нынешние ВД, правда, работают по совершенно другой идее.

мое понятие ,почему бы выхлопным газам и не дуть в диффузор, проблема создается только из за высоких температур выхлопных газов(вспоминаем дуршлаг Макларена)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...