SERB Опубликовано 21.11.2011 09:28 ...просто некоторые накладывают результат Сильвера на следующий сезон, что по мне в корне не верно, так как истинная причина скорости Феррари покрыта мраком Я отношусь к числу "некоторых" Пытаюсь для себя мрак разогнать))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ron Опубликовано 21.11.2011 09:29 А длина и состав очереди там не озвучивается? )))Я думаю, пока, чуть меньше, чем к нашимСами виноваты... Масса всю интригу убил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.11.2011 09:29 По данным Daily Star Хэм может встать в очередь на право водить Феррари http://www.planetf1.com/driver/3213/7322332/-Hamilton-to-Ferrari-in-sensational-switch-Мне кажется, что это просто вброс от журналистов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.11.2011 09:30 Я отношусь к числу "некоторых" Пытаюсь для себя мрак разогнать)))потому что ты напрочь отбрасываешь вариант, в котором Феррари лучше работает с ВД на полном газу, неужели нет веры? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.11.2011 09:31 я такое не говорил, а лишь поставил вопрос, что могло ли быть такое? У меня вот нет однозначного ответа за счет чего Феррари была быстра в связках быстрых поворотов Сильвера, за счет более лучшего ВД на полном газу относительно других или за счет аэродинамики, да и ни у кого точного ответа на это нет, просто некоторые накладывают результат Сильвера на следующий сезон, что по мне в корне не верно, так как истинная причина скорости Феррари покрыта мраком Никто результаты Сильвера не накладывает на следующий сезон, тем более, что Сильвер слишком специфическая трасса. О скорости Феррари будем судить только после первого гран-при. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.11.2011 09:32 Никто результаты Сильвера не накладывает на следующий сезон, тем более, что Сильвер слишком специфическая трасса. О скорости Феррари будем судить только после первого гран-при.выше посмотри Да и Фока частенько бегает, Сильвер, Сильвер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 21.11.2011 09:37 я такое не говорил, а лишь поставил вопрос, что могло ли быть такое? У меня вот нет однозначного ответа за счет чего Феррари была быстра в связках быстрых поворотов Сильвера, за счет более лучшего ВД на полном газу относительно других или за счет аэродинамики, да и ни у кого точного ответа на это нет, просто некоторые накладывают результат Сильвера на следующий сезон, что по мне в корне не верно, так как истинная причина скорости Феррари покрыта мраком С учетом, того, что эффективность ВД на полном газе у топ комманд примерно одинаково эффективна, получается, что были преимущества скорее всего именно за счет более эффективной работы аэродинамики и подвески именно там, где РБ и Маки теряли в прижиме от использования ВД.Тут как раз ничего удивительного нет. Ведь с эффективным, при частично нажатой педали газа, ВД, этим командам не нужно было, как Феррари, заниматься компенсацией потери прижимной силы/сцепления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.11.2011 09:40 С учетом, того, что эффективность ВД на полном газе у топ комманд примерно одинаково эффективна, получается, что были преимущества скорее всего именно за счет более эффективной работы аэродинамики и подвески именно там, где РБ и Маки теряли в прижиме от использования ВД.Вот откуда такой вывод, по выделенному, почему эффективность ВД на полном газу у топ команд примерно одинакова? Почему у Феррари она не лучше? Вот если ответите на эти вопросы, то согласен, Сильвер дает какую-то предварительную картину на 12 год Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 21.11.2011 09:46 Вот откуда такой вывод, по выделенному, почему эффективность ВД на полном газу у топ команд примерно одинакова? Почему у Феррари она не лучше? Вот если ответите на эти вопросы, то согласен, Сильвер дает какую-то предварительную картину на 12 годГоворить о картине на след. год наверное рановато.Примерно одинаковая эффективность ВД на полном газе скорее предположение, чем непреложная истина. Думаю, чтобы не спорить, можно было бы рассмотреть раскладку прохождения трассы по секторам для болидов каждой из трех команд. Тогда в принципе можно более менее корректно проанализировать участки, на которых преимущество/проигрыш в скорости прохождения были максимальными, и соотнести с ними тех. решения, способные обеспечить такое положение дел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.11.2011 09:51 Говорить о картине на след. год наверное рановато.Думаю, чтобы не спорить, можно было бы рассмотреть раскладку прохождения трассы по секторам для болидов каждой из трех команд. Тогда в принципе можно более менее корректно проанализировать участки, на которых преимущество/проигрыш в скорости прохождения были максимальными, и соотнести с ними тех. решения, способные обеспечить такое положение дел.Да ничего это не даст, опять же будет возникать вопрос почему там то быстрее и ответ на него будет не один А вообще я сомневаюсь, что в ближайшее время кто-то сможет переиграть Ньюи на его козырной карте, аэродинамике, поэтому на таких трассах как Сильвер, Барса, Сузука Быки в 12 году будут задавать темп, имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.11.2011 09:51 Дело не в самом ВД, а в возможности использовать двигатель в качестве компрессора. С ВД на полном газу у нас все в порядке. А вот с кого спрашивать за такой движок нужно разбираться. То ли конструктора не уловили момент, то ли моторист "нешмогла". Думаю второе более вероятно.Думаю, в свете кое-каких проблем по этой части в 2010-м, в этом сосредоточились на надёжности и упустили из виду доработку по части модернизации, чем с успехом воспользовались соперники. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.11.2011 09:53 Примерно одинаковая эффективность ВД на полном газе скорее предположение, чем непреложная истина. вот на этом и основываются, те кто Сильвер проецирует на 12 год, то бишь на своем имхо, не более Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.11.2011 10:00 ...поэтому на таких трассах как Сильвер, Барса, Сузука Быки в 12 году будут задавать темп, имхоРади интереса посмотри результаты гонок на указанных тобой трассах. За исключением Барсы, в остальных победили не Быки. Причем если в Сильвере были ограничения по картографии (!) (т.е. и на работу ВД на полном газе), то в Сузуке Феттель проиграл и Баттону и Алонсо. Позволь спросить, с чего ты решил, что корпусная аэродинамика (а именно она будет в следующем сезоне играть первую скрипку) у Быков лучше?вот на этом и основываются, те кто Сильвер проецирует на 12 год, то бишь на своем имхо, не более А мы здесь все своё ИМХО озвучиваем, поскольку никто из парисутствующих в связях с конструкторскими отделами команд не замечен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 21.11.2011 10:00 Да ничего это не даст, опять же будет возникать вопрос почему там то быстрее и ответ на него будет не один А вообще я сомневаюсь, что в ближайшее время кто-то сможет переиграть Ньюи на его козырной карте, аэродинамике, поэтому на таких трассах как Сильвер, Барса, Сузука Быки в 12 году будут задавать темп, имхоНу почему не смогут. Видно же по обилию различных тестируемых решений/подходов, что конструкторский коллектив на этот раз не стал заложником одной глобальной идеи/концепции, а пытается использовать во благо наиболее эффективные найденные решения.Только бы воплощение и объединение во едино не подкачало.В конечном итоге ностальгия Ньюи по кульману рано или поздно даст сбой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.11.2011 10:00 Ради интереса посмотри результаты гонок на указанных тобой трассах. За исключением Барсы, в остальных победили не Быки. Причем если в Сильвере были ограничения по картографии (!) (т.е. и на работу ВД на полном газе), то в Сузуке Феттель проиграл и Баттону и Алонсо. Позволь спросить, с чего ты решил, что корпусная аэродинамика (а именно она будет в следующем сезоне играть первую скрипку) у Быков лучше?Тоже замечал, что на этих трассах в этом году Быки выглядели хуже, чем в прошлые годы. Любопытно ещё будет понаблюдать за Интерлагосом. Там два подряд они побеждали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.11.2011 10:02 Тоже замечал, что на этих трассах в этом году Быки выглядели хуже, чем в прошлые годы. Любопытно ещё будет понаблюдать за Интерлагосом. Там два подряд они побеждали.Не удивлюсь, если Маки победят... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.11.2011 10:02 Не удивлюсь, если Маки победят...Я в тайне надеюсь на другую команду :blush: :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.11.2011 10:06 Ради интереса посмотри результаты гонок на указанных тобой трассах. За исключением Барсы, в остальных победили не Быки. Причем если в Сильвере были ограничения по картографии (!) (т.е. и на работу ВД на полном газе)ограничения были на работу ВД, при отпущенной педали, а не на тапке в полто в Сузуке Феттель проиграл и Баттону и Алонсо. Позволь спросить, с чего ты решил, что корпусная аэродинамика (а именно она будет в следующем сезоне играть первую скрипку) у Быков лучше?В этом сезоне огромное влияние на работу в скоростных поворотах оказывал ВД и я не исключаю, что Маки и Ферры переиграли Быков в этом компоненте, а вот то что у Быков с вероятностью процентов 90 будет лучшая корпусная аэродинамика в 12, говорит мне карьера Ньюи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.11.2011 10:06 Я в тайне надеюсь на другую команду :blush: :blush:Ну, если только дождь подможет))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.11.2011 10:07 ограничения были на работу ВД, при отпущенной педали, а не на тапке в полВ этом сезоне огромное влияние на работу в скоростных поворотах оказывал ВД и я не исключаю, что Маки и Ферры переиграли Быков в этом компоненте, а вот то что у Быков с вероятностью процентов 90 будет лучшая корпусная аэродинамика в 12, говорит мне карьера НьюиЭто, например, проект MP4-18? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.11.2011 10:08 Это, например, проект MP4-18? там он как раз ВД не смог разобраться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.11.2011 10:09 ограничения были на работу ВД, при отпущенной педали, а не на тапке в полСогласен. Ступил.В этом сезоне огромное влияние на работу в скоростных поворотах оказывал ВД и я не исключаю, что Маки и Ферры переиграли Быков в этом компоненте, а вот то что у Быков с вероятностью процентов 90 будет лучшая корпусная аэродинамика в 12, говорит мне карьера НьюиВообще ничего не понял...Только что доказывали, что в скоростных поворотах влияние ВД минимально. Ты с этим хочешь поспорить?И каким местом она тебе это говорит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.11.2011 10:11 вот на этом и основываются, те кто Сильвер проецирует на 12 год, то бишь на своем имхо, не более Любые предположения о скорости команд в 2012 году основываются исключительно на своем ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.11.2011 10:13 Вообще ничего не понял...Только что доказывали, что в скоростных поворотах влияние ВД минимально. Ты с этим хочешь поспорить?И каким местом она тебе это говорит?В скоростных поворотах не влияние ВД минимально, оно там как раз очень велико, а картография двигателяВыступлениями машин Ньюи в прошлые годы, на скоростных трекахЛюбые предположения о скорости команд в 2012 году основываются исключительно на своем ИМХО.имхо бывает разное, когда оно на что опирается это одно, когда нет, другое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.11.2011 10:13 В скоростных поворотах не влияние ВД минимально, оно там как раз очень велико, а картография двигателяВыступлениями машин Ньюи в прошлые годы, на скоростных трекахМашины Ньюи выигрывали в Барсе с 97 по 99. И в Сузуке - два раза в 98-99. После этого там другие стали побеждать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах