F.S.F.! Опубликовано 29.09.2009 16:48 А ничего, что разница в призовых исчисляется десятками млн долларов?Этот интересный вопрос надо задавать Доминикали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 29.09.2009 16:55 Слово "мафия" больше подходит, чем слово "семья"... То, что Кими не захотел стать мафиозо - только ему в плюс. Кстати, Жан и Росс тоже перестали быть "родственниками". Скоро и Михаэль отойдет в сторону. Думаю, что он не "семьянин" с Доменикали, а просто контракт выгодный. И станет мафия итальяно-бразило-испанской :rolleyes:Уж откровенную глупость зачем писать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zahas Опубликовано 29.09.2009 17:20 Гражданин, я тоже говорил изначально о планке конкретный пилотов. :) Тему развил не я.А мне немного жаль Кими. Люди которые называют себя его фанатами делают из него лузера изо дня в день.А он этого не заслуживает вовсе. Он неплохой парень и отличный пилот.Есть люди которые всю свою жизнь ноют и рассказывают какие все вокруг плохие, и какие сами хорошие. Мол я умный, а мне повышения не дают потому что начальник дурак. Или коллега дурак, а получил повышение потому что пьёт водку с шефом. И т.д. А на деле просто неудачники, которые не понимают что никто на блюдечке ничего не принесёт.Что-то подобное и рассказывают поклонники Кими. При этом выставляя Кими неудачником.Пусть будет так, как вы рассказываете. Команда действительно отдала предпочтение Массе. Так а кто в этом виноват? Кто виноват в том, что Кими не смог найти общий язык с командой, не смог повести команду за собой? Да сам виноват. Никто не мешал ему получить любовь команды, никто не виноват что в силу своего характера ему сложно стать своим парнем.Масса всё это смог. И это только его заслуга. Ничья больше.Перестаньте унижать Кими, сам он не жалуется, сам он всё это понимает. Не вышло у него в Феррари, очень жаль.Лично я ему желаю успехов.Подпишусь полностью! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 29.09.2009 17:48 Совсем не оффтоп в теме Феррари:http://olegtinkov.livejournal.com/47432.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 29.09.2009 17:50 Кто бы в следующем году не был пилотами, хочется видеть борьбу за победу в обоих чемпионатах и надеюсь закончив модернизировать машину в этом году, инженеры соберут такой болид. Таких ощущений как вчера не испытывал давно и не хочу испытывать больше никогда болея за феррари, не знаю, что с ней было в начале 90х, но привык к тому, что какие бы косяки у них не случались, всегда была скорость и даже стартуя последними они прорывались вперед, пусть даже в итоге заканчивая гонку у стены. А то что вчера было, заставляет меня задуматься о том, стоит ли вообще досматривать оставшиеся гонки.ну начало 90х ерунда , победы уже пошли А представь как было болеть за Феррари в 1980г , и это после 1979 , КК в одну калитку и Шектер 1й , Вильнёв 2йи пришёл ..... в 1980 10 в КК и и Жиль 13-14 с 6-ю очками .потом 81 - 5в КК и Жиль 7й . и трагический 1982 хотя и КК взяли , но трагедия с Жилем и перелом Пирони ни чего и это пережили . так что фигня , всё переживём B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 29.09.2009 17:58 А может и Масса больше одного сезона не продержится? Надоест он там всем и возьмут в пару к Алонсо хорошего, толкового гонщика вторым номером. Да того же Джанкарло. И поедет команда, так как не будет этих игр в равноправие, будут титулы в обоих зачетах.такого как Кими в Мак взяли 2м к Хему :lol: Уже был и слил 2 сезона Массе , при равенстве в команде B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 29.09.2009 18:02 такого как Кими в Мак взяли 2м к Хему :lol: Уже был и слил 2 сезона Массе , при равенстве в команде B)Фоб. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Indik Опубликовано 29.09.2009 18:02 Что-то подобное и рассказывают поклонники Кими. При этом выставляя Кими неудачником.Пусть будет так, как вы рассказываете. Команда действительно отдала предпочтение Массе. Так а кто в этом виноват? Кто виноват в том, что Кими не смог найти общий язык с командой, не смог повести команду за собой? Да сам виноват. Никто не мешал ему получить любовь команды, никто не виноват что в силу своего характера ему сложно стать своим парнем.Масса всё это смог. И это только его заслуга. Ничья больше.Есть просто люди, которые не хотят менять мир, свергать горы, вести за собой команды. Хотят спокойно работать и быть профессионалом. И когда от тебя начинают требовать то, что не является твоей обязанностью официально, но подразумевается формально, и при этом противоречит твоему желанию - логично, что не получается.Масса "смог", потому что ему эта внегоночная суета по душе. В другом коллективе, где такое не приветствуется, его могли бы выставить, так же как Кими в феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProstoSche Опубликовано 29.09.2009 18:07 И когда от тебя начинают требовать то, что не является твоей обязанностью официально, но подразумевается формально, и при этом противоречит твоему желанию - логично, что не получается.Добро пожаловать в реальный мир.:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.09.2009 18:08 В семье - да. Но не надо ставить знак равенства между крупной фирмой и семьей. Если у меня сотрудник начнет заливать про "семейные" отношения на работе, я его просто выгоню. И за демагогию тоже. Поскольку время дорого.Иногда надо. Многие вещи понятнее становятся.Смотря какой сотрудник, и смотря какая фирма. В истории было немало случаев, когда в хлам организованная и бизнесспроцессингованная фирма с полным отсутствием неформальных отношений на работе скатывалась в никуда, а компании, исповедовавшие "семейные" ценности становились монстрами бизнеса. А сотрудников ценить надо :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Indik Опубликовано 29.09.2009 18:09 Добро пожаловать в реальный мир.:)Ага Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 29.09.2009 18:10 и пришёл ..... в 1980 10 в КК и и Жиль 13-14 с 6ю очками . Налицо потеря мотивации после титула у Шектера :unsure: :blink: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 29.09.2009 18:11 Фоб.Это ты про себя? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProstoSche Опубликовано 29.09.2009 18:13 АгаВсе эти качества, перечисленные Вами:Есть просто люди, которые не хотят менять мир, свергать горы, вести за собой команды.присущи лидеру. Если кими не хотел всего этого, и не обладает лидерскими качествами, виновата ли в этом Феррари?Ответ очевиден. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Indik Опубликовано 29.09.2009 18:15 Все эти качества, перечисленные Вами:присущи лидеру. Если кими не хотел всего этого, и не обладает лидерскими качествами, виновата ли в этом Феррари?Ответ очевиден.Я и не утверждаю обратного. К счастью, в этой реальной жизни можно быть талантливым пилотом и при этом не быть лидером Феррари :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 29.09.2009 18:16 можно быть талантливым пилотом и при этом не быть лидером Феррари :)Можно, но не в Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Indik Опубликовано 29.09.2009 18:20 Можно, но не в Феррари.естественноможно быть пилотом мака, например :)мне вообще-то все равно в какой команде будет Кимипосле ухода Шумахера я к феррари отношусь спокойно-прохладно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 29.09.2009 18:28 нет. подъем феррари обозначила в 1995 году победа Алези, а начался он с приходом Жана Тодта.А почему не Бергера в 1994 ??? :lol: одна победа , притом толькодного из пилотов в год это в принципе случайность , да и Ферры как были 3ми в 94 , так и остались авот в 1996 благодаря Майклу уже 2е - Начало подъёма учи Историю Ф-1 , подъём начался имено в 1996г с приходом Майкла , не смотря на пофигизм Эдички , Майкл лучщий , после самовозов Вилла и Ферры 2е в КК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.09.2009 18:28 Добрая тенденция наклевывается, однако.В следующем на 2010 забъют и так далее, будут только щёки важно надувать от собственной легендарности.Верной дорогой идетеЧего тебе команда плохого сделала? Твоему пилоту кучу бабла отваливают, дают возможность выступить за команду, в которой у него "куча друзей", помогла заработать титул. А ты приходишь в командную ветку и желчью брызгаешь. Не с того начинаешь. Терпимее надо быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 29.09.2009 18:29 А ты что, останешься? ;)не дай бог :o :lol: B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jungle Опубликовано 29.09.2009 18:33 Это уже почти ответ, что Ал будет в Феррари. Welcome,Fernando! Godbye,Kimi! :blush: Что ни говорите, я буду поддерживать Алонсо, ведь он становится частью команды, которая мне очень дорога. И не рассуждения о его характере, ни прочее меня не смогут переубедить.+1не хочу вас отвлекать от вашего флуда, но как думаете какие шансы у феррари в японии?имхо будет тяжелее чем в сингапурену сузука трасса скоростная за исключением первого сектора, так что по идее должны быть быстры как в сильвере или спа, но учитывая что другие продолжают доводить болиды... вобщем подиум только при большом везении, а очки должны быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 29.09.2009 18:37 в Ферарри на момент прихода МШ пришли Браун и и Тодт, и сама команда не находилась лидерах достаточно долго, значительно уступая то Макларену то Вильямсу, сейчас ситуация другая, трудности наверняка временные из-за смены и непредсказуемости регламента, поэтому поднимать команду будет не Алонсо, а инженеры, Рено то Алонсо на вершину не смог вернуть.ну ты и наплёл ?7на приход Майкла только Жан был(пришёл летом 1993) , Браун пришёл позже Майкла и имено ЗА НИМ с 1994г , Ферры были выше Макларена , это Мак уступал Феррам и значительно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.09.2009 18:40 Я и не утверждаю обратного. К счастью, в этой реальной жизни можно быть талантливым пилотом и при этом не быть лидером Феррари :)Только зарплата у такого пилота немного другая. Как только Ферры поняли, что самый дорогой контракт в истории не выпоняется с их точки зрения, сразу и начались метания и терзания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Indik Опубликовано 29.09.2009 18:44 Только зарплата у такого пилота немного другая. Как только Ферры поняли, что самый лорогой контракт в истории не выпоняется с их точки зрения, сразу и начались метания и терзания.Ну это проблемы феррари. Метания и терзания у них в последнее время на всех фронтах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergmelit Опубликовано 29.09.2009 19:11 такого как Кими в Мак взяли 2м к Хему :lol: Уже был и слил 2 сезона Массе , при равенстве в команде B)Не смиши хоть ты народ на старости лет-то.Ато как выустят ферры состав Алонсо-Физикела-что будеш тода рассказывать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах