Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А ничего, что разница в призовых исчисляется десятками млн долларов?

Этот интересный вопрос надо задавать Доминикали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слово "мафия" больше подходит, чем слово "семья"... То, что Кими не захотел стать мафиозо - только ему в плюс. Кстати, Жан и Росс тоже перестали быть "родственниками". Скоро и Михаэль отойдет в сторону. Думаю, что он не "семьянин" с Доменикали, а просто контракт выгодный. И станет мафия итальяно-бразило-испанской :rolleyes:

Уж откровенную глупость зачем писать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гражданин, я тоже говорил изначально о планке конкретный пилотов. :) Тему развил не я.

А мне немного жаль Кими. Люди которые называют себя его фанатами делают из него лузера изо дня в день.

А он этого не заслуживает вовсе. Он неплохой парень и отличный пилот.

Есть люди которые всю свою жизнь ноют и рассказывают какие все вокруг плохие, и какие сами хорошие. Мол я умный, а мне повышения не дают потому что начальник дурак. Или коллега дурак, а получил повышение потому что пьёт водку с шефом. И т.д. А на деле просто неудачники, которые не понимают что никто на блюдечке ничего не принесёт.

Что-то подобное и рассказывают поклонники Кими. При этом выставляя Кими неудачником.

Пусть будет так, как вы рассказываете. Команда действительно отдала предпочтение Массе.

Так а кто в этом виноват? Кто виноват в том, что Кими не смог найти общий язык с командой, не смог повести команду за собой? Да сам виноват. Никто не мешал ему получить любовь команды, никто не виноват что в силу своего характера ему сложно стать своим парнем.

Масса всё это смог. И это только его заслуга. Ничья больше.

Перестаньте унижать Кими, сам он не жалуется, сам он всё это понимает. Не вышло у него в Феррари, очень жаль.

Лично я ему желаю успехов.

Подпишусь полностью!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто бы в следующем году не был пилотами, хочется видеть борьбу за победу в обоих чемпионатах и надеюсь закончив модернизировать машину в этом году, инженеры соберут такой болид.

Таких ощущений как вчера не испытывал давно и не хочу испытывать больше никогда болея за феррари, не знаю, что с ней было в начале 90х, но привык к тому, что какие бы косяки у них не случались, всегда была скорость и даже стартуя последними они прорывались вперед, пусть даже в итоге заканчивая гонку у стены. А то что вчера было, заставляет меня задуматься о том, стоит ли вообще досматривать оставшиеся гонки.

ну начало 90х ерунда , победы уже пошли

А представь как было болеть за Феррари в 1980г , и это после 1979 , КК в одну калитку и Шектер 1й , Вильнёв 2й

и пришёл ..... в 1980 10 в КК и и Жиль 13-14 с 6-ю очками .

потом 81 - 5в КК и Жиль 7й . и трагический 1982 хотя и КК взяли , но трагедия с Жилем и перелом Пирони

ни чего и это пережили .

так что фигня , всё переживём B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может и Масса больше одного сезона не продержится? Надоест он там всем и возьмут в пару к Алонсо хорошего, толкового гонщика вторым номером. Да того же Джанкарло. И поедет команда, так как не будет этих игр в равноправие, будут титулы в обоих зачетах.

такого как Кими в Мак взяли 2м к Хему :lol: Уже был и слил 2 сезона Массе , при равенстве в команде B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такого как Кими в Мак взяли 2м к Хему :lol: Уже был и слил 2 сезона Массе , при равенстве в команде B)

Фоб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то подобное и рассказывают поклонники Кими. При этом выставляя Кими неудачником.

Пусть будет так, как вы рассказываете. Команда действительно отдала предпочтение Массе.

Так а кто в этом виноват? Кто виноват в том, что Кими не смог найти общий язык с командой, не смог повести команду за собой? Да сам виноват. Никто не мешал ему получить любовь команды, никто не виноват что в силу своего характера ему сложно стать своим парнем.

Масса всё это смог. И это только его заслуга. Ничья больше.

Есть просто люди, которые не хотят менять мир, свергать горы, вести за собой команды. Хотят спокойно работать и быть профессионалом. И когда от тебя начинают требовать то, что не является твоей обязанностью официально, но подразумевается формально, и при этом противоречит твоему желанию - логично, что не получается.

Масса "смог", потому что ему эта внегоночная суета по душе. В другом коллективе, где такое не приветствуется, его могли бы выставить, так же как Кими в феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И когда от тебя начинают требовать то, что не является твоей обязанностью официально, но подразумевается формально, и при этом противоречит твоему желанию - логично, что не получается.

Добро пожаловать в реальный мир.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В семье - да.

Но не надо ставить знак равенства между крупной фирмой и семьей.

Если у меня сотрудник начнет заливать про "семейные" отношения на работе, я его просто выгоню. И за демагогию тоже. Поскольку время дорого.

Иногда надо. Многие вещи понятнее становятся.

Смотря какой сотрудник, и смотря какая фирма. В истории было немало случаев, когда в хлам организованная и бизнесспроцессингованная фирма с полным отсутствием неформальных отношений на работе скатывалась в никуда, а компании, исповедовавшие "семейные" ценности становились монстрами бизнеса. А сотрудников ценить надо :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добро пожаловать в реальный мир.:)

Ага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и пришёл ..... в 1980 10 в КК и и Жиль 13-14 с 6ю очками .

Налицо потеря мотивации после титула у Шектера :unsure: :blink: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фоб.

Это ты про себя? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага

Все эти качества, перечисленные Вами:

Есть просто люди, которые не хотят менять мир, свергать горы, вести за собой команды.

присущи лидеру. Если кими не хотел всего этого, и не обладает лидерскими качествами, виновата ли в этом Феррари?

Ответ очевиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все эти качества, перечисленные Вами:

присущи лидеру. Если кими не хотел всего этого, и не обладает лидерскими качествами, виновата ли в этом Феррари?

Ответ очевиден.

Я и не утверждаю обратного. К счастью, в этой реальной жизни можно быть талантливым пилотом и при этом не быть лидером Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно быть талантливым пилотом и при этом не быть лидером Феррари :)

Можно, но не в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно, но не в Феррари.

естественно

можно быть пилотом мака, например :)

мне вообще-то все равно в какой команде будет Кими

после ухода Шумахера я к феррари отношусь спокойно-прохладно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет. подъем феррари обозначила в 1995 году победа Алези, а начался он с приходом Жана Тодта.

А почему не Бергера в 1994 ??? :lol:

одна победа , притом толькодного из пилотов в год это в принципе случайность , да и Ферры как были 3ми в 94 , так и остались

авот в 1996 благодаря Майклу уже 2е - Начало подъёма

учи Историю Ф-1 , подъём начался имено в 1996г с приходом Майкла , не смотря на пофигизм Эдички , Майкл лучщий , после самовозов Вилла и Ферры 2е в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрая тенденция наклевывается, однако.

В следующем на 2010 забъют и так далее, будут только щёки важно надувать от собственной легендарности.

Верной дорогой идете

Чего тебе команда плохого сделала? Твоему пилоту кучу бабла отваливают, дают возможность выступить за команду, в которой у него "куча друзей", помогла заработать титул. А ты приходишь в командную ветку и желчью брызгаешь. Не с того начинаешь. Терпимее надо быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты что, останешься? ;)

не дай бог :o :lol: B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уже почти ответ, что Ал будет в Феррари. Welcome,Fernando! Godbye,Kimi! :blush: Что ни говорите, я буду поддерживать Алонсо, ведь он становится частью команды, которая мне очень дорога. И не рассуждения о его характере, ни прочее меня не смогут переубедить.

+1

не хочу вас отвлекать от вашего флуда, но как думаете какие шансы у феррари в японии?

имхо будет тяжелее чем в сингапуре

ну сузука трасса скоростная за исключением первого сектора, так что по идее должны быть быстры как в сильвере или спа, но учитывая что другие продолжают доводить болиды... вобщем подиум только при большом везении, а очки должны быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Ферарри на момент прихода МШ пришли Браун и и Тодт, и сама команда не находилась лидерах достаточно долго, значительно уступая то Макларену то Вильямсу, сейчас ситуация другая, трудности наверняка временные из-за смены и непредсказуемости регламента, поэтому поднимать команду будет не Алонсо, а инженеры, Рено то Алонсо на вершину не смог вернуть.

ну ты и наплёл ?7

на приход Майкла только Жан был(пришёл летом 1993) , Браун пришёл позже Майкла и имено ЗА НИМ

с 1994г , Ферры были выше Макларена , это Мак уступал Феррам и значительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и не утверждаю обратного. К счастью, в этой реальной жизни можно быть талантливым пилотом и при этом не быть лидером Феррари :)

Только зарплата у такого пилота немного другая. Как только Ферры поняли, что самый дорогой контракт в истории не выпоняется с их точки зрения, сразу и начались метания и терзания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только зарплата у такого пилота немного другая. Как только Ферры поняли, что самый лорогой контракт в истории не выпоняется с их точки зрения, сразу и начались метания и терзания.

Ну это проблемы феррари. Метания и терзания у них в последнее время на всех фронтах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такого как Кими в Мак взяли 2м к Хему :lol: Уже был и слил 2 сезона Массе , при равенстве в команде B)

Не смиши хоть ты народ на старости лет-то.

Ато как выустят ферры состав Алонсо-Физикела-что будеш тода рассказывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...