Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А ты еще разок посмотри. Тут скорее не в посадке дело, а в обзоре. Не том сравнении, на которое ты ссылаешься хорошо видно, что у Феррари нос болида заметно выше маковского, соответственно и обзор хуже(вот голову и задирают).

Если я не прав, тогда все вопросы к фотографиям по твоей ссылке.

С чем ты несогласен? Да, ниже нос у Мака что вероятно даст небольшую фору в 2012, когда РБ и Феррари прийдеться свои носы опускать.

И посадка выше у Феррари из за более высокого носа. Легче положить подушку пилоту под пятую точку, чем заставлять ехать в болиде с вытянутой как у жирафа шеей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рыбак,

ты не прав, смотри любые гонки, пилоты Мака сидят ниже всех, ну по крайней мере ниже топов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чем ты несогласен? Да, ниже нос у Мака что вероятно даст небольшую фору в 2012, когда РБ и Феррари прийеться свои носы опускать.

И посадка выше у Феррари из за более высокого носа. Легче положить подушку пилоту под пятую точку, чем заставлять ехать в болиде с вытянутой как у жирафа шеей.

У 150-той максимально задранный нос из всех моделей Скудерии, единственное с чем можно провести аналогию - это Ф1-2000 -

021we.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 150-той максимально задранный нос из всех моделей Скудерии, единственное с чем можно провести аналогию - это Ф1-2000 -

Та и на этой фотке видно что пилот высоко сидит.

Кстати, занижение носа в 2012 может дать бразильскому пилоту Феррри небольшое преимущество над Алонсо, раз уж Алонсо любит высокую посадку. Авось и на подиум раз приедет :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та и на этой фотке видно что пилот высоко сидит.

Что и требовалось доказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чем ты несогласен? Да, ниже нос у Мака что вероятно даст небольшую фору в 2012, когда РБ и Феррари прийдеться свои носы опускать.

И посадка выше у Феррари из за более высокого носа. Легче положить подушку пилоту под пятую точку, чем заставлять ехать в болиде с вытянутой как у жирафа шеей.

Какие подушки? Тут не в посадке дело. Даже сам кокпит, у Феррари выше.

Это как разница в посадке водителей автобусов старых и новых моделей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие подушки? Тут не в посадке дело. Даже сам кокпит, у Феррари выше.

Это как разница в посадке водителей автобусов старых и новых моделей.

Ну даже если выше, то что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рыбак,

ты не прав, смотри любые гонки, пилоты Мака сидят ниже всех, ну по крайней мере ниже топов

А я что, говорю, что выше? :blink:

Конструктивно сам кокпит Маков находиться ниже, поэтому и пилот сидит ниже. Если Баттон и Хем сядут на асфальт, то еще ниже сидеть будут.

Надеюсь ты понял о чем я говорю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я что, говорю, что выше? :blink:

Конструктивно сам кокпит Маков находиться ниже, поэтому и пилот сидит ниже. Если Баттон и Хем сядут на асфальт, то еще ниже сидеть будут.

Надеюсь ты понял о чем я говорю!

конечно понял, всеххх порвут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну даже если выше, то что?

Это и объясняет причину возникшего спора: кто выше, кто ниже.

Если такова конструкция, расположение кокпита и его соотношение к носу болида, то даже рослому пилоту будет не совсем комфортно.

Сорри за сравнение, но у водителя КрАЗа ближний обзор хуже, чем у водителя малолитражки,а вот у водителя автобуса лучше всех, так как нет выступающего капота. И высота посадки у всех разная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и объясняет причину возникшего спора: кто выше, кто ниже.

Если такова конструкция, расположение кокпита и его соотношение к носу болида, то даже рослому пилоту будет не совсем комфортно.

Сорри за сравнение, но у водителя КрАЗа ближний обзор хуже, чем у водителя малолитражки,а вот у водителя автобуса лучше всех, так как нет выступающего капота. И высота посадки у всех разная.

вы на белазе, а мы в селике, Санек, ну глупо спорить наши пилоты ниже сидят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы на белазе, а мы в селике, Санек, ну глупо спорить наши пилоты ниже сидят

С вами никто и не спорит. Просто вы путаете два совершенно разных понятия "посадка водителя" и "расположение водителя по-высоте".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С вами никто и не спорит. Просто вы путаете два совершенно разных понятия "посадка водителя" и "расположение водителя по-высоте".

Санек, мы блудлицы :D безусловно :) объясни кавычки, с фото желательно :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже не много по оффтолю, но твой кумир потерял два титула, не повезло, что новичек быстрее двукратного оказался

и где в 2007-м Хэм был быстрее Ала :haha: ;) ? Новичек - не равно тормоз. По-моему по отсутствию прогресса у Хэма в дальнейшем не трудно сделать логический вывод, что Хэм был на 95% своих возможностей уже в 07-м. А после фиаско с адаптацией гоночного стиля под разваливающуюся резину, Хэмофилам стоит подумать, что Ал в 07-м столкнулся с похожими проблемами адаптации к новой резине. Только в отличие от Хэма он свой стиль смог перекроить и во 2-й половине 07 выступал лучше, чем в первой, а Хэм 2-ю половину 11-го просто слил, вместо того чтобы прибавить (как подабало бы спортсмену с чемпионским характером).

Фернандо 2 титула потерял, но не из-за собственных ошибок. В 07-м подлянка Хэма в Венгрии + предательство команды после решения ФИА по 100млн. в последних 3-х гонках. В 10-м очков из-за ошибок потерял намного меньше, чем Фет, и проиграл из-за форс-мажоров в Сильвере, Валенсии и Абу-Даби (15+11+6 очков), которые иначе как злой рок не назавешь, ведь Фет не потерял ни одного очка из-за форс-мажоров в 10-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и где в 2007-м Хэм был быстрее Ала :haha: ;) ? Новичек - не равно тормоз. По-моему по отсутствию прогресса у Хэма в дальнейшем не трудно сделать логический вывод, что Хэм был на 95% своих возможностей уже в 07-м. А после фиаско с адаптацией гоночного стиля под разваливающуюся резину, Хэмофилам стоит подумать, что Ал в 07-м столкнулся с похожими проблемами адаптации к новой резине. Только в отличие от Хэма он свой стиль смог перекроить и во 2-й половине 07 выступал лучше, чем в первой, а Хэм 2-ю половину 11-го просто слил, вместо того чтобы прибавить (как подабало бы спортсмену с чемпионским характером).

Фернандо 2 титула потерял, но не из-за собственных ошибок. В 07-м подлянка Хэма в Венгрии + предательство команды после решения ФИА по 100млн. в последних 3-х гонках. В 10-м очков из-за ошибок потерял намного меньше, чем Фет, и проиграл из-за форс-мажоров в Сильвере, Валенсии и Абу-Даби (15+11+6 очков), которые иначе как злой рок не назавешь, ведь Фет не потерял ни одного очка из-за форс-мажоров в 10-м.

Жесть, Бог проиграл, какому-то Хэму, бывает же ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санек, мы блудлицы :D безусловно :) объясни кавычки, с фото желательно :blush:

Кто бы сомневался! :D

Леш! А ты сядь в обычное дорожное авто. Там есть приспособления для регулировки положения водителя. Потыркай на кнопочки и тогда поймешь разницу.

У пилота болида таких "тыркалок" нет, он вынужден ездить на том, что аэродинамики посчитали оптимальным вариантом. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть, Бог проиграл, какому-то Хэму, бывает же ;)

надо еще дописать "в честнейшей английской команде" :haha:

которая правда то чертежи конкурентов ворует, то стюардам врет, но чтобы предпочтения одному пилоту против другого отдать - НИ НИ, ЭТО НЕВОЗМОЖНО, лично сэр Деннис следит, как гарант конституции прям :bomb: Так что ни Сенне, ни Мике, ни Хэму никогда и никаких преференций не было и быть не могло, наоборот, как своим любимчикам Рон их специально гнобил, чтобы никто не усомнился в его кристальной честности :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы сомневался! :D

Леш! А ты сядь в обычное дорожное авто. Там есть приспособления для регулировки положения водителя. Потыркай на кнопочки и тогда поймешь разницу.

У пилота болида таких "тыркалок" нет, он вынужден ездить на том, что аэродинамики посчитали оптимальным вариантом. :hello:

постоянно сижу, регулируется кнопочками, но пилоты Мака сидят ниже всех, Антонио приводил сравнения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо еще дописать "в честнейшей английской команде" :haha:

которая правда то чертежи конкурентов ворует, то стюардам врет, но чтобы предпочтения одному пилоту против другого отдать - НИ НИ, ЭТО НЕВОЗМОЖНО, лично сэр Деннис следит, как гарант конституции прям :bomb: Так что ни Сенне, ни Мике, ни Хэму никогда и никаких преференций не было и быть не могло, наоборот, как своим любимчикам Рон их специально гнобил, чтобы никто не усомнился в его кристальной честности :wub:

Да, да, это все Мак, Ал, там вообще не причем, он чемпион, Хэм последняя гнида, а красные вообще не команда, в стену их, сингапурскую :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

постоянно сижу, регулируется кнопочками, но пилоты Мака сидят ниже всех, Антонио приводил сравнения

Да нас...ть на то, что они сидят ниже всех. Как я понимаю спор возник из-за того, что и Массе и Алонсо несколько некомфортно сидеть в плане обзора(а это весьма важно при пилотировании).

Видимо в Маках или РБР, или может в Заубере каком пилотам удобнее в плане той же видимости. Вот это определяющее.

А если посадить пилота даже ниже чем в Маке, но ему будет что-то мешать в обзоре, то грош цена этой низкой посадке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нас...ть на то, что они сидят ниже всех. Как я понимаю спор возник из-за того, что и Массе и Алонсо несколько некомфортно сидеть в плане обзора(а это весьма важно при пилотировании).

Видимо в Маках или РБР, или может в Заубере каком пилотам удобнее в плане той же видимости. Вот это определяющее.

А если посадить пилота даже ниже чем в Маке, но ему будет что-то мешать в обзоре, то грош цена этой низкой посадке.

Саня, без насрать, все просто, нос у Мак самый низкий, вот и сидят они ниже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, без насрать, все просто, нос у Мак самый низкий, вот и сидят они ниже :)

Ну, а я о чем битый час толковал?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а я о чем битый час толковал?! :D

а вам придется снижать, таковы правила, мы то уже там :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вам придется снижать, таковы правила, мы то уже там :)

Забудь! Мы просто пилотов еще выше посадим! :P :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...