Антонио Опубликовано 09.11.2011 14:47 А ты еще разок посмотри. Тут скорее не в посадке дело, а в обзоре. Не том сравнении, на которое ты ссылаешься хорошо видно, что у Феррари нос болида заметно выше маковского, соответственно и обзор хуже(вот голову и задирают).Если я не прав, тогда все вопросы к фотографиям по твоей ссылке.С чем ты несогласен? Да, ниже нос у Мака что вероятно даст небольшую фору в 2012, когда РБ и Феррари прийдеться свои носы опускать.И посадка выше у Феррари из за более высокого носа. Легче положить подушку пилоту под пятую точку, чем заставлять ехать в болиде с вытянутой как у жирафа шеей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.11.2011 14:54 рыбак, ты не прав, смотри любые гонки, пилоты Мака сидят ниже всех, ну по крайней мере ниже топов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 09.11.2011 14:56 С чем ты несогласен? Да, ниже нос у Мака что вероятно даст небольшую фору в 2012, когда РБ и Феррари прийеться свои носы опускать.И посадка выше у Феррари из за более высокого носа. Легче положить подушку пилоту под пятую точку, чем заставлять ехать в болиде с вытянутой как у жирафа шеей.У 150-той максимально задранный нос из всех моделей Скудерии, единственное с чем можно провести аналогию - это Ф1-2000 - Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 09.11.2011 14:59 У 150-той максимально задранный нос из всех моделей Скудерии, единственное с чем можно провести аналогию - это Ф1-2000 - Та и на этой фотке видно что пилот высоко сидит. Кстати, занижение носа в 2012 может дать бразильскому пилоту Феррри небольшое преимущество над Алонсо, раз уж Алонсо любит высокую посадку. Авось и на подиум раз приедет :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 09.11.2011 14:59 Та и на этой фотке видно что пилот высоко сидит.Что и требовалось доказать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 09.11.2011 15:00 С чем ты несогласен? Да, ниже нос у Мака что вероятно даст небольшую фору в 2012, когда РБ и Феррари прийдеться свои носы опускать.И посадка выше у Феррари из за более высокого носа. Легче положить подушку пилоту под пятую точку, чем заставлять ехать в болиде с вытянутой как у жирафа шеей.Какие подушки? Тут не в посадке дело. Даже сам кокпит, у Феррари выше.Это как разница в посадке водителей автобусов старых и новых моделей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 09.11.2011 15:02 Какие подушки? Тут не в посадке дело. Даже сам кокпит, у Феррари выше.Это как разница в посадке водителей автобусов старых и новых моделей.Ну даже если выше, то что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 09.11.2011 15:04 рыбак, ты не прав, смотри любые гонки, пилоты Мака сидят ниже всех, ну по крайней мере ниже топовА я что, говорю, что выше? Конструктивно сам кокпит Маков находиться ниже, поэтому и пилот сидит ниже. Если Баттон и Хем сядут на асфальт, то еще ниже сидеть будут.Надеюсь ты понял о чем я говорю! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.11.2011 15:08 А я что, говорю, что выше? Конструктивно сам кокпит Маков находиться ниже, поэтому и пилот сидит ниже. Если Баттон и Хем сядут на асфальт, то еще ниже сидеть будут.Надеюсь ты понял о чем я говорю!конечно понял, всеххх порвут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 09.11.2011 15:12 Ну даже если выше, то что?Это и объясняет причину возникшего спора: кто выше, кто ниже.Если такова конструкция, расположение кокпита и его соотношение к носу болида, то даже рослому пилоту будет не совсем комфортно.Сорри за сравнение, но у водителя КрАЗа ближний обзор хуже, чем у водителя малолитражки,а вот у водителя автобуса лучше всех, так как нет выступающего капота. И высота посадки у всех разная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 09.11.2011 15:17 http://www.youtube.com/watch?v=SGKUgbXdf5g&feature=youtu.beочередной дневничок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.11.2011 15:24 Это и объясняет причину возникшего спора: кто выше, кто ниже.Если такова конструкция, расположение кокпита и его соотношение к носу болида, то даже рослому пилоту будет не совсем комфортно.Сорри за сравнение, но у водителя КрАЗа ближний обзор хуже, чем у водителя малолитражки,а вот у водителя автобуса лучше всех, так как нет выступающего капота. И высота посадки у всех разная.вы на белазе, а мы в селике, Санек, ну глупо спорить наши пилоты ниже сидят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 09.11.2011 15:29 вы на белазе, а мы в селике, Санек, ну глупо спорить наши пилоты ниже сидятС вами никто и не спорит. Просто вы путаете два совершенно разных понятия "посадка водителя" и "расположение водителя по-высоте". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.11.2011 15:46 С вами никто и не спорит. Просто вы путаете два совершенно разных понятия "посадка водителя" и "расположение водителя по-высоте".Санек, мы блудлицы безусловно объясни кавычки, с фото желательно :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 09.11.2011 15:48 тоже не много по оффтолю, но твой кумир потерял два титула, не повезло, что новичек быстрее двукратного оказалсяи где в 2007-м Хэм был быстрее Ала :haha: ? Новичек - не равно тормоз. По-моему по отсутствию прогресса у Хэма в дальнейшем не трудно сделать логический вывод, что Хэм был на 95% своих возможностей уже в 07-м. А после фиаско с адаптацией гоночного стиля под разваливающуюся резину, Хэмофилам стоит подумать, что Ал в 07-м столкнулся с похожими проблемами адаптации к новой резине. Только в отличие от Хэма он свой стиль смог перекроить и во 2-й половине 07 выступал лучше, чем в первой, а Хэм 2-ю половину 11-го просто слил, вместо того чтобы прибавить (как подабало бы спортсмену с чемпионским характером).Фернандо 2 титула потерял, но не из-за собственных ошибок. В 07-м подлянка Хэма в Венгрии + предательство команды после решения ФИА по 100млн. в последних 3-х гонках. В 10-м очков из-за ошибок потерял намного меньше, чем Фет, и проиграл из-за форс-мажоров в Сильвере, Валенсии и Абу-Даби (15+11+6 очков), которые иначе как злой рок не назавешь, ведь Фет не потерял ни одного очка из-за форс-мажоров в 10-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.11.2011 15:52 и где в 2007-м Хэм был быстрее Ала :haha: ? Новичек - не равно тормоз. По-моему по отсутствию прогресса у Хэма в дальнейшем не трудно сделать логический вывод, что Хэм был на 95% своих возможностей уже в 07-м. А после фиаско с адаптацией гоночного стиля под разваливающуюся резину, Хэмофилам стоит подумать, что Ал в 07-м столкнулся с похожими проблемами адаптации к новой резине. Только в отличие от Хэма он свой стиль смог перекроить и во 2-й половине 07 выступал лучше, чем в первой, а Хэм 2-ю половину 11-го просто слил, вместо того чтобы прибавить (как подабало бы спортсмену с чемпионским характером).Фернандо 2 титула потерял, но не из-за собственных ошибок. В 07-м подлянка Хэма в Венгрии + предательство команды после решения ФИА по 100млн. в последних 3-х гонках. В 10-м очков из-за ошибок потерял намного меньше, чем Фет, и проиграл из-за форс-мажоров в Сильвере, Валенсии и Абу-Даби (15+11+6 очков), которые иначе как злой рок не назавешь, ведь Фет не потерял ни одного очка из-за форс-мажоров в 10-м. Жесть, Бог проиграл, какому-то Хэму, бывает же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 09.11.2011 15:54 Санек, мы блудлицы безусловно объясни кавычки, с фото желательно :blush:Кто бы сомневался! Леш! А ты сядь в обычное дорожное авто. Там есть приспособления для регулировки положения водителя. Потыркай на кнопочки и тогда поймешь разницу.У пилота болида таких "тыркалок" нет, он вынужден ездить на том, что аэродинамики посчитали оптимальным вариантом. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 09.11.2011 16:13 Жесть, Бог проиграл, какому-то Хэму, бывает же надо еще дописать "в честнейшей английской команде" :haha: которая правда то чертежи конкурентов ворует, то стюардам врет, но чтобы предпочтения одному пилоту против другого отдать - НИ НИ, ЭТО НЕВОЗМОЖНО, лично сэр Деннис следит, как гарант конституции прям :bomb: Так что ни Сенне, ни Мике, ни Хэму никогда и никаких преференций не было и быть не могло, наоборот, как своим любимчикам Рон их специально гнобил, чтобы никто не усомнился в его кристальной честности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.11.2011 16:15 Кто бы сомневался! Леш! А ты сядь в обычное дорожное авто. Там есть приспособления для регулировки положения водителя. Потыркай на кнопочки и тогда поймешь разницу.У пилота болида таких "тыркалок" нет, он вынужден ездить на том, что аэродинамики посчитали оптимальным вариантом. :hello:постоянно сижу, регулируется кнопочками, но пилоты Мака сидят ниже всех, Антонио приводил сравнения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.11.2011 16:18 надо еще дописать "в честнейшей английской команде" :haha: которая правда то чертежи конкурентов ворует, то стюардам врет, но чтобы предпочтения одному пилоту против другого отдать - НИ НИ, ЭТО НЕВОЗМОЖНО, лично сэр Деннис следит, как гарант конституции прям :bomb: Так что ни Сенне, ни Мике, ни Хэму никогда и никаких преференций не было и быть не могло, наоборот, как своим любимчикам Рон их специально гнобил, чтобы никто не усомнился в его кристальной честности Да, да, это все Мак, Ал, там вообще не причем, он чемпион, Хэм последняя гнида, а красные вообще не команда, в стену их, сингапурскую :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 09.11.2011 16:28 постоянно сижу, регулируется кнопочками, но пилоты Мака сидят ниже всех, Антонио приводил сравненияДа нас...ть на то, что они сидят ниже всех. Как я понимаю спор возник из-за того, что и Массе и Алонсо несколько некомфортно сидеть в плане обзора(а это весьма важно при пилотировании).Видимо в Маках или РБР, или может в Заубере каком пилотам удобнее в плане той же видимости. Вот это определяющее. А если посадить пилота даже ниже чем в Маке, но ему будет что-то мешать в обзоре, то грош цена этой низкой посадке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.11.2011 16:32 Да нас...ть на то, что они сидят ниже всех. Как я понимаю спор возник из-за того, что и Массе и Алонсо несколько некомфортно сидеть в плане обзора(а это весьма важно при пилотировании).Видимо в Маках или РБР, или может в Заубере каком пилотам удобнее в плане той же видимости. Вот это определяющее. А если посадить пилота даже ниже чем в Маке, но ему будет что-то мешать в обзоре, то грош цена этой низкой посадке.Саня, без насрать, все просто, нос у Мак самый низкий, вот и сидят они ниже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 09.11.2011 16:35 Саня, без насрать, все просто, нос у Мак самый низкий, вот и сидят они ниже Ну, а я о чем битый час толковал?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.11.2011 16:37 Ну, а я о чем битый час толковал?! а вам придется снижать, таковы правила, мы то уже там Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 09.11.2011 16:41 а вам придется снижать, таковы правила, мы то уже там Забудь! Мы просто пилотов еще выше посадим! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах