Cockpit Опубликовано 30.10.2011 18:33 Шумахер камбэкнулся в 2010... Когда там чемпион определился? Ты это провалом по сравнению с тем же 2008 считаешь?Повторюсь, не первые - значит последние. Если вам (ферраристам) удобно считать по-другому - да на здоровье... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.10.2011 18:35 Что-то пауза "нечемпионства" затянулась чрезмерно. Похоже на банальный спад из-за неэффективного руководства (которое, кстати неспособно быстро решить "проблему Массы").У Маков ненамного лучше. У них тоже неэффективное руководство? Которое к тому же не может решить проблему "первого" номера... Это не перевод стрелок, а всего лишь напоминание, что всё в этом мире познаётся в сравнении... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 30.10.2011 18:38 Безусловно. Представляешь, я даже сегодняшнему третьему месту Алонсо радуюсь. А если бы Масса был на четвёртом ваще был бы счастлив. Просто потому что за Феррари болею.Я переживал пока были математические шансы, сейчас просто смотрю в ожидании красивой борьбы между любыми машинами.Да, обидно что Масса сошел, да отлично что Алонсо на подиуме, но чемпионат мира уже закончен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.10.2011 18:38 Повторюсь, не первые - значит последние. Если вам (ферраристам) удобно считать по-другому - да на здоровье... Уже было сказано про то, что быть вечно первыми невозможно. На сегодняшний день я принимаю, как реальность, что Феррари - не сильнейшая команда чемпа. Разрыва шаблона у меня от этого не происходит. Я не глорик и за победителей не болею. Станет побеждать - буду радоваться, не станет - буду надеяться (что и сейчас делаю). Никакой трагедии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.10.2011 18:38 Ну такое заявление все равно что вилами по воде. В Маке не глупые люди работают (работали) они почему то подумали по другому. Не думаю что подход к гонкам у Сенны был инстинктивным.Куча сходов только убеждает в этом. Другой инстинктивный гонщик, ныне после Феррари промышляющий в ралли, в этой команде тоже славился сходами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 30.10.2011 18:39 Что-то пауза "нечемпионства" затянулась чрезмерно. Похоже на банальный спад из-за неэффективного руководства (которое, кстати неспособно быстро решить "проблему Массы")."Проблема Массы" - это ловушка, в которую руководство команды позволило себя загнать, как я уже написала выше. А теперь есть определенные трудности с тем, чтобы из нее выбраться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.10.2011 18:39 Я переживал пока были математические шансы, сейчас просто смотрю в ожидании красивой борьбы между любыми машинами.Да, обидно что Масса сошел, да отлично что Алонсо на подиуме, но чемпионат мира уже закончен.Блин, ты так говоришь, как будто гонки только ради финального протокола смотришь))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 30.10.2011 18:40 Уже было сказано про то, что быть вечно первыми невозможно. На сегодняшний день я принимаю, как реальность, что Феррари - не сильнейшая команда чемпа. Разрыва шаблона у меня от этого не происходит. Я не глорик и за победителей не болею. Станет побеждать - буду радоваться, не станет - буду надеяться (что и сейчас делаю). Никакой трагедии.И плюсы как назло закончились. В общем +1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.10.2011 18:41 Дух команды. Что это для тебя? Можно поподробнее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 30.10.2011 18:42 У Маков ненамного лучше. У них тоже неэффективное руководство? Которое к тому же не может решить проблему "первого" номера... Это не перевод стрелок, а всего лишь напоминание, что всё в этом мире познаётся в сравнении...У Маков тоже да-а-а-вно неэффективное руководство - это очевидно. Сначала стареющий Деннис, потом доменикалиподобный Уитмарш. Еще одни "вечно вторые"... А в Феррари - живой памятник - ЛдМ, который все больше напоминает эпоху Брежнева Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.10.2011 18:42 И плюсы как назло закончились. В общем +1 Должен будешь... (шучу) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 30.10.2011 18:44 Тынц Если это не оправдание Массы, то прения можем заканчивать. Я твои слова именно так воспринял...Нет, это не оправдание Массы. В столкновении он сам виноват, подвеску тоже сам разбил.Я уже объяснил, что это лично мое отношение к результату гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.10.2011 18:44 Что-то пауза "нечемпионства" затянулась чрезмерно. Похоже на банальный спад из-за неэффективного руководства (которое, кстати неспособно быстро решить "проблему Массы").Хм... а разве есть какие-то критерии паузы, некое расписание титулов? Нельзя предугадать, нельзя предсказать. Как говорил Сергей Юрьевич Ческидов - "Человек предполагает, Господь располагает"Даже Манчестер Юнайтед в последние 20 лет не все подряд выигрывает И сборная Бразилии по футболу - тоже, хотя "как бы" должна, поскольку для Бразилии, всё, что не первое место - поражение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 30.10.2011 18:47 Уже было сказано про то, что быть вечно первыми невозможно. На сегодняшний день я принимаю, как реальность, что Феррари - не сильнейшая команда чемпа. Разрыва шаблона у меня от этого не происходит. Я не глорик и за победителей не болею. Станет побеждать - буду радоваться, не станет - буду надеяться (что и сейчас делаю). Никакой трагедии.Да я и не призываю тебя бросить Феррари - не об этом речь. И быть первыми постоянно невозможно - это тоже понятно. Только перерывы между титулами не должны так надолго затягиваться. И повлиять на политику Феррари ты не можешь, я тебя в этом не виню - было бы нелепо Они сами себя загнали в угол, даже ФА не помогает вместе со своим Сантандером."Проблема Массы" - это ловушка, в которую руководство команды позволило себя загнать, как я уже написала выше. А теперь есть определенные трудности с тем, чтобы из нее выбраться.С Михаэлем и Кими быстро выбрались, а с Массой проблемы? Тем более жаль Феррари... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.10.2011 18:48 У Маков тоже да-а-а-вно неэффективное руководство - это очевидно. Сначала стареющий Деннис, потом доменикалиподобный Уитмарш. Еще одни "вечно вторые"... А в Феррари - живой памятник - ЛдМ, который все больше напоминает эпоху Брежнева У кого ж тогда эффективное? Кто эталон? Может Хорнер, который без Ньюи был бы нолём без палочки и который судорожно пытается сделать вид, что это именно он руководит командой при всё более слышимом голосе Марко.Или это Браун, который расписался в собственном техническом бессилии, пригласив Белла, Косту и Уиллиса.Кто? С кем ты сравниваешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 30.10.2011 18:49 Для непонятливых. Ситуация Мака 2007 в Феррари в принципе невозможна. Вводные уже не те.это ясно и непонятливым , именено такие обещания повторяли боссы Ферарри перед 2010( приходом Алонсо).но всеже в суд он и красных затянул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.10.2011 18:49 У Маков тоже да-а-а-вно неэффективное руководство - это очевидно. Сначала стареющий Деннис, потом доменикалиподобный Уитмарш. Еще одни "вечно вторые"... А в Феррари - живой памятник - ЛдМ, который все больше напоминает эпоху Брежнева ЛукаДи по роли в гоночной команде не сравним с Деннисом, который непосредственно руководил коллективом до 2009-го Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 30.10.2011 18:49 Блин, ты так говоришь, как будто гонки только ради финального протокола смотришь)))Да брось, пока хоть какие-то шансы есть переживаю так что бар пустеет.А сегодня - третье место Алонсо вроде бы хорошо, но Баттон впереди, а это плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 30.10.2011 18:50 Хм... а разве есть какие-то критерии паузы, некое расписание титулов? Нельзя предугадать, нельзя предсказать. Как говорил Сергей Юрьевич Ческидов - "Человек предполагает, Господь располагает"Даже Манчестер Юнайтед в последние 20 лет не все подряд выигрывает И сборная Бразилии по футболу - тоже, хотя "как бы" должна, поскольку для Бразилии, всё, что не первое место - поражениеИМХО пауза более трех лет для топ-команды должна означать весьма серьезные проблемы. Каждый следующий "год паузы" проблему только усугубляет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.10.2011 18:51 это ясно и непонятливым , именено такие обещания повторяли боссы Ферарри перед 2010( приходом Алонсо).но всеже в суд он и красных затянулХунгороринг-2007 ты сравниваешь с разбирательством после Хоккенхайма-2010? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 30.10.2011 18:52 У кого ж тогда эффективное? Кто эталон? Может Хорнер, который без Ньюи был бы нолём без палочки и который судорожно пытается сделать вид, что это именно он руководит командой при всё более слышимом голосе Марко.Или это Браун, который расписался в собственном техническом бессилии, пригласив Белла, Косту и Уиллиса.Кто? С кем ты сравниваешь?На данный момент - Матешиц. Не чета Луке А Хорнер и Ньюи (и Феттель) - это грамотно подобранный персонал, который, при нужде, можно и заменить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.10.2011 18:52 ИМХО пауза более трех лет для топ-команды должна означать весьма серьезные проблемы. Каждый следующий "год паузы" проблему только усугубляет.Мак 6 лет не выигрывал после 1991-го, Феррари - 21 год. А РБ вообще не было в помине ещё в 2004-м Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.10.2011 18:55 Хунгороринг-2007 ты сравниваешь с разбирательством после Хоккенхайма-2010? Ты тоже удивился? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 30.10.2011 18:56 Мак 6 лет не выигрывал после 1991-го, Феррари - 21 год.И что? Это и есть проблемы.А РБ тут вообще не причем. Для того, чтобы стать топом надо лет 10 так выступать, как РБ последние два. А так пока - "слава Бенеттона". Посмотрим, чего РБ в будущем добьется. Но пока - они пример. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.10.2011 18:56 У кого ж тогда эффективное? Кто эталон? Может Хорнер, который без Ньюи был бы нолём без палочки и который судорожно пытается сделать вид, что это именно он руководит командой при всё более слышимом голосе Марко.Или это Браун, который расписался в собственном техническом бессилии, пригласив Белла, Косту и Уиллиса.Кто? С кем ты сравниваешь?Я бы не стал так однозначно говорить. Белл и Коста чемпионские болиды конструировали, и у Уиллиса были успешные машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах