Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ужас просто. Жаль минусов нету. На спуске сила тяжести помогает двигателю разгонять болид, и поэтому связку, которая идет на спуск, болид будет проезжать быстрее, чем ту, которая находиться на горизонтали. А так как двигатель будет меньше работать на максимальных оборотах (по времени) то и топлива будет меньше израсходовано. Так доходит?

Осталось доказать, что упоминаемые вами зависимости имеют линейные характеристики.:) Ну и неплохо бы ещё представить, что трасса извилиста и имеет множесто точек разгона-торможения , как на подъемах, так и на спусках. Можно еще учесть постоянство сцепления шин с асфальтом, наличие проскальзываний/блокировок шин на отдельных участках, направление и скорость ветра на трассе и т.д..

"Так доходит?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось доказать, что упоминаемые вами зависимости имеют линейные характеристики.:)

"Так доходит?"

А может это тебе нужно что то доказывать? Или ты хочеш сказать что для поднятия тела на высоту H нужно энергии больше чем для спуска на ту же высоту? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось доказать, что упоминаемые вами зависимости имеют линейные характеристики.:)Ну и неплохо бы ещё представить, что трасса извилиста и имеет множесто точек разгона-торможения , как на подъемах, так и на спусках. Можно еще учесть постоянство сцепления шин с асфальтом, наличие проскальзываний/блокировок шин на отдельных участках, направление и скорость ветра на трассе и т.д.."Так доходит?"

Дружище, а ты не замечаеш, что факторов ты превел куда больше и куда более значимых, чем просто наличие подьемов-спусков на трассе? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это тебе нужно что то доказывать? Или ты хочеш сказать что для поднятия тела на высоту H нужно энергии больше чем для спуска на ту же высоту? :haha:

С точки зрения сферического коня в вакууме Вы безусловно правы.

Дружище, а ты не замечаеш, что факторов ты превел куда больше и куда более значимых, чем просто наличие подьемов-спусков на трассе? :haha:

Мне думается, это Вы их упустили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне думается, это Вы их упустили.

Те факторы, про которые "вы" говориш, вполне влияют на расход топлива и без наличия спусков-подьемов на трассе. А изначально писалось имено о влиянии спусков и подьемов на расход, так что мимо темы. Спасибо за внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В интервью итальянскому Autosprint главный конструктор Ferrari Николас Томбасис заявил, что команда делает всё, чтобы в максимально хорошей форме начать сезон 2012 года, но понимает – соперники не стоят на месте, поэтому гарантий успеха быть не может…

Николас Томбасис:

«Наша цель – приехать в Австралию, на первый этап сезона 2012 года, с максимально конкурентоспособной машиной. Наши соперники не отличаются простотой и наивностью, мы нацеливаемся на победы с первых Гран При, но вовсе не считаем, что успех гарантирован.

Соперников нельзя недооценивать. Если победы достаются Red Bull, на них нельзя не обращать внимания, интересные решения появляются и на не столь быстрых машинах – все они требуют рассмотрения, но наша новая машина не будет копией. Это оригинальная разработка Ferrari, она будет отличаться от машин соперников в одних областях, имея что-то схожее в других – мы хотим собрать воедино всё самое лучшее.

Мы поняли, почему в этом году многие наши новинки оказались недостаточно эффективными, но не смогли полностью решить эту проблему, поскольку решение было найдено только в сентябре. В попытке добиться большего от существующей машины ради повышения её эффективности в трёх финальных гонках, мы могли потерять в темпе подготовки машины к следующему сезону. Именно поэтому, начиная с того момента, мы просто пытались не слишком отстать от конкурентов».

Никто не остался ннезамеченным. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не остался ннезамеченным. :D

Короче: Мы все у всех скопируем и еще своего намутим..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче: Мы все у всех скопируем и еще своего намутим..

Так все так делают. Нормальный процесс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все так делают. Нормальный процесс.

Ну красные этим ососбо "болеют". Не раз уж тут обсуждалось. Интересно, что они там креативного своего надумают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что они там креативного своего надумают...

Колесные гайки, как всегда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колесные гайки, как всегда :)

Дрессированные колесные гайки для Фелиппе :db:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче: Мы все у всех скопируем и еще своего намутим..

Если это будет синтез (получение нового из совокупности известного), то только порадоваться за Феррари можно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче: Мы все у всех скопируем и еще своего намутим..

Мы-это Маки? :football:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это будет синтез (получение нового из совокупности известного), то только порадоваться за Феррари можно будет.

Так кто же против? Мы только ЗА!!!

Мы-это Маки? :football:

Геша, говорилось в контексте интервью красных -значит МЫ - это Скудерия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дрессированные колесные гайки для Фелиппе :db:

И шлем для Алонсо с антикрыльями, чем не серая зона в регламенте.:)

Вопрос ребром - насколько антикрылья шлема могут выступать за пределы кокпита и насколько можно накачивать мышцы шеи пилота.

Так кто же против? Мы только ЗА!!!

Т.е. за переход количества чужого скопированного, в новое качество нашего болида.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прилично повлияет.

На спуск идет только маленький кусочек, ну четверть пусть. Остальная часть по набережной, ровно.

Посмотрел, какая жесть на последней связке поворотов получается... Жесточайшее торможение, да ещё и на спуске...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геша, говорилось в контексте интервью красных -значит МЫ - это Скудерия.

Понял,больше так не шути :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И шлем для Алонсо с антикрыльями, чем не серая зона в регламенте.:)

Вопрос ребром - насколько антикрылья шлема могут выступать за пределы кокпита и насколько можно накачивать мышцы шеи пилота.

Как выяснилось с маковской дудки - гонщики не являються подвижными аеродинамическими елементами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николас Томбасис: "Соперников нельзя недооценивать"

В интервью итальянскому Autosprint главный конструктор Ferrari Николас Томбасис заявил, что команда делает всё, чтобы в максимально хорошей форме начать сезон 2012 года, но понимает – соперники не стоят на месте, поэтому гарантий успеха быть не может…

Николас Томбасис: «Наша цель – приехать в Австралию, на первый этап сезона 2012 года, с максимально конкурентоспособной машиной. Наши соперники не отличаются простотой и наивностью, мы нацеливаемся на победы с первых Гран При, но вовсе не считаем, что успех гарантирован.

Соперников нельзя недооценивать. Если победы достаются Red Bull, на них нельзя не обращать внимания, интересные решения появляются и на не столь быстрых машинах – все они требуют рассмотрения, но наша новая машина не будет копией. Это оригинальная разработка Ferrari, она будет отличаться от машин соперников в одних областях, имея что-то схожее в других – мы хотим собрать воедино всё самое лучшее.

Мы поняли, почему в этом году многие наши новинки оказались недостаточно эффективными, но не смогли полностью решить эту проблему, поскольку решение было найдено только в сентябре. В попытке добиться большего от существующей машины ради повышения её эффективности в трёх финальных гонках, мы могли потерять в темпе подготовки машины к следующему сезону. Именно поэтому, начиная с того момента, мы просто пытались не слишком отстать от конкурентов».

Выделенное вогнало меня в ступор... Что же они нашли в сентябре...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николас Томбасис: "Соперников нельзя недооценивать"

Выделенное вогнало меня в ступор... Что же они нашли в сентябре...

Я так понял что это все про трубу и калибровку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николас Томбасис: "Соперников нельзя недооценивать"

Выделенное вогнало меня в ступор... Что же они нашли в сентябре...

Секретные записки Альдо Косты?

Что бы оно не было, очевидно не будут его пользоват. Можем только надеяться, что оно будет полезно и в 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял что это все про трубу и калибровку.

Дык вроде уже давно выяснили, что труба откалибровано неправильно... Но Томбазис то говорит

но не смогли полностью решить эту проблему, поскольку решение было найдено только в сентябре

Какое решение???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел, какая жесть на последней связке поворотов получается... Жесточайшее торможение, да ещё и на спуске...

C учетом того, что трасса городская - вообще капэць.

Дык вроде уже давно выяснили, что труба откалибровано неправильно... Но Томбазис то говорит

Какое решение???

Решение - поменять болид!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык вроде уже давно выяснили, что труба откалибровано неправильно... Но Томбазис то говорит

Какое решение???

Думаю так они подвели черту в деле понимния проблем трубы,иначе чем объяснить что прогресс команды не столь значителен по сравнению с Маками? Решение проблемы-это и есть наша головная боль,которую удалось устранить и которая мешала развитию болида весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...