AMUR_A Опубликовано 26.10.2011 10:42 Ужас просто. Жаль минусов нету. На спуске сила тяжести помогает двигателю разгонять болид, и поэтому связку, которая идет на спуск, болид будет проезжать быстрее, чем ту, которая находиться на горизонтали. А так как двигатель будет меньше работать на максимальных оборотах (по времени) то и топлива будет меньше израсходовано. Так доходит?Осталось доказать, что упоминаемые вами зависимости имеют линейные характеристики. Ну и неплохо бы ещё представить, что трасса извилиста и имеет множесто точек разгона-торможения , как на подъемах, так и на спусках. Можно еще учесть постоянство сцепления шин с асфальтом, наличие проскальзываний/блокировок шин на отдельных участках, направление и скорость ветра на трассе и т.д.."Так доходит?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 26.10.2011 10:46 Осталось доказать, что упоминаемые вами зависимости имеют линейные характеристики."Так доходит?" А может это тебе нужно что то доказывать? Или ты хочеш сказать что для поднятия тела на высоту H нужно энергии больше чем для спуска на ту же высоту? :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 26.10.2011 10:53 Осталось доказать, что упоминаемые вами зависимости имеют линейные характеристики.Ну и неплохо бы ещё представить, что трасса извилиста и имеет множесто точек разгона-торможения , как на подъемах, так и на спусках. Можно еще учесть постоянство сцепления шин с асфальтом, наличие проскальзываний/блокировок шин на отдельных участках, направление и скорость ветра на трассе и т.д.."Так доходит?" Дружище, а ты не замечаеш, что факторов ты превел куда больше и куда более значимых, чем просто наличие подьемов-спусков на трассе? :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 26.10.2011 10:57 А может это тебе нужно что то доказывать? Или ты хочеш сказать что для поднятия тела на высоту H нужно энергии больше чем для спуска на ту же высоту? :haha:С точки зрения сферического коня в вакууме Вы безусловно правы. Дружище, а ты не замечаеш, что факторов ты превел куда больше и куда более значимых, чем просто наличие подьемов-спусков на трассе? :haha:Мне думается, это Вы их упустили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 26.10.2011 10:59 Мне думается, это Вы их упустили. Те факторы, про которые "вы" говориш, вполне влияют на расход топлива и без наличия спусков-подьемов на трассе. А изначально писалось имено о влиянии спусков и подьемов на расход, так что мимо темы. Спасибо за внимание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.10.2011 11:53 В интервью итальянскому Autosprint главный конструктор Ferrari Николас Томбасис заявил, что команда делает всё, чтобы в максимально хорошей форме начать сезон 2012 года, но понимает – соперники не стоят на месте, поэтому гарантий успеха быть не может…Николас Томбасис: «Наша цель – приехать в Австралию, на первый этап сезона 2012 года, с максимально конкурентоспособной машиной. Наши соперники не отличаются простотой и наивностью, мы нацеливаемся на победы с первых Гран При, но вовсе не считаем, что успех гарантирован.Соперников нельзя недооценивать. Если победы достаются Red Bull, на них нельзя не обращать внимания, интересные решения появляются и на не столь быстрых машинах – все они требуют рассмотрения, но наша новая машина не будет копией. Это оригинальная разработка Ferrari, она будет отличаться от машин соперников в одних областях, имея что-то схожее в других – мы хотим собрать воедино всё самое лучшее.Мы поняли, почему в этом году многие наши новинки оказались недостаточно эффективными, но не смогли полностью решить эту проблему, поскольку решение было найдено только в сентябре. В попытке добиться большего от существующей машины ради повышения её эффективности в трёх финальных гонках, мы могли потерять в темпе подготовки машины к следующему сезону. Именно поэтому, начиная с того момента, мы просто пытались не слишком отстать от конкурентов».Никто не остался ннезамеченным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 26.10.2011 12:00 Никто не остался ннезамеченным. Короче: Мы все у всех скопируем и еще своего намутим.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 26.10.2011 12:00 Короче: Мы все у всех скопируем и еще своего намутим.. Так все так делают. Нормальный процесс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 26.10.2011 12:04 Так все так делают. Нормальный процесс.Ну красные этим ососбо "болеют". Не раз уж тут обсуждалось. Интересно, что они там креативного своего надумают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 26.10.2011 12:09 Интересно, что они там креативного своего надумают...Колесные гайки, как всегда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 26.10.2011 12:13 Колесные гайки, как всегда Дрессированные колесные гайки для Фелиппе :db: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 26.10.2011 12:18 Короче: Мы все у всех скопируем и еще своего намутим..Если это будет синтез (получение нового из совокупности известного), то только порадоваться за Феррари можно будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 26.10.2011 12:20 Короче: Мы все у всех скопируем и еще своего намутим..Мы-это Маки? :football: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 26.10.2011 12:22 Если это будет синтез (получение нового из совокупности известного), то только порадоваться за Феррари можно будет.Так кто же против? Мы только ЗА!!!Мы-это Маки? :football:Геша, говорилось в контексте интервью красных -значит МЫ - это Скудерия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 26.10.2011 12:23 Дрессированные колесные гайки для Фелиппе :db:И шлем для Алонсо с антикрыльями, чем не серая зона в регламенте.Вопрос ребром - насколько антикрылья шлема могут выступать за пределы кокпита и насколько можно накачивать мышцы шеи пилота.Так кто же против? Мы только ЗА!!!Т.е. за переход количества чужого скопированного, в новое качество нашего болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.10.2011 12:24 Прилично повлияет.На спуск идет только маленький кусочек, ну четверть пусть. Остальная часть по набережной, ровно.Посмотрел, какая жесть на последней связке поворотов получается... Жесточайшее торможение, да ещё и на спуске... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 26.10.2011 12:27 Геша, говорилось в контексте интервью красных -значит МЫ - это Скудерия.Понял,больше так не шути Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.10.2011 12:27 И шлем для Алонсо с антикрыльями, чем не серая зона в регламенте.Вопрос ребром - насколько антикрылья шлема могут выступать за пределы кокпита и насколько можно накачивать мышцы шеи пилота.Как выяснилось с маковской дудки - гонщики не являються подвижными аеродинамическими елементами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.10.2011 12:53 Николас Томбасис: "Соперников нельзя недооценивать" В интервью итальянскому Autosprint главный конструктор Ferrari Николас Томбасис заявил, что команда делает всё, чтобы в максимально хорошей форме начать сезон 2012 года, но понимает – соперники не стоят на месте, поэтому гарантий успеха быть не может…Николас Томбасис: «Наша цель – приехать в Австралию, на первый этап сезона 2012 года, с максимально конкурентоспособной машиной. Наши соперники не отличаются простотой и наивностью, мы нацеливаемся на победы с первых Гран При, но вовсе не считаем, что успех гарантирован.Соперников нельзя недооценивать. Если победы достаются Red Bull, на них нельзя не обращать внимания, интересные решения появляются и на не столь быстрых машинах – все они требуют рассмотрения, но наша новая машина не будет копией. Это оригинальная разработка Ferrari, она будет отличаться от машин соперников в одних областях, имея что-то схожее в других – мы хотим собрать воедино всё самое лучшее.Мы поняли, почему в этом году многие наши новинки оказались недостаточно эффективными, но не смогли полностью решить эту проблему, поскольку решение было найдено только в сентябре. В попытке добиться большего от существующей машины ради повышения её эффективности в трёх финальных гонках, мы могли потерять в темпе подготовки машины к следующему сезону. Именно поэтому, начиная с того момента, мы просто пытались не слишком отстать от конкурентов».Выделенное вогнало меня в ступор... Что же они нашли в сентябре... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 26.10.2011 13:00 Николас Томбасис: "Соперников нельзя недооценивать" Выделенное вогнало меня в ступор... Что же они нашли в сентябре...Я так понял что это все про трубу и калибровку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.10.2011 13:01 Николас Томбасис: "Соперников нельзя недооценивать" Выделенное вогнало меня в ступор... Что же они нашли в сентябре...Секретные записки Альдо Косты?Что бы оно не было, очевидно не будут его пользоват. Можем только надеяться, что оно будет полезно и в 2012. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.10.2011 13:07 Я так понял что это все про трубу и калибровку.Дык вроде уже давно выяснили, что труба откалибровано неправильно... Но Томбазис то говоритно не смогли полностью решить эту проблему, поскольку решение было найдено только в сентябреКакое решение??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 26.10.2011 13:11 Посмотрел, какая жесть на последней связке поворотов получается... Жесточайшее торможение, да ещё и на спуске...C учетом того, что трасса городская - вообще капэць.Дык вроде уже давно выяснили, что труба откалибровано неправильно... Но Томбазис то говоритКакое решение???Решение - поменять болид! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 26.10.2011 13:14 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 26.10.2011 13:17 Дык вроде уже давно выяснили, что труба откалибровано неправильно... Но Томбазис то говоритКакое решение???Думаю так они подвели черту в деле понимния проблем трубы,иначе чем объяснить что прогресс команды не столь значителен по сравнению с Маками? Решение проблемы-это и есть наша головная боль,которую удалось устранить и которая мешала развитию болида весь сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах