Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А я что пишу? Разве не то же самое?

а и не спорю с тобой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно, что если ФИА что то запрещает, то делается это для того, чтобы уравнять шансы. Тоесть есть кто то, у кого данный элемент работает лучше чем у других. Я хочу сказать совершенно другое. В Сильверстоуне у всех был ВД и он работал. Феррари одержала победу. В Японии, где большинство поворотов проходят с использованием педали газа (что ведет к образованию выхлопных газов), Феррари вновь были сильны. А вот теперь попробуйте мне доказать, что ВД у Феррари работает хуже чем у конкурентов.

Да я не про настоящее время...

Ты ж понимаешь, что ВД не Ньюи придумал. Эту фишку болиды Ф1 юзали давным давно... Только толку от неё было, как от козла молока. Именно поэтому Феррари первыми отказались от неё в пользу верхнего выхлопа, поскольку это позволило уменьшить длину выхлопных труб. Мегафичей ВД сделало только читерская доработка двигов Рено под прокачку большого объёма выхлопных газов на низких передачах (типа для охлаждения), с помощью чего они получили стабильный (и большой) поток выхлопных газов через диффузор именно на торможениях, где прижим наиболее необходим. Без специальных карт двигателя ВД и гроша ломанного не стоит. Именно поэтому счас началось движение за полный запрет изменения карт двигателя и поэтому идут разговоры о доработке и контроле унифицированного блока, которые должны воспрепятствовать изменению карт двигателя в процессе гонки. И в Сильвере запретили именно это. Результат мы видели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не про настоящее время...

Ты ж понимаешь, что ВД не Ньюи придумал. Эту фишку болиды Ф1 юзали давным давно... Только толку от неё было, как от козла молока. Именно поэтому Феррари первыми отказались от неё в пользу верхнего выхлопа, поскольку это позволило уменьшить длину выхлопных труб. Мегафичей ВД сделало только читерская доработка двигов Рено под прокачку большого объёма выхлопных газов на низких передачах (типа для охлаждения), с помощью чего они получили стабильный (и большой) поток выхлопных газов через диффузор именно на торможениях, где прижим наиболее необходим. Без специальных карт двигателя ВД и гроша ломанного не стоит. Именно поэтому счас началось движение за полный запрет изменения карт двигателя и поэтому идут разговоры о доработке и контроле унифицированного блока, которые должны воспрепятствовать изменению карт двигателя в процессе гонки. И в Сильвере запретили именно это. Результат мы видели...

в скоростных поворотах гораздО больше ломанного гроша стоит и без особых карт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в скоростных поворотах гораздО больше ломанного гроша стоит и без особых карт

Что ж все команды отказались то от него в своё время? Если это такая штука полезная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в скоростных поворотах гораздО больше ломанного гроша стоит и без особых карт

Вот имено, поэтому отсутствие ВД придеться учитывать в конструкции болида следущего года. Тоесть попадаем в примерное равенство, все будут искать чем компенсировать потерю прижима от ВД. Тоесть просто снять и выкинуть не получиться и в Феррари это тоже доставит "проблем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж все команды отказались то от него в своё время? Если это такая штука полезная...

значит были на то причины, кстати они точно в диф дули, есть фотки? не видел просто, а хотелось бы, но ньюи то не отказывался он хотел внедрить вд еще в Мак, если не ошибаюсь третьего года, но там все плавилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж все команды отказались то от него в своё время? Если это такая штука полезная...

Без специальной картографии ВД эффективно работает только с полным газом.

значит были на то причины, кстати они точно в диф дули, есть фотки? не видел просто, а хотелось бы, но ньюи то не отказывался он хотел внедрить вд еще в Мак, если не ошибаюсь третьего года, но там все плавилось

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=58396&view=findpost&p=3474986

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без специальной картографии ВД эффективно работает только с полным газом.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=58396&view=findpost&p=3474986

а это считанные повороты в чемпионате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это считанные повороты в чемпионате

в которых можно выиграть кучу времени, да и не считанные они

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в которых можно выиграть кучу времени, да и не считанные они

Угу... Видимо в Маке так же рассуждали. Поэтому и отказались одними из последних. Но ОТКАЗАЛИСЬ.

А если учесть, что без спецкарт любое изменение степени нажатия на газ кардинально меняет поведение болида, представляю гемморой гонщиков с ВД :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если учесть, что без спецкарт любое изменение степени нажатия на газ кардинально меняет поведение болида, представляю гемморой гонщиков с ВД :)

Страно, в Сильвере никаких геммороев не наблюдалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу... Видимо в Маке так же рассуждали. Поэтому и отказались одними из последних. Но ОТКАЗАЛИСЬ.

отказаться могли по нескольким причинам, приведу те которые на поверхности

1. Придумали более эффективную фишку, которой мешался вд

2. Изменение в регламенте, при которых использование вд было невозможно, например из-за отсутствия термоматериалов

3. Опять же, введение какого-то запрета, который убивал его бОльшую часть эффективности

ну и т.д., много подводных камней в Ф1, поэтому сказать точно невозможно

А если учесть, что без спецкарт любое изменение степени нажатия на газ кардинально меняет поведение болида, представляю гемморой гонщиков с ВД :)

у вас сейчас по сути он дует сильно только при открытом газе, ниче, пользуетесь же :)

Страно, в Сильвере никаких геммороев не наблюдалось.

и никто ведь не снял выхлоп вниз, а ведь от него толку ноль, да еще и гемор :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страно, в Сильвере никаких геммороев не наблюдалось.

А как ты это определил?

отказаться могли по нескольким причинам, приведу те которые на поверхности

1. Придумали более эффективную фишку, которой мешался вд

2. Изменение в регламенте, при которых использование вд было невозможно, например из-за отсутствия термоматериалов

3. Опять же, введение какого-то запрета, который убивал его бОльшую часть эффективности

ну и т.д., много подводных камней в Ф1, поэтому сказать точно невозможно

Отказались из-за запрета турбомоторов, при которых поток выхлопных газов был более сглаженным. На атмосферниках такого достичь было нельзя.

у вас сейчас по сути он дует сильно только при открытом газе, ниче, пользуетесь же :)

Это кто те такое сказал? :)

и никто ведь не снял выхлоп вниз, а ведь от него толку ноль, да еще и гемор :D

:blink: Это как можно было выхлоп переделать? На одну гонку что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты это определил?

А разве не видно было, пилотам Феррари идея понравилась.

Отказались из-за запрета турбомоторов, при которых поток выхлопных газов был более сглаженным. На атмосферниках такого достичь было нельзя.

А мне казалось что не пользовались из за размерности диффузоров и отсутствия жаропрочных материалов.

Это кто те такое сказал? :)

Ну ведь это видно, как только появляються трассы, где роль картографий не являеться столь большой, тут же Феррари становиться быстрее относительно конкурентов (ну если с прогревом резины все нормально)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве не видно было, пилотам Феррари идея понравилась.

Пилотам Феррари понравилась идея ослабления соперников :)

А мне казалось что не пользовались из за размерности диффузоров и отсутствия жаропрочных материалов.

Тебе показалось.

Ну ведь это видно, как только появляються трассы, где роль картографий не являеться столь большой, тут же Феррари становиться быстрее относительно конкурентов (ну если с прогревом резины все нормально)

Видно то, что мы зависим от спецрежимов меньше, чем остальные. Но это не значит, что у нас их нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас сейчас по сути он дует сильно только при открытом газе, ниче, пользуетесь же :)

Это кто те такое сказал? :)

SERB извени, но я тебя не пойму. Я говорю про тот факт что у Ferrari тоже есть ВД, и что перед ними стоит та же проблема, что и у всех-компенсировать недостаток прижима после запрета ВД. Ты же говоришь что Феррари в данном случае проще, потому что их ВД работает гораздо хуже чем ВД конкурентов с картографиями. Но тут же противоречишь себе, когда пишешь что "дует" от картографий у нас не хуже.

Видно то, что мы зависим от спецрежимов меньше, чем остальные. Но это не значит, что у нас их нет.

Вот то и оно, что надобно доказать. Значит ВД Феррари все же работает. А если он работает, то в следующем сезоне инженерам придеться думать о том, чем компенсировать недостаток прижима. И окажуться они ровно в том же положении, что и инженеры Маков или РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты это определил?

Отказались из-за запрета турбомоторов, при которых поток выхлопных газов был более сглаженным. На атмосферниках такого достичь было нельзя.

да это и не суть, не смогли добиться эффективности под новые правила, сейчас смогли, наука не стоит на месте

Это кто те такое сказал? :)

это видно, потому как вы сливаете медленные затяжные повороты :)

:blink: Это как можно было выхлоп переделать? На одну гонку что ли?

вообще то такие правила хотели оставить до конца года, да и в том году Мак и Феррари внедряли ВД по ходу сезона, а карт то у них и не было, скорее всего, у вас получилось, а Мак мучился, концепция машины плохо позволяла это реализовать, геммор как ты говоришь, но если помучиться, то все равно получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28988&view=findpost&p=3551654

Тут кое что есть про историю ВД.

отлично, практически те же причины отказа, о которых говорил я и mobut :D

После запрета граунд-эффекта команды начали развивать аэродинамический потенциал машин, и в 1983 году главный инженер по аэродинамике в Renault первым внедрил «выдувной» диффузор. В поздние 90-е эта мысль получила развитие, тогда Формула 1 использовала двигатели V10 с очень высокими максимальными оборотами. Но выхлопная труба стала проходить очень близко к коробке передач и к задней подвеске, которые тогда начинали делать из карбонового волокна, которое еще не было достаточно изучено, а следовательно могло быть уязвимо к высоким температурам.
В McLaren вплоть до 2001 года применялась конструкция Эдриана Ньюи – низкий выхлоп через центральную планку диффузора, но в 2002 году он также перешел на «перископы». «В 2000-м и 2001-м годах на машинах стояли одинаковые двигатели, но в 2002 году сменился угол между осями цилиндров, отчего требования к расположению двигателя резко изменились. Требования к выхлопной системе двигателей Ilmor были совершенно иными – и мы не могли более выводить выхлоп через днище и перешли на верхний выхлоп», - говорил Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отлично, практически те же причины отказа, о которых говорил я и mobut :D

В Феррари нашли решение более эффективное чем ВД. решение, дававшее заметный рост темпа (относительно ВД). Мы направили выхлоп вбок, к понтонам, и добавили специальные панели, защищающие резину от потоков раскаленных газов

К сожалению материалы, которые использовали в то время, не были достаточно исследованы, нам не хватало сцепления с трассой. Пилоты не чувствовали задней подвески, все деформировалось под действием температур

И тем не менее, когда Мы снова перешли на обычные выдувные диффузоры, то выяснилось что его эффективность была менее заметна.

Тогда мы стали выводить выхлоп вверх и вбок ... что в конечном счете принесло нам большую выгоду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит были на то причины, кстати они точно в диф дули, есть фотки? не видел просто, а хотелось бы, но ньюи то не отказывался он хотел внедрить вд еще в Мак, если не ошибаюсь третьего года, но там все плавилось

Не 2003, а еще в 2000 году в MP4-15 был внедрен обдувной диффузор, но дул он не под диффузор, а над ним. Для этого была написана спец. картография с постоянным давлением выхлопных газов.

[c5c739177c8ft.jpg

В 2003 Ньюи пытался более экстримальную версию создать (котораа скорее всего дула под днище), причем с очень плотной упаковкой всех компонентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SERB извени, но я тебя не пойму. Я говорю про тот факт что у Ferrari тоже есть ВД, и что перед ними стоит та же проблема, что и у всех-компенсировать недостаток прижима после запрета ВД. Ты же говоришь что Феррари в данном случае проще, потому что их ВД работает гораздо хуже чем ВД конкурентов с картографиями. Но тут же противоречишь себе, когда пишешь что "дует" от картографий у нас не хуже.

Блин, ты читаешь заквотированную цитату или нет? Я отвечал Лёше, который с какого-то перепугу решил, что ВД работает у нас только при полностью нажатом газе. Где ты у меня противоречия нашёл?

Вот то и оно, что надобно доказать. Значит ВД Феррари все же работает. А если он работает, то в следующем сезоне инженерам придеться думать о том, чем компенсировать недостаток прижима. И окажуться они ровно в том же положении, что и инженеры Маков или РБ.

Да не окажуися они в том же положении. Я разговор начал с того, что аэродинамическая концепция Феррари позволяет ехать лучше при минимизации влияния ВД, что Сильвер (и частично Сузука) показали.

отлично, практически те же причины отказа, о которых говорил я и mobut :D

:D Т.е. когда в 1983 внедряли, материалы были более прогрессивные. Ну да, почти то же самое, что вы и говорили)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ты читаешь заквотированную цитату или нет? Я отвечал Лёше, который с какого-то перепугу решил, что ВД работает у нас только при полностью нажатом газе. Где ты у меня противоречия нашёл?

Ну ок, пусть буде так.

Да не окажуися они в том же положении. Я разговор начал с того, что аэродинамическая концепция Феррари позволяет ехать лучше при минимизации влияния ВД, что Сильвер (и частично Сузука) показали.

Дело в том, что это был запрет на картографии, сам же ВД прижим создавал. Еслибы ВД создавал прижимную силу находящуюся на одной вертикали с центром масс, то сняли бы его и всего делов. Но увы, эта сила несколько сзади, а это приведет к разбалансировке болида. Просто так такие проблемы не решаються, конечно могут сильнее вывернуть заднее антикрыло, но это потеря в максимальной скорости на прямой. Так что у Феррари работы будет не меньше чем у Маков и РБ.

:D Т.е. когда в 1983 внедряли, материалы были более прогрессивные. Ну да, почти то же самое, что вы и говорили)))

У турбированных моторов энергия выхлопных газов значительно ниже. Потому что они не только из цилиндров по максимально "быстрому" пути выходят, а еще крутят турбину и "пауков" создающих разряжение возле выпускных клапанов там нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Т.е. когда в 1983 внедряли, материалы были более прогрессивные. Ну да, почти то же самое, что вы и говорили)))

тут еще компоновка важна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не 2003, а еще в 2000 году в MP4-15 был внедрен обдувной диффузор, но дул он не под диффузор, а над ним. Для этого была написана спец. картография с постоянным давлением выхлопных газов.

Хм, у MP4-26 под понтонами воздухозаборников есть каналы подводящие воздух в область чуть выше выхода из диффузора. Вот если выхлопные трубы вывести в эти каналы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...