Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А что, успехи всех соперников - явления временные и случайные, связанные с их читерством и кризисом в Скудерии. Аминь. :)

Впрочем, читерят все ("Ни один болид не пройдёт проверки, если к нему подойти с микрометром" © П. Хэд), а кризисы у Скудерии достаточно часты и продолжительны, если смотреть в историю (65-73, 84-96)...

А ты назови мне команду, в которой кризисы кратковременные?

А нам в прессрелизах рассказывают про вечноцветущую Феррари, и что может-быть через лет 50 стоит изменить подход к работе.

И где же вы вычитали такие пресс-релизы? Если говорить о компании Феррари, то начиная с 2000-ых годов она действительно процветает и получает прибыль даже в условиях кризиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты назови мне команду, в которой кризисы кратковременные?

Lola, например. Всего один ГП в 1997 и всё. Andrea Moda - один только 1992-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lola, например. Всего один ГП в 1997 и всё. Andrea Moda - один только 1992-й.

Илья, я по серьезному. Кризисы в Формуле 1 отнюдь не краткосрочное явление, так как они возникают после того, когда в команде происходит смена управляющих команд. И построить новую победоносную команду в действительности очень сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья, я по серьезному. Кризисы в Формуле 1 отнюдь не краткосрочное явление, так как они возникают после того, когда в команде происходит смена управляющих команд. И построить новую победоносную команду в действительности очень сложно.

А вот насчёт смены управляющих команд... Мы с товарищем-макофилом сошлись на том, что относительно удачных смен управляющих команд в истории Ф-1 было 2: приход Рона в Мак и приход Жана в Скудерию. Нынче наблюдаем ещё 3 таких смены: Парр в Виллах, Уитмарш в Маке, Стефано в Скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот насчёт смены управляющих команд... Мы с товарищем-макофилом сошлись на том, что относительно удачных смен управляющих команд в истории Ф-1 было 2: приход Рона в Мак и приход Жана в Скудерию. Нынче наблюдаем ещё 3 таких смены: Парр в Виллах, Уитмарш в Маке, Стефано в Скудерии.

Пример Быков доказывает, что не в одних управляющих дело... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример Быков доказывает, что не в одних управляющих дело... :)

Без управляющих (которые дали Ньюи полную свободу и анлим денег) там тоже могло не сложиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот насчёт смены управляющих команд... Мы с товарищем-макофилом сошлись на том, что относительно удачных смен управляющих команд в истории Ф-1 было 2: приход Рона в Мак и приход Жана в Скудерию. Нынче наблюдаем ещё 3 таких смены: Парр в Виллах, Уитмарш в Маке, Стефано в Скудерии.

Не вспомнишь, сколько Тодт строил Феррари при полном карт-бланше? Между прочим, Тодт пришел явно не в бедную команду, но строил он победоносную команду очень долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вспомнишь, сколько Тодт строил Феррари при полном карт-бланше? Между прочим, Тодт пришел явно не в бедную команду, но строил он победоносную команду очень долго.

Тодт строил из руин, а пришёл полностью со стороны. До первого приличного сезона прошло 5 лет.

У Стефано тот же срок - 2012, и, получается, жду, что с этого самого 2012 Скудерия будет каждый сезон бороться за титулы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без управляющих (которые дали Ньюи полную свободу и анлим денег) там тоже могло не сложиться.

Деньги не управляющие дают, а хозяева... Тогда уж надо Матешица превозносить за его прозорливость и щедрость.

Тодт строил из руин, а пришёл полностью со стороны. До первого приличного сезона прошло 5 лет.

Я тебе про "руины" писал уже вроде. И да, что ж по твоей "руинной" логике Росс-то ничего путного соорудить не может, а набирает вместо этого всех свободных техдиректоров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт строил из руин, а пришёл полностью со стороны. До первого приличного сезона прошло 5 лет.

У Стефано тот же срок - 2012, и, получается, жду, что с этого самого 2012 Скудерия будет каждый сезон бороться за титулы...

Очень большое заблуждение, что из руин строить легче, чем из наследства, которое было настроено исключительно на другого пользователя. Между прочим, Тодт передал Доменикали команду, которая совершенно не была готова к новым условиям и переменам в мире Формулы 1. Фактически, Доменикали строит новую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе про "руины" писал уже вроде. И да, что ж по твоей "руинной" логике Росс-то ничего путного соорудить не может, а набирает вместо этого всех свободных техдиректоров?

Росс сейчас примерно на стадии Жана в 1996. Жану тогда тоже можно было сказать, что он ничего путного соорудить не может.

Но Росс, кроме того, не Жан, так что дело может затянуться. Хотя Уиллиса и Косту (Росс и Рори?) пригласил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс сейчас примерно на стадии Жана в 1996. Жану тогда тоже можно было сказать, что он ничего путного соорудить не может.

Но Росс, кроме того, не Жан, так что дело может затянуться. Хотя Уиллиса и Косту (Росс и Рори?) пригласил.

А почему ты для Доменикали снисхождения не делаешь? Ведь Росс, имея огромные ресурсы Мерседеса, неплохой инженерный состав, который отличился в 2009 году уже второй год никак не сдвинулся с места? А ведь все говорили, что Росс, этот тот, кто сможет прекрасно адаптироваться к новым условиям в Формуле 1. Видно, что не все так просто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ты для Доменикали снисхождения не делаешь? Ведь Росс, имея огромные ресурсы Мерседеса, неплохой инженерный состав, который отличился в 2009 году уже второй год никак не сдвинулся с места? А ведь все говорили, что Росс, этот тот, кто сможет прекрасно адаптироваться к новым условиям в Формуле 1. Видно, что не все так просто...

Скоро Росс покажет себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ты для Доменикали снисхождения не делаешь?

Потому что он Скудерией рулит. Никаких снисхождений.

Ведь Росс, имея огромные ресурсы Мерседеса, неплохой инженерный состав, который отличился в 2009 году уже второй год никак не сдвинулся с места? А ведь все говорили, что Росс, этот тот, кто сможет прекрасно адаптироваться к новым условиям в Формуле 1. Видно, что не все так просто...

В 2009 скорее отличился глубокий кошелёк Хонды (которого больше нет). А так всё та же команда из Брэкли, уделом которой были 6-7 места в КК, стали 4 места в КК. Некий рост есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где же вы вычитали такие пресс-релизы? Если говорить о компании Феррари, то начиная с 2000-ых годов она действительно процветает и получает прибыль даже в условиях кризиса.

В интервью немецкой Bild am Sonntag руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали:"Сегодня команда Red Bull доминирует в чемпионате, но у них один титул, а у нас шестнадцать. Если они добьются хотя бы половины того, чего добились мы, тогда, возможно, ситуацию нужно будет переосмыслить."

Если компанией станет руководить Стефано то, возможно, достигнет больших успехов чем с командой. Что и говорить, он оперативно собирается реагировать на ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что он Скудерией рулит. Никаких снисхождений.

А Росс чем рулит? Подзаборной командой? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 скорее отличился глубокий кошелёк Хонды (которого больше нет). А так всё та же команда из Брэкли, уделом которой были 6-7 места в КК, стали 4 места в КК. Некий рост есть.

И тем не менее не скажешь, что он собрал плохих инженеров, даже с учетом таких факторов. Просто Росс, человек, которому так же сложно работать в новых условиях и именно такой человек вместе с Тодтом создали Феррари, которая была хороша при условиях безграничных ресурсов и тестов, но никак не была готова к нынешним условиям и это все свалилось на голову Доменикали. Честно, я не хотел бы оказаться на его месте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью немецкой Bild am Sonntag руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали:"Сегодня команда Red Bull доминирует в чемпионате, но у них один титул, а у нас шестнадцать. Если они добьются хотя бы половины того, чего добились мы, тогда, возможно, ситуацию нужно будет переосмыслить."

Ну так ты и вопрос тогда запости. Чего ж постеснялся? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью немецкой Bild am Sonntag руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали:"Сегодня команда Red Bull доминирует в чемпионате, но у них один титул, а у нас шестнадцать. Если они добьются хотя бы половины того, чего добились мы, тогда, возможно, ситуацию нужно будет переосмыслить."

Если компанией станет руководить Стефано то, возможно, достигнет больших успехов чем с командой. Что и говорить, он оперативно собирается реагировать на ситуацию.

Это совершенно ни к чему. Рено тоже побеждала в 2005-2006 годах и где они сейчас? Хотя казалось, что новая успешная команда, которая должна и дальше побеждать. Просто РБР не легенда Формулы 1, как Феррари, Макларен или Вильямс. Насколько я помню, РБР накидали тогда слишком много понтов, вот и Доми намекнул на то, что еще не доросли до такого понтокидания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вспомнишь, сколько Тодт строил Феррари при полном карт-бланше? Между прочим, Тодт пришел явно не в бедную команду, но строил он победоносную команду очень долго.

Не бедную конечно но с "модным" 12-цилиндровым мотором и продвинутым тех-отделом и специалистами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и думал ,2007 будем долго вспоминать.

Посуществу за первое место вели 3 команды.

2 Макларена и 1 Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Росс чем рулит? Подзаборной командой? :D

Он рулит Мерсом, на который будет пофиг, когда оттуда уйдёт Шуми.

И тем не менее не скажешь, что он собрал плохих инженеров, даже с учетом таких факторов.

Инженеров он собрал хороших. Сейчас.

Просто Росс, человек, которому так же сложно работать в новых условиях и именно такой человек вместе с Тодтом создали Феррари, которая была хороша при условиях безграничных ресурсов и тестов, но никак не была готова к нынешним условиям и это все свалилось на голову Доменикали. Честно, я не хотел бы оказаться на его месте...

Ну, Ньюи тоже привык работать в условиях безлимита по деньгам и тестам. Все привыкли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бедную конечно но с "модным" 12-цилиндровым мотором и продвинутым тех-отделом и специалистами.

Однако это не мешало Тодту задействовать весь ресурс Феррари и собрать толковых спецов за пару лет. И именно он имел эти несколько лет безграничного доверия, когда он мог строить так, как он хотел. У Доменикали этого не было, он него сражу же ждали побед. Между прочим в Формуле 1 работают отнюдь не дураки, и не раз попадаются такие случаи, когда один спец в одной команде проваливается, но зато в другой достигает успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако это не мешало Тодту задействовать весь ресурс Феррари и собрать толковых спецов за пару лет. И именно он имел эти несколько лет безграничного доверия, когда он мог строить так, как он хотел. У Доменикали этого не было, он него сражу же ждали побед.

Стащил из темы контрактов. К тому, что Доменикали пришёл в "победоносную" команду... :)

чего это "хоть счас"? :blink:

это было понятно еще в 1996-м, когда Шуми перешел в Ферры, а Рори не захотел работать без Шуми и ушел ловить рыбу

и хотя в распоряжении Росса, Флава и их новых пилотов остались чемпионские болиды, на которых Шуми выиграл два титула, - никто нифига не тянул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот насчёт смены управляющих команд... Мы с товарищем-макофилом сошлись на том, что относительно удачных смен управляющих команд в истории Ф-1 было 2: приход Рона в Мак и приход Жана в Скудерию. Нынче наблюдаем ещё 3 таких смены: Парр в Виллах, Уитмарш в Маке, Стефано в Скудерии.

(робко так) Может и Булье? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...