Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Если бы не кризиc Хэма, его бы сли...был бы позади напарника. Хотя, он, конечно, молодец, но корону ему вешать рано, чем некоторые баттонофилы занимаются

Яростно плюсую. И про Хема и про Дженса и про некоторых баттонофилов. 2011 это у Хема худший сезон, а у Дженса он реально один из лучших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком много пафоса в словах твоих. Та и сам Фернандо заявлял что были у него в команде друзья. Это он с Роном не разговарил, а Луис с Энтони.

Та и зачастую подобный фаворитизм со стороны команды не возникает на пустом месте. Может это Фернандо что-то не сделал? Или сделал?

Зная Рона и его порядки ещё с бородатых 80-х, я уверен, что проблема не в Фернандо. Да и посмотри сейчас на Фернандо в Феррари, большую гармонию пилота и команды трудно представить. Человек так кардинально не меняется, так что, повторюсь, думаю что проблема была совсем не в нём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и посмотри сейчас на Фернандо в Феррари, большую гармонию пилота и команды трудно представить. Человек...

Святые угодники! :blink: Сенна, ты ли это? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зная Рона и его порядки ещё с бородатых 80-х, я уверен, что проблема не в Фернандо. Да и посмотри сейчас на Фернандо в Феррари, большую гармонию пилота и команды трудно представить. Человек так кардинально не меняется, так что, повторюсь, думаю что проблема была совсем не в нём.

Конечно гармония. Напарник физически слаб, психологически задвинут, банк все купил... Уверен что если бы это все было в 2007, Фернандо до сих пор бы за Мак ездил. А еще я абсолютно уверен что Фернандо еще и радовался до первой тестовой сессии что у него в напарниках новичек будет. Хотя идеальные условия для Фернандо можно было легко и при Педро сделать, от с такой точки зрения Рон коненчо виноват. Но эта точка зрения какая то глупая.

Можно лишь сказать что гармония в команде есть лишь когда все построено вокруг Фернандо. Рено, Феррари. В Маке такого не было... Таки в Фернандо проблема :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проследи дискуссию с начала. Мой пост был ответом на то, что слабые выступления Хэма, Массы, Уэббера и Шумахера в этом сезоне можно оправдать тем, что они не являются первыми номерами в команде, и относительно них у Феттеля и Алонсо есть статус 1 номера, комфорт и поддержка команды. На это я ответил, что в 07-м, который недавно вспоминали, приводя в пример "слив" Алонсо, у него не было статуса 1 номера, комфорта и психологической поддержки команды. Или ты будешь утверждать, что всё это у него было? :)

1. О да, незабываем, безусловно. Очень много боельщиков Алонсо начали болеть за него именно тогда. ;)

2. Речь шла о том, что, по твоим словам, для Хэма, Массы, Уэббера и Шумахера это является оправданием, а для Алонсо - нет. :) Хотя мне, безусловно, приятно, что требования к Алу выше, чем к перечисленным пилотам, то есть его считают сильнее и способным на большее, чем они. Спасибо :)

1. О Массе и Уэббере речь не шла. 2. Отсутствие положения первого пилота является одним из смягчающих факторов, а не полностью снимающих ответственность за результаты выступлений - кроме того Шумахер, несмотря на проблемы, выступает лучше чем в предыдущем сезоне - а значит прогрессирует (постепенно возвращает рассчетливость, выдержку, хладнокровие).

1. А писали что только мы никак не можем забыть 2007 год. ;)

2. Для пилотов это является одним из смягчающих факторов, как и для Алонсо - требования одинаковые. На данный момент он сильнее, а не всегда и везде сильнее (как некоторые думают не учитывая что "все течет все меняется"). В 2007 оказался слабее (без поддержки), сейчас сильнее (с поддержкой), но даже поддержка не помешала допустить ошибки в Абу-Даби 10 - что еще раз подтверждает то что статус является дополнительным, а не решающим фактором в борьбе за титул (Баттон хоть он и медленнее не пасует, а делает что может). Я допускаю что Алонсо был-бы сейчас сильнее и без статуса 1. И вам спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже поддержка не помешала допустить ошибки в Абу-Даби 10

Так там мостик допустил ошибку, при чём тут Ал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там мостик допустил ошибку, при чём тут Ал?

Разве это мостик проспал старт и застрял за Петровым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно гармония. Напарник физически слаб, психологически задвинут, банк все купил...

Банк банк банк...

На этом разговор можно закрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Группа ослепленных ненавистью ненавистников британского чемпиона Мира 2008, которые повелись на утку одного испанского журнялюги и... Ну в целом это позор нашего форума. Наряду со Свидетелями Глока :haha:

2. Ну тот же Рон еще и сомневался садить ли новичка в болид, были ведь разговоры что Педро усадят. Я еще помню как Фернандо с таким пафосом заявлял, что если КК не нужен так берите в команду новичка. А он как все оказалось.

1. И вы с легкого плеча меня к ним отнесли? - спасибо :D

2. Меня всегда удивляла постоянная категоричность в высказываниях болельщиков тех или иных пилотов, святая вера в непогрешимость своих кумиров и лютая ненависть к кумирам других. Не будьте столь категоричны - научитесь поддавать сомнению то что печатают в прессе и говорят пилоты - журналисты любят приукрасить и им за это платят, да и пилоты тоже люди порой приврут в своих интересах( тот же Льюис 2009 и другие думаю не лучше).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве это мостик проспал старт и застрял за Петровым?

Старт не проспал, о стартах уже очень много обсуждалось, в этой ветке у некоторых старожилов только сейчас открылись глаза, насколько старты зависят от машины. И какаказалось, "зря они критиковали Нандо за старты" ©. Кроме того, даже такого старта было достаточно для титула.

А за Петровым застрял да, мостик. Ибо именно благодаря этой ошибке Ал оказался за ним. ДРС тогда не было, а обогнать оказалось физически невозможно. Критикуй Хэма, у него вообще-то тоже был прекрасный шанс на титул, но он застрял за Кубицей на таком же Рено как и Петров, и тоже так и не смог его обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю это более чем достойным выступлением и что здесь есть чем гордиться. :)

Я тоже считаю что выступление было нормальным но гордится привык все-же титулами - у Алонсо, несмотря на все, шанс взять титул был (и в этом его заслуга) но он его упустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не кризиc Хэма, его бы сли...был бы позади напарника.

Ты так говоришь, как будто Баттон виноват, что у Хемильтона кризис, с одной стороны, а с другой получается, что Дженса обязательно надо "слить", что бы Льюис оказался впереди. :D

Знаешь, по твоей теории любой пятиклассник на пальцах докажет, что Масса круче Алонсо:

а)."Если бы не кризис травма Фелиппе.........."

б)."Если бы Фелиппе не "сливали" в Феррари в угоду Нандо............."

Как тебе тебе такое воплощение твоей теории? :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно лишь сказать что гармония в команде есть лишь когда все построено вокруг Фернандо. Рено, Феррари. В Маке такого не было... Таки в Фернандо проблема :haha:

Ну проблем у Фернандо сейчас как-раз нет, и не скоро будут к счастью болельщика Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там мостик допустил ошибку, при чём тут Ал?

Он сказал что решение было принято обоюдно после обсуждения с командой - вина и на Феррари (в большей степени) и на Алонсо (в меньшей).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. И вы с легкого плеча меня к ним отнесли? - спасибо :D

2. Меня всегда удивляла постоянная категоричность в высказываниях болельщиков тех или иных пилотов, святая вера в непогрешимость своих кумиров и лютая ненависть к кумирам других. Не будьте столь категоричны - научитесь поддавать сомнению то что печатают в прессе и говорят пилоты - журналисты любят приукрасить и им за это платят, да и пилоты тоже люди порой приврут в своих интересах( тот же Льюис 2009 и другие думаю не лучше).

1. А ты разве не начал про кнопку вспоминать? Та и плюс, я еще переспросил

2. Я сам нечасто доверяю интервью и тд. Зачастую это все написано менеджерами(или кто там эти писульки пишут) и заучено пилотами до автоматизма для той или инной ситуации. Ну тут тоже думать надо при прочтении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт не проспал, о стартах уже очень много обсуждалось, в этой ветке у некоторых старожилов только сейчас открылись глаза, насколько старты зависят от машины. И какаказалось, "зря они критиковали Нандо за старты" ©. Кроме того, даже такого старта было достаточно для титула.

А за Петровым застрял да, мостик. Ибо именно благодаря этой ошибке Ал оказался за ним. ДРС тогда не было, а обогнать оказалось физически невозможно. Критикуй Хэма, у него вообще-то тоже был прекрасный шанс на титул, но он застрял за Кубицей на таком же Рено как и Петров, и тоже так и не смог его обогнать.

Ну раз если старт во многом зависит от машини, то тогда не стоит зря хвалить Фернандо за старты как в Испании или Монце. Ф150 лучше бы похвалили :haha:

П.С. Тебе напомнить условия для Чемпионства Льюиса в 2010? Не, я конечно не против что бы тогда Фернандо столкнулся с Петровым и сошел, но ведь и Марк был в гонке и Феттель на самовозе. Так что Хем ничего не терял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Маках

Ага да, Рон виноват что не сделал Фернандо примой в Макларен :haha: Зато Флаву и Стефано это принесло конечно огромные дивиденты. Ну ладно Флаву еще повезло что МП4-20 разваливался на треке, а демпферы запретили не с самого начала сезона. Я даже про двигатель Шумахера вспоминать не буду. Но ведь назло Стефано, Фернандо сам застрял за Петровым :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так говоришь, как будто Баттон виноват, что у Хемильтона кризис, с одной стороны, а с другой получается, что Дженса обязательно надо "слить", что бы Льюис оказался впереди. :D

Знаешь, по твоей теории любой пятиклассник на пальцах докажет, что Масса круче Алонсо:

а)."Если бы не кризис травма Фелиппе.........."

б)."Если бы Фелиппе не "сливали" в Феррари в угоду Нандо............."

Как тебе тебе такое воплощение твоей теории? :bye:

Никак. Хэм один из лучших гонщиков. Только это я и хотела сказать. Всё остальное твоё воображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А ты разве не начал про кнопку вспоминать? Та и плюс, я еще переспросил

2. Я сам нечасто доверяю интервью и тд. Зачастую это все написано менеджерами(или кто там эти писульки пишут) и заучено пилотами до автоматизма для той или инной ситуации. Ну тут тоже думать надо при прочтении

1. Я имел ввиду проигрыш старта и вылет в одном из поворотов. Все остальное, если оно и было, то потом. Я, честно признатся, болел за феррари всегда и меня в тот вечер невероятно обрадовали и Льюис и Алонсо своими подарками, хотя и допускаю возможность тех. проблем у Льюиса в том гран-при.

2. Поддерживаю - хоть мы и болельщики но надо старатся быть объективными и сдержанными в оценках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз если старт во многом зависит от машини, то тогда не стоит зря хвалить Фернандо за старты как в Испании или Монце. Ф150 лучше бы похвалили :haha:

Антонио, на тебе уже все плюсы закончились, но это тоже пять :good::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага да, Рон виноват что не сделал Фернандо примой в Макларен :haha: Зато Флаву и Стефано это принесло конечно огромные дивиденты. Ну ладно Флаву еще повезло что МП4-20 разваливался на треке, а демпферы запретили не с самого начала сезона. Я даже про двигатель Шумахера вспоминать не буду. Но ведь назло Стефано, Фернандо сам застрял за Петровым :blink:

Рон виноват в том , что пытался сделать Хэма звездой. И жестоко ошибся. И вообще, я на такие древние темы не собираюсь разговаривать. Чао

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон виноват в том , что пытался сделать Хэма звездой. И жестоко ошибся. И вообще, я на такие древние темы не собираюсь разговаривать. Чао

А с чего это сильнейшего топ-пилота делать вторым номером для Фернадо, если Фернандо его толком укатать на трассе не может?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего это сильнейшего топ-пилота делать вторым номером для Фернадо, если Фернандо его толком укатать на трассе не может?

Эт в 2007м то сильнейший топ пилот? Тема заезженная и не для этой ветки,давайте закруглятся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь назло Стефано, Фернандо сам застрял за Петровым :blink:

Ну не сам конечно - решение было обоюдным с командой. В бункере сидели стратеги над компами с информацией о положении пилотов на трассе, совершенных питстопах, телеметрией и вместе с Фернандо решали что делать. Так что ошибка в большей степени на команде но и Фернандо виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...