mobut Опубликовано 28.09.2011 10:37 вот даже не знал, что Жиль был вице-чемпионом, его помнят за другое, а никак не за 2 место, сомневаюсь, что команда платит призовые за второе место по итогам чемпа, а вот за победу в гонке, навернякаКоманде платят, а пилоты это работники команды. Кстати причем здесь места в итоге чемпионата для Жиля Вильнева? Главное что он и Мосс никогда не были чемпионами мира, но их помнят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 28.09.2011 10:39 На этом и порешим Росс очень хорошо справился с удержанием чемпионских позиций И ничего, жив курилка.Как-раз Росс сейчас подвержен серьёзной критике за то что неспособен предоставить отличный болид своим пилотам. Но у Росса заслуг и титулов на посту руководителя куда больше чем у Стефано, а следовательно и лимит доверия больше. Кроме того Росс умудрился взять титулы с командой-однодневкой имени самого себя испытывая серьёзные финансовые трудности да еще и заработать на этом впоследствии - так что это не такой простой парень, и не стоит сравнивать возможности Феррари с Браун ГП (бывшей Хонда). А Стефано еще предстоит показать свою состоятельность но уже который год особых успехов не наблюдается, а следовательно лимит доверия, который изначально был низким, падает ниже нуля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.09.2011 10:40 Победа, даже в отдельной в гонке это победа, а второе место есть второе, как говорили умные люди, лишь первый среди проигравших, кто этих неудачников помнит Да это Леш как раз отмазка тех, кто выше 3-4 места никогда и не поднимался! :bye: Есть и гонки в которых второй выглядит большим победителем, чем первый, есть и пилоты, не бывавшие чемпионами, но уважаемы и любимы более чем иные чемпионы! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.09.2011 10:40 О, привет Ань! Только тут я с тобой не совсем согласен. Этот болид Феррари уже не исправят никакие технологии, так как он концептуально слишком консервативен по сравнению с тем же Рено у которого была заложена инновационная идея.Что до болида нового сезона, то тут пока трудно что либо говорить. остается уповать только на пресловутое "вау" СД, надеяться и ждать. :hello:я не имею ввиду Т150, там все ясно Я бурное развитие у Гениев не наблюдаю, скорее всего деградация.Хорошая идея была у них, впечатляющая, но бесперспективная, создана только для "уау".Хорошо имет идеи, но хорошо знат и как можно их развит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.09.2011 10:45 Команде платят, а пилоты это работники команды. Кстати причем здесь места в итоге чемпионата для Жиля Вильнева? Главное что он и Мосс никогда не были чемпионами мира, но их помнят.вот и я говорю причем? его помнят не за вице чемпионство, а за другое, так что 2 место по итогом сезона это всего лишь слабое утешение, которое некоторым пилотам и вовсе не нужно, а по деньгам команде куда важнее занять более высокое место в КК, нежели положение пилота по итогам сезона, естественно если не брать в расчет чемпионство Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.09.2011 10:46 я не имею ввиду Т150, там все ясно Я бурное развитие у Гениев не наблюдаю, скорее всего деградация.Хорошая идея была у них, впечатляющая, но бесперспективная, создана только для "уау".Хорошо имет идеи, но хорошо знат и как можно их развит.Сорри, но в этом ты точно неправа! Очень многие уважаемые специалисты отмечали именно перспективность этой идеи. Ссылки на это искать неохота, но если полистать тему "Технические вопросы" начала сезона, то там точно можно найти подтверждение моим словам! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.09.2011 10:47 Да это Леш как раз отмазка тех, кто выше 3-4 места никогда и не поднимался! :bye: Если не ошибаюсь, так говорил Рон, а его то сложно обвинить, что он не поднимался выше 3-4 места Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.09.2011 10:50 Сорри, но в этом ты точно неправа! Очень многие уважаемые специалисты отмечали именно перспективность этой идеи. Ссылки на это искать неохота, но если полистать тему "Технические вопросы" начала сезона, то там точно можно найти подтверждение моим словам! :hello:ОК, как ее развили и почему в Венгрии хотели поставит другой выхлоп? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.09.2011 10:54 Если не ошибаюсь, так говорил Рон, а его то сложно обвинить, что он не поднимался выше 3-4 места Да ладно тебе приписывать такие крылатые фразы Рону! Это изречение известно еще с незапамятных времен! И еще, Рон то сам кажись никогда не был спортсменом, пилотом. Ни первым, ни вторым, ни третьим. Или нет? :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.09.2011 10:56 вот и я говорю причем? его помнят не за вице чемпионство, а за другое, так что 2 место по итогом сезона это всего лишь слабое утешение, которое некоторым пилотам и вовсе не нужно, а по деньгам команде куда важнее занять более высокое место в КК, нежели положение пилота по итогам сезона, естественно если не брать в расчет чемпионствоХах, ну прямо Америку открыл, в том то смысл соревнований. Я уверен что Лиуци тоже второе место не устраивает, если есть возможность бороться за первое. А если такой возможности нет, то крики вроде "Второй это весго лишь первый среди проигравших" ничто иное как хваставство и бравада. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.09.2011 10:57 В интервью итальянской La Nazione бывший менеджер Ferrari Чезаре Фьорио говорил о прессинге в Скудерии и давлении на Стефано Доменикали со стороны руководства…Чезаре Фьорио: «Думаю, если бы в команде у Доменикали был Эдриан Ньюи, его считали бы невероятно эффективным менеджером.Замена Фелипе Массы? Я бы пригласил Баттона, но его время уходит – Ferrari нужен молодой и быстрый пилот, который будет учиться у Фернандо Алонсо». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.09.2011 10:58 ладно уговорили, нам 5 побед в оставшихся гонках, а вам вице-чемпионство для Ала, ведь для вас оно так важно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.09.2011 11:00 ОК, как ее развили и почему в Венгрии хотели поставит другой выхлоп? Дак я уже Ань об этом и писал выше! Чего-то у них не хватило до окончательной доработки этой идеи, скорее всего денег, о чем косвенно свидетельствует и отказ от услуг Хайфельда и приглашение Сенны с солидными финансовыми спонсорами.Я даже думаю, что идею "горячего выхлопа задом-наперед" в Рено не похоронили навсегда, и в следующем сезоне она всплывет уже видоизменившаяся! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.09.2011 11:03 Я даже думаю, что идею "горячего выхлопа задом-наперед" в Рено не похоронили навсегда, и в следующем сезоне она всплывет уже видоизменившаяся! Так ведь выдувные диффузоры будут запрещены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.09.2011 11:05 Дак я уже Ань об этом и писал выше! Чего-то у них не хватило до окончательной доработки этой идеи, скорее всего денег, о чем косвенно свидетельствует и отказ от услуг Хайфельда и приглашение Сенны с солидными финансовыми спонсорами.Я даже думаю, что идею "горячего выхлопа задом-наперед" в Рено не похоронили навсегда, и в следующем сезоне она всплывет уже видоизменившаяся! И я об етом писала. согласна, что идея есть, она ужассссссссно иновационная, но... ее не могут/не знают/не имеют средства доразвит. Тогда, если такая идея по существо замедляет процес развитии болида - в чем ее перспективност? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.09.2011 11:06 Чезаре Фьорио: «Думаю, если бы в команде у Доменикали был Эдриан Ньюи, его считали бы невероятно эффективным менеджером.Ань, дак ведь он прав! То о чем и мы говорим. "Если бы был", а раз нет, то видимо СД недостаточно эффективен как руководитель, если не сумел заполучить Ньюи! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.09.2011 11:09 Ань, дак ведь он прав! То о чем и мы говорим. "Если бы был", а раз нет, то видимо СД недостаточно эффективен как руководитель, если не сумел заполучить Ньюи! Саша, боюсь тебя разочаровать, но Ред Булл получили Нюи, когда в Феррари еще правил наше Все - Жан Тодт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.09.2011 11:10 И я об етом писала. согласна, что идея есть, она ужассссссссно иновационная, но... ее не могут/не знают/не имеют средства доразвит. Тогда, если такая идея по существо замедляет процес развитии болида - в чем ее перспективност?В том, что при удачной доработке этой идеи, команда сделала бы не шаг вперед а целый прыжок, как это было допустим с ДД Брауна или гибких "носокрылоднищах" Ньюи! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.09.2011 11:15 Саша, боюсь тебя разочаровать, но Ред Булл получили Нюи, когда в Феррари еще правил наше Все - Жан Тодт.Ну и что? Что мешало СД позже, встав у руля(он ведь начал строить собственную команду), подсуетиться и перекупить его? Думаешь это невозможно?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 28.09.2011 11:16 Саша, боюсь тебя разочаровать, но Ред Булл получили Нюи, когда в Феррари еще правил наше Все - Жан Тодт.РБР получили Ньюи в вечное рабство? Скорей всего у Феррари нет шансов заполучить Ньюи, потому что ему самому это не интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.09.2011 11:16 В том, что при удачной доработке этой идеи, команда сделала бы не шаг вперед а целый прыжок, как это было допустим с ДД Брауна или гибких "носокрылоднищах" Ньюи! :hello:Но по ряд причин удачную доработку сделать невозможно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.09.2011 11:21 Так ведь выдувные диффузоры будут запрещены. Да, но это отнюдь не может помешать видоизменению самой идеи под новый регламент. Творческие люди иногда изощряются так, что даже маститые специалисты удивляются! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.09.2011 11:22 Ну и что? Что мешало СД позже, встав у руля(он ведь начал строить собственную команду), подсуетиться и перекупить его? Думаешь это невозможно?! Уф, надоел мне етот Нюи. И без петел ще съмне. Если етот не продается, сделаем свой Нюи. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.09.2011 11:24 Рори Бирн будет консультантом, что еще нужно то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.09.2011 11:24 Но по ряд причин удачную доработку сделать невозможно...Время и деньги!!! Еще совсем недавно я даже не предполагал, что по телефону можно будет позвонить где нибудь в поле, без наличия проводов! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах