Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Титул в 2007-2008 году зависил от Хэма. Только и всего, поскольку надёжность мака опять была выше Ферровской, просто в 2007 году он больше косяков допустил

В 2008 косяков было в разы больше. Что у пилотов, что у команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2008 косяков было в разы больше. Что у пилотов, что у команд.

притом касаемо обоих пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2008 косяков было в разы больше. Что у пилотов, что у команд.

Больше, но для Хэма они не были столь критическими, как для Фелипе. Ведь так? Даже в той же Венгрии проблемы с шиной, но всё равно очки набрал, а Масса нет, да и в др. гран при схоже было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
притом касаемо обоих пилотов

Более того - у всех команд и пилотов, которые реально боролись за титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше, но для Хэма они не были столь критическими, как для Фелипе. Ведь так? Даже в той же Венгрии проблемы с шиной, но всё равно очки набрал, а Масса нет, да и в др. гран при схоже было.

Это другое дело. Я всегда говорил и говорю - в ЛЗ побеждает и проигрывает не пилот, но команда. Сезон 2008 команда McLaren и пилот Льюис Хэмилтон провели лучше чем команда Ferrari и пилот Фелипе Масса. Равно как и концовку сезона 2007 команда McLaren и пилот Льюис Хэмилтон провалили на 100%.

Оставшаяся пара пилотов не боролась за титул опять же по причине того, что команда не уделила им должного внимания / они не нашли с командой общего языка / можно ещё с десяток причин привести. Общая, слаженная работа команды, каждого её члена - первична.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
терпеть не могу слово "фанат"

Это от слова "фанатеть".. Судя по твоим фоткам и постам, ты как раз фанатка а не болельщица.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более того - у всех команд и пилотов, которые реально боролись за титулы.

ну естествено , но я писал согласно темы :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, а где интервью Монтедземоло, которое он дал 11 августа газете La Stampa?

его что, так никто и не перевел?

Tornau, возможно это не всё интервью (и даже, возможно это не оно) , но хоть что-то:

"Шумахер - это всегда Шумахер, - заявил Монтедземоло в интервью итальянской газете La Stampa. - Чемпион, который делает разницу. Исключение, которое подтверждает правило. Я обратился к нему, по крайней мере, по четырём причинам: 1) я был уверен, что это гарантировало бы превосходные показатели (перевожу: если не победу, то что-то очень к ней близкое); 2) это давало спокойствие Фелипе Массе, тогда как обращение к другому пилоту могло это спокойствие надломить; 3) гарантировало бы техническую поддержку в развитии болида, которой нет равных; 4) воплощало бы желание и давало нужное потрясение команде и всей Формуле-1".

"В Валенсии продажа билетов не шла, - продолжил президент Ferrari. - Организаторы потеряли надежду. Объявление о возвращении Михаэля произвело большой ажиотаж".

"Я повторю, мы говорим о Михаэле Шумахере, - отметил Монтедземоло. - Ему будет сорок лет, но он останется человеком с другой планеты. Я предпочитаю мастера, пускай даже зрелого, чем посредственного юношу. Цирку был нужен удар кнутом".

"Мы продолжим сражаться за то, чтобы в следующем сезоне каждая конюшня смогла выставить три болида", - заявил президент Ferrari. - Я предпочитаю три McLaren и три Renault четырём-пяти 'приди и поймай меня'. После ухода BMW, нужно меньше говорить и больше делать".

При этом Лука ди Монтедземоло отметил, что при таком раскладе с радостью бы увидел Михаэля в стане конюшни в следующем сезоне.

"Если бы в 2010 году он надумал, мне было бы не жаль доверить Шуми третий болид Ferrari", - отметил президент "жеребцов из Маранелло".

Однако шансов на это немного.

"С шеей не шутят", - посетовал Монтедземоло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tornau, возможно это не всё интервью (и даже, возможно это не оно) , но хоть что-то:

спасибо большое

а это откуда?

на чей перевод ссылаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо большое

а это откуда?

на чей перевод ссылаться?

Пожалуйста.

Ну, не мой точно :)

Ну и пункт 4 правил ещё ни кто не отменял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и пункт 4 правил ещё ни кто не отменял

ну, вроде, щас у нас нет прямых конкурентов :lol:

поэтому все "новости" постятся с указанием источника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, вроде, щас у нас нет прямых конкурентов :lol:

поэтому все "новости" постятся с указанием источника

Давай всё-таки в личке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну? :blink: Какие же были у Массы в 2007 фундаментальные проблемы с неподходящей машиной, аналогичные Киминым начиная с Германии 08? Как раз помнится Райкконен первые 7 гонок страдал той же проблемой...

А это (изначальная неспособность показать максимальный результат) будет проблемой посерьёзнее двух косяков в квалах и потери 5 очков в Италии.

Ну а раз ты про технические проблемы и сход в Италии, то не забывай что у Кими тоже были серьёзные потери в Испании и Европе. И если мы зададимся целью посчитать потерянные не по вине пилота очки, то если у Массы таковых и будет больше, то уж никак не на 16 очков а гораздо меньше. Вот такие простые расклады.

Поэтому - никаких схожих ситуаций.

Ну и ещё один аспект уже упомянули. Кими взял ЧМ, а Масса нет.

А кто мещал Кими решить фундаментальные проблемы с неподходящей машиной? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто мещал Кими решить фундаментальные проблемы с неподходящей машиной? B)

Наверное, они были столь фундаментальные, что решить их было невозможно. Или ты думаешь, что он этого не хотел? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное, они были столь фундаментальные, что решить их было невозможно. Или ты думаешь, что он этого не хотел? ;)

просто не хватило времени у него (его времени)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энцо Феррари

20.02.1898 - 14.08.1988

80123d1209803523-new-ferrari-f149-dino-california-most-achievable-ferrari-ever-enzo_ferrari.jpgEnzo_Ferrari.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энцо Феррари

20.02.1898 - 14.08.1988

80123d1209803523-new-ferrari-f149-dino-california-most-achievable-ferrari-ever-enzo_ferrari.jpgEnzo_Ferrari.jpg

Ни фига себе я даже не знал что Энцо умер в день моего рождения. Да уж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Титул в 2007-2008 году зависил от Хэма. Только и всего, поскольку надёжность мака опять была выше Ферровской, просто в 2007 году он больше косяков допустил, вот титул и потерял, а вот в 2008 он выступил чуть лучше, и этого *чуть* ему хватило. Кими и Фелипе тут не причём. Всё решили банальные косяки команды, что маков, что феррари. Для меня всё именно так..

Легко говорить об абстрактном понятии "больше косяков", "меньше косяков". А я предлагаю взглянуть на голые цифры. В 2007 году Хэмильтон за 17 гонок набрал 109 очков, в 2008 за 18 гонок - 98 очков. Так где же тут чуть лучше? У Массы задача была намного проще чем у Кими в 2007, именно в плане того что очков для титула надо было набрать намного меньше (и это я ещё молчу что в 2007 был ещё соперник Алонсо, набравший так же 109 очков).

Кими и Фелипе ни при чём? Как же это, когда в 2007 Кими делал всё зависящее от него и после Франции каждую гонку ехал на подиум. А что делал Масса в 2008? Если с Сингапуром и Венгрией всё ясно, то как объяснить Италию, Японию, а так же безвольные Китай и Бельгию, его езду в решающие моменты чемпионата? По большому счёту лишь одну Бразилию из завершающей части сезона он провёл на настоящем уровне борца за титул - но одной гонки мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энцо Феррари

20.02.1898 - 14.08.1988

да печальная дата , но он не мало прожил и ещё больше сделал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да печальная дата , но он не мало прожил и ещё больше сделал

а самое большое - это Феррари... :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а самое большое - это Феррари... :wub:

Естествено , о чём и разговор !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни фига себе я даже не знал что Энцо умер в день моего рождения. Да уж.

изучай историю Феррари и Ф1 и узнаешь много чего нового и интересного... и куда менее печального.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто мещал Кими решить фундаментальные проблемы с неподходящей машиной? B)

А ты не в курсе? :blink: Кими первую половину был хорош и к середине Чемпа лидировал несмотря на пару командных косяков и таран в Канаде. Но потом произошла подвеска, и Команда, которая тянула за уши к чемпионству Массу (и все напрасно) забила на проблемы чемпиона, хотя он неоднократно о них говорил. Но там еще был Шумахер (куда ж без него) который очень очень тоже хотел чемпионства Массы, а после, как бы оправдываясь говорил, что Кими следовало лучше просить собственную команду поставить другую подвеску. В результате изменения все же внесли и Кими поехал, да так что пришлось тормозить чтобы "притиндента" пропустить. Но было уже поздно. В результате титул был упущен. Учи историю Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не в курсе? :blink: Кими первую половину был хорош и к середине Чемпа лидировал несмотря на пару командных косяков и таран в Канаде. Но потом произошла подвеска, и Команда, которая тянула за уши к чемпионству Массу (и все напрасно) забила на проблемы чемпиона, хотя он неоднократно о них говорил. Но там еще был Шумахер (куда ж без него) который очень очень тоже хотел чемпионства Массы, а после, как бы оправдываясь говорил, что Кими следовало лучше просить собственную команду поставить другую подвеску. В результате изменения все же внесли и Кими поехал, да так что пришлось тормозить чтобы "притиндента" пропустить. Но было уже поздно. В результате титул был упущен. Учи историю Ф1

Нет повести печальнее на свете.... :D

Все и вся против бедного несчастного Кими :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет повести печальнее на свете.... :D

Что ж тут печального? Голые факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...