Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А хто реально может с Алонсо в одной команде из быстрых пилотов помочь с КК? Алонсо сам не допустит в команде быстрого пилота, ведь все видели, как он ездит в равных условиях с быстрыми напарниками, в том числе и с Массой в начале, середине сезона 2010 :)

Ты прав именно по этому Масса и нужен. Только ему самому не оламывает быть вторикеллой? Физи держался спокойно кстати(сам косячил часто) и КК брали и ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну именно он в контракт вписал , что надо пропускать ЧМ , правда был послан Рейтеманом

но у Френка КТ расцветала и заставлял на 1го работать , даже при супер самовозе 1992 , и Патрезе пропускал Найджа (или ты думаешь по своей воле ??)

а то что глупостей хватало , то это факт . но не говорит , что в Вилле небыло расчёта на 1й 2й , притом имено с командного мостика

Я подробностей не знаю, знаю только что многое он упустил, давая пилотам бороться, в чем некие болельщики его и упрекают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в Маках в 98 как минимум , это что было ??? в самом не приглядном виде гнобление , одного , ради любимчика

а кроме Австралии, где Дэвид героическим образом оказался впереди Мики, что еще было? реально больше не помню

Какая-то память у тебя девичья, глубже, глубже копай ;)

А на счет Алонсо можно и подискутировать.

а что тут дискутировать, Алонсо требовал номер один, его послали он и заныл, на равных ему не прикольно было. был бы он вторым, слили бы его к черту, после всего хорошего что он сделал. а так еще возможности равные давали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:pink: :declare:это тебе не к лицу :D Понятно что про розовые очки но не в кассу.Скажу так,сезон провальный это точно,но кто сказал что он проигран?Хочешь быть реалистом,нет проблем,констатируй факты т.е окончанее сезона.А пока шанс есть.

Ну а про ЗЫ: ты сам все сказал :D

2011 год = 2010году

Быки лидеры

Макл вырывает победы у РБ

Феррари старается выйграть за счет обновлений!

Так что оптимистично взглянуть - что мы возьмем №2 в ЛЗ...

Сейчас важно чтобы Макларен боролся с РБ - возникнут аварии - будет приимущество для Алонсо отыгратся... для массы под вопросом :D Если ещё себе гонку не испортит....Невозможное - Возможно!

В Канаде кстатти Хэм и Батт хорошо сыграли против РБ, только вот Алонсо разочерованно застрял... Навярстаем упущенное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подробностей не знаю, знаю только что многое он упустил, давая пилотам бороться, в чем некие болельщики его и упрекают.

ну это про 1986г , когда Найдж за которого я болел тогда пролетел мимо титула в последней гонке в Австралии 436.jpg

притом этот момент , даже в программе Время показали в СССРbye.gif

но там Рон сподличал , разведя Френка на "мякине" , типа покрышках , в общем подленько надул

а так как все , применял КТ , хотя сам вечно осуждал её , а давал боротся , когда за титул не боролся

а провалы у всех руководителях и во всех командах бывали и каждый сам себе отмазки придумывал , типа " давая пилотам бороться"cool.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что тут дискутировать, Алонсо требовал номер один, его послали он и заныл, на равных ему не прикольно было. был бы он вторым, слили бы его к черту, после всего хорошего что он сделал. а так еще возможности равные давали

Луис настолько крут, что объезжал Алонсо в некоторых гонках в своем дебютном сезоне. Скорее смешно чем похоже на правду. Конечно, что еще светило любимчику Денниса. Можешь обратить внимание, что в первых гонках Алонсо кое как справлялся с управлением болида. Особенно в Австралии. Болид как будто по льду скользил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кроме Австралии, где Дэвид героическим образом оказался впереди Мики, что еще было? реально больше не помню

подстава кругового , под лидера гонки , и при неоспоримой Победе в Спа , Майкл бы опережал Мику на 3 очка

да и Култа он гнобил , весь период в Маке , ради любимчиков

но это тут офтоп , так что заканчиваем , больше не отвечаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а провалы у всех руководителях и во всех командах бывали и каждый сам себе отмазки придумывал , типа " давая пилотам бороться"cool.gif

С Роном то все понятно, у него множество таких дуэтов, где явно процветала КТ. Но надо же болелам Мака себя отмазывать как-то, типа если и не выигрываем, зато проигрываем честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турцию 2006 напомнить? Как ради победы Массы слили Шумахера, борящегося за чемпионство...

И за чем это сделали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и Маки

вот у Феррари все четко, ну по крайне мере с 96, не знаю как там раньше было

Смотря насколько раньше. А вообще именно по этой причине Энцо не поладил с Хуаном Мануэлем Фанхио. Он, Фанхио, требовал у Энцо статус №1, и Энцо ответил так: В начале сезона трудно сказать что-либо определенное. По мне, гонщик номер один тот, кто одерживает победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турцию 2006 напомнить? Как ради победы Массы слили Шумахера, борящегося за чемпионство...

Надо же, слили Шумахера ради победы Массы :good:

По-моему это даже круче чем

подстава кругового , под лидера гонки и при неоспоримой Победе в Спа

з.ы. "ну вы блин дает"©:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же, слили Шумахера ради победы Массы :good:

Режет слух как-то да?

Обычно все наоборот происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режет слух как-то да?

Обычно все наоборот происходит.

Да нет, даже приятно как-то видеть сие, знать бы, как же там Шумахера слили:D(неужто речь про совместный пит-стоп)...

з.ы. Пусть лучше автор сих строк пояснит:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луис настолько крут, что объезжал Алонсо в некоторых гонках в своем дебютном сезоне. Скорее смешно чем похоже на правду. Конечно, что еще светило любимчику Денниса. Можешь обратить внимание, что в первых гонках Алонсо кое как справлялся с управлением болида. Особенно в Австралии. Болид как будто по льду скользил.

ну и зачем было давать Флаву два ляма, чтобы он опустил Алонсо потестировать Мак? он же второй номер, чего с ним возиться. и то что болид под Ала строился закрываем глаза. и типа у Льюиса все гладко было с управлением... так гладко, что пришлось стиль менять

С Роном то все понятно, у него множество таких дуэтов, где явно процветала КТ. Но надо же болелам Мака себя отмазывать как-то, типа если и не выигрываем, зато проигрываем честно.

с недавних пор, а именно с 08, я только "за", чтобы был вторикела+лидер, это напорядок эффективней, чем "четная борьба". это когда самовозка, я против такого разделения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и зачем было давать Флаву два ляма, чтобы он опустил Алонсо потестировать Мак? он же второй номер, чего с ним возиться. и то что болид под Ала строился закрываем глаза. и типа у Льюиса все гладко было с управлением... так гладко, что пришлось стиль менять

с недавних пор, а именно с 08, я только "за", чтобы был вторикела+лидер, это напорядок эффективней, чем "четная борьба". это когда самовозка, я против такого разделения.

То, что болид строится под кого-то именно, спорное утверждение. Я недавно пересматривал сезон 2007 года, и могу ответственно заявить, что Луис даже и десятой доли проблем не имел какие имел Алонсо. Это правда чисто визуально.

Да я сам за такой стиль управления, но несмотря на это вы любители кичится псевдочестностью Мака, и равным статусом гонщиков. Хотя по-моему в топах уже давно такого нет. В РБ пытались играть в демократию, но не получилось у них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После убедительной победы пилота "Макларена" Дженсона Баттона в Гран-при Канады представители "Феррари" заявили, что кандидатура британца рассматривается в качестве партнёра Фернандо Алонсо на замену Фелипе Массы.

"Да, "Феррари" действительно рассматривает Баттона в качестве напарника Алонсо. Команда видит, что Дженсон способен побеждать — это он доказал в "Макларене", и вместе с тем "Феррари" понимает, что Алонсо нужен более сильный напарник, чем Масса. Если "Скудерия" хочет вновь выигрывать Кубки конструкторов, то ей нужны два хороших гонщика. "Феррари" готова сотрудничать с Баттоном", — цитирует неназванный источник в "Феррари" News of the World.

чемп.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чемп.ру

тоже самое ,но подругому :D

Гармония в McLaren была нарушена Гран При Канады. Попытка Льюиса Хэмилтона обогнать напарника и будущего победителя этапа закончилась аварией. Неудивительно, что Scuderia могла воспользоваться ситуацией и теперь захочет переманить чемпиона 2009 года.

«В Ferrari ходило много разговоров о том, чтобы заключить контракт с Баттоном, - цитирует одного из сотрудников из Маранелло «News of the World». - В команде уже проверяли срок действия контракта Баттона. Мы понимаем, что для победы в чемпионате Фернандо Алонсо нужен более сильный напарник. Выступая за McLaren, Дженсон доказал, что может регулярно подниматься на подиум и одерживать победы».

После борьбы за чемпионский титул в 2008 году Фелипе Масса изменился после аварии в Венгрии, а Баттон известен своей способностью добиваться успеха в любых условиях и бережно относится к резине. Срок действия контракта англичанина с командой из Уокинга истекает в следующем сезоне, а если Льюис Хэмилтон все же сменит команду, Баттон останется несомненным лидером McLaren.

Если сделка с Маранелло состоится, Фернандо Алонсо при любых условиях сохранит «первый номер» в Ferrari, а спокойный Баттон не станет злословить за спиной испанца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После убедительной победы пилота "Макларена" Дженсона Баттона в Гран-при Канады представители "Феррари" заявили, что кандидатура британца рассматривается в качестве партнёра Фернандо Алонсо на замену Фелипе Массы.

"Да, "Феррари" действительно рассматривает Баттона в качестве напарника Алонсо. Команда видит, что Дженсон способен побеждать — это он доказал в "Макларене", и вместе с тем "Феррари" понимает, что Алонсо нужен более сильный напарник, чем Масса. Если "Скудерия" хочет вновь выигрывать Кубки конструкторов, то ей нужны два хороших гонщика. "Феррари" готова сотрудничать с Баттоном", — цитирует неназванный источник в "Феррари" News of the World.

Судя по тому, что неназванный источник основательно отвесил "комплиментов" в адрес Массы, попробую предположить, что под "маской зорро" скрывается М. Жене. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Массу на 2012 не оставят, то Баттон очень хороший вариант. Лучше Уэббера и Хюлкенберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Массу на 2012 не оставят, то Баттон очень хороший вариант. Лучше Уэббера и Хюлкенберга.

Осталось понять, зачем это нужно Баттону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось понять, зачем это нужно Баттону.

тем более , всё больше разговорв . что Хем от туда лыжи навострил biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось понять, зачем это нужно Баттону.

Встречный вопрос, почему это ему не нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой Масса, какой Веббер, все уже решено ;)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=54769&view=findpost&p=3542783

так что бросайте свой пустой спор :)

Тоже вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречный вопрос, почему это ему не нужно?

1) В последние годы Макларен стабильно быстрее.

2) Положение Баттона там вполне себе ничего - британский чемпион в британской команде, равенство пилотов изображают более менее убедительно, не понятно, останется ли шоумен. А в Феррари Алонсо до 16 года и превед faster than you.

Что в Феррари может привлечь Дженсона по сравнению с Маками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) В последние годы Макларен стабильно быстрее.

2) Положение Баттона там вполне себе ничего - британский чемпион в британской команде, равенство пилотов изображают более менее убедительно, не понятно, останется ли шоумен. А в Феррари Алонсо до 16 года и превед faster than you.

Что в Феррари может привлечь Дженсона по сравнению с Маками?

а разве не понятно, зарплата

предпологают 10 млн фунтов в год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...