FoRTuNaTe Опубликовано 19.06.2011 12:00 А хто реально может с Алонсо в одной команде из быстрых пилотов помочь с КК? Алонсо сам не допустит в команде быстрого пилота, ведь все видели, как он ездит в равных условиях с быстрыми напарниками, в том числе и с Массой в начале, середине сезона 2010 Ты прав именно по этому Масса и нужен. Только ему самому не оламывает быть вторикеллой? Физи держался спокойно кстати(сам косячил часто) и КК брали и ЛЗ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.06.2011 12:02 ну именно он в контракт вписал , что надо пропускать ЧМ , правда был послан Рейтеманом но у Френка КТ расцветала и заставлял на 1го работать , даже при супер самовозе 1992 , и Патрезе пропускал Найджа (или ты думаешь по своей воле ??)а то что глупостей хватало , то это факт . но не говорит , что в Вилле небыло расчёта на 1й 2й , притом имено с командного мостикаЯ подробностей не знаю, знаю только что многое он упустил, давая пилотам бороться, в чем некие болельщики его и упрекают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 19.06.2011 12:03 а в Маках в 98 как минимум , это что было ??? в самом не приглядном виде гнобление , одного , ради любимчикаа кроме Австралии, где Дэвид героическим образом оказался впереди Мики, что еще было? реально больше не помнюКакая-то память у тебя девичья, глубже, глубже копай А на счет Алонсо можно и подискутировать.а что тут дискутировать, Алонсо требовал номер один, его послали он и заныл, на равных ему не прикольно было. был бы он вторым, слили бы его к черту, после всего хорошего что он сделал. а так еще возможности равные давали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoRTuNaTe Опубликовано 19.06.2011 12:09 :pink: :declare:это тебе не к лицу Понятно что про розовые очки но не в кассу.Скажу так,сезон провальный это точно,но кто сказал что он проигран?Хочешь быть реалистом,нет проблем,констатируй факты т.е окончанее сезона.А пока шанс есть.Ну а про ЗЫ: ты сам все сказал 2011 год = 2010годуБыки лидерыМакл вырывает победы у РБФеррари старается выйграть за счет обновлений!Так что оптимистично взглянуть - что мы возьмем №2 в ЛЗ...Сейчас важно чтобы Макларен боролся с РБ - возникнут аварии - будет приимущество для Алонсо отыгратся... для массы под вопросом Если ещё себе гонку не испортит....Невозможное - Возможно! В Канаде кстатти Хэм и Батт хорошо сыграли против РБ, только вот Алонсо разочерованно застрял... Навярстаем упущенное! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.06.2011 12:12 Я подробностей не знаю, знаю только что многое он упустил, давая пилотам бороться, в чем некие болельщики его и упрекают.ну это про 1986г , когда Найдж за которого я болел тогда пролетел мимо титула в последней гонке в Австралии притом этот момент , даже в программе Время показали в СССРно там Рон сподличал , разведя Френка на "мякине" , типа покрышках , в общем подленько надул а так как все , применял КТ , хотя сам вечно осуждал её , а давал боротся , когда за титул не боролся а провалы у всех руководителях и во всех командах бывали и каждый сам себе отмазки придумывал , типа " давая пилотам бороться" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.06.2011 12:14 а что тут дискутировать, Алонсо требовал номер один, его послали он и заныл, на равных ему не прикольно было. был бы он вторым, слили бы его к черту, после всего хорошего что он сделал. а так еще возможности равные давалиЛуис настолько крут, что объезжал Алонсо в некоторых гонках в своем дебютном сезоне. Скорее смешно чем похоже на правду. Конечно, что еще светило любимчику Денниса. Можешь обратить внимание, что в первых гонках Алонсо кое как справлялся с управлением болида. Особенно в Австралии. Болид как будто по льду скользил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.06.2011 12:15 а кроме Австралии, где Дэвид героическим образом оказался впереди Мики, что еще было? реально больше не помнюподстава кругового , под лидера гонки , и при неоспоримой Победе в Спа , Майкл бы опережал Мику на 3 очкада и Култа он гнобил , весь период в Маке , ради любимчиковно это тут офтоп , так что заканчиваем , больше не отвечаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.06.2011 12:23 а провалы у всех руководителях и во всех командах бывали и каждый сам себе отмазки придумывал , типа " давая пилотам бороться"С Роном то все понятно, у него множество таких дуэтов, где явно процветала КТ. Но надо же болелам Мака себя отмазывать как-то, типа если и не выигрываем, зато проигрываем честно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoRTuNaTe Опубликовано 19.06.2011 12:26 Турцию 2006 напомнить? Как ради победы Массы слили Шумахера, борящегося за чемпионство...И за чем это сделали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 19.06.2011 12:53 как и Макивот у Феррари все четко, ну по крайне мере с 96, не знаю как там раньше былоСмотря насколько раньше. А вообще именно по этой причине Энцо не поладил с Хуаном Мануэлем Фанхио. Он, Фанхио, требовал у Энцо статус №1, и Энцо ответил так: В начале сезона трудно сказать что-либо определенное. По мне, гонщик номер один тот, кто одерживает победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 19.06.2011 12:55 Турцию 2006 напомнить? Как ради победы Массы слили Шумахера, борящегося за чемпионство...Надо же, слили Шумахера ради победы Массы По-моему это даже круче чемподстава кругового , под лидера гонки и при неоспоримой Победе в Спаз.ы. "ну вы блин дает"© Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.06.2011 12:57 Надо же, слили Шумахера ради победы Массы Режет слух как-то да?Обычно все наоборот происходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 19.06.2011 13:04 Режет слух как-то да?Обычно все наоборот происходит.Да нет, даже приятно как-то видеть сие, знать бы, как же там Шумахера слили(неужто речь про совместный пит-стоп)... з.ы. Пусть лучше автор сих строк пояснит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 19.06.2011 13:08 Луис настолько крут, что объезжал Алонсо в некоторых гонках в своем дебютном сезоне. Скорее смешно чем похоже на правду. Конечно, что еще светило любимчику Денниса. Можешь обратить внимание, что в первых гонках Алонсо кое как справлялся с управлением болида. Особенно в Австралии. Болид как будто по льду скользил.ну и зачем было давать Флаву два ляма, чтобы он опустил Алонсо потестировать Мак? он же второй номер, чего с ним возиться. и то что болид под Ала строился закрываем глаза. и типа у Льюиса все гладко было с управлением... так гладко, что пришлось стиль менятьС Роном то все понятно, у него множество таких дуэтов, где явно процветала КТ. Но надо же болелам Мака себя отмазывать как-то, типа если и не выигрываем, зато проигрываем честно.с недавних пор, а именно с 08, я только "за", чтобы был вторикела+лидер, это напорядок эффективней, чем "четная борьба". это когда самовозка, я против такого разделения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.06.2011 13:22 ну и зачем было давать Флаву два ляма, чтобы он опустил Алонсо потестировать Мак? он же второй номер, чего с ним возиться. и то что болид под Ала строился закрываем глаза. и типа у Льюиса все гладко было с управлением... так гладко, что пришлось стиль менятьс недавних пор, а именно с 08, я только "за", чтобы был вторикела+лидер, это напорядок эффективней, чем "четная борьба". это когда самовозка, я против такого разделения.То, что болид строится под кого-то именно, спорное утверждение. Я недавно пересматривал сезон 2007 года, и могу ответственно заявить, что Луис даже и десятой доли проблем не имел какие имел Алонсо. Это правда чисто визуально.Да я сам за такой стиль управления, но несмотря на это вы любители кичится псевдочестностью Мака, и равным статусом гонщиков. Хотя по-моему в топах уже давно такого нет. В РБ пытались играть в демократию, но не получилось у них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 19.06.2011 13:37 После убедительной победы пилота "Макларена" Дженсона Баттона в Гран-при Канады представители "Феррари" заявили, что кандидатура британца рассматривается в качестве партнёра Фернандо Алонсо на замену Фелипе Массы. "Да, "Феррари" действительно рассматривает Баттона в качестве напарника Алонсо. Команда видит, что Дженсон способен побеждать — это он доказал в "Макларене", и вместе с тем "Феррари" понимает, что Алонсо нужен более сильный напарник, чем Масса. Если "Скудерия" хочет вновь выигрывать Кубки конструкторов, то ей нужны два хороших гонщика. "Феррари" готова сотрудничать с Баттоном", — цитирует неназванный источник в "Феррари" News of the World.чемп.ру Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 19.06.2011 14:09 чемп.рутоже самое ,но подругому Гармония в McLaren была нарушена Гран При Канады. Попытка Льюиса Хэмилтона обогнать напарника и будущего победителя этапа закончилась аварией. Неудивительно, что Scuderia могла воспользоваться ситуацией и теперь захочет переманить чемпиона 2009 года.«В Ferrari ходило много разговоров о том, чтобы заключить контракт с Баттоном, - цитирует одного из сотрудников из Маранелло «News of the World». - В команде уже проверяли срок действия контракта Баттона. Мы понимаем, что для победы в чемпионате Фернандо Алонсо нужен более сильный напарник. Выступая за McLaren, Дженсон доказал, что может регулярно подниматься на подиум и одерживать победы».После борьбы за чемпионский титул в 2008 году Фелипе Масса изменился после аварии в Венгрии, а Баттон известен своей способностью добиваться успеха в любых условиях и бережно относится к резине. Срок действия контракта англичанина с командой из Уокинга истекает в следующем сезоне, а если Льюис Хэмилтон все же сменит команду, Баттон останется несомненным лидером McLaren.Если сделка с Маранелло состоится, Фернандо Алонсо при любых условиях сохранит «первый номер» в Ferrari, а спокойный Баттон не станет злословить за спиной испанца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 19.06.2011 14:41 После убедительной победы пилота "Макларена" Дженсона Баттона в Гран-при Канады представители "Феррари" заявили, что кандидатура британца рассматривается в качестве партнёра Фернандо Алонсо на замену Фелипе Массы."Да, "Феррари" действительно рассматривает Баттона в качестве напарника Алонсо. Команда видит, что Дженсон способен побеждать — это он доказал в "Макларене", и вместе с тем "Феррари" понимает, что Алонсо нужен более сильный напарник, чем Масса. Если "Скудерия" хочет вновь выигрывать Кубки конструкторов, то ей нужны два хороших гонщика. "Феррари" готова сотрудничать с Баттоном", — цитирует неназванный источник в "Феррари" News of the World.Судя по тому, что неназванный источник основательно отвесил "комплиментов" в адрес Массы, попробую предположить, что под "маской зорро" скрывается М. Жене. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 19.06.2011 15:18 Если Массу на 2012 не оставят, то Баттон очень хороший вариант. Лучше Уэббера и Хюлкенберга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 19.06.2011 15:19 Если Массу на 2012 не оставят, то Баттон очень хороший вариант. Лучше Уэббера и Хюлкенберга.Осталось понять, зачем это нужно Баттону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.06.2011 15:20 Осталось понять, зачем это нужно Баттону.тем более , всё больше разговорв . что Хем от туда лыжи навострил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.06.2011 15:23 Осталось понять, зачем это нужно Баттону.Встречный вопрос, почему это ему не нужно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.06.2011 15:33 какой Масса, какой Веббер, все уже решено http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=54769&view=findpost&p=3542783так что бросайте свой пустой спор Тоже вариант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 19.06.2011 15:35 Встречный вопрос, почему это ему не нужно?1) В последние годы Макларен стабильно быстрее.2) Положение Баттона там вполне себе ничего - британский чемпион в британской команде, равенство пилотов изображают более менее убедительно, не понятно, останется ли шоумен. А в Феррари Алонсо до 16 года и превед faster than you.Что в Феррари может привлечь Дженсона по сравнению с Маками? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 19.06.2011 15:39 1) В последние годы Макларен стабильно быстрее.2) Положение Баттона там вполне себе ничего - британский чемпион в британской команде, равенство пилотов изображают более менее убедительно, не понятно, останется ли шоумен. А в Феррари Алонсо до 16 года и превед faster than you.Что в Феррари может привлечь Дженсона по сравнению с Маками?а разве не понятно, зарплатапредпологают 10 млн фунтов в год Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах