SERB Опубликовано 30.05.2011 18:46 Господа техники. А если просто ограничить обороты двигателя скажем на уровне 10000, снизит ли это расход топлива?В случае с турбиной... Не факт. Да и не понимаю я такой цели, как снижение расхода топлива. Сложно представить, чтобы разработчикам ракетных двигателей во главу угла ставили задачу снижения расхода топлива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 30.05.2011 18:48 Алексей тебе правильно говорит. А ты не хочешь его услышать. Никто не сомневается, что можно найти техническое решение для экономии топлива на 20% против нынешних показателей на серийных автомобилях. Другой вопрос, сколько это решение будет стоить?. Вот к примеру, стоит в автосалоне два автомобиля. В одном стоит обчный двиг с расходом 8,7 л на сто км в смешанном цикле. И стОит данный автомобиль 800тр. А на другой машине стоит доработанный по технологиям Ф1 двиг с расходом 7,0 л на сто км. Но стОит это удовольствие уже мульт. Какой возьмёшь? Гибриды сейчас довольно популярны и как их покупают не понимаю, у той же Тойоты которая кучу денег на ф1 сливала. И что?Серж,,я хочу сказать, что сейчас в эти "технические решения" вкладывают не меньше, просто не используют больше нигде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.05.2011 18:48 Само собой. Но упадет мощность (на 30-40%) и крутящий момент.Я так понял, что вопрос был задан при вводной "без потери мощности". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 30.05.2011 18:51 Я так понял, что вопрос был задан при вводной "без потери мощности".Ясно. А я касательно нынешних ответил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.05.2011 18:52 Гибриды сейчас довольно популярны и как их покупают не понимаю, у той же Тойоты которая кучу денег на ф1 сливала. И что?Ты не ответил на вопрос Про "довольно популярны", это ты сильно... Общее количество проданных автомобилей с гибридным двигателем составляет около 2,6%. Очень популярны! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 30.05.2011 18:55 Ты очень классно режешь пост на цитаты так как тебе это выгодно 1) Ты спросил кто еще был бы впереди Массы. Я тебе ответил, что Хемилтон, т.к. он был быстрее. Это безусловно мое имхо, но если бы не тогда в Лёвс, то позже Хем все равно бы его прошел.Это конечно здорово, что у тебя есть такая уверенность(твоя имха), в том, что Гамильтон все равно бы прошел Массу, даже несмотря на то, что у Массы был более свежий комплект резины, что реальный темп Массы, на софте, мы так и не узнали. Только вот незадача то, ведь у Гамильтона все равно на один пит-стоп больше. И незадача номер 2, там помимо Массы пришлось бы еще проходить и Уэббера с компанией из сотоварищей: Кобаяши, Сутиля, то есть в то(та группа), во что примкнул и Масса.Ну а если не брать это в расчет, то да, твой аргумент-- Гамильтон был быстрее, значит финишировал все равно выше Массы явно весомый.2)Ляпают коровы на пастбище. Следи за выражениями.Сэр,ейс, сэр. :thank_you2: Так почему все таки 7-8 был бы Масса, кто еще бы вклинился между первой тройкой и 7-8-ым Массой? Ты так и не ответил..3) Вот об этом я и говорю, что режешь пост на цитаты так как тебе удобно. Не надо отвечать на часть предложения да еще и вопросом, т.к. во второй части предложения я уже дал тебе ответ. Читай внимательней.Режу пост на части для удобства,потому как там заключены сразу несколько тем для обсуждения.В чем вина Массы, ты так и не ответил? Есть что сказать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.05.2011 18:56 Серж,,я хочу сказать, что сейчас в эти "технические решения" вкладывают не меньше, просто не используют больше нигде.Так вроде спор завязался на тему дальнейшего использования технических инноваций...А Алексей и говорил, что стоимость инноваций такова, что они никуда дальше не пойдут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 30.05.2011 18:58 Мощность двигателя можно повысить двумя способами. Либо увеличив кол-во сгораемого топлива за еденицу времени (увеличить обьем или увеличить обороты), либо идеализировать работу самого двигателя (улучшить сгорание топлива т.е. повысить индикаторный КПД, уменьшит потери на трение и силы инерции, т.е. повысить механический КПД) Турбокомпрессор позволит двигателям R4T сжигать за еденицу времени столько же топлива, сколько сжигает и V8 атмосферный, путем того, что свежий заряд принудительно запихиваеться внутрь цилиндра двигателя. (Т.е. 2,4л при давлении в 1 атм, это почти тоже самое что 1,6л только с давлением на впуске в 1,5 атм. 1,6*1,5=2,4). Только наполнение у турбокомпрессорного ДВС несколько лучше чем у атмосферника (потому что наполнение идет под давлением, меньше остаточных отработаных газов и тд.) да и деталей (поршней, кривошипов коленвала, шатунов) в два раза меньше будет, за счет чего турбодвигатель при одинаковой мощности и оборотах будет потреблять меньше топлива. И никакой экологии тут не вижу. Разговоры о экономичности могут идти, но насколько это будет серьезно, в случае использования на дорожных авто? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 30.05.2011 18:59 Алексей тебе правильно говорит. А ты не хочешь его услышать. Никто не сомневается, что можно найти техническое решение для экономии топлива на 20% против нынешних показателей на серийных автомобилях. Другой вопрос, сколько это решение будет стоить?. Вот к примеру, стоит в автосалоне два автомобиля. В одном стоит обчный двиг с расходом 8,7 л на сто км в смешанном цикле. И стОит данный автомобиль 800тр. А на другой машине стоит доработанный по технологиям Ф1 двиг с расходом 7,0 л на сто км. Но стОит это удовольствие уже мульт. Какой возьмёшь? Если посчитать во сколько обходится сам гибрид (дорожный имею ввиду) + его содержание - то обычный бензиновый куда выгодней экономически. А экологичность - все это фигня на общем фоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.05.2011 19:04 Если посчитать во сколько обходится сам гибрид (дорожный имею ввиду) + его содержание - то обычный бензиновый куда выгодней экономически. А экологичность - все это фигня на общем фоне.Про то и речь... Что технологии слишком дОроги.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 30.05.2011 19:05 Так вроде спор завязался на тему дальнейшего использования технических инноваций...А Алексей и говорил, что стоимость инноваций такова, что они никуда дальше не пойдут...Ага, тоесть вложить в разработки движка пяток лямов, и в конце года их выкинуть лучше, чем скажем использовать разработки на дорожных машинах и отбить хоть часть? я неочень в экономике похоже.К Примеру скольким командам Рено поставляет моторы? а если к ней придут ещё с ВРС и Ф2 они конечно будут против, ну и правильно, зачем им деньги)))) Серж, ты немного ошибаешся вместе с Алексеем.Другое дело что ф 1 уже не будет вершиной, эт я согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 30.05.2011 19:06 В случае с турбиной... Не факт. Да и не понимаю я такой цели, как снижение расхода топлива. Сложно представить, чтобы разработчикам ракетных двигателей во главу угла ставили задачу снижения расхода топлива.Плюсану, но всё же не забывай, что в ракетных двигателях экономичность как раз не на последнем месте.. Иначе бы они только и запускали что двиг, и топливо для него.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 30.05.2011 19:10 Про то и речь... Что технологии слишком дОроги..Платит то за это не ФИА. Так что им просто побоку, сколько на что и когда будет потрачено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 30.05.2011 19:15 Я так понял, что вопрос был задан при вводной "без потери мощности".Ясно. А я касательно нынешних ответил.Нет, я как раз имел в виду нынешние двигатели. Просто подумалось, что можно было бы просто подрезать двигатели, оставив ключевую роль аэродинамике и керсу.Это конечно здорово, что у тебя есть такая уверенность(твоя имха), в том, что Гамильтон все равно бы прошел Массу, даже несмотря на то, что у Массы был более свежий комплект резины, что реальный темп Массы, на софте, мы так и не узнали. Только вот незадача то, ведь у Гамильтона все равно на один пит-стоп больше. И незадача номер 2, там помимо Массы пришлось бы еще проходить и Уэббера с компанией из сотоварищей: Кобаяши, Сутиля, то есть в то(та группа), во что примкнул и Масса.Ну а если не брать это в расчет, то да, твой аргумент-- Гамильтон был быстрее, значит финишировал все равно выше Массы явно весомый.Сэр,ейс, сэр. :thank_you2: Так почему все таки 7-8 был бы Масса, кто еще бы вклинился между первой тройкой и 7-8-ым Массой? Ты так и не ответил..Режу пост на части для удобства,потому как там заключены сразу несколько тем для обсуждения.В чем вина Массы, ты так и не ответил? Есть что сказать?Во-первых с чего ты так уверен, что Масса был на одном пите? Или это уже твои фантазии? Если бы Масса шел на 2 пита, то перед ним бы оказался Уэббер, Хемилтон и Кобаяши. Если бы он все таки ехал с одним, то как минимум Уэббер и Хемилтон.Насчет в чем вина Массы... почитай предложение которое ты разрезал на две части полностью и может тогда поймеш, что я имел в виду. Да и обсуждать дальше этот вопрос с тобой не имею ни малейшего желания. ЗаЩитай мне слиФ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 30.05.2011 19:20 Платит то за это не ФИА. Так что им просто побоку, сколько на что и когда будет потрачено.Так выходит, что они сами себе противоречат, с одной стороны заботясь о интересах маленьких бедных команд, а с другой внедряя новинки на разработку которых уйдет суммарный бюджет Хиспании и Верджина :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 30.05.2011 19:23 Нет, я как раз имел в виду нынешние двигатели. Просто подумалось, что можно было бы просто подрезать двигатели, оставив ключевую роль аэродинамике и керсу.куда уж больше-то?? В любой машине двиг имеет огромное знаечение! Но только не в Ф-1.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 30.05.2011 19:32 куда уж больше-то?? В любой машине двиг имеет огромное знаечение! Но только не в Ф-1.. Думаю, что если урезать двиг по расходу топлива на 20-30% за счет снижения оборотов, то команды уже через год найдут способ компенсировать это время за счет чего-то другого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 30.05.2011 19:34 Думаю, что если урезать двиг по расходу топлива на 20-30% за счет снижения оборотов, то команды уже через год найдут способ компенсировать это время за счет чего-то другого.Сомневаюсь. Это сильно скажется на максимальной скорости и аэродинамикой ее не поднимешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 30.05.2011 19:39 Так выходит, что они сами себе противоречат, с одной стороны заботясь о интересах маленьких бедных команд, а с другой внедряя новинки на разработку которых уйдет суммарный бюджет Хиспании и Верджина :think:В политике ФИА очень много противоречий. Постоянные смены регламента один из тех моментов, которые мне не понятны. Это какими надо быть , чтобы разрешить ДД, потом понять что он мешает обгонам, и когда команды уже вложили кучу бабла в его разработку, отменить. То же касается и дудки, и полемики вокруг ВД. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.05.2011 19:43 killerim загляни пожалуйста в ЛС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 30.05.2011 19:47 Думаю, что если урезать двиг по расходу топлива на 20-30% за счет снижения оборотов, то команды уже через год найдут способ компенсировать это время за счет чего-то другого.Дык найдут.. ты и написал за счёт чего - за счёт аэродинамики.. Ток нафига это надо?? Смысл в этих лепестках вокруг всего болида??Это-то где-то применимо?? Двиг есть двиг, и закорючки на крыльях я ни на одном авто на улице не видел..Наоборот, необходимо снизить влияние аэродинамики в сторону двигателя. А то у нас что они есть, что нету.. пофиг, Феррари это, Рено, или Косворт.. разницы ноль..Зато Ньюи одним росчерком снимает секунду, за счёт гибкого крыла и т.д. Вот уж технологии нужные.. Или дырка в диффузоре - и самовоз.. Ну и кому это интересно?? В чём борьба?? За что?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 30.05.2011 19:54 Ну Макларен пока далек от создания своего двигателя.Так, к слову: Названы победители конкурса «Двигатель года - 2011» ...6. McLaren 3,8 л V8 (McLaren MP4-12C)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 30.05.2011 20:02 The 2011 WTCC Chevy Cruze now comes with a 1.6 turbocharged power plant with an output of 310 PS (228 kW / 306 bhp) and 335 Nm (247 lb-ft) of torque.Вот зачем нужны эти моторы? Для сравнения 3-литровый атмосферник пятилетней давности имеет близкие параметры, но надежнее и дешевле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 30.05.2011 20:33 Сравни Вагеновский 1.4 TSI с обычным 1.8 Они по мощности равны грубо говоря, но малообъемный сложнее технически. Так что не надо ля-ля про мои фантазии, сами грешите этим. За малообъемными движками будущее. И позиция Рено понятна. А остальные как раз боятся этого, как старперы.Этот хваленый 1.4TSI с производства сняли. Слишком дорогой и ненадежный.Поучили приз за лучший двигатель и пошли дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.05.2011 20:35 Этот хваленый 1.4TSI с производства сняли. Слишком дорогой и ненадежный.Поучили приз за лучший двигатель и пошли дальше.Так и в Ф1 будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах