MadWolf Опубликовано 14.05.2011 06:43 FIA не только Формула1 переводят на 1.6 турбо, а все гоночные серии которые относятся к FIA. По этому Формула1 не отмажется, все будут кататься на таких движках(((Вот уже в WTCC начали ездить на таких двигателях,правда пока первые успели перейти CHEVROLET, а остальные догоняют по ходу сезона.У них там тесты разрешены.P.S.Вот серию Le Mans на такие двигатели перевести не реально,там классы разные совершенно.Их это не коснется ,а остальных уже затрагивает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.05.2011 06:58 "Феррари” проведёт аэродинамические тесты перед ГП Испанииа не напомните, сколько раз можно проводить аэродинамические тесты за сезонВ прошлом году было 8, а с этого сократили вроде бы до 4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 14.05.2011 06:59 FIA не только Формула1 переводят на 1.6 турбо, а все гоночные серии которые относятся к FIA. По этому Формула1 не отмажется, все будут кататься на таких движках(((А можно по подробней, откуда такая информация? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.05.2011 07:02 11+.Все остальные При этом Тим Лотус без проблем в три пита уложился, а Кова пытался с 2 проехать но за 3 круга до финиша пришлось таки ехать третий раз, у них болид хорошо работает с резиной, бережно, но у этого есть обратная сторона медали, резина долго греется и в прохладную погоду в квале из-за этого полный швах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadWolf Опубликовано 14.05.2011 07:10 А можно по подробней, откуда такая информация?Посмотрите первые две гонки WTCC, которые проходили в Куритибе. Качаем с этого трекера http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3485362Комментирует эти гонки Оксана Косаченко и с ней был Кабановский.Не помню в какой гонке(на одной трассе в воскресенье проходит две гонки )или в квалификации,она сказала,что ФИА хотят к 2013 году всех перевести на эти двигатели.Смотрел первую гонку DTM этого года и там услышал,что в 2012 году тоже будет новый полностью регламент регламент и по идее тоже эти двигатели,BMW возвращается в DTM. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 14.05.2011 07:18 Комментирует эти гонки Оксана Косаченко и с ней был Кабановский.Не помню в какой гонке(на одной трассе в воскресенье проходит две гонки )или в квалификации,она сказала,что ФИА хотят к 2013 году всех перевести на эти двигатели.Смотрел первую гонку DTM этого года и там услышал,что в 2012 году тоже будет новый полностью регламент регламент и по идее тоже эти двигатели,BMW возвращается в DTM.Ну, честно говоря, лично у меня Оксана не вызывает большого доверия.Равно как и ее ко-комментатор.Так что, как по мне, лучше поискать более достоверный источник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 14.05.2011 07:19 FIA не только Формула1 переводят на 1.6 турбо, а все гоночные серии которые относятся к FIA. По этому Формула1 не отмажется, все будут кататься на таких движках(((Вот уже в WTCC начали ездить на таких двигателях,правда пока первые успели перейти CHEVROLET, а остальные догоняют по ходу сезона.У них там тесты разрешены.P.S.Вот серию Le Mans на такие двигатели перевести не реально,там классы разные совершенно.Их это не коснется ,а остальных уже затрагивает.Я не думаю что Феррари равно как Макларену (который кстати собирался делать свои движки) и Мерседесу будут интересны такие гонки. Ну вот то что останется уже сложно будет назвать формулой 1. Я думаю что если такое произойдет через пару лет рейтинг трансляций сравняется с рейтингом тогоже WTCC. Так что посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadWolf Опубликовано 14.05.2011 07:20 Ну, честно говоря, лично у меня Оксана не вызывает большого доверия.Равно как и ее ко-комментатор.Так что, как по мне, лучше поискать более достоверный источник. В любом случае WTCC уже перешли на эти двигатели,если в следующем году DTM шагнет в этом направление то и Ф1 не окажется за бортом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 14.05.2011 07:26 Я не думаю что Феррари равно как Макларену (который кстати собирался делать свои движки) и Мерседесу будут интересны такие гонки. Ну вот то что останется уже сложно будет назвать формулой 1. Я думаю что если такое произойдет через пару лет рейтинг трансляций сравняется с рейтингом тогоже WTCC. Так что посмотрим.Ну почему же? Мощность не должна уменьшиться. Рёв, надеюсь, останеться тот же. Единственное что свист может быть будет раздражать, из за которого, скорее всего, при разработке будет потеряно множество ценных бумажек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 14.05.2011 07:30 В любом случае WTCC уже перешли на эти двигатели,если в следующем году DTM шагнет в этом направление то и Ф1 не окажется за бортом.Как по мне, так большинству команд Формулы 1 это как-то по боку.И мне, как зрителю, хочется слышать нормальный звук машин. А не звук Форестера 2.5 турбо.Поэтому... Идею ф топку. Хотя это нереалньо, наверное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.05.2011 07:32 Не забьют, так как регламент то не меняется в 2012 году, так что важно довести эту машину до ума.Судя по тому, что работают над задней частью аля Вильямс то это будет совсем другая машина чем нынче Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.05.2011 07:35 У меня такие же мысли. Почему надо говорить о контракте, если Масса остается и в 2012 году?потому что об этом спрашивают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.05.2011 07:36 Я не думаю что Феррари равно как Макларену (который кстати собирался делать свои движки) и Мерседесу будут интересны такие гонки.А всего то 20-30 лет назад ездили на 1.5 турбо, и ничего, всем было интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 14.05.2011 07:36 В любом случае WTCC уже перешли на эти двигатели,если в следующем году DTM шагнет в этом направление то и Ф1 не окажется за бортом.Та что такое ВТСС ? Серия которую знают только очень любящие автоспорт люди ? Это неудачный пример. До последнего года у них вообще не было регламента на движки..сеаты вон на турбо уже давно гонялись..все время эти скандалы с ограничением давления в турбине...кому это вообще надо ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.05.2011 07:38 Тоже не факт. Эту инициативу ещё никто единогласно не принимал.Единогласно нужно менять действующие правила, а когда новые принимаются как ФИА скажет."Собака лает..." Зря что-ли Жан в Маранелло ездил? Ну так Феррари нужны тесты по ходу сезона, чтоб догонять, но как назло в 2013 у них будет хороший авто и они проклянут тот день, когда были за тесты, ведь тесты помогут соперникам быстрее догнать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadWolf Опубликовано 14.05.2011 07:39 Например Chevrolet Cruze с новым двигателем 1.6 турбо, быстрее выглядят, чем Seat Leon с старым 2.0 турбо дизель и быстрее чем BMW.Мощность только прибавилась. Вот на третьем этапе в Монце,одна машина Леон получит 1.6 турбо.Вольво уже протестировали эти двигатели на тестах.Как бы мы не хотели этих двигателей или команды, ничего не сделаешь против ФИА.Придется переходить и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 14.05.2011 07:39 Ну так Феррари нужны тесты по ходу сезона, чтоб догонять, но как назло в 2013 у них будет хороший авто и они проклянут тот день, когда были за тесты, ведь тесты помогут соперникам быстрее догнать Но и Феррари точно также сможет увеличить отрыв.Да и перестраховка не поменшает.Как-никак, своего трек ни у кого нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.05.2011 07:39 Такое ощущение складывается как будто появятся тесты и титулы все наши. Тесты будут у всех топов в одинаковом объеме, у частников может меньше, это изменит разрыв между топами и частниками, но ничего не решит в лидирующей группе.В лидирующей группе станет плотнее, а возможно даже по ходу сезона баланс измениться, в 2005 Рено в первой половине было ощутимо быстрее, но потом Мак переломил ситуацию, в 2006 Рено было быстрее в начале сезона, с США Феррари вырвалась вперед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.05.2011 07:40 Но и Феррари точно также сможет увеличить отрыв.Да и перестраховка не поменшает.Как-никак, своего трек ни у кого нет. Есть подозрение, что тесты вернут в таком виде, в котором свой трек ничем не поможет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 14.05.2011 07:40 Например Chevrolet Cruze с новым двигателем 1.6 турбо, быстрее выглядят, чем Seat Leon с старым 2.0 турбо дизель и быстрее чем BMW.Мощность только прибавилась. Вот на третьем этапе в Монце,одна машина Леон получит 1.6 турбо.Вольво уже протестировали эти двигатели на тестах.Как бы мы не хотели этих двигателей или команды, ничего не сделаешь против ФИА.Придется переходить и все.Так в ВТСС пусть ставят. Там относительно серийные автомобили.А Ф1 - это вершина автоспорта. Берни должно быть стыдно, что ее сравнивают с ВТСС. Есть подозрение, что тесты вернут в таком виде, в котором свой трек ничем не поможет.Это уже зависит то того, что и как будет лоббировать Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 14.05.2011 07:41 А всего то 20-30 лет назад ездили на 1.5 турбо, и ничего, всем было интересно.20-30 лет назад и калькуляторы считались произвелением искуства...я уже не говорю про компьютеры. Не нужно так далеко в прошлое. Я предлагаю регламент на движки просто отменить. Это будет справедливо. Ограничить объем топливного бака и зафиксировать количество гонок для одного мотора. Все. И пусть строят турбо..би-турбо..атмосферники 12-10-8 цилиндров..вот это будет супер. Представь сколько параметров нужно будет собрать воедино чтобы решить какой движок строить? Как по мне так это еще одна переменная которая будет влиять на итоговый результат покруче всех этих недоКЕРСов и ДРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.05.2011 07:41 Я также надеюсь что и затею с 1.6 турбо похоронят..и регламент на движки разморозят. Да и вообще сделать ограничение по размеру бензобака..а двигатель не ограничивать ни в чем P.S. Вот кто захочет пусть 1.6 турбо себе ставит..вот тогда и посмотрим что лучше. Естественно ограничение на количество гонок оставить в силе.Уже было подобное и маленький турбодвижок бил в пух и прах мощные огромные атмосферники, что турбо пришлось запретить. Да и не отменят Турбо, автопроизводители во всю уже ими занимаются, в том числе и Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.05.2011 07:45 Я не думаю что Феррари равно как Макларену (который кстати собирался делать свои движки) и Мерседесу будут интересны такие гонки. Ну вот то что останется уже сложно будет назвать формулой 1. Я думаю что если такое произойдет через пару лет рейтинг трансляций сравняется с рейтингом тогоже WTCC. Так что посмотрим.Многие люди консерваторы, привыкли так и значит так лучше, любые изменения в штыки, болиды Ф1 должны орать как полоумные, чтоб местные жители против ГП выступали, а по мне тихий маленький турбодвижок со свистом лучше мощных атмосферников, история уже показала что громко не значит лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadWolf Опубликовано 14.05.2011 07:45 Уже было подобное и маленький турбодвижок бил в пух и прах мощные огромные атмосферники, что турбо пришлось запретить. Да и не отменят Турбо, автопроизводители во всю уже ими занимаются, в том числе и Феррари.Я про это и говорю.Что в DTM Мерс и Аудио тоже будут на них ездить. а БМВ уже придет подготовленная, так как в WTCC эти двигатели стоят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.05.2011 07:46 Я предлагаю регламент на движки просто отменить. Это будет справедливо. Ограничить объем топливного бака и зафиксировать количество гонок для одного мотора. Все. И пусть строят турбо..би-турбо..атмосферники 12-10-8 цилиндров..вот это будет супер. Но тогда Феррари будет тратить четверть миллиарда в год на движки, а Ред Булл будет покупать движок у кого-то за 5 млн (ну пусть даже за 20). И чего в этом суперского? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах