Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

FIA не только Формула1 переводят на 1.6 турбо, а все гоночные серии которые относятся к FIA. По этому Формула1 не отмажется, все будут кататься на таких движках(((

Вот уже в WTCC начали ездить на таких двигателях,правда пока первые успели перейти CHEVROLET, а остальные догоняют по ходу сезона.У них там тесты разрешены.

P.S.Вот серию Le Mans на такие двигатели перевести не реально,там классы разные совершенно.Их это не коснется ,а остальных уже затрагивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Феррари” проведёт аэродинамические тесты перед ГП Испании

а не напомните, сколько раз можно проводить аэродинамические тесты за сезон

В прошлом году было 8, а с этого сократили вроде бы до 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA не только Формула1 переводят на 1.6 турбо, а все гоночные серии которые относятся к FIA. По этому Формула1 не отмажется, все будут кататься на таких движках(((

А можно по подробней, откуда такая информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11+.Все остальные

При этом Тим Лотус без проблем в три пита уложился, а Кова пытался с 2 проехать но за 3 круга до финиша пришлось таки ехать третий раз, у них болид хорошо работает с резиной, бережно, но у этого есть обратная сторона медали, резина долго греется и в прохладную погоду в квале из-за этого полный швах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно по подробней, откуда такая информация?

Посмотрите первые две гонки WTCC, которые проходили в Куритибе.

Качаем с этого трекера

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3485362

Комментирует эти гонки Оксана Косаченко и с ней был Кабановский.

Не помню в какой гонке(на одной трассе в воскресенье проходит две гонки )или в квалификации,она сказала,что ФИА хотят к 2013 году всех перевести на эти двигатели.Смотрел первую гонку DTM этого года и там услышал,что в 2012 году тоже будет новый полностью регламент регламент и по идее тоже эти двигатели,BMW возвращается в DTM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментирует эти гонки Оксана Косаченко и с ней был Кабановский.

Не помню в какой гонке(на одной трассе в воскресенье проходит две гонки )или в квалификации,она сказала,что ФИА хотят к 2013 году всех перевести на эти двигатели.Смотрел первую гонку DTM этого года и там услышал,что в 2012 году тоже будет новый полностью регламент регламент и по идее тоже эти двигатели,BMW возвращается в DTM.

Ну, честно говоря, лично у меня Оксана не вызывает большого доверия.

Равно как и ее ко-комментатор.

Так что, как по мне, лучше поискать более достоверный источник. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA не только Формула1 переводят на 1.6 турбо, а все гоночные серии которые относятся к FIA. По этому Формула1 не отмажется, все будут кататься на таких движках(((

Вот уже в WTCC начали ездить на таких двигателях,правда пока первые успели перейти CHEVROLET, а остальные догоняют по ходу сезона.У них там тесты разрешены.

P.S.Вот серию Le Mans на такие двигатели перевести не реально,там классы разные совершенно.Их это не коснется ,а остальных уже затрагивает.

Я не думаю что Феррари равно как Макларену (который кстати собирался делать свои движки) и Мерседесу будут интересны такие гонки. Ну вот то что останется уже сложно будет назвать формулой 1. Я думаю что если такое произойдет через пару лет рейтинг трансляций сравняется с рейтингом тогоже WTCC. Так что посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, честно говоря, лично у меня Оксана не вызывает большого доверия.

Равно как и ее ко-комментатор.

Так что, как по мне, лучше поискать более достоверный источник. :)

В любом случае WTCC уже перешли на эти двигатели,если в следующем году DTM шагнет в этом направление то и Ф1 не окажется за бортом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю что Феррари равно как Макларену (который кстати собирался делать свои движки) и Мерседесу будут интересны такие гонки. Ну вот то что останется уже сложно будет назвать формулой 1. Я думаю что если такое произойдет через пару лет рейтинг трансляций сравняется с рейтингом тогоже WTCC. Так что посмотрим.

Ну почему же? Мощность не должна уменьшиться. Рёв, надеюсь, останеться тот же. Единственное что свист может быть будет раздражать, из за которого, скорее всего, при разработке будет потеряно множество ценных бумажек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае WTCC уже перешли на эти двигатели,если в следующем году DTM шагнет в этом направление то и Ф1 не окажется за бортом.

Как по мне, так большинству команд Формулы 1 это как-то по боку.

И мне, как зрителю, хочется слышать нормальный звук машин. А не звук Форестера 2.5 турбо.

Поэтому... Идею ф топку. Хотя это нереалньо, наверное. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забьют, так как регламент то не меняется в 2012 году, так что важно довести эту машину до ума.

Судя по тому, что работают над задней частью аля Вильямс то это будет совсем другая машина чем нынче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такие же мысли. Почему надо говорить о контракте, если Масса остается и в 2012 году?

потому что об этом спрашивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю что Феррари равно как Макларену (который кстати собирался делать свои движки) и Мерседесу будут интересны такие гонки.

А всего то 20-30 лет назад ездили на 1.5 турбо, и ничего, всем было интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае WTCC уже перешли на эти двигатели,если в следующем году DTM шагнет в этом направление то и Ф1 не окажется за бортом.

Та что такое ВТСС ? Серия которую знают только очень любящие автоспорт люди ? Это неудачный пример. До последнего года у них вообще не было регламента на движки..сеаты вон на турбо уже давно гонялись..все время эти скандалы с ограничением давления в турбине...кому это вообще надо ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не факт. Эту инициативу ещё никто единогласно не принимал.

Единогласно нужно менять действующие правила, а когда новые принимаются как ФИА скажет.

"Собака лает..." Зря что-ли Жан в Маранелло ездил? B)

Ну так Феррари нужны тесты по ходу сезона, чтоб догонять, но как назло в 2013 у них будет хороший авто и они проклянут тот день, когда были за тесты, ведь тесты помогут соперникам быстрее догнать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например Chevrolet Cruze с новым двигателем 1.6 турбо, быстрее выглядят, чем Seat Leon с старым 2.0 турбо дизель и быстрее чем BMW.Мощность только прибавилась. Вот на третьем этапе в Монце,одна машина Леон получит 1.6 турбо.Вольво уже протестировали эти двигатели на тестах.

Как бы мы не хотели этих двигателей или команды, ничего не сделаешь против ФИА.Придется переходить и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Феррари нужны тесты по ходу сезона, чтоб догонять, но как назло в 2013 у них будет хороший авто и они проклянут тот день, когда были за тесты, ведь тесты помогут соперникам быстрее догнать :)

Но и Феррари точно также сможет увеличить отрыв.

Да и перестраховка не поменшает.

Как-никак, своего трек ни у кого нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение складывается как будто появятся тесты и титулы все наши. Тесты будут у всех топов в одинаковом объеме, у частников может меньше, это изменит разрыв между топами и частниками, но ничего не решит в лидирующей группе.

В лидирующей группе станет плотнее, а возможно даже по ходу сезона баланс измениться, в 2005 Рено в первой половине было ощутимо быстрее, но потом Мак переломил ситуацию, в 2006 Рено было быстрее в начале сезона, с США Феррари вырвалась вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и Феррари точно также сможет увеличить отрыв.

Да и перестраховка не поменшает.

Как-никак, своего трек ни у кого нет. :)

Есть подозрение, что тесты вернут в таком виде, в котором свой трек ничем не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например Chevrolet Cruze с новым двигателем 1.6 турбо, быстрее выглядят, чем Seat Leon с старым 2.0 турбо дизель и быстрее чем BMW.Мощность только прибавилась. Вот на третьем этапе в Монце,одна машина Леон получит 1.6 турбо.Вольво уже протестировали эти двигатели на тестах.

Как бы мы не хотели этих двигателей или команды, ничего не сделаешь против ФИА.Придется переходить и все.

Так в ВТСС пусть ставят. Там относительно серийные автомобили.

А Ф1 - это вершина автоспорта. Берни должно быть стыдно, что ее сравнивают с ВТСС. :)

Есть подозрение, что тесты вернут в таком виде, в котором свой трек ничем не поможет.

Это уже зависит то того, что и как будет лоббировать Феррари. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всего то 20-30 лет назад ездили на 1.5 турбо, и ничего, всем было интересно.

20-30 лет назад и калькуляторы считались произвелением искуства...я уже не говорю про компьютеры. Не нужно так далеко в прошлое. Я предлагаю регламент на движки просто отменить. Это будет справедливо. Ограничить объем топливного бака и зафиксировать количество гонок для одного мотора. Все. И пусть строят турбо..би-турбо..атмосферники 12-10-8 цилиндров..вот это будет супер. Представь сколько параметров нужно будет собрать воедино чтобы решить какой движок строить? Как по мне так это еще одна переменная которая будет влиять на итоговый результат покруче всех этих недоКЕРСов и ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я также надеюсь что и затею с 1.6 турбо похоронят..и регламент на движки разморозят. Да и вообще сделать ограничение по размеру бензобака..а двигатель не ограничивать ни в чем :)

P.S. Вот кто захочет пусть 1.6 турбо себе ставит..вот тогда и посмотрим что лучше. Естественно ограничение на количество гонок оставить в силе.

Уже было подобное и маленький турбодвижок бил в пух и прах мощные огромные атмосферники, что турбо пришлось запретить. Да и не отменят Турбо, автопроизводители во всю уже ими занимаются, в том числе и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю что Феррари равно как Макларену (который кстати собирался делать свои движки) и Мерседесу будут интересны такие гонки. Ну вот то что останется уже сложно будет назвать формулой 1. Я думаю что если такое произойдет через пару лет рейтинг трансляций сравняется с рейтингом тогоже WTCC. Так что посмотрим.

Многие люди консерваторы, привыкли так и значит так лучше, любые изменения в штыки, болиды Ф1 должны орать как полоумные, чтоб местные жители против ГП выступали, а по мне тихий маленький турбодвижок со свистом лучше мощных атмосферников, история уже показала что громко не значит лучше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже было подобное и маленький турбодвижок бил в пух и прах мощные огромные атмосферники, что турбо пришлось запретить. Да и не отменят Турбо, автопроизводители во всю уже ими занимаются, в том числе и Феррари.

Я про это и говорю.Что в DTM Мерс и Аудио тоже будут на них ездить. а БМВ уже придет подготовленная, так как в WTCC эти двигатели стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предлагаю регламент на движки просто отменить. Это будет справедливо. Ограничить объем топливного бака и зафиксировать количество гонок для одного мотора. Все. И пусть строят турбо..би-турбо..атмосферники 12-10-8 цилиндров..вот это будет супер.

Но тогда Феррари будет тратить четверть миллиарда в год на движки, а Ред Булл будет покупать движок у кого-то за 5 млн (ну пусть даже за 20). И чего в этом суперского?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...