Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Никто и не продаст. Разве что Magnetti могут наработки свои предоставить кому либо ещё, кроме Феррари и Рено, и то не факт. А Мак, так как вроде сам делал всё, точно никому свою систему не продаст.
Ну так и Magnetti к Фиату относится.. :lol: Не думаю, что они это вопрос не утрясут..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если они будут делать свой КЕРС сами, то естественно, преимущество будет не на их стороне!! Те же Маки, и зимой его тестили, и все 20 гонок этого сезона, и плюс твои 15000 ещё след. зимой.. А у новичков будет отставание ровно в год!! И ничего тут не попишешь.. Сначала у них будут пожары на заводах, потом потом кого-то будет бить током.. :blush: и только когда-то, он у них заработает.. (а точнее, пройдёт адаптацию) но толку от него на тот момент будет мало, так как Маковский КЕРС уже будет в разы круче..

Да не делали Маки себе Керс сами. Вот спят уже старожилы,некому вразумить, не помню я откуда он у них. А факт в том, что смотри Броны с комплектацией Мерена выше в Чемпе чем Маки, а Быки чем Рено. Выводы по списку. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не делали Маки себе Керс сами. Вот спят уже старожилы,некому вразумить, не помню я откуда он у них. А факт в том, что смотри Броны с комплектацией Мерена выше в Чемпе чем Маки, а Быки чем Рено. Выводы по списку. ;)

Какая разница, кто кому делал!! Я приводил пример, в случае, если на след. год остальные будут делать его себе сами а не купят готовый..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая разница, кто кому делал!! Я приводил пример, в случае, если на след. год остальные будут делать его себе сами а не купят готовый..

Давай отбросим этот вариант(кроме Вилов),как фантазию. Небудет этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай отбросим этот вариант(кроме Вилов),как фантазию. Небудет этого.

Ты считаешь, что они всё-таки будут покупать КЕРС у Маков и Ферров?? Ну тут я пас.. Уже писал, что логики в этом не вижу..Да и тогда уж точно монополию введут на него.. Два производителя на 13 команд.. :lol: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты считаешь, что они всё-таки будут покупать КЕРС у Маков и Ферров?? Ну тут я пас.. Уже писал, что логики в этом не вижу..Да и тогда уж точно монополию введут на него.. Два производителя на 13 команд.. :lol: :rolleyes:

Вот я ж и пытаюсь тебя подвести к тому, что не Ферры и Маки не Делали себе Керсы. Да они его уже довели до более-менее кондиции, но Керс это все тот же предмет торговли, как и условно "мартер" и понятное дело, что он будет не такой как они получили в начале сезона 2009, а уже с учетом внесенных в сезоне корректировок+если как говорилось, добавят керсу 60Kw в 2010, то примущество Маков и Ферров становится еще меньше, т. к. это снова изменение развесовки, да и чего тут говорить о развесовке, когда в 2010 не будет дозоправок и развесовка это ваще поле для обширных тестов и Керс тут просто нагрузка.

Короче: лучше его, как и договаривались не использовать в 2010. Вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я ж и пытаюсь тебя подвести к тому, что не Ферры и Маки не Делали себе Керсы. Да они его уже довели до более-менее кондиции, но Керс это все тот же предмет торговли, как и условно "мартер" и понятное дело, что он будет не такой как они получили в начале сезона 2009, а уже с учетом внесенных в сезоне корректировок+если как говорилось, добавят керсу 60Kw в 2010, то примущество Маков и Ферров становится еще меньше, т. к. это снова изменение развесовки, да и чего тут говорить о развесовке, когда в 2010 не будет дозоправок и развесовка это ваще поле для обширных тестов и Керс тут просто нагрузка.

Короче: лучше его, как и договаривались не использовать в 2010. Вот.

Не понимаю тебя.. :unsure: Какая разница "сама-не сами" То, что Феррам делала КЕРС Магнетти, считай, что они делали его себе сами.. Тут как Ферры решат так и будет, захотят они продавать, значит будут продавать, а не захотят, и не будет Магнетти ему никого продавать.. Думаю, так же и у маков примерно.. На счёт маков точно конечно не знаю, но то, что Магнетти и Ферры входят вместе в Фиат говорит само за себя..

Ну а если всё же решат продавать, то тогда я просто этого не понимаю.. Отдать всё готовенькое дяде, а самому идти... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.. Так же и с КЕРСом.. это такой же узел, над которым можно работать, и за счёт чего можно получить преимущество..

Вообще-то не такой же.

Все, что можно делать с КЕРС, это уменьшать вес. А это могут делать только разработчики. Все остальное от лукавого. Я уже писал тебе, не мути народ, если банально не в теме.

... неужто 15000км разрешенных тестов нехватит для адаптации КЕРС у новичков в эксплуатации,

Может и не хватить.

Посмотри историю использования КЕРС Рено, БМВ, Феррари, Макларен, в конце концов.

Те же Маки, и зимой его тестили, и все 20 гонок этого сезона,

И гонок не 20, и не во всех КЕРС использовали даже Маки. Учи историю.

так как Маковский КЕРС уже будет в разы круче..

Смелое заявление. Но действительности оно не соответствует.

Ты считаешь, что они всё-таки будут покупать КЕРС у Маков и Ферров??

В покупке нет никакой проблемы. Тем более, что КЕРС, например, для Феррари и Рено очень близки и делаются одним производителем.

Проблема в адаптации к КЕРС машины при его постоянной доработке и адаптации к КЕРС гонщиков.

Ну а если всё же решат продавать, то тогда я просто этого не понимаю..

Не понимаешь, потому, что не в теме.

Ничего революционного в КЕРС нет. Поэтому нет никаких препятствий для продажи его узлов.

Но еще раз, хочешь поговорить об этом, почитай сначала тему про КЕРС, уясни для себя его особенности, а потом уж мути народ в других темах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а если всё же решат продавать, то тогда я просто этого не понимаю.. Отдать всё готовенькое дяде, а самому идти... :unsure:

объясни, а как у тебя в голове в таком случае укладывается продажа двигателей? тратят время, деньги на разработку и тесты движков, гробятся можно сказать - а потом продают готовенькое налево! нипанятна....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт, что отменят, вроде Вильямс против.
А зачем тогда они керс разрабатывают если они против

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
А зачем тогда они керс разрабатывают если они против

Потому и "против отмены", что - разрабатывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то не такой же.

Все, что можно делать с КЕРС, это уменьшать вес. А это могут делать только разработчики. Все остальное от лукавого. Я уже писал тебе, не мути народ, если банально не в теме.

И гонок не 20, и не во всех КЕРС использовали даже Маки. Учи историю.

Смелое заявление. Но действительности оно не соответствует.

В покупке нет никакой проблемы. Тем более, что КЕРС, например, для Феррари и Рено очень близки и делаются одним производителем.

Проблема в адаптации к КЕРС машины при его постоянной доработке и адаптации к КЕРС гонщиков.

Не понимаешь, потому, что не в теме.

Ничего революционного в КЕРС нет. Поэтому нет никаких препятствий для продажи его узлов.

Но еще раз, хочешь поговорить об этом, почитай сначала тему про КЕРС, уясни для себя его особенности, а потом уж мути народ в других темах.

1. Ну да, разработчики.. а кто же ещё-то??

2. :blush: Ну суть была ведь не в этом, а в том, что кто-то будет "на сезон" впереди.. а уж 20 гонок или 18 не принципиально..

3. А как ты считаешь, на сколько эффективней стал этот узел по сравнению с началом сезона?? И на сколько эффективней он мог бы стать, продолжай все его непрерывно дорабатывать, и готовить к след году?? Думаю, разница бы была существенной..

4. Что значит, проблемы нет?? :unsure: А если и денег нет лишних?? Буду благодарен, если пояснишь мне этот момент.. ;) Да, Магнетти делает КЕРС для двух команд.. Я не совсем понимаю, как у них называется этот процесс, "разработка", или "продажа".. Но так или иначе, они платят за него приличные деньги!! И от того, что кто-то решит поставить себе такой же, по-идее должен заплатить ту же сумму.. (про то, что его надо адаптировать речь не шла.. было бы что адаптировать для начала)

5. Ну совсем застыдить меня решил?? :blush: Если я чего-то не понимаю, то так об этом и пишу, а вовсе не "мучу народ".. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
объясни, а как у тебя в голове в таком случае укладывается продажа двигателей? тратят время, деньги на разработку и тесты движков, гробятся можно сказать - а потом продают готовенькое налево! нипанятна....

Ну так если автопроизводители, которые, так и так эти деньги и силы потратят, так как движки для себя всё равно делать, хоть и откажут другим командам в поставке и обслуживании, тем придётся покупать какой-нить косуорт.. Ездить же на чём-то надо.. ;) А вот КЕРС продавать им свой вовсе не обязательно, так как "за углом", у того же косуорта они его не найдут.. А обратившись к разработчикам, по идее, должны вывалить кругленькую сумму, и при этом, всё равно будут на год отставать от тех же Маков или Ферров.. Мне это всё как-то так представляется.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому и "против отмены", что - разрабатывают.
Так мне то понятно а другим нет :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаете в следующем году все "наденут" на машины керс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так мне то понятно а другим нет :blink:

Они сами запутались, разрабатывают его потому, что против отмены, или высказываются против отмены, потому что уже разрабатывают.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаете в следующем году все "наденут" на машины керс?
Все точно не "наденут".. Даже если его и оставят, не думаю, что тем же новичкам будет в дебютном сезоне дело до него.. Да и остальным тогда пора было начинать задумываться, где и у кого..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаете в следующем году все "наденут" на машины керс?

думаю, что в следующем году те команды, которые его использовали в этом, 100% будут использовать. в фота договорятся задним числом, несмотря на все заявления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так если автопроизводители, которые, так и так эти деньги и силы потратят, так как движки для себя всё равно делать, хоть и откажут другим командам в поставке и обслуживании, тем придётся покупать какой-нить косуорт.. Ездить же на чём-то надо.. ;) А вот КЕРС продавать им свой вовсе не обязательно, так как "за углом", у того же косуорта они его не найдут.. А обратившись к разработчикам, по идее, должны вывалить кругленькую сумму, и при этом, всё равно будут на год отставать от тех же Маков или Ферров.. Мне это всё как-то так представляется.. :rolleyes:

это не настолько эксклюзивная и сверхсложная система. по сути - мотор-генератор+аккумулятор. вон БМВ на серийную пятерку керс ставить собирается. не полет же на луну они разрабатывали, а просто компактную систему. пожадничают сейчас и не станут продавать никому - возможно получат некоторое преимущество на несколько гонок. продадут конкурентам - значит оставят приоритет разработок у себя (т.к. подавляющее большинство предпочтет готовый продукт организации собственных исследований) + со временем отобьют затраты на проектирование.

в общем странно вы рассуждаете...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не настолько эксклюзивная и сверхсложная система. по сути - мотор-генератор+аккумулятор.

Да ну что непонятного-то?? :rolleyes: Не важно, насколько она эксклюзивна.. Не важно, какова степень этой эксклюзивности.. Важно то, что жаже если ты и купишь ей "за углом", то, во-первых - за немалые деньги, и во-вторых - система будет сырой..

И тут, как ты не крути, у тех кто юзал её в этом году будет преимущество..

Если, как ты говоришь, "по сути - мотор-генератор+аккумулятор", то где же твоя хвалёная БМВ со своим КЕРСом?? :rolleyes: Так попасть в жир ногами, что аж приходиться бежать из Ф-1.. :lol:

Так что, пусть это и "не настолько эксклюзивная и сверхсложная система", но абы где, и за бесплатно её не возмёшь!! Ну и я уж не говорю про то, что надо её, как сказал Борис, адаптировать.. Но это уже второй этап.. и тут тоже все будут отставать от Маков и Ферр..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну что непонятного-то?? :rolleyes: Не важно, насколько она эксклюзивна.. Не важно, какова степень этой эксклюзивности.. Важно то, что жаже если ты и купишь ей "за углом", то, во-первых - за немалые деньги, и во-вторых - система будет сырой..

И тут, как ты не крути, у тех кто юзал её в этом году будет преимущество..

Если, как ты говоришь, "по сути - мотор-генератор+аккумулятор", то где же твоя хвалёная БМВ со своим КЕРСом?? :rolleyes: Так попасть в жир ногами, что аж приходиться бежать из Ф-1.. :lol:

Так что, пусть это и "не настолько эксклюзивная и сверхсложная система", но абы где, и за бесплатно её не возмёшь!! Ну и я уж не говорю про то, что надо её, как сказал Борис, адаптировать.. Но это уже второй этап.. и тут тоже все будут отставать от Маков и Ферр..

По выделненному.

1.БМВ ввалила столько бабла в машину 2009 в межсезонье, они ж одни из первых ломанулись делать машину в прошлом году и пролетели, а когда пришел момент выцбора: дорабатывать болид, чтоб хоть в Q2 попасть или керс, вывод напрашивается сам собой. Рено туда же.

2. Ниче Броны тоже не под двигатели и коробки Мерседес изначально делались, были бы мозги, а времени достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну что непонятного-то?? :rolleyes: Не важно, насколько она эксклюзивна.. Не важно, какова степень этой эксклюзивности.. Важно то, что жаже если ты и купишь ей "за углом", то, во-первых - за немалые деньги, и во-вторых - система будет сырой..

И тут, как ты не крути, у тех кто юзал её в этом году будет преимущество..

Если, как ты говоришь, "по сути - мотор-генератор+аккумулятор", то где же твоя хвалёная БМВ со своим КЕРСом?? :rolleyes: Так попасть в жир ногами, что аж приходиться бежать из Ф-1.. :lol:

Так что, пусть это и "не настолько эксклюзивная и сверхсложная система", но абы где, и за бесплатно её не возмёшь!! Ну и я уж не говорю про то, что надо её, как сказал Борис, адаптировать.. Но это уже второй этап.. и тут тоже все будут отставать от Маков и Ферр..

ну не десять же лет ее разрабатывать? и "сырая" система не бесполезна. отказавшись поставлять керс другим командам маки и ферры получают сиюмитнутное небольшое преимущество в виде отлаженной системы, но теряют приоритет в разработках и достаточно большой рынок сбыта - 8-9 потребителей пусть даже по 3 ляма в год позволят окупить первоначальные затраты на проектирование за пару-тройку сезонов. плюс к тому отсутствие конкурентов в сфере разработки. в общем если мыслить чуть глобальнее чем ближайшие 2 гонки, продажи керс принесут только выгоду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаете в следующем году все "наденут" на машины керс?

Думаю не все, но будут. Причём, учитывая уже доступный текст регламента на 2010 это будет не запрещено. Но и тут есть подводные камни, как мне кажется. Некоторые команды, в том числе и Феррари, уже начали работу над машиной 2010 года (т.е. когда регламент ещё не был принят и не было ясно - можно будет или нет). Соответственно учитывали ли команды наличие КЕРС в болидах 2010 или нет - хз=)

ну не десять же лет ее разрабатывать? и "сырая" система не бесполезна. отказавшись поставлять керс другим командам маки и ферры получают сиюмитнутное небольшое преимущество в виде отлаженной системы, но теряют приоритет в разработках и достаточно большой рынок сбыта - 8-9 потребителей пусть даже по 3 ляма в год позволят окупить первоначальные затраты на проектирование за пару-тройку сезонов. плюс к тому отсутствие конкурентов в сфере разработки. в общем если мыслить чуть глобальнее чем ближайшие 2 гонки, продажи керс принесут только выгоду.

Выгоду то принесут, но, как показывает практика, хорошо можно ехать и без керс. Поэтому оптимальнее (с учётом сокращения расходов) по-моему вложить деньги в аэродинамику и шасси, чем в КЕРС, который потом ещё и адаптировать надо будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как показывает практика, хорошо можно ехать и без керс. Поэтому оптимальнее (с учётом сокращения расходов) по-моему вложить деньги в аэродинамику и шасси, чем в КЕРС, который потом ещё и адаптировать надо будет.
как показывает практика, даже в нынешних условиях КЕРС приносит реальную пользу и во многих ситуациях значительно упрощает ведение гонки. а с учетом увеличения веса машин в следующем сезоне и, как следствие, уменьшения проблемы оптимальной развесовки (балласта при прочих равных больше можно размещать) эффективное применение КЕРС еще больше упростится. в конце концов маки и ферры не ехали не из-за наличия КЕРС в машине, а из-за того что построили вёдра. и уж если даже эти вёдра удалось к середине сезона привести к приемлемым кондициям - не отказываясь от систем рекуперации между прочим - то уж в межсезонье с 15 тысячами тестовых километров, бОльшим запасом по весу и лучшим пониманием поведения машин с новой аэродинамикой и сликами построить быстрый болид, способный при случае стать еще более быстрым благодаря КЕРС, больших проблем не составит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...