Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Была и Шумахер тоже... :D Монако 06 и спешлМальборокомбез B)

1177796_ccea5c5b.jpg 1177797_55a3f5a0.jpg 1177798_5a01e5d0.jpg

не неси чушь , или покажи пачку Мальборо полностью красного цвета с жёлтым

это спешел Феррари комбенезон , на котором естественно есть логотипы Титульного спонсора , как и ДРУГИХ спонсоров

а запомнилась , да ВЕЛИКОЛЕПНОЙ гонкой Майкла , при старте из боксов , после не правомочного наказания .

Учи Историю Ф-1 , и не путай цвета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не неси чушь , или покажи пачку....

А смысл мне напрягаться и постить фотки дяди Шуми в аляповатом комбезе + выдумывать что этот перформанс в Монако был под титульника Мальборо? Я точно знаю, что это действительно так, правда рыться в журналах и дословно Вас переубеждать не собираюсь. И да, шулером Шуми, за его гнусные поползновения в Расскасе, назвал отнюдь не я :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не суди по себе , если ты привык " ржать как лошадь - твои проблемы

он просто улыбается , над невежеством привыкшим "ржать" , так как или дальтоник и не различаешь цветового соответствия пачки-Макларен и Феррари

ну и где "пачка" у Феррари ??

рядом не стояло , просто реклама Титульного спонсора

а вот Макларен ПОЛНОСТЬЮ под пачку выкрашен был , где преобладал белый цвет , то есть пачка , один в один (на Феррари только логотип титульного спонсора и опять же меньше чем у остальных

51_norm.jpgmp44a.jpg

Ух как задело то... Ты не ту пачку взял :haha: Вот правильная

Marlboro+Intense+opened+view.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фуфло это то что ты настрочил

и спорить можешь тихо сам с собою

Про движки , Лука полностью прав , нафик нужны 4 горшка , это же Ф-1 , а не гонки Запорожцев

а возражает , так как эти движки не нужны и дорожным Феррари .+ опять виток затрат , а самое простое это оставить теперешние , ну придушили б ещё , увеличив ресурс на несколько гонок , и экономия и всем польза

а не начинать опять гонку вооружений и финансов , притом нести нагрузку будут именно производители моторов , а это и Феррари в том числе , Рено остаётся только движками , значит больше всех потеряют Феррари и Мерс , но Мерс то 4х цилиндровые успешно выпускает и значит есть разработки и так же потом будет наработки в Ф-1 использовать в дорожных , значит больше всех ПОТЕРЬ понесёт Феррари , именно это и говорит Лука

+ опять же и Ф-1 , на таком фуфле не гоняли , а кто как не Лука , Президент самой Легендарной команды Формула-1 , должен заботится о престиже Ф-1 ???

так что отдыхай и не неси чушь , не понимая СУТИ .

А где же твой Лука раньше то был??? когда велись переговоры о движках, почему он тогда не поднял кипишь??? почему не встал и не сказал, "мы Феррари, не будем строить такие двигатели, они нам не интересны, иначе мы уйдем из Ф1"... Почему он вылез сейчас с своими предявами?? Когда уже все вложили бабло в разработку этих двигателей?? У Мерса и Рено вобще походу уже первые версии есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они уже какой год создают атмосферники а ты хочешь, чтоб сразу переключились на турбомоторы? Ребята, это не так просто, как вам кажется. Тем более, зачем ломать то, что хорошо продается?

да и это опять бешенные затраты , + пока доводят движки года 2 ,а то и больше , так как ещё и турбированость добавляются , будут гореть и отказывать постоянно

а теперешнии движки отработаны и надёжны и дешевеют из-за долголетней разработки , а ведь мотористам , надо постовлять движки командам и притом по низким ценам

тоесть с изменением регламента по движкам , команды ещё и производящие движки , больше всех страдают

вот Лука и резонно возражает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот Лука и резонно возражает

Ниче не резонно. Кто-то вбил Луке в голову что Феррари и 4 цилиндра это не солидно. ну или сам придумал. Тем более турбо. Не за мотористов автопроизводителей он беспокоится и не за их затраты. Лука вобще много думает. От например его знаменитая идея 3 болидов. Эта история с двигателями из той же оперы ;) Смех да и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. У Феррари и опыта постройки атмосферного формульного V8 не было, однако построили. До этого не было опыта с V10...

2. а у кого из автопроизводителей есть опыт постройки специальных (не на серийных блоках) двигателей, в конфигурации R4-турбо?

3. Если же говорить о прошлом, то у концерна ФИАТ (а Феррари каким то боком к нему таки относится :) ) богатейший опыт постройки рядных турбо-четверок. :) В качестве примера:

Lancia Beta Monte Carlo Turbo; Lancia Delta S4; Lancia Delta HF Integrale.... ну да, это всё в прошлом, но есть и продолжение истории! Fiat Abarth 500 R3T. :)

1. ну они дорожные Феррари то не только 12 цилиндров делали , так что был опыт . Далее Феррари V8 и V6 в 60х использовали и Ф-1 , а в 80х турбированные V6T

2 .специальных нет , но всё же наработки и опыт дорожных , тоже полезенbiggrin.gif

3. ну от тебя такой глупости не ожидал . причём тут ФИАТ ??? это совсем другая компания , и они не очень то связаны , хотя понятно что при надобности помогут , + бывший моторист Феррари , сейчас в ФИАТ трудится с 2006

27 октября 2006 Как уже сообщал "СЭ", технический директор "Феррари" Росс Браун, главный стратегический гений Скудерии, покинул свой пост. Вслед за ним ушел и главный моторист команды Паоло Мартинелли. Последний переходит на работу в головную фирму FIAT.

но его ж не даром туда перевели и не факт , что смогут вернуть , а помощь , да возможна , но это не однол и тоже , что работать в Феррари над моторами

тут разговор о другом , нафиг это нужно + огромные расходы

Не спорю, все в одинаковых условиях.

нет , Мотористы в много худших и особенно Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про движки , Лука полностью прав , нафик нужны 4 горшка , это же Ф-1 , а не гонки Запорожцев

а не начинать опять гонку вооружений и финансов , притом нести нагрузку будут именно производители моторов , а это и Феррари в том числе , Рено остаётся только движками , значит больше всех потеряют Феррари и Мерс , но Мерс то 4х цилиндровые успешно выпускает и значит есть разработки и так же потом будет наработки в Ф-1 использовать в дорожных , значит больше всех ПОТЕРЬ понесёт Феррари , именно это и говорит Лука

+ опять же и Ф-1 , на таком фуфле не гоняли , а кто как не Лука , Президент самой Легендарной команды Формула-1 , должен заботится о престиже Ф-1 ???

Так некоторые с этого "фуфла" снимут лошадок 600-700, это же новый инженерный вызов, а консервативный ЛДМ видимо опасается, что инженеры Феррари могут не сдюжить (переход с 12 на 10 вроде тоже у них не просто проходил) с такой задачей, им классику подавай горшков на 16 и объемом литра 4, на которой они собаку съели. Как раз представляется случай доказать свою ЛЕГЕНДАРНОСТЬ, инженерные способности и мощь, всё лучше, чем ныть и шантажировать.

А раз боятся, что больше всех потерь (в основном своему имиджу) понесёт Феррари, то сам бог велел свою серию организовать и гонять там хоть на 20-цилиндровых, хоть на реактивных :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это ж Лука нагоняет шороху, намекая что они турбо двиги не используют...

не фантазируй

Лука просто против идиотизма с 4х рядными движками , и бешеных расходов , вместо того , что теперешние отработаные оставить , пусть и придушив типа

а я говорю опять же об ином, а именнно о том, что гонки на монодвижке не есть зло само по себе. да состязательный дух у мотористов отобрали, и мне бы тоже хотелось, чтобы мы ждали новостей не только про новую хренумболку на носовом обтекателе и другому изгибу дефлектора, но и ждали новых ревизий движка, гадали сколько 20? 30 лошадей и прочее.

но... есть то что есть, конечно что то в ф-1 теряется без бойни мотористов, но именно для происходящего на трассе разница имхо не велика

так Лука об этом же и говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет , Мотористы в много худших и особенно Феррари

Я так не думаю. Справятся в Феррари с таким вызовом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука просто против идиотизма с 4х рядными движками , и бешеных расходов , вместо того , что теперешние отработаные оставить , пусть и придушив типа

Ну так почему Феррари поддерживала переход с самого начала переговоров??????????????? А сейчас начинает яйцами бросаться????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниче не резонно. Кто-то вбил Луке в голову что Феррари и 4 цилиндра это не солидно. ну или сам придумал. Тем более турбо. Не за мотористов автопроизводителей он беспокоится и не за их затраты. Лука вобще много думает. От например его знаменитая идея 3 болидов. Эта история с двигателями из той же оперы ;) Смех да и только.

Что значит кто-то вбил? Вы пытаетесь убедить нас, что все суперкары перешли на моторы от малолитражек и только Феррари использует архаичные многолитровые агрегаты?

Подайте пример - переведите свой дорожный Мак на 4-цилиндровый турбомотор, а мы посмотрим что из этого выйдет.

К черту даунсайзинг, оставьте людям право самим выбирать на чем им ездить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так некоторые с этого "фуфла" снимут лошадок 600-700, это же новый инженерный вызов, а консервативный ЛДМ видимо опасается, что инженеры Феррари могут не сдюжить (переход с 12 на 10 вроде тоже у них не просто проходил) с такой задачей, им классику подавай горшков на 16 и объемом литра 4, на которой они собаку съели. Как раз представляется случай доказать свою ЛЕГЕНДАРНОСТЬ, инженерные способности и мощь, всё лучше, чем ныть и шантажировать.

Какое-то странное у вас понятие о легендарности. Если компания прославилась 12-цилиндровыми атмосферниками, то это не значит что они могут сделать лучший 4-цилиндровый турбомотор. Значит если пилот F1 не может победить в ралли, то он плохой гонщик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луке нужно просто договорится, что Феррари остается на V8, а остальные если хотят пусть переходят на V4. И проблем то ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так почему Феррари поддерживала переход с самого начала переговоров??????????????? А сейчас начинает яйцами бросаться????

Сейчас двигатели почти невозможно дорабатывать регламентом, так что вполне резонно предположить что первые наработки по турбо R4 уже были и скорее всего не обнадеживающие(Все таки у Феррари был R4 толькор в 50-ых но атмосферный). А V6 комманду вполне бы устроили. Правда это все лишь мои предположения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит кто-то вбил? Вы пытаетесь убедить нас, что все суперкары перешли на моторы от малолитражек и только Феррари использует архаичные многолитровые агрегаты?

Подайте пример - переведите свой дорожный Мак на 4-цилиндровый турбомотор, а мы посмотрим что из этого выйдет.

К черту даунсайзинг, оставьте людям право самим выбирать на чем им ездить!

Это же как надо было прочитать то что я написал, что б от так ответить? Никто не будет ставить 4 цилиндровый мотор ни на дорожную Ферарри ни на дорожный Мак. А то что у руководства Ферарри пунктик насчет двигателей(никаких маленьких моторов. никаких гибридов, никакого турбо, никаких дизелей) это не секрет.

P.S. К слову Мак уже перешел на турбированые моторы, после чего местный обитатель Фока82 обьявил что турбо это технологии малолитражек ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое-то странное у вас понятие о легендарности. Если компания прославилась 12-цилиндровыми атмосферниками, то это не значит что они могут сделать лучший 4-цилиндровый турбомотор. Значит если пилот F1 не может победить в ралли, то он плохой гонщик?

На фига всё в кучу смешал? Эксперименты пилота Ф1 в ралли, это сугубо его выбор, он уже раньше всем доказал, что он может и на что способен в гонках.

Красные в эру турбо на турбо моторах гонялись? Значит могли, что может сейчас им помешать сделать удачный мотор? Если мотор кажется не солидным для дорожных машин, то пусть сдвоенный вариант ставят в свои спорт-суперкары, глядишь и Вейерон умоют :)

К тому же, как резонно тут подметили, вначале была тишь да гладь и всё их устраивало, а сейчас видимо когда получили инсайдерскую инфу из стана Рено и Мерса (а возможно и Хонды) и сопоставив со своими данными, вдруг всё стало не очень радужным?

К чему опять эти разговоры о легендарности и очередные намёки на покидание чемпионата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему опять эти разговоры о легендарности и очередные намёки на покидание чемпионата?

А просто без Феррари другим легче чемпионаты выигрывать.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А просто без Феррари другим легче чемпионаты выигрывать.)))

А ещё проще выигрывать собственную моносерию :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, несладкие новости

Инженеры Феррари поняли, что проект 150 Италия должен быть выброшенна в мусорный контейнер.

Главная проблема,это хроническая нехватки прижимной силы, особенно в передней части болида

http://spontoncristiano.wordpress.com/2011/04/26/il-progetto-della-ferrari-150%C2%B0italia-e-da-cestinare/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, несладкие новости

Инженеры Феррари поняли, что проект 150 Италия должен быть выброшенна в мусорный контейнер.

Главная проблема,это хроническая нехватки прижимной силы, особенно в передней части болида

http://spontoncristiano.wordpress.com/2011/04/26/il-progetto-della-ferrari-150%C2%B0italia-e-da-cestinare/

Очень похоже на маковский предсезонный паник-мод :) , только в исполнении журналистов. Концептуальный косяк с трубой конечно не подарок, но времени отыграться до конца чемпа ещё вагон (рановато машину 2012-го строить), особенно если у Быков будут отбирать очки те же Маки, а возможно и Мерс всех задвинет.

Скопипастят бычью бричку и в путь, Маки вон за 2 недели преобразились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, несладкие новости

Инженеры Феррари поняли, что проект 150 Италия должен быть выброшенна в мусорный контейнер.

Главная проблема,это хроническая нехватки прижимной силы, особенно в передней части болида

Как говориться верить в плохое проще, никакой ответственности. В хорошее труднее, просто не вериться. Поступлю от противного. Не верю! Буду ждать Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так почему Феррари поддерживала переход с самого начала переговоров??????????????? А сейчас начинает яйцами бросаться????

Марья Ивановна спрашивает у Вовочки:

- Вовочка, зачем крокодил откладывает яйца?

Вовочка подумав:

- Старый он уже, не нужны они ему.

Если будут нужно, в Феррари сделают и одноцилиндровый мотор. :)

La Ferrari e davvero unica. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будут нужно, в Феррари сделают и одноцилиндровый мотор. :)

Мелитопольский моторостроительный тоже сделает, но какой это будет мотор??? Хотя в Феррари я не сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марья Ивановна спрашивает у Вовочки:

- Вовочка, зачем крокодил откладывает яйца?

Вовочка подумав:

- Старый он уже, не нужны они ему.

Если будут нужно, в Феррари сделают и одноцилиндровыйоднояйцевый мотор. :)

La Ferrari e davvero unica. :good:

:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...