Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

albrus01,

мог бы просто написать, что согласен, что повторять 10 раз одно и тоже ;)

Зачем ты так? "Новенький" высказал своё мнение. А ты его одёргиваешь...

Если бы никто не повторял по 10 раз уже сказанное, то многим было бы просто нечего писать. Потому что в природе существует достаточно ограниченное количество точек зрения на одну и ту же ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что в природе существует достаточно ограниченное количество точек зрения на одну и ту же ситуацию.

Точек зрения - неограниченное количество, просто 2-3 самых популярных берут в сумме 95% аудитории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точек зрения - неограниченное количество, просто 2-3 самых популярных берут в сумме 95% аудитории.

Сколько точек зрения на вопрос "У кого на сегодняшний день быстрейшая машина чемпионата?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем Степан заряжает команду оптимизмом:

Доменикали: мы не отыграем отставание от "Ред Булл" в Малайзии

"Нам нужно понять, почему мы не увидели на трассе того, что видели на бумаге. Но мы должны оставаться реалистами: если "Ред Булл" подтвердит свой темп, то мы не сможем отыграть отставание в Малайзии", — заявил Доменикали в интервью La Stampa.

замечательно, что на тестах делали? Лука наверное уже :butcher:

Вильядельпрат: машина "Феррари" слишком консервативна

Глава команды "Эпсилон" Хуан Вильядельпрат прокомментировал проблемы "Феррари" на Гран-при Австралии, отметив, что команда страдает из-за недостаточного риска при разработке новой машины.

"Феррари" совсем не там, где думала. У них меньше прижимной силы, чем у "Ред Булл", потому что они построили машину, которая слишком консервативна. Однако "Феррари" знает, как развиваться, у неё есть хорошая и надёжная база", — цитирует Вильядельпрата Nextgen-Auto.

ага, есть хорошая и надежная база фотографий и видеозаписей машин соперников, тут такое раздолье: двойное днище, передний выхлоп, L-образные понтоны, счас они монетку кинут и начнуть приделывать к своей "консервативной машине" чужие идеи, к лету может отыграют что-то. Кстати, если "консервативная машина", то она хотя бы должна быть изучена досконально и работать как швейцарские часы, когда же "консервативная машина", не имеющая ничего инновационного, проезжает на тестах без проблем максимальный километраж, а затем на первой гонке (-2 недели позже чем должна быть) сталкивается с детскими болезнями, которые не в состоянии понять, это уже попахивает Эпик Фейлом :bomb:

Печально все это. Шумо-Тодто-Брауно-Бирнское прошлое камнем тянет на дно. Всех уволить и взять конструкторов Рено и Заубера.

Зачем ты так? "Новенький" высказал своё мнение. А ты его одёргиваешь...

не вижу разницы между новеньким и стареньким. Сколько можно обсасывать один простейший эпизод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть. И нас ещё называют копировальщиками.

Williams внедряет выхлопную систему в стиле Red Bull

Мы начали работать над такой системой после тестов в Валенсии. Впервые мы увидели ее в деле, когда в последний день тестовой сессии она появилась на машинах Red Bull Racing – и скопировали эту идею. Опробовали версию, разработанную Renault, испытали то, что придумали в Mercedes-Benz, но в итоге остановились на варианте Red Bull.

Виллы перепробовали всё. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая часть перевода статьи Алена о стратегии в Мельбурне:

Тесты указывали на то, что Ferrari обладает второй по скорости машиной, позади Red Bull, благодаря

конкурентности Ferrari на длинных сериях. Но в мельбурне их машина показала, что обходится с резиной

жестче чем машины их преследователей и это в конечно итоге привело их к использованию трех питстопов.

Они должны преодолеть эту проблему если они собираются претендовать на титул в этом году.

Алонсо стартовал с пятой позиции, но потерял еще четыре на старте. Он обошел Росберга и Массу и переместился

еще вверх на позицию после штрафа Батона наказаного за обгон не по правилам. Но Ferrari демонстрировали

жесткое обращение с покрышками и внезапно он потерял скорость где-то на 10\11 кругу. Он остановился на 12,

вернувшись на трассу за Петровым. Несмотря, на свои потери на старте он учавствовал в погоне за подиум, против

Веббера и Петрова, которые собирались останавливаться только дважды. Обычно если вы плохо стартовали Вы,

пытаетесь останавливаться реже чем ваши преследователи, что бы сохранить позицию, но это не было возможным

для Ferrari.

Три остановки позволили ему взвинтить темп на каждом из участков и обойти Веббера на его последнем питстопе.

Рено могло наблюдать за действиями Алонсо, но не реагировало и остались со своим планом с двумя питстопами.

Стремительсный Алонсо сократил разрыв с Петровым до 19 секунд, когда Петров совершил второй питстоп на 36

кругу. План Алонсо на этой стадии предусматривал еще одну остановку, оставляя ему достаточно кругов, что бы

попробовать догнать Петрова используя преимущество свежего комплекта резины. Сперва он прошел веббера

оставшись на трассе на лишний круг перед последним питстопом на 42 кругу.

Алонсо настиг Петрова сократив отставание до чуть более секунды в финальной стадии гонки, но план не сработал

потому что мягкая резина на Рено держалась достаточно хорошо на более легкой к тому моменту машине и на

обрезинивающимся треке и бережным отношением к резине. Петров не занервничал и Алонсо не добрался до

кругов когда бы он смог обогнать Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а затем на первой гонке (-2 недели позже чем должна быть) сталкивается с детскими болезнями, которые не в состоянии понять, это уже попахивает Эпик Фейлом :bomb:

это с какими детскими болезнями команда столкнулась? Машина работала как часы, просто оказалась медленной по сравнению с соперниками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть. И нас ещё называют копировальщиками.

Виллы перепробовали всё. ;)

"Осминожку" не осилят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Осминожку" не осилят :)

Ну ее и маки не осилили :) Так что и пробовать скорее всего не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем болелам Феррари предлагаю обсудить систему DRS

Ссылка в подписи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Осминожку" не осилят :)

Зачем осиливать неэффективную систему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Дженс мог бы так далеко влево не смещаться,не прижимать Ала ещё до в

входа в первый поворот,и глядишь и Петрова с Массой не пропустил бы.Предвидя возникший вопрос,

сразу скажу Льюис создал Дженсу небольшие проблемы на старте,но еслиб Дженс сместился чуть вправо,как это

сделал Виталий,то он и себе 4 место сохранил и Алу бы не помешал.

там Дженса Петров выдавливал, ну Дженс естественно выдавливал Алонсо

напоминает ситуации в Китае10, когда после рестарта Феттель выдавливал Льюиса, Хэму пришлось выдавливать Марка и Вебберу не осталось места на трассе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально все это. Шумо-Тодто-Брауно-Бирнское прошлое камнем тянет на дно. Всех уволить и взять конструкторов Рено и Заубера.

Накладно выйдет всех увольнять.Дешевле одному перейти обратно в Рено. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем осиливать неэффективную систему?

чтобы ехать быстрее, ВД тоже в 2004 на Маке был неэффективен, вот только Ньюи не спасовал и таки осилил "неэфективную" систему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.Дешевле одному перейти обратно в Рено. :D

На одном Фелипе далеко не уедешь. Сдулся он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы ехать быстрее, ВД тоже в 2004 на Маке был неэффективен, вот только Ньюи не спасовал и таки осилил "неэфективную" систему

Угу... Через 6 лет. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одном Фелипе далеко не уедешь. Сдулся он.

А разве речь идет о нем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу... Через 6 лет. :-)

тогда Парагон только построился, а сейчас ух, мощность ого-го, вон, без всяких тестов болид покатил сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда Парагон только построился, а сейчас ух, мощность ого-го, вон, без всяких тестов болид покатил сразу

Покатил ли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там Дженса Петров выдавливал, ну Дженс естественно выдавливал Алонсо

напоминает ситуации в Китае10, когда после рестарта Феттель выдавливал Льюиса, Хэму пришлось выдавливать Марка и Вебберу не осталось места на трассе :)

Я говорил что Дженс сместился влево ещё до первого поворота,и Петров в ЭТО время

ему никаким боком не мешал.По динамике старта Дженс прижал Фернандо.

И лучше всего это видно на повторе,вид с вертолёта.

Видеоповтор старта показан в гонке на четвёртом кругу.

Посмотри и ты убедишься в этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда Парагон только построился, а сейчас ух, мощность ого-го, вон, без всяких тестов болид покатил сразу

А чего ж на тестах-то не покатил. Или его не в Парагоне проектировали? На коленках в кабаке рисовали? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего ж на тестах-то не покатил. Или его не в Парагоне проектировали? На коленках в кабаке рисовали? ;)

вообще вся суть проблем с осьминого как её прозвали форумчане, в том что перегрев был очень сильный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там Дженса Петров выдавливал, ну Дженс естественно выдавливал Алонсо

Дженс на прямой еще начал выдавливать Алонсо, хотя стартовал на внутреннем радиусе, но уперевшись в Хэма, вместо того чтобы обойти его справа и выдавить изнутри наружу на апексе, поехал выдавливать Алонсо с внешнего радиуса. В результате он открыл путь Петрову с Массой и позволил уже Петрову выдавить себя на апексе, и там да, Алонсо оказался крайним. Алонсо все что мог сделать это не убрать машину от выдавливания Баттоном, они были почти колесо в колесо, и в принципе можно было поталкаться, Феррари по словам Култхарда строит машину, выдерживающую контактную борьбу. Но Ал не хотел, как обычно, рисковать очками в столкновении в первом повороте, да и завал на старте устраивать не очень хорошо для топ-пилота, поэтому отступил. А если бы Дженс пошел справа, Хэм вынужден был бы сместиться левее, и они бы полностью перекрыли вход в поворот Петрову. Вышли бы Баттон-Хэм-Алонсо скорее всего. А так подарил подиум Петрову, насрал Алонсо, помог Хэму, испортил самому себе гонку. Много дел сделал в общем, продуктивная гонка :haha:

p.s. Баттон показал свое вторикельство в маке, и уже не раз. Хэма он не атакует, тоже самое в Синге-10 было, стартовал лучше, а бороться в первом повороте не стал. Один раз в Турции-10 попробовал побороться с напарником, но видимо быстро всё объяснили в "честной английской конюшне" с "равенством" пилотов. Теперь только топливо экономит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы Дженс пошел справа, Хэм вынужден был бы сместиться левее, и они бы полностью перекрыли вход в поворот Петрову. Вышли бы Баттон-Хэм-Алонсо скорее всего. А так подарил подиум Петрову, насрал Алонсо, помог Хэму, испортил самому себе гонку. Много дел сделал в общем, продуктивная гонка :haha:

вправо рискованно, было бы Рубенс-Росберг дубль ноль, они все же не параллельно друг другу шли.

пересмотрел повтор, там с вертолета очень хорошо видно, Алонсо сам виноват, что на внешку полез, ему на внутрению мешал уйти только Петров, мешал одну секунду, потом освободил путь, но Алонсо свалил на внешку и уже когда все тормозили, он на торможение поравнялся с Дженсоном, вот тут уже все, деваться некуда было. а до начала торможения он мог спокойно уходить на внутрению, Дженс не мешал, он был впереди всем корпусом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс на прямой еще начал выдавливать Алонсо, хотя стартовал на внутреннем радиусе, но уперевшись в Хэма, вместо того чтобы обойти его справа и выдавить изнутри наружу на апексе, поехал выдавливать Алонсо с внешнего радиуса. В результате он открыл путь Петрову с Массой и позволил уже Петрову выдавить себя на апексе, и там да, Алонсо оказался крайним. Алонсо все что мог сделать это не убрать машину от выдавливания Баттоном, они были почти колесо в колесо, и в принципе можно было поталкаться, Феррари по словам Култхарда строит машину, выдерживающую контактную борьбу. Но Ал не хотел, как обычно, рисковать очками в столкновении в первом повороте, да и завал на старте устраивать не очень хорошо для топ-пилота, поэтому отступил. А если бы Дженс пошел справа, Хэм вынужден был бы сместиться левее, и они бы полностью перекрыли вход в поворот Петрову. Вышли бы Баттон-Хэм-Алонсо скорее всего. А так подарил подиум Петрову, насрал Алонсо, помог Хэму, испортил самому себе гонку. Много дел сделал в общем, продуктивная гонка :haha:

p.s. Баттон показал свое вторикельство в маке, и уже не раз. Хэма он не атакует, тоже самое в Синге-10 было, стартовал лучше, а бороться в первом повороте не стал. Один раз в Турции-10 попробовал побороться с напарником, но видимо быстро всё объяснили в "честной английской конюшне" с "равенством" пилотов. Теперь только топливо экономит.

Ну справедливости ради надо сказать что будь кто-то другой на месте Дженса,

то тоже может быть стал перекрывать Алу траекторию.Я лично Баттона ни в чём не виню,

это было его право.И не считаю что он вторикелит,просто в силу того что он чуть медленнее

Хэмильтона по скорости отсюда и растут все его проблемы,как и у Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...