SERB Опубликовано 29.03.2011 11:46 albrus01, мог бы просто написать, что согласен, что повторять 10 раз одно и тоже Зачем ты так? "Новенький" высказал своё мнение. А ты его одёргиваешь...Если бы никто не повторял по 10 раз уже сказанное, то многим было бы просто нечего писать. Потому что в природе существует достаточно ограниченное количество точек зрения на одну и ту же ситуацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 29.03.2011 11:50 Потому что в природе существует достаточно ограниченное количество точек зрения на одну и ту же ситуацию.Точек зрения - неограниченное количество, просто 2-3 самых популярных берут в сумме 95% аудитории. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.03.2011 12:07 Точек зрения - неограниченное количество, просто 2-3 самых популярных берут в сумме 95% аудитории.Сколько точек зрения на вопрос "У кого на сегодняшний день быстрейшая машина чемпионата?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 29.03.2011 12:18 Тем временем Степан заряжает команду оптимизмом:Доменикали: мы не отыграем отставание от "Ред Булл" в Малайзии"Нам нужно понять, почему мы не увидели на трассе того, что видели на бумаге. Но мы должны оставаться реалистами: если "Ред Булл" подтвердит свой темп, то мы не сможем отыграть отставание в Малайзии", — заявил Доменикали в интервью La Stampa.замечательно, что на тестах делали? Лука наверное уже :butcher: Вильядельпрат: машина "Феррари" слишком консервативнаГлава команды "Эпсилон" Хуан Вильядельпрат прокомментировал проблемы "Феррари" на Гран-при Австралии, отметив, что команда страдает из-за недостаточного риска при разработке новой машины."Феррари" совсем не там, где думала. У них меньше прижимной силы, чем у "Ред Булл", потому что они построили машину, которая слишком консервативна. Однако "Феррари" знает, как развиваться, у неё есть хорошая и надёжная база", — цитирует Вильядельпрата Nextgen-Auto.ага, есть хорошая и надежная база фотографий и видеозаписей машин соперников, тут такое раздолье: двойное днище, передний выхлоп, L-образные понтоны, счас они монетку кинут и начнуть приделывать к своей "консервативной машине" чужие идеи, к лету может отыграют что-то. Кстати, если "консервативная машина", то она хотя бы должна быть изучена досконально и работать как швейцарские часы, когда же "консервативная машина", не имеющая ничего инновационного, проезжает на тестах без проблем максимальный километраж, а затем на первой гонке (-2 недели позже чем должна быть) сталкивается с детскими болезнями, которые не в состоянии понять, это уже попахивает Эпик Фейлом :bomb: Печально все это. Шумо-Тодто-Брауно-Бирнское прошлое камнем тянет на дно. Всех уволить и взять конструкторов Рено и Заубера.Зачем ты так? "Новенький" высказал своё мнение. А ты его одёргиваешь...не вижу разницы между новеньким и стареньким. Сколько можно обсасывать один простейший эпизод? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.03.2011 12:19 Жесть. И нас ещё называют копировальщиками.Williams внедряет выхлопную систему в стиле Red BullМы начали работать над такой системой после тестов в Валенсии. Впервые мы увидели ее в деле, когда в последний день тестовой сессии она появилась на машинах Red Bull Racing – и скопировали эту идею. Опробовали версию, разработанную Renault, испытали то, что придумали в Mercedes-Benz, но в итоге остановились на варианте Red Bull.Виллы перепробовали всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 29.03.2011 12:23 Вторая часть перевода статьи Алена о стратегии в Мельбурне:Тесты указывали на то, что Ferrari обладает второй по скорости машиной, позади Red Bull, благодаря конкурентности Ferrari на длинных сериях. Но в мельбурне их машина показала, что обходится с резинойжестче чем машины их преследователей и это в конечно итоге привело их к использованию трех питстопов.Они должны преодолеть эту проблему если они собираются претендовать на титул в этом году.Алонсо стартовал с пятой позиции, но потерял еще четыре на старте. Он обошел Росберга и Массу и переместилсяеще вверх на позицию после штрафа Батона наказаного за обгон не по правилам. Но Ferrari демонстрировалижесткое обращение с покрышками и внезапно он потерял скорость где-то на 10\11 кругу. Он остановился на 12,вернувшись на трассу за Петровым. Несмотря, на свои потери на старте он учавствовал в погоне за подиум, противВеббера и Петрова, которые собирались останавливаться только дважды. Обычно если вы плохо стартовали Вы,пытаетесь останавливаться реже чем ваши преследователи, что бы сохранить позицию, но это не было возможнымдля Ferrari. Три остановки позволили ему взвинтить темп на каждом из участков и обойти Веббера на его последнем питстопе.Рено могло наблюдать за действиями Алонсо, но не реагировало и остались со своим планом с двумя питстопами.Стремительсный Алонсо сократил разрыв с Петровым до 19 секунд, когда Петров совершил второй питстоп на 36 кругу. План Алонсо на этой стадии предусматривал еще одну остановку, оставляя ему достаточно кругов, что быпопробовать догнать Петрова используя преимущество свежего комплекта резины. Сперва он прошел веббера оставшись на трассе на лишний круг перед последним питстопом на 42 кругу.Алонсо настиг Петрова сократив отставание до чуть более секунды в финальной стадии гонки, но план не сработалпотому что мягкая резина на Рено держалась достаточно хорошо на более легкой к тому моменту машине и на обрезинивающимся треке и бережным отношением к резине. Петров не занервничал и Алонсо не добрался докругов когда бы он смог обогнать Петрова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 29.03.2011 12:28 а затем на первой гонке (-2 недели позже чем должна быть) сталкивается с детскими болезнями, которые не в состоянии понять, это уже попахивает Эпик Фейлом :bomb: это с какими детскими болезнями команда столкнулась? Машина работала как часы, просто оказалась медленной по сравнению с соперниками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitusyka Опубликовано 29.03.2011 12:29 Жесть. И нас ещё называют копировальщиками.Виллы перепробовали всё. "Осминожку" не осилят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 29.03.2011 12:36 "Осминожку" не осилят Ну ее и маки не осилили Так что и пробовать скорее всего не будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 29.03.2011 12:37 Всем болелам Феррари предлагаю обсудить систему DRSСсылка в подписи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 29.03.2011 12:37 "Осминожку" не осилят Зачем осиливать неэффективную систему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 29.03.2011 12:39 А вот Дженс мог бы так далеко влево не смещаться,не прижимать Ала ещё до ввхода в первый поворот,и глядишь и Петрова с Массой не пропустил бы.Предвидя возникший вопрос,сразу скажу Льюис создал Дженсу небольшие проблемы на старте,но еслиб Дженс сместился чуть вправо,как этосделал Виталий,то он и себе 4 место сохранил и Алу бы не помешал.там Дженса Петров выдавливал, ну Дженс естественно выдавливал Алонсонапоминает ситуации в Китае10, когда после рестарта Феттель выдавливал Льюиса, Хэму пришлось выдавливать Марка и Вебберу не осталось места на трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann Опубликовано 29.03.2011 12:39 Печально все это. Шумо-Тодто-Брауно-Бирнское прошлое камнем тянет на дно. Всех уволить и взять конструкторов Рено и Заубера. Накладно выйдет всех увольнять.Дешевле одному перейти обратно в Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 29.03.2011 12:40 Зачем осиливать неэффективную систему?чтобы ехать быстрее, ВД тоже в 2004 на Маке был неэффективен, вот только Ньюи не спасовал и таки осилил "неэфективную" систему Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 29.03.2011 12:44 .Дешевле одному перейти обратно в Рено. На одном Фелипе далеко не уедешь. Сдулся он. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.03.2011 12:48 чтобы ехать быстрее, ВД тоже в 2004 на Маке был неэффективен, вот только Ньюи не спасовал и таки осилил "неэфективную" системуУгу... Через 6 лет. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann Опубликовано 29.03.2011 12:51 На одном Фелипе далеко не уедешь. Сдулся он.А разве речь идет о нем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 29.03.2011 12:54 Угу... Через 6 лет. :-)тогда Парагон только построился, а сейчас ух, мощность ого-го, вон, без всяких тестов болид покатил сразу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.03.2011 12:55 тогда Парагон только построился, а сейчас ух, мощность ого-го, вон, без всяких тестов болид покатил сразуПокатил ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
albrus01 Опубликовано 29.03.2011 12:58 там Дженса Петров выдавливал, ну Дженс естественно выдавливал Алонсонапоминает ситуации в Китае10, когда после рестарта Феттель выдавливал Льюиса, Хэму пришлось выдавливать Марка и Вебберу не осталось места на трассе Я говорил что Дженс сместился влево ещё до первого поворота,и Петров в ЭТО времяему никаким боком не мешал.По динамике старта Дженс прижал Фернандо.И лучше всего это видно на повторе,вид с вертолёта.Видеоповтор старта показан в гонке на четвёртом кругу.Посмотри и ты убедишься в этом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.03.2011 12:58 тогда Парагон только построился, а сейчас ух, мощность ого-го, вон, без всяких тестов болид покатил сразуА чего ж на тестах-то не покатил. Или его не в Парагоне проектировали? На коленках в кабаке рисовали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 29.03.2011 13:29 А чего ж на тестах-то не покатил. Или его не в Парагоне проектировали? На коленках в кабаке рисовали? вообще вся суть проблем с осьминого как её прозвали форумчане, в том что перегрев был очень сильный! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 29.03.2011 13:33 там Дженса Петров выдавливал, ну Дженс естественно выдавливал АлонсоДженс на прямой еще начал выдавливать Алонсо, хотя стартовал на внутреннем радиусе, но уперевшись в Хэма, вместо того чтобы обойти его справа и выдавить изнутри наружу на апексе, поехал выдавливать Алонсо с внешнего радиуса. В результате он открыл путь Петрову с Массой и позволил уже Петрову выдавить себя на апексе, и там да, Алонсо оказался крайним. Алонсо все что мог сделать это не убрать машину от выдавливания Баттоном, они были почти колесо в колесо, и в принципе можно было поталкаться, Феррари по словам Култхарда строит машину, выдерживающую контактную борьбу. Но Ал не хотел, как обычно, рисковать очками в столкновении в первом повороте, да и завал на старте устраивать не очень хорошо для топ-пилота, поэтому отступил. А если бы Дженс пошел справа, Хэм вынужден был бы сместиться левее, и они бы полностью перекрыли вход в поворот Петрову. Вышли бы Баттон-Хэм-Алонсо скорее всего. А так подарил подиум Петрову, насрал Алонсо, помог Хэму, испортил самому себе гонку. Много дел сделал в общем, продуктивная гонка :haha: p.s. Баттон показал свое вторикельство в маке, и уже не раз. Хэма он не атакует, тоже самое в Синге-10 было, стартовал лучше, а бороться в первом повороте не стал. Один раз в Турции-10 попробовал побороться с напарником, но видимо быстро всё объяснили в "честной английской конюшне" с "равенством" пилотов. Теперь только топливо экономит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 29.03.2011 13:59 А если бы Дженс пошел справа, Хэм вынужден был бы сместиться левее, и они бы полностью перекрыли вход в поворот Петрову. Вышли бы Баттон-Хэм-Алонсо скорее всего. А так подарил подиум Петрову, насрал Алонсо, помог Хэму, испортил самому себе гонку. Много дел сделал в общем, продуктивная гонка :haha: вправо рискованно, было бы Рубенс-Росберг дубль ноль, они все же не параллельно друг другу шли.пересмотрел повтор, там с вертолета очень хорошо видно, Алонсо сам виноват, что на внешку полез, ему на внутрению мешал уйти только Петров, мешал одну секунду, потом освободил путь, но Алонсо свалил на внешку и уже когда все тормозили, он на торможение поравнялся с Дженсоном, вот тут уже все, деваться некуда было. а до начала торможения он мог спокойно уходить на внутрению, Дженс не мешал, он был впереди всем корпусом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
albrus01 Опубликовано 29.03.2011 14:15 Дженс на прямой еще начал выдавливать Алонсо, хотя стартовал на внутреннем радиусе, но уперевшись в Хэма, вместо того чтобы обойти его справа и выдавить изнутри наружу на апексе, поехал выдавливать Алонсо с внешнего радиуса. В результате он открыл путь Петрову с Массой и позволил уже Петрову выдавить себя на апексе, и там да, Алонсо оказался крайним. Алонсо все что мог сделать это не убрать машину от выдавливания Баттоном, они были почти колесо в колесо, и в принципе можно было поталкаться, Феррари по словам Култхарда строит машину, выдерживающую контактную борьбу. Но Ал не хотел, как обычно, рисковать очками в столкновении в первом повороте, да и завал на старте устраивать не очень хорошо для топ-пилота, поэтому отступил. А если бы Дженс пошел справа, Хэм вынужден был бы сместиться левее, и они бы полностью перекрыли вход в поворот Петрову. Вышли бы Баттон-Хэм-Алонсо скорее всего. А так подарил подиум Петрову, насрал Алонсо, помог Хэму, испортил самому себе гонку. Много дел сделал в общем, продуктивная гонка :haha: p.s. Баттон показал свое вторикельство в маке, и уже не раз. Хэма он не атакует, тоже самое в Синге-10 было, стартовал лучше, а бороться в первом повороте не стал. Один раз в Турции-10 попробовал побороться с напарником, но видимо быстро всё объяснили в "честной английской конюшне" с "равенством" пилотов. Теперь только топливо экономит.Ну справедливости ради надо сказать что будь кто-то другой на месте Дженса,то тоже может быть стал перекрывать Алу траекторию.Я лично Баттона ни в чём не виню,это было его право.И не считаю что он вторикелит,просто в силу того что он чуть медленнее Хэмильтона по скорости отсюда и растут все его проблемы,как и у Массы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах