Castigador Опубликовано 28.03.2011 20:27 Вот Феррари не считает это преимуществом, а Вы считаете. Много в Ф1 делается без согласия Феррари?это я от тиффози (итальянских) на форуме автоспорта слышал. У меня у самого нет мнения на этот счет, т.к. я не знаю, чем занимается тест-пилот при тестах резины и какая информация ему доступна. У Феррари счас дела поважнее есть, не до мелочей. Этот год решающий для инженерного состава, не будет результата - полетят головы, Мак не главный соперник... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 28.03.2011 20:32 Мак не главный соперник...не зацикливайтесь на Петрове Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 28.03.2011 20:41 это я от тиффози (итальянских) на форуме автоспорта слышал. У меня у самого нет мнения на этот счет, т.к. я не знаю, чем занимается тест-пилот при тестах резины и какая информация ему доступна. У Феррари счас дела поважнее есть, не до мелочей. Этот год решающий для инженерного состава, не будет результата - полетят головы, Мак не главный соперник...Ну конечно! Мак это что соперник для феррари это так... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.03.2011 20:44 не зацикливайтесь на ПетровеНу конечно! Мак это что соперник для феррари это так...На Сепанг - главный соперник Мак. Я уже писал, что в Малайзии нам пока до Быков не допрыгнуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 28.03.2011 20:53 На Сепанг - главный соперник Мак. Я уже писал, что в Малайзии нам пока до Быков не допрыгнуть.Похоже на то. Маки от Быков +0.8 мы от Маков +0.6, -0.2 до Саубера и Рено, в самом оптимистичном варианте если мы действительно разберемся почему мы на тестах ехали на секунду быстрее сауберов и Рено, то должны поехать в темпе Маков, а до Быков как до луны пешком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 28.03.2011 21:04 Похоже на то. Маки от Быков +0.8 мы от Маков +0.6, -0.2 до Саубера и Рено, в самом оптимистичном варианте если мы действительно разберемся почему мы на тестах ехали на секунду быстрее сауберов и Рено, то должны поехать в темпе Маков, а до Быков как до луны пешком.по квале нельзя мерить, меряй гоночный темп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 28.03.2011 21:27 по квале нельзя мерить, меряй гоночный темп.Что бы иметь возможность зацепить, что-то в гонке надо квалится в первом ряду, на худой конец тертьим, а не пятым, а после старта быть не девятым ... Я лично не вижу предпосылок, для того, что бы навязать борьбу Быкам, у Марка были проблемы, а Фетл не напрягаясь ехал, Хэм на поломаном болиде был ему не конкурент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 28.03.2011 21:32 Молодежная программа РБ очередной маркетинговый ход. А непосредственно как молодежная программа работает она довольно неэффективно, при таком обширном списке "студентов" выхлоп слабоват.Начнет с того что у других и такой программы нет. А насчет выхлоп слабоват? Так они не ставят цель брать массовостью, это ж не вторсырье на экспорт, им нужно обеспечить двух конкурентоспособных гонщиков для преимум-кокпитов И у меня есть полная уверенность что когда дойдет дело до ротации состава, у РБ будет кем заменить выбывших бойцов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.03.2011 21:42 Эх, выскажу-ка я и свое мнение о гонке, только тапками не закидывайте. Алонсо - Ему надо тренировать старты, не могу вспомнить отличного старта в его исполнении. Дальше провел гонку на 4.Масса - Замечательный старт, отличная оборона от Баттона; далее.... не понятно.Команда - Если пропуск Массой Алонсо - это КТ, то почему так поздно? Почему не приказали раньше пропустить обоих? Ведь эта оборона от Баттона сдерживала и Алонсо, который плелся за ними несколько кругов.Свет . так как раз благодаря Массе и его сдерживал Баттона ,Фонц с мог подъехать , но Фонц даже на попытался Баттона атаковать , а пропускать ещё и Батона , это глупо , он бы от Фонца умчался , а так сзади Фонца в итоге Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.03.2011 21:49 Все правильно. Но раз уж была КТ (не верю, что Масса сам так безвольно пропустил), то почему раньше не приказали пропустить обоих? Они были намного быстрей - это было видно по тому, как они сразу отрываться стали. Я не утверждаю, что Алонсо, в таком случае, попал бы на подиум, но это был бы, без сомнения, его проигрыш в борьбе с Баттоном, а не "догонялка" за Петровым из-за того, что плелся за этой парой.за Петровым из-за лишнего Пита , а так бы Баттон был впереди , а это хуже для Феррари в КК Так что Масса всё правильно сделал , баттона на пропускал , дал Фонцу их догнать и после косяка Баттона , моментально пропустил Фонца , что б тот не отстал от Баттона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 28.03.2011 21:50 На Сепанг - главный соперник Мак. Я уже писал, что в Малайзии нам пока до Быков не допрыгнуть.Что-то нечисто с РБ. Надо подать протест в ФИА. Только будет ли толк. И протест я так понял Доменикали подавать не намерен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.03.2011 21:51 скорей всего Алонсо керсанул,вот и объехалпросто Масса его спокойно пропустил . так с КЕРСом не пройдёшь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.03.2011 21:53 На Сепанг - главный соперник Мак. Я уже писал, что в Малайзии нам пока до Быков не допрыгнуть.ты не вьехал в иронию про Петрова Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 28.03.2011 21:58 Начнет с того что у других и такой программы нет. А насчет выхлоп слабоват? Так они не ставят цель брать массовостью, это ж не вторсырье на экспорт, им нужно обеспечить двух конкурентоспособных гонщиков для преимум-кокпитов И у меня есть полная уверенность что когда дойдет дело до ротации состава, у РБ будет кем заменить выбывших бойцовМне вот интересно, сядет ли Буеми или Альгерсуари в РБ, когда Марк уйдет. Так посмотреть на это они даже и не рассчитывают, да и уровень у них слабоват. Они скорее сами думают, что делать чтоб из ТР не выгнали.На счет программы других. У Маков (Хэмилтон, Ван дер Гарде) есть, у Феррари (целая академия) тоже. Может такой и нет, когда выгоняют одного, причем того который впоследствии выигрывает титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 28.03.2011 22:07 Свет . так как раз благодаря Массе и его сдерживал Баттона ,Фонц с мог подъехать , но Фонц даже на попытался Баттона атаковать , а пропускать ещё и Батона , это глупо , он бы от Фонца умчался , а так сзади Фонца в итогеЗачем передергивать? Фернандо действительно догонял потому, что Масса сдерживал, но сказать, что был шанс и время атаковать Батона это кривить душой причем специально.Отрыв сокращался в том числе и на круге пред тем как Батон прошел Массу. И как видно из графика он сокращался константно. Не видно, что бы Алонсо "моросил" за Батоном, он просто не вышел на растояние атаки к моменту прохода Массы Батноном. Дальше стратежный пит и Батон позади после отбывания штрафа. Все честно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 28.03.2011 23:01 это я от тиффози (итальянских) на форуме автоспорта слышал. У меня у самого нет мнения на этот счетЗато фобство через край хлещет Вот к чему в том посте слова ?А сколько воняли в прошлом году из-за несокльких кругов во Фьорано для рекламы, пипец просто :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 28.03.2011 23:44 Что бы иметь возможность зацепить, что-то в гонке надо квалится в первом ряду, на худой конец тертьим, а не пятым, а после старта быть не девятым ... Я лично не вижу предпосылок, для того, что бы навязать борьбу Быкам, у Марка были проблемы, а Фетл не напрягаясь ехал, Хэм на поломаном болиде был ему не конкурент.Фетл не напрягаясь ехал только отрезки после первого, а на первом он напрягался, только Хэм все равно был лучше, да еще и резину сберег на 2 круга больше. Так что если ты веришь в борьбу с Маками, должен верить и в борьбу с быками. А их квальная скорость и в прошлом году была сильно выше гоночной, сейчас это даже увеличилось, т.к. от 0.8 в квале не осталось и следа. Фетл выехал после первого пита за Петровым, на их машине тяжело обгонять, не думаю что они не старались из-за всех сил на первом отрезке создать отрыв - не поехал бы Петров в боксы, и привет, надо обгонять, а как Фетл "обгоняет" в команде знают и пытаются всячески избежать "фильма-катастрофы в 3D" :haha: Вот тебе график 1-го отрезка:не вижу здесь никакого преимущества Фетла. Ал не хуже Хэма ездит, так что если достанет Хэма, достанет и Фетла. Сейчас имхо можно и с 5-го места выигрывать, только не надо застревать. Да, Ал очень любит внешку - особенность пилотажа, и часто туда уходит от толчеи в первом повороте. Обычно это неплохая идея, в Австралии просто не повезло - старт был хороший по разгону.Единственное что, Сепанг быкам может лучше подходить ...p.s. Обгоны Ала по внешке, когда есть, украшение любого Гран-При Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 29.03.2011 05:10 Ну и какое преимущество получет Мак?? инфа всем будет доступна!Лишь бы ляпнуть чего нить своего! ))) Можно подумать Де Ля Роса будет тестить резину на Маке,да ещё и три дня без остановки :good: Нет блин, Рон Денис альтруист, взял и просто так предоставил де ля Росе (передавшего в свое время Алонсо, всем известную смс) место тест-пилота! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 29.03.2011 05:13 не факт, что все хорошо. пока феррари будет разбираться с потерей скорости/проблемным обновлением, быки и макларен работают над совершенствованием показавших скорость систем и не факт, что станут медленнее. или феррари упали очень сильно и выбравшись, будут наравне с быками, как на тестах или целью на первые разъездные гран при будет минимизация потерь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.03.2011 05:49 ты не вьехал в иронию про Петрова Что ж ты меня ниже плинтуса-то опускаешь? Чего там было не въезжать. Просто мне совсем неохота было продолжать разговор в стёбном ключе. Поэтому и ответил серьёзно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.03.2011 06:22 Кстати, сейчас перечитывая новости, вдруг понял, что меня смущало...Тесты фактически прошли впустую, относительно подготовки к первой гонке. Свою форму подтвердили только Быки и частично Рено. Хайдфельд, несмотря на хорошие результаты на последних тестах, тошнил во втором десятке. Мерсы в полном составе провалились. Ферры тоже тихо охреневают, почему поведение машины в Австралии настолько отличаются от результатов тестов. Маки вообще практически переделали свою машину и только дикое везение, что результаты продувки совпали с поведением болида на трассе, позволило им относительно прилично выступить в гонке.Михаэль Шумахер весьма сдержанно реагировал на критику: «Мы приехали в Мельбурн с серьёзными ожиданиями после многообещающих зимних тестов, но не смогли добиться большего в этот уик-энд. На тестах мы были быстрее, теперь нужно понять, что пошло не такФернандо Алонсо «Мы не удовлетворены результатом, но не стоит драматизировать – нужно понять, почему не удалось добиться максимума от машины. По сравнению с ситуацией на зимних тестах, в Мельбурне мы не добились преимущества над соперниками.Похожие комментарии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 29.03.2011 06:34 дикое везение, что результаты продувки совпали с поведением болида на трассеого, оказывается это называется "дикое везение" мне казалось, что обычно результаты продувки не совпадают с реальными только у ведростроителей, к которым в последние годы присоединилась и "Феррари" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 29.03.2011 07:46 Маки вообще практически переделали свою машину и только дикое везение, что результаты продувки совпали с поведением болида на трассе, позволило им относительно прилично выступить в гонке.да какое же это везение, это мощь Парагона! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 29.03.2011 08:11 На Сепанг - главный соперник Мак. Я уже писал, что в Малайзии нам пока до Быков не допрыгнуть.до быков нам и в этом году похоже недопрыгнуть вообще .ну может к абудаби Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALSO Опубликовано 29.03.2011 08:33 Да, Ал очень любит внешку - особенность пилотажа, и часто туда уходит от толчеи в первом повороте. Обычно это неплохая идея, в Австралии просто не повезло - старт был хороший по разгону.А вот здесь я не согласен.Конечно же Фернандо не мог всё предугадать,но вход по внешке-это всегда риск.Любой замес в повороте и всех выкидывает на внешку и приходиться самому прыгать по травке и терять позиции.Я ситаю,что внешка-это заведомо проигрышный вариант и Алонсо уже не раз на этом терял позиции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах