Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вот Феррари не считает это преимуществом, а Вы считаете. Много в Ф1 делается без согласия Феррари?

это я от тиффози (итальянских) на форуме автоспорта слышал. У меня у самого нет мнения на этот счет, т.к. я не знаю, чем занимается тест-пилот при тестах резины и какая информация ему доступна. У Феррари счас дела поважнее есть, не до мелочей. Этот год решающий для инженерного состава, не будет результата - полетят головы, Мак не главный соперник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак не главный соперник...

не зацикливайтесь на Петрове

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это я от тиффози (итальянских) на форуме автоспорта слышал. У меня у самого нет мнения на этот счет, т.к. я не знаю, чем занимается тест-пилот при тестах резины и какая информация ему доступна. У Феррари счас дела поважнее есть, не до мелочей. Этот год решающий для инженерного состава, не будет результата - полетят головы, Мак не главный соперник...

Ну конечно! Мак это что соперник для феррари это так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не зацикливайтесь на Петрове

Ну конечно! Мак это что соперник для феррари это так...

На Сепанг - главный соперник Мак. Я уже писал, что в Малайзии нам пока до Быков не допрыгнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Сепанг - главный соперник Мак. Я уже писал, что в Малайзии нам пока до Быков не допрыгнуть.

Похоже на то. Маки от Быков +0.8 мы от Маков +0.6, -0.2 до Саубера и Рено, в самом оптимистичном варианте если мы действительно разберемся почему мы на тестах ехали на секунду быстрее сауберов и Рено, то должны поехать в темпе Маков, а до Быков как до луны пешком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на то. Маки от Быков +0.8 мы от Маков +0.6, -0.2 до Саубера и Рено, в самом оптимистичном варианте если мы действительно разберемся почему мы на тестах ехали на секунду быстрее сауберов и Рено, то должны поехать в темпе Маков, а до Быков как до луны пешком.

по квале нельзя мерить, меряй гоночный темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по квале нельзя мерить, меряй гоночный темп.

Что бы иметь возможность зацепить, что-то в гонке надо квалится в первом ряду, на худой конец тертьим, а не пятым, а после старта быть не девятым ... Я лично не вижу предпосылок, для того, что бы навязать борьбу Быкам, у Марка были проблемы, а Фетл не напрягаясь ехал, Хэм на поломаном болиде был ему не конкурент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодежная программа РБ очередной маркетинговый ход. А непосредственно как молодежная программа работает она довольно неэффективно, при таком обширном списке "студентов" выхлоп слабоват.

Начнет с того что у других и такой программы нет. А насчет выхлоп слабоват? Так они не ставят цель брать массовостью, это ж не вторсырье на экспорт, им нужно обеспечить двух конкурентоспособных гонщиков для преимум-кокпитов :D И у меня есть полная уверенность что когда дойдет дело до ротации состава, у РБ будет кем заменить выбывших бойцов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, выскажу-ка я и свое мнение о гонке, только тапками не закидывайте. :D

Алонсо - Ему надо тренировать старты, не могу вспомнить отличного старта в его исполнении. Дальше провел гонку на 4.

Масса - Замечательный старт, отличная оборона от Баттона; далее.... не понятно.

Команда - Если пропуск Массой Алонсо - это КТ, то почему так поздно? Почему не приказали раньше пропустить обоих? Ведь эта оборона от Баттона сдерживала и Алонсо, который плелся за ними несколько кругов.

Свет . так как раз благодаря Массе и его сдерживал Баттона ,Фонц с мог подъехать , но Фонц даже на попытался Баттона атаковать , а пропускать ещё и Батона , это глупо , он бы от Фонца умчался , а так сзади Фонца в итоге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно. Но раз уж была КТ (не верю, что Масса сам так безвольно пропустил), то почему раньше не приказали пропустить обоих? Они были намного быстрей - это было видно по тому, как они сразу отрываться стали. Я не утверждаю, что Алонсо, в таком случае, попал бы на подиум, но это был бы, без сомнения, его проигрыш в борьбе с Баттоном, а не "догонялка" за Петровым из-за того, что плелся за этой парой.

за Петровым из-за лишнего Пита , а так бы Баттон был впереди , а это хуже для Феррари в КК

Так что Масса всё правильно сделал , баттона на пропускал , дал Фонцу их догнать и после косяка Баттона , моментально пропустил Фонца , что б тот не отстал от Баттона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Сепанг - главный соперник Мак. Я уже писал, что в Малайзии нам пока до Быков не допрыгнуть.

Что-то нечисто с РБ. Надо подать протест в ФИА. Только будет ли толк. И протест я так понял Доменикали подавать не намерен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей всего Алонсо керсанул,вот и объехал

просто Масса его спокойно пропустил . так с КЕРСом не пройдёшь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Сепанг - главный соперник Мак. Я уже писал, что в Малайзии нам пока до Быков не допрыгнуть.

ты не вьехал в иронию про Петрова bye.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнет с того что у других и такой программы нет. А насчет выхлоп слабоват? Так они не ставят цель брать массовостью, это ж не вторсырье на экспорт, им нужно обеспечить двух конкурентоспособных гонщиков для преимум-кокпитов :D И у меня есть полная уверенность что когда дойдет дело до ротации состава, у РБ будет кем заменить выбывших бойцов

Мне вот интересно, сядет ли Буеми или Альгерсуари в РБ, когда Марк уйдет. Так посмотреть на это они даже и не рассчитывают, да и уровень у них слабоват. Они скорее сами думают, что делать чтоб из ТР не выгнали.

На счет программы других. У Маков (Хэмилтон, Ван дер Гарде) есть, у Феррари (целая академия) тоже. Может такой и нет, когда выгоняют одного, причем того который впоследствии выигрывает титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свет . так как раз благодаря Массе и его сдерживал Баттона ,Фонц с мог подъехать , но Фонц даже на попытался Баттона атаковать , а пропускать ещё и Батона , это глупо , он бы от Фонца умчался , а так сзади Фонца в итоге

Зачем передергивать? Фернандо действительно догонял потому, что Масса сдерживал, но сказать, что был шанс и время атаковать Батона это кривить душой причем специально.

thumb_8954.png

Отрыв сокращался в том числе и на круге пред тем как Батон прошел Массу. И как видно из графика он сокращался константно. Не видно, что бы Алонсо "моросил" за Батоном, он просто не вышел на растояние атаки к моменту прохода Массы Батноном. Дальше стратежный пит и Батон позади после отбывания штрафа. Все честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это я от тиффози (итальянских) на форуме автоспорта слышал. У меня у самого нет мнения на этот счет

Зато фобство через край хлещет :D

Вот к чему в том посте слова ?

А сколько воняли в прошлом году из-за несокльких кругов во Фьорано для рекламы, пипец просто :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы иметь возможность зацепить, что-то в гонке надо квалится в первом ряду, на худой конец тертьим, а не пятым, а после старта быть не девятым ... Я лично не вижу предпосылок, для того, что бы навязать борьбу Быкам, у Марка были проблемы, а Фетл не напрягаясь ехал, Хэм на поломаном болиде был ему не конкурент.

Фетл не напрягаясь ехал только отрезки после первого, а на первом он напрягался, только Хэм все равно был лучше, да еще и резину сберег на 2 круга больше. Так что если ты веришь в борьбу с Маками, должен верить и в борьбу с быками. А их квальная скорость и в прошлом году была сильно выше гоночной, сейчас это даже увеличилось, т.к. от 0.8 в квале не осталось и следа. Фетл выехал после первого пита за Петровым, на их машине тяжело обгонять, не думаю что они не старались из-за всех сил на первом отрезке создать отрыв - не поехал бы Петров в боксы, и привет, надо обгонять, а как Фетл "обгоняет" в команде знают и пытаются всячески избежать "фильма-катастрофы в 3D" :haha:

Вот тебе график 1-го отрезка:

74c0752b5db9t.jpg

не вижу здесь никакого преимущества Фетла. Ал не хуже Хэма ездит, так что если достанет Хэма, достанет и Фетла. Сейчас имхо можно и с 5-го места выигрывать, только не надо застревать. Да, Ал очень любит внешку - особенность пилотажа, и часто туда уходит от толчеи в первом повороте. Обычно это неплохая идея, в Австралии просто не повезло - старт был хороший по разгону.

Единственное что, Сепанг быкам может лучше подходить ...

p.s. Обгоны Ала по внешке, когда есть, украшение любого Гран-При ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и какое преимущество получет Мак?? инфа всем будет доступна!

Лишь бы ляпнуть чего нить своего! )))

Можно подумать Де Ля Роса будет тестить резину на Маке,да ещё и три дня без остановки :good: :D

Нет блин, Рон Денис альтруист, взял и просто так предоставил де ля Росе (передавшего в свое время Алонсо, всем известную смс) место тест-пилота! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт, что все хорошо. пока феррари будет разбираться с потерей скорости/проблемным обновлением, быки и макларен работают над совершенствованием показавших скорость систем и не факт, что станут медленнее. или феррари упали очень сильно и выбравшись, будут наравне с быками, как на тестах или целью на первые разъездные гран при будет минимизация потерь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не вьехал в иронию про Петрова bye.gif

Что ж ты меня ниже плинтуса-то опускаешь? :) Чего там было не въезжать. Просто мне совсем неохота было продолжать разговор в стёбном ключе. Поэтому и ответил серьёзно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, сейчас перечитывая новости, вдруг понял, что меня смущало...

Тесты фактически прошли впустую, относительно подготовки к первой гонке. Свою форму подтвердили только Быки и частично Рено. Хайдфельд, несмотря на хорошие результаты на последних тестах, тошнил во втором десятке. Мерсы в полном составе провалились. Ферры тоже тихо охреневают, почему поведение машины в Австралии настолько отличаются от результатов тестов. Маки вообще практически переделали свою машину и только дикое везение, что результаты продувки совпали с поведением болида на трассе, позволило им относительно прилично выступить в гонке.

Михаэль Шумахер весьма сдержанно реагировал на критику: «Мы приехали в Мельбурн с серьёзными ожиданиями после многообещающих зимних тестов, но не смогли добиться большего в этот уик-энд. На тестах мы были быстрее, теперь нужно понять, что пошло не так
Фернандо Алонсо «Мы не удовлетворены результатом, но не стоит драматизировать – нужно понять, почему не удалось добиться максимума от машины. По сравнению с ситуацией на зимних тестах, в Мельбурне мы не добились преимущества над соперниками.

Похожие комментарии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дикое везение, что результаты продувки совпали с поведением болида на трассе

ого, оказывается это называется "дикое везение" :D

мне казалось, что обычно результаты продувки не совпадают с реальными только у ведростроителей, к которым в последние годы присоединилась и "Феррари"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки вообще практически переделали свою машину и только дикое везение, что результаты продувки совпали с поведением болида на трассе, позволило им относительно прилично выступить в гонке.

да какое же это везение, это мощь Парагона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Сепанг - главный соперник Мак. Я уже писал, что в Малайзии нам пока до Быков не допрыгнуть.

до быков нам и в этом году похоже недопрыгнуть вообще .

ну может к абудаби

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Ал очень любит внешку - особенность пилотажа, и часто туда уходит от толчеи в первом повороте. Обычно это неплохая идея, в Австралии просто не повезло - старт был хороший по разгону.

А вот здесь я не согласен.Конечно же Фернандо не мог всё предугадать,но вход по внешке-это всегда риск.Любой замес в повороте и всех выкидывает на внешку и приходиться самому прыгать по травке и терять позиции.Я ситаю,что внешка-это заведомо проигрышный вариант и Алонсо уже не раз на этом терял позиции ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...