Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А я на полном серьезе спросил Валер. В мою бытность ферраристом мы и 2005 пережили и 06 ;) и не списывали пилотов. а уж про неудачи Кими и говорить нечего. И ничего, болели.

Если ты хочешь, чтоб тебе на полном серьезе отвечали, то для начала правильно задавай вопросы, без этих штучек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главного кимофила феррофила этой темы Lonesome'a, С Днём Рождения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главного кимофила феррофила этой темы Lonesome'a, С Днём Рождения!

Всех ферраристов приглашаю сюда, пишите поздравления :)

ЗЫ Ну и ты, Валер, заходи :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь травма будет не без последствий для работы руки в плане управления болидом.

Ты понял, что ты написал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно за Кубицу. Первоклассный гонщик. Надеюсь травма будет не без последствий для работы руки в плане управления болидом.

Если бы написал такое в теме Кубицы, ты бы был персоной нонграта номер один. :bomb: Я всегда с большим удовольствием читаю твои посты, но этот меня шокировал. Надеюсь ты просто ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы написал такое в теме Кубицы, ты бы был персоной нонграта номер один.

это точно) даже если очепятался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы написал такое в теме Кубицы, ты бы был персоной нонграта номер один. :bomb: Я всегда с большим удовольствием читаю твои посты, но этот меня шокировал. Надеюсь ты просто ошибся.

Помоему очевидно, что человек ошибся. Писал одно, дописал, стер, поправил и вышло то, что вышо. ИМХО даже не стоит акцентировать на этом внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера, поздравляю с днем рождения!

Действительно. Очень надеялся на него в Феррари в следующем году.

Аналогично.

Если бы написал такое в теме Кубицы, ты бы был персоной нонграта номер один. :bomb: Я всегда с большим удовольствием читаю твои посты, но этот меня шокировал. Надеюсь ты просто ошибся.

Ошибся конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибся конечно.

Я так и думал. :good: Извини, что акцентировал на этом внимание. Просто не хочется в тебе разочаровываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема вымерла. Вот что значит авария пилота другой команды. Счас только новости по Кубице обсуждаются. А через два дня тесты в Хересе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема вымерла. Вот что значит авария пилота другой команды. Счас только новости по Кубице обсуждаются. А через два дня тесты в Хересе.

Сам не люблю ажиотажа который возникает вследствие таких шокирующих новостей. Но тут уж ничего не поделаешь, такие люди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альдо Коста считает, что более консервативный подход к созданию нового шасси Ferrari может стать преимуществом команды над её конкурентами.

Некоторые коллективы выделились нестандартными решениями: у McLaren высокие боковины, у Renault выхлоп направлен вперёд, у Williams очень маленькая коробка передач, у Toro Rosso двойное днище…

"Футуристические проекты не всегда лучше, чем более консервативные", - сказал Фернандо Алонсо и технический директор Ferrari Альдо Коста с ним полностью согласен:

"Я думаю, что самым быстрым автомобилем станет тот, в котором удастся достичь лучшего баланса между аэродинамикой, механической стороной и надежностью. Если создать что-то чрезвычайное в одной области, то можно легко поплатиться за это в чём-то другом. Таким образом, в этом деле необходим уравновешенный подход".

Коста также рассказал, что болид F150 будет слегка видоизменён к старту в Бахрейне.

"Механически мало что измениться, а вот с аэродинамической точки зрения будет много перемен. Мы проповедуем не экстремальный подход, а более производительный. В конечно счёте результаты на трассе рассудят, кто был прав", - настаивает специалист.

Таким образом, можно сделать вывод, что в Бахрейне наша Ф150 будет мало отличаться от той, что показали на презентации. Переднего выхлопа и других финтифлюшек не будет. Феррари избрали консервативный путь развития болида. Типа, спокойно спускаемся с холма и ...

ЗЫ А что это за двойное днище у СТР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ А что это за двойное днище у СТР?

Планка днища на несколько миллиметров ниже, чем обычно :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планка днища на несколько миллиметров ниже, чем обычно :haha:

Чем обычно или чем положено? И в чём прикол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем обычно или чем положено? И в чём прикол?

Не та команда еще, что бы на грани балансировать. "Чем обычно", конечно...

Прикол в потоке, усиливающем прижим.

Но я могу ошибаться, так как переводили мне с немецкого люди, далекие от формулы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не та команда еще, что бы на грани балансировать. "Чем обычно", конечно...

Прикол в потоке, усиливающем прижим.

Но я могу ошибаться, так как переводили мне с немецкого люди, далекие от формулы...

Спасибо. Но откуда Феррари об этом узнала? Им СТР эту инфу в обмен на движки предоставляет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Но откуда Феррари об этом узнала? Им СТР эту инфу в обмен на движки предоставляет? :)

Это слухи, Серёга. всего лишь слухи... Может и нет там нифига инновационного :hello:А может и очередной ДД...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким образом, можно сделать вывод, что в Бахрейне наша Ф150 будет мало отличаться от той, что показали на презентации. Переднего выхлопа и других финтифлюшек не будет. Феррари избрали консервативный путь развития болида. Типа, спокойно спускаемся с холма и ...

ЗЫ А что это за двойное днище у СТР?

У РБ7 тоже нет революции. Но никто не выключил их из число фаворитов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это слухи, Серёга. всего лишь слухи... Может и нет там нифига инновационного :hello:А может и очередной ДД...

Не, Алекс, слухи Коста повторять не будет. Нетот ранг. Если говорит, значит знает точно. А раз говорит спокойно, значит уже просчитанный вариант.

У РБ7 тоже нет революции. Но никто не выключил их из число фаворитов. :)

А я и не исключал Феррари из фаворитов. Это было бы странно для меня. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Алекс, слухи Коста повторять не будет. Нетот ранг. Если говорит, значит знает точно. А раз говорит спокойно, значит уже просчитанный вариант.

а Коста про СТР ничего и не сказал - в прямой речи нет конкретики про другие команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Коста про СТР ничего и не сказал - в прямой речи нет конкретики про другие команды

Ну, вкупе, звучит так, как продолжение слов Косты. Но, возможно, ты прав и Коста ничего такого и не говорил B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не исключал Феррари из фаворитов. Это было бы странно для меня. :)

Пусть революции делают те, кто в них нуждается. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть революции делают те, кто в них нуждается. B)

А три года без титулов не причина? И полсекунды с круга от РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...