Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

На понтонах над воздухозаборниками находится снимаемые элементы, но их предназначение пока не понятно.

Там какой-то доп. радиатор. У McLaren в прошлом году эта дырка то открывалась то закрывалась в зависимости от гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждать надо тесты, и уже на их основе хоть что-то понять.:)

Сомневаюсь что до 12 марта мы сможем хоть что-то понять. Только догадки и домыслы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

панеслась

разве подобное не запрещено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве подобное не запрещено?

Шейкдаун. Не запрещён.

Ждать надо тесты, и уже на их основе хоть что-то понять.:)

Что-то мне говорит о том, что разве что в Барсе мы что-то сможем понять. Да и то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак продемонстрировал смелое решение на аммологированном элементе. И кто в итоге сел в лужу? Сам же пишешь что из-за дудки машина не принимала новинки. Так что одно смелое решение может как и на пользу так и принести некоторые проблемы. Тем более, данный вариант машины не окончательный, возможно и у нас есть пару козырей, кто знает.

Есть мнение, что это не из-за дудки, а из-за концепции машины, которая была основана на работе жесткой подвески с днищем и ДД, поэтому Маку и не удалось нормально интегрировать ВД, а дудка что, она у многих была на момент внедрения ВД, тем не менее ВД работал отлично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

панеслась

Ни хрена за забором не видно!:(:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати новая феллали вздернутым носом напоминает саму себя сезона 2000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разве подобное не запрещено?

думаю все команды это видели и тоже сделают так же!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю все команды это видели и тоже сделают так же!!

конечно сделают, ведь в основном все презентации на тестах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю все команды это видели и тоже сделают так же!!

Да еще BGP 001 перед тем как отправить на тесты, Баттон проверил на трассе в Брекли, или в Сильверстоуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако ходят слухи, что в Феррари будут использовать связанные между собой передние и заднюю подвеску.

вот это самое интересное имхо. Активная подвеска в свое время давала около секунды с круга вилам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это самое интересное имхо. Активная подвеска в свое время давала около секунды с круга вилам

ту так активные запрещены??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что это не из-за дудки, а из-за концепции машины, которая была основана на работе жесткой подвески с днищем и ДД, поэтому Маку и не удалось нормально интегрировать ВД, а дудка что, она у многих была на момент внедрения ВД, тем не менее ВД работал отлично

Ты же сам писал что шасси было заточено под дудку. Wihiss также писал что машина строилась вокруг дудки а так же ДД, в следствии этого не удавалось внедрять новые решения с такой же эффективностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же сам писал что шасси было заточено под дудку. Wihiss также писал что машина строилась вокруг дудки а так же ДД, в следствии этого не удавалось внедрять новые решения с такой же эффективностью.

Когда я писал? Ну если только давно, но почитав умных людей я изменил свое мнение, дудка не причем :)

все заканчиваю с ОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они не первые, кто использовал тойотувскую трубу в том году и Маки так делали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сейчас издеваешь, да?

В вашей теме была статья в которой он сам(!!!) говорил, что будет менять пилотирование из-за шин.

и что? Скорректирует стиль и будет подходить лучше, чем Массе :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ту так активные запрещены??

будет пассивная с эффектом как от активной ;) В 2010 тоже никто не думал, что ФИА гонщику разрешит коленкой дырку затыкать :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...