Kopcap Опубликовано 17.11.2010 10:46 Начинается :D La Stampa: ходят слухи о замене Массы на Хюлькенбергаhttp://www.championat.ru/auto/_f1/news-656876.htmlБред с ним точно КК не взять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.11.2010 11:10 Бред с ним точно КК не взятьЗато явный плюс - мы избавимся от поклонников Массы ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kopcap Опубликовано 17.11.2010 11:20 Зато явный плюс - мы избавимся от поклонников Массы ;)Ну что есть то есть, это очень большой плюс :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.11.2010 11:40 Ну что есть то есть, это очень большой плюс :good:Сейчас на главной появилась информация с фоткой Хюлька - вылитый Кими :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 17.11.2010 12:08 Зато явный плюс - мы избавимся от поклонников Массы ;)А они нарушают ваше личное пространство, или еще что? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 17.11.2010 12:11 Ситуация Льюис-Фернандо в 07 была примерно такая же, как Фенандо-Фелипе в 10-м. При этом Фернандо привёз Фелипе больше 100 очков (и даже пресловутые 7 тут картину не изменят), а в 07 было равенство. При равной поддержке в 07-м Льюис оказался бы примерно там же, где Фелипе в этом году (макофаны, тащите в свою тему поржать :) )Это уже не смешно, тут надо соболезновать в 07 никто никого не пропускал и не опускал, была только одна подлянка ;) Но всё-таки - если вдруг предположить, что в 07 году была такая же ситуация, то значит в 07 и 10 году правильно делали? :lol: Или неправильно в обоих случаях?Так надо было нагибать Фернандо и Фелипе, или нет, вы уж определитесь? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.11.2010 12:11 А они нарушают ваше личное пространство, или еще что? :)Упаси, Боже!Вносят деструктив в ряды "Феррари" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 17.11.2010 12:26 Упаси, Боже!Вносят деструктив в ряды "Феррари"Может все таки выражают свое мнение, которое не совпадает с вашим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.11.2010 12:32 Может все таки выражают свое мнение, которое не совпадает с вашим?Были бы факты, еще можно было, о чем-то судить. Но у вас же все одинаково: Чемодан.Вокзал. Ростов Банк.Ботин.Рента-драйвер.Вам говорят: команда ждала полсезона. Вы говорите - нет, еще с Бахрейна все началось. Но цифры-то другое показывают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.11.2010 12:36 Зато явный плюс - мы избавимся от поклонников Массы ;)О да, это безусловно для нас плюс. :D Хотя, Нико, когда придет в Феррари уже с самого начала будет вторым номером, что и для команды тоже плюс и никакого "сорри" в эфире уже не будет. Правда скорее всекго это Вилли набивает цену своему пилоту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 17.11.2010 12:37 Звучали конечно чего уж таить... :blush: ;) Но я о том, что нагибания в форме пропусков у Мака в 07-м не было и говорить, что у Люси тогда была соразмеримая поддержка с поддержкой Фернандо в этом году, это тоже как бы немного неправильно...Знаешь, если бы сейчас Доменикали сказал фразу "Мы боремся не с Ред Булл, а с Фелипе", это было бы намного круче, чем фастер зен ю. Когда руководство твоей команды открыто выступает против тебя, это сильнее чем один раз попросить пропустить. Так что кому хуже - Массе в 10-м или Алонсо в 07-м - это ещё вопрос, и не простой.Это уже не смешно, тут надо соболезновать в 07 никто никого не пропускал и не опускал, была только одна подлянка ;) Но всё-таки - если вдруг предположить, что в 07 году была такая же ситуация, то значит в 07 и 10 году правильно делали? :lol: Или неправильно в обоих случаях?Так надо было нагибать Фернандо и Фелипе, или нет, вы уж определитесь? :lol:Одна подлянка - это когда папаХем нажаловался ФИА и Алу влепили +5 на старте? Да, было такое. Это отняло у Ала больше очков, чем у Массы его пропуск.По остальному - в 07 делали правильно, только поставили не на того. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.11.2010 12:37 А они нарушают ваше личное пространство, или еще что? :)Они просто заполняют тему примитивными провокациями (не все конечно же)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorusha Опубликовано 17.11.2010 12:39 Все разговоры о том, что Алонсо выехал за счет нагибания Фелипе, думаю, несправедливы. Алонсо провел этот сезон сильнее Массы. Сильнее. Плохие квалификации Массы оставили отпечаток на результатах гонок. Единственное, в чем виновата команда, так это в том, что сразу сделали ставку на Алонсо, вместо того, чтобы попытаться решить проблему Фелипе с прогревом шин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 17.11.2010 12:39 Были бы факты, еще можно было, о чем-то судить. Но у вас же все одинаково: Чемодан.Вокзал. Ростов Банк.Ботин.Рента-драйвер.Вам говорят: команда ждала полсезона. Вы говорите - нет, еще с Бахрейна все началось. Но цифры-то другое показывают.Команда ждала в 2008 предпоследней гонки, а в 2010 вдруг не стала этого делать, не вижу логики :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.11.2010 12:40 Единственное, в чем виновата команда, так это в том, что сразу сделали ставку на Алонсо, вместо того, чтобы попытаться решить проблему Фелипе с прогревом шин.Тогда бы борьбы за титул не получилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.11.2010 12:42 Команда ждала в 2008 предпоследней гонки, а в 2010 вдруг не стала этого делать, не вижу логики :)Не надо прикидываться. Посчле Монцы 2007 года команда тоже не стала ждать предпоследней гонки. Перед Германией 2010 тоже было очевидно, что если хоти за что-то побороться, то надо принимать решения сейчас, а не откладывать на потом. И если бы не глупая ошибка мостика, то Титул был бы у нас и эти семь очков как раз бы сыграли свою роль. Так что решение было абсолютно верным и своевременным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.11.2010 12:43 Команда ждала в 2008 предпоследней гонки, а в 2010 вдруг не стала этого делать, не вижу логики :)А! То есть вы бы были удовлетворены, если бы в районе Сузуки отрыв Алонсо от Массы составлял 75 очков и за 3 гонки до финиша он уже даже теоретически не догонял Алонсо и тогда пропускать можно? Да, я правильно мысль понял? Но встречный вопрос - где же тогда были бы Ред Буллы от Алонсо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 17.11.2010 12:47 По остальному - в 07 делали правильно, только поставили не на того. :)В 2010 делали правильно, только поставили видимо не на того, титул то уплыл. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 17.11.2010 12:48 А! То есть вы бы были удовлетворены, если бы в районе Сузуки отрыв Алонсо от Массы составлял 75 очков и за 3 гонки до финиша он уже даже теоретически не догонял Алонсо и тогда пропускать можно? Да, я правильно мысль понял? Но встречный вопрос - где же тогда были бы Ред Буллы от Алонсо?Примерно там же, а может даже и ближе по очкам к Сузуке, а после Кореи, возможно отрыв у Алонсо был бы более солидным :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 17.11.2010 12:50 Не надо прикидываться. Посчле Монцы 2007 года команда тоже не стала ждать предпоследней гонки. Перед Германией 2010 тоже было очевидно, что если хоти за что-то побороться, то надо принимать решения сейчас, а не откладывать на потом. И если бы не глупая ошибка мостика, то Титул был бы у нас и эти семь очков как раз бы сыграли свою роль. Так что решение было абсолютно верным и своевременным.Если бы не бухгалтерская гонка в исполнении Алонсо титул был бы его, в отличии от Алонсо Масса в 2008 сделал все для победы в последней гонке, а вот Фернандо, извиняюсь хотел отделаться малой кровью, за что и поплатился :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.11.2010 12:55 Если бы не бухгалтерская гонка в исполнении Алонсо титул был бы его, в отличии от Алонсо Масса в 2008 сделал все для победы в последней гонке, а вот Фернандо, извиняюсь хотел отделаться малой кровью, за что и поплатился :)Ну вот видите, опять вы не видите фактов, что Фелипе в последней гонке 2008 года ехал на F2008, которая в квалификации привезла Хэмилтону полсекунды. Алонсо, как известно, в Абу-Даби проиграл 4 десятки поулмену Феттелю. То есть Масса в 2008-м и Алонсо в 2010-м были в разных весовых категориях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 17.11.2010 12:56 Единственное, в чем виновата команда, так это в том, что сразу сделали ставку на Алонсо, вместо того, чтобы попытаться решить проблему Фелипе с прогревом шин.Кстати,Смедли в интервью Globo объяснил проблемы Массы в этом сезоне особенностью пилотажа: Масса тормозит очень жестко, агрессивно, порой даже жертвуя идеальной траекторией с целью достижения максимальной скорости на выходе из поворота, Алонсо же начинает тормозить намного раньше, чтобы идти по идеальной траектории.В связи с тем, что торможение у Алонсо занимает больше времени, ему удается постоянно поддерживать рабочую температуру резины, а Массе нет. То есть Фернандо лаконичнее, мягче что ли работает с болидом.Кстати, этим же Смедли объясняет и неудачи Шумахера относительно Росберга в этом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 17.11.2010 12:59 Ну вот видите, опять вы не видите фактов, что Фелипе в последней гонке 2008 года ехал на F2008, которая в квалификации привезла Хэмилтону полсекунды. Алонсо, как известно, в Абу-Даби проиграл 4 десятки поулмену Феттелю. То есть Масса в 2008-м и Алонсо в 2010-м были в разных весовых категориях.Конечно нет, Масса приехал на последний этап в роли догоняющего, а Алонсо в роли лидера и имел в неплохой гандикап :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.11.2010 13:01 Если бы не бухгалтерская гонка в исполнении Алонсо титул был бы его, в отличии от Алонсо Масса в 2008 сделал все для победы в последней гонке, а вот Фернандо, извиняюсь хотел отделаться малой кровью, за что и поплатился :)С такими объяснениями можешь идти в тему Массы, тут такое не прокатит. В этой теме уже объясняли, почему Алонсо не мог обогнать Петрова и дело тут не только в том, что Алонсо не хотел рисковать, но если вы в упор не хотите видеть другие факты а упорно цепляетесь за фобские штампы, то мне нечего с вами разговаривать.Ну и что делал Масса в Бразилии 2008? Стартовал с первого места на машине, которая там была быстрее всех?Ну вот видите, опять вы не видите фактов, что Фелипе в последней гонке 2008 года ехал на F2008, которая в квалификации привезла Хэмилтону полсекунды. Алонсо, как известно, в Абу-Даби проиграл 4 десятки поулмену Феттелю. То есть Масса в 2008-м и Алонсо в 2010-м были в разных весовых категориях.Мне кажется, что объяснять им это бесполезное занятие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 17.11.2010 13:02 С такими объяснениями можешь идти в тему Массы, тут такое не прокатит. В этой теме уже объясняли, почему Алонсо не мог обогнать Петрова и дело тут не только в том, что Алонсо не хотел рисковать, но если вы в упор не хотите видеть другие факты а упорно цепляетесь за фобские штампы, то мне нечего с вами разговаривать.12.3 Высказывание относительно группы лиц (например болельщиков пилота или команды), содержащие пренебрежение или какую-либо другую негативную информацию (например предложения где им находится или что делать) расцениваются как флейм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах