Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Начинается :D

La Stampa: ходят слухи о замене Массы на Хюлькенберга

http://www.championat.ru/auto/_f1/news-656876.html

Бред с ним точно КК не взять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред с ним точно КК не взять

Зато явный плюс - мы избавимся от поклонников Массы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато явный плюс - мы избавимся от поклонников Массы ;)

Ну что есть то есть, это очень большой плюс :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что есть то есть, это очень большой плюс :good:

Сейчас на главной появилась информация с фоткой Хюлька - вылитый Кими :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато явный плюс - мы избавимся от поклонников Массы ;)

А они нарушают ваше личное пространство, или еще что? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация Льюис-Фернандо в 07 была примерно такая же, как Фенандо-Фелипе в 10-м. При этом Фернандо привёз Фелипе больше 100 очков (и даже пресловутые 7 тут картину не изменят), а в 07 было равенство. При равной поддержке в 07-м Льюис оказался бы примерно там же, где Фелипе в этом году (макофаны, тащите в свою тему поржать :) )

Это уже не смешно, тут надо соболезновать

в 07 никто никого не пропускал и не опускал, была только одна подлянка ;)

Но всё-таки - если вдруг предположить, что в 07 году была такая же ситуация, то значит в 07 и 10 году правильно делали? :lol:

Или неправильно в обоих случаях?

Так надо было нагибать Фернандо и Фелипе, или нет, вы уж определитесь? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они нарушают ваше личное пространство, или еще что? :)

Упаси, Боже!

Вносят деструктив в ряды "Феррари"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упаси, Боже!

Вносят деструктив в ряды "Феррари"

Может все таки выражают свое мнение, которое не совпадает с вашим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все таки выражают свое мнение, которое не совпадает с вашим?

Были бы факты, еще можно было, о чем-то судить. Но у вас же все одинаково: Чемодан.Вокзал. Ростов Банк.Ботин.Рента-драйвер.

Вам говорят: команда ждала полсезона. Вы говорите - нет, еще с Бахрейна все началось. Но цифры-то другое показывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато явный плюс - мы избавимся от поклонников Массы ;)

О да, это безусловно для нас плюс. :D Хотя, Нико, когда придет в Феррари уже с самого начала будет вторым номером, что и для команды тоже плюс и никакого "сорри" в эфире уже не будет. Правда скорее всекго это Вилли набивает цену своему пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучали конечно чего уж таить... :blush: ;)

Но я о том, что нагибания в форме пропусков у Мака в 07-м не было и говорить, что у Люси тогда была соразмеримая поддержка с поддержкой Фернандо в этом году, это тоже как бы немного неправильно...

Знаешь, если бы сейчас Доменикали сказал фразу "Мы боремся не с Ред Булл, а с Фелипе", это было бы намного круче, чем фастер зен ю. Когда руководство твоей команды открыто выступает против тебя, это сильнее чем один раз попросить пропустить. Так что кому хуже - Массе в 10-м или Алонсо в 07-м - это ещё вопрос, и не простой.

Это уже не смешно, тут надо соболезновать

в 07 никто никого не пропускал и не опускал, была только одна подлянка ;)

Но всё-таки - если вдруг предположить, что в 07 году была такая же ситуация, то значит в 07 и 10 году правильно делали? :lol:

Или неправильно в обоих случаях?

Так надо было нагибать Фернандо и Фелипе, или нет, вы уж определитесь? :lol:

Одна подлянка - это когда папаХем нажаловался ФИА и Алу влепили +5 на старте? Да, было такое. Это отняло у Ала больше очков, чем у Массы его пропуск.

По остальному - в 07 делали правильно, только поставили не на того. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они нарушают ваше личное пространство, или еще что? :)

Они просто заполняют тему примитивными провокациями (не все конечно же)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все разговоры о том, что Алонсо выехал за счет нагибания Фелипе, думаю, несправедливы.

Алонсо провел этот сезон сильнее Массы. Сильнее. Плохие квалификации Массы оставили отпечаток на результатах гонок.

Единственное, в чем виновата команда, так это в том, что сразу сделали ставку на Алонсо, вместо того, чтобы попытаться решить проблему Фелипе с прогревом шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были бы факты, еще можно было, о чем-то судить. Но у вас же все одинаково: Чемодан.Вокзал. Ростов Банк.Ботин.Рента-драйвер.

Вам говорят: команда ждала полсезона. Вы говорите - нет, еще с Бахрейна все началось. Но цифры-то другое показывают.

Команда ждала в 2008 предпоследней гонки, а в 2010 вдруг не стала этого делать, не вижу логики :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, в чем виновата команда, так это в том, что сразу сделали ставку на Алонсо, вместо того, чтобы попытаться решить проблему Фелипе с прогревом шин.

Тогда бы борьбы за титул не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда ждала в 2008 предпоследней гонки, а в 2010 вдруг не стала этого делать, не вижу логики :)

Не надо прикидываться. Посчле Монцы 2007 года команда тоже не стала ждать предпоследней гонки. Перед Германией 2010 тоже было очевидно, что если хоти за что-то побороться, то надо принимать решения сейчас, а не откладывать на потом. И если бы не глупая ошибка мостика, то Титул был бы у нас и эти семь очков как раз бы сыграли свою роль. Так что решение было абсолютно верным и своевременным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда ждала в 2008 предпоследней гонки, а в 2010 вдруг не стала этого делать, не вижу логики :)

А! То есть вы бы были удовлетворены, если бы в районе Сузуки отрыв Алонсо от Массы составлял 75 очков и за 3 гонки до финиша он уже даже теоретически не догонял Алонсо и тогда пропускать можно? Да, я правильно мысль понял? Но встречный вопрос - где же тогда были бы Ред Буллы от Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По остальному - в 07 делали правильно, только поставили не на того. :)

В 2010 делали правильно, только поставили видимо не на того, титул то уплыл. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А! То есть вы бы были удовлетворены, если бы в районе Сузуки отрыв Алонсо от Массы составлял 75 очков и за 3 гонки до финиша он уже даже теоретически не догонял Алонсо и тогда пропускать можно? Да, я правильно мысль понял? Но встречный вопрос - где же тогда были бы Ред Буллы от Алонсо?

Примерно там же, а может даже и ближе по очкам к Сузуке, а после Кореи, возможно отрыв у Алонсо был бы более солидным :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо прикидываться. Посчле Монцы 2007 года команда тоже не стала ждать предпоследней гонки. Перед Германией 2010 тоже было очевидно, что если хоти за что-то побороться, то надо принимать решения сейчас, а не откладывать на потом. И если бы не глупая ошибка мостика, то Титул был бы у нас и эти семь очков как раз бы сыграли свою роль. Так что решение было абсолютно верным и своевременным.

Если бы не бухгалтерская гонка в исполнении Алонсо титул был бы его, в отличии от Алонсо Масса в 2008 сделал все для победы в последней гонке, а вот Фернандо, извиняюсь хотел отделаться малой кровью, за что и поплатился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не бухгалтерская гонка в исполнении Алонсо титул был бы его, в отличии от Алонсо Масса в 2008 сделал все для победы в последней гонке, а вот Фернандо, извиняюсь хотел отделаться малой кровью, за что и поплатился :)

Ну вот видите, опять вы не видите фактов, что Фелипе в последней гонке 2008 года ехал на F2008, которая в квалификации привезла Хэмилтону полсекунды. Алонсо, как известно, в Абу-Даби проиграл 4 десятки поулмену Феттелю. То есть Масса в 2008-м и Алонсо в 2010-м были в разных весовых категориях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, в чем виновата команда, так это в том, что сразу сделали ставку на Алонсо, вместо того, чтобы попытаться решить проблему Фелипе с прогревом шин.

Кстати,Смедли в интервью Globo объяснил проблемы Массы в этом сезоне особенностью пилотажа: Масса тормозит очень жестко, агрессивно, порой даже жертвуя идеальной траекторией с целью достижения максимальной скорости на выходе из поворота, Алонсо же начинает тормозить намного раньше, чтобы идти по идеальной траектории.В связи с тем, что торможение у Алонсо занимает больше времени, ему удается постоянно поддерживать рабочую температуру резины, а Массе нет. То есть Фернандо лаконичнее, мягче что ли работает с болидом.Кстати, этим же Смедли объясняет и неудачи Шумахера относительно Росберга в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот видите, опять вы не видите фактов, что Фелипе в последней гонке 2008 года ехал на F2008, которая в квалификации привезла Хэмилтону полсекунды. Алонсо, как известно, в Абу-Даби проиграл 4 десятки поулмену Феттелю. То есть Масса в 2008-м и Алонсо в 2010-м были в разных весовых категориях.

Конечно нет, Масса приехал на последний этап в роли догоняющего, а Алонсо в роли лидера и имел в неплохой гандикап :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не бухгалтерская гонка в исполнении Алонсо титул был бы его, в отличии от Алонсо Масса в 2008 сделал все для победы в последней гонке, а вот Фернандо, извиняюсь хотел отделаться малой кровью, за что и поплатился :)

С такими объяснениями можешь идти в тему Массы, тут такое не прокатит. В этой теме уже объясняли, почему Алонсо не мог обогнать Петрова и дело тут не только в том, что Алонсо не хотел рисковать, но если вы в упор не хотите видеть другие факты а упорно цепляетесь за фобские штампы, то мне нечего с вами разговаривать.

Ну и что делал Масса в Бразилии 2008? Стартовал с первого места на машине, которая там была быстрее всех?

Ну вот видите, опять вы не видите фактов, что Фелипе в последней гонке 2008 года ехал на F2008, которая в квалификации привезла Хэмилтону полсекунды. Алонсо, как известно, в Абу-Даби проиграл 4 десятки поулмену Феттелю. То есть Масса в 2008-м и Алонсо в 2010-м были в разных весовых категориях.

Мне кажется, что объяснять им это бесполезное занятие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими объяснениями можешь идти в тему Массы, тут такое не прокатит. В этой теме уже объясняли, почему Алонсо не мог обогнать Петрова и дело тут не только в том, что Алонсо не хотел рисковать, но если вы в упор не хотите видеть другие факты а упорно цепляетесь за фобские штампы, то мне нечего с вами разговаривать.

12.3 Высказывание относительно группы лиц (например болельщиков пилота или команды), содержащие пренебрежение или какую-либо другую негативную информацию (например предложения где им находится или что делать) расцениваются как флейм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...