Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Наша подвеска очень хорошо справляется с кочками, в отличие от РедБулл и тем более МакЛарен.

А что касается двигателя, то в этом компоненте мы и подавно сильнее РедБулл.

+1, я же говорю, есть задел, впереди две трассы, которые отлично вам подходят и которые не считаются Быкотрассы, а ваши только сглазофилом обзываются :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша подвеска очень хорошо справляется с кочками, в отличие от РедБулл и тем более МакЛарен.

А что касается двигателя, то в этом компоненте мы и подавно сильнее РедБулл.

На данный момент дело не в мощности, а в их количестве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интерлагос вроде как в среднегорье, двигатель будет одним из определяющих факторов.

если я правильно помню, там наибольшая высота над уровнем моря в чемпионате, за счет разреженного воздуха двигатели теряют около 8% мощности (по памяти, могу ошибаться).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я правильно помню, там наибольшая высота над уровнем моря в чемпионате, за счет разреженного воздуха двигатели теряют около 8% мощности (по памяти, могу ошибаться).

Меньше мощность - меньше нагрузка для двигателя. Тем более хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bye:

Я бы этому источнику не доверял.

По их данным австралийский двигатель использовался в гонке и в Малайзии и в Китае, хотя такого быть не может, т.к. в Малайзии двигатель на машине Алонсо сгорел.

А итальянский мотор у них прошел 4 гонки подряд.

я это понимаю что информация недостоверная,потому что Алонсо сказал,,что двигатель был использован в Корее, был таким же, как Спа и Японии, и который уже вернулся на завод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент дело не в мощности, а в их количестве.

С учетом того, что у Феттеля движок сгорел у них тоже с количеством не все хорошо. Пусть не 3 гонки придется ехать движку (как у нас), но 2 уж точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше мощность - меньше нагрузка для двигателя. Тем более хорошо.

но зато мощность нивелируется, это плюс быкам, хотя не верю я в слабый движок рено, просто машина так заточена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bye:

я это понимаю что информация недостоверная,потому что Алонсо сказал,,что двигатель был использован в Корее, был таким же, как Спа и Японии, и который уже вернулся на завод

Можешь дать ссылку на это интервью Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше мощность - меньше нагрузка для двигателя. Тем более хорошо.

Нагрузка вроде как от оборотов зависит и от температуры, а мощность выходящий параметр. Мощность меньше из-за разряженного воздуха.

С учетом того, что у Феттеля движок сгорел у них тоже с количеством не все хорошо. Пусть не 3 гонки придется ехать движку (как у нас), но 2 уж точно.

Скорее Марк конкурент а не Фитиль. Алонсо на 1 очко больше заработает Фитиля в Бра и все, Себ уже не станет чемпионом

но зато мощность нивелируется, это плюс быкам, хотя не верю я в слабый движок рено, просто машина так заточена

Мощность падает у всех одинаково. Как писал deadbeef примерно на 8%, Попов говорил 10, наверно округлил :D ,так что Феррари, а тем более Мерс как были так и останутся мощнее Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагрузка вроде как от оборотов зависит и от температуры, а мощность выходящий параметр. Мощность меньше из-за разряженного воздуха.

Скорее Марк конкурент а не Фитиль. Алонсо на 1 очко больше заработает Фитиля в Бра и все, Себ уже не станет чемпионом

Мощность падает у всех одинаково. Как писал deadbeef примерно на 8%, Попов говорил 10, наверно округлил :D ,так что Феррари, а тем более Мерс как были так и останутся мощнее Рено.

ну давай возьмем абстрактные цифры, пусть у Феррари мощность 150 л.с., у Быков - 100, разница получается 50

снимаем 10%, получаем 135 и 90 соответственно, разница 45, так что среднегорье уравнивает мощность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну давай возьмем абстрактные цифры, пусть у Феррари мощность 150 л.с., у Быков - 100, разница получается 50

снимаем 10%, получаем 135 и 90 соответственно, разница 45, так что среднегорье уравнивает мощность

50-10%=45.

150/100=135/90. Так что соотношение сил остается прежним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагрузка вроде как от оборотов зависит и от температуры, а мощность выходящий параметр. Мощность меньше из-за разряженного воздуха.

Следовательно т.к. обороты у нас остаются прежними, то при меньшей мощности, меньше и температура двигателя, то явно хорошо для него.

Скорее Марк конкурент а не Фитиль. Алонсо на 1 очко больше заработает Фитиля в Бра и все, Себ уже не станет чемпионом

Но от места на котором финиширует в Бразилии Себ многое зависит. Понятное не так много как он финишной позиции Марка, то всё же.

ну давай возьмем абстрактные цифры, пусть у Феррари мощность 150 л.с., у Быков - 100, разница получается 50

снимаем 10%, получаем 135 и 90 соответственно, разница 45, так что среднегорье уравнивает мощность

Согласен. Для времени на круге в квале главное не во сколько раз ты быстрее, а на сколько ты быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50-10%=45.

150/100=135/90. Так что соотношение сил остается прежним.

соотношение то остается, но разница в мощности уменьшается, мы же считаем мощность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50-10%=45.

150/100=135/90. Так что соотношение сил остается прежним.

Имхо разницу надо считать в абсолюте, а не относительную, так как болид тащат вперёд лошади, а не разница. Поэтому уменьшение мощности, пожалуй, действительно уменьшает разницу.

соотношение то остается, но разница в мощности уменьшается, мы же считаем мощность

Согласен.

PS

офф
Теперь у тебя правильная аватарка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следовательно т.к. обороты у нас остаются прежними, то при меньшей мощности, меньше и температура двигателя, то явно хорошо для него.

Но от места на котором финиширует в Бразилии Себ многое зависит. Понятное не так много как он финишной позиции Марка, то всё же.

Мощность меньше из-за того что топливо меньше обогащается кислородом. Температура двигателя может быть одинакова. Износ такой же. Если не больше. Могу ошибаться, но разряженный воздух вроде влияет и на охлаждение.

Вы с этими 10% не догоняете что-то. Абстрактная ситуация. Ф1 на прямой, все машины одинаковы, разные моторы, все зависит от мотора. Отними 10% от эффективности двигателя и время на отрезке уменьшится пропорционально, уменьшению эффективности. У ВСЕХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS

офф
Теперь у тебя правильная аватарка :D

проспорил, а так бы не в жизть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощность меньше из-за того что топливо меньше обогащается кислородом. Температура двигателя может быть одинакова. Износ такой же. Если не больше. Могу ошибаться, но разряженный воздух вроде влияет и на охлаждение.

Вы с этими 10% не догоняете что-то. Абстрактная ситуация. Ф1 на прямой, все машины одинаковы, разные моторы, все зависит от мотора. Отними 10% от эффективности двигателя и время на отрезке уменьшится пропорционально, уменьшению эффективности. У ВСЕХ.

По первому предложению согласен. Износ действительно может быть больше.

По второму - не согласен. В том-то и прикол, что отними 10% от мощности - и время увеличится не у всех одинаково. А у тех, у кого мощность меньше - и время увеличится меньше. :) То есть как ты считал пропорциональное уменьшение разницы мощности, можно точно так же посчитать пропорциональное увеличение разницы времени круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первому предложению согласен. Износ действительно может быть больше.

По второму - не согласен. В том-то и прикол, что отними 10% от мощности - и время увеличится не у всех одинаково. А у тех, у кого мощность меньше - и время увеличится меньше. :) То есть как ты считал пропорциональное уменьшение разницы мощности, можно точно так же посчитать пропорциональное уменьшение разницы увеличения времени круга.

Надо спросить в технических вопросах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощность меньше из-за того что топливо меньше обогащается кислородом. Температура двигателя может быть одинакова. Износ такой же. Если не больше. Могу ошибаться, но разряженный воздух вроде влияет и на охлаждение.

Не может быть температура двигателя одинакова. Чем меньше кислорода, тем меньше температура внутри двигателя. Соответственно износ меньше. Разрежённый воздух влияет на охлаждение (меньше плотность - хуже охлаждение), но это уравнивается меньшей температурной нагрузкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может быть температура двигателя одинакова. Чем меньше кислорода, тем меньше температура внутри двигателя. Соответственно износ меньше. Разрежённый воздух влияет на охлаждение (меньше плотность - хуже охлаждение), но это уравнивается меньшей температурной нагрузкой.

Надо более детально изучить этот вопрос. А то многое на уровне предположений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше мощность - меньше нагрузка для двигателя. Тем более хорошо.

Думаю, ты неправ. Нагрузка на движок не зависит от мощности собственно двигателя, она зависит от суммы работы по перемещению автомобиля на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо более детально изучить этот вопрос. А то многое на уровне предположений.

Изучи. Я рассуждаю просто. Температура внутри камеры сгорания напрямую зависит от количества подаваемого туда кислорода. Объём воздуха - const, а кислорода там меньше. Отсюда вывод...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может быть температура двигателя одинакова. Чем меньше кислорода, тем меньше температура внутри двигателя. Соответственно износ меньше. Разрежённый воздух влияет на охлаждение (меньше плотность - хуже охлаждение), но это уравнивается меньшей температурной нагрузкой.

Двигатель меньше изнашивается, когда температура оптимальна, когда t выше или ниже оной двигатель изнашивается сильнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, ты неправ. Нагрузка на движок не зависит от мощности собственно двигателя, она зависит от суммы работы по перемещению автомобиля на трассе.

Совершенно верно. Поэтому говорить о различной нагрузке в разных климатических условиях не совсем верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blush:

Итого точная информация по движкам есть только до Сингапура:

1. Бахрейн квала - бахрейнский 1 (сгорел на практике в Китае)

1. Бахрейн гонка - бахрейнский 2

2. Австралия - австралийский 3

3. Малайзия - бахрейнский 2 (сгорел)

4. Китай - австралийский 3

5. Испания - испанский 4

6. Монако - испанский 4

7. Турция - испанский 4

8. Канада - канадский 5

9. Европа - канадский 5

10.Великобритания - канадский 5

11.Германия - немецкий 6

12.Венгрия - немецкий 6

13.Бельгия - бельгийский 7

14.Италия - итальянский 8

15.Сингапур - немецкий 6

вот здесь я тебя поправлю

Двигатель № 1 был заменен в целях предосторожности после Q3 Бахрейн и мог использоваться только на практиках или на последнем ГП

Двигатель № 2 был оставлен в резерве после победы в Бахрейне,так как у него была проблема

Двигатель № 3 был использован в гонке ГП Австралии,на практике юзали двигатель № 1

В Малайзии был использован в гонке двигатель № 3 (который погиб) , на практике юзали двигатель № 1

В Китае, когда FIA уже одобрила, что Ferrari может доработать двигатели после гонки, решили использовать номер 2, чтобы избежать необходимости выпуска 4, еще не были рассмотрены. На практике юзали № 1 (спалили его)

Т.Е. получается после гонки в Китае, спалили два двигателя (1 и 3) и оставался один № 2 (Бахрейн и Китай),который использовали для практики

Следующие 5 двигателей были переработаны(т.е решили проблемы с надежностью)

да хотя ,что разъяснять видно по таблице

2ngzhpk.png

зеленый-1 цикл, желтый 2-цикла, красный 3-цикла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...