Гудвин Опубликовано 08.10.2010 18:27 Вывод получился примерно таким, развесистым, как та листва ))либо сейчас дожигается 6-й двиг, который уже проехал три гонки;либо юзают 1-й, который с Бахрейна;либо вовсе поставили какой-то один из 7-го или 8-гоа почему не третий, четвертый, пятый? :blink: данных о том, что они сгорели не было и нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 08.10.2010 18:48 вот инфа по моторам после Монцы (с чемпионатточкару) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 08.10.2010 18:52 Извините, но это уже не шаманство, а ...кар-кар B)какое еще шаманство? Рублю правду матку, как думаю ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 08.10.2010 18:56 а почему не третий, четвертый, пятый? :blink: данных о том, что они сгорели не было и нетА потому что, с учётом фактически дохлых 1-го и 2-го, Алонсо надо было что-то юзать по пятницам до начала использования 7-го и 8-го.За картинку спасибо, есть более свежая, после Сингапура:Так вот, на картинке видно, что все равномерно до Спа. Однако можно предположить, что к моменту использования 6-го двигла, у третьего, даже при самом рациональном использовании, потери мощности от пробега были не условные 2 л.с., а больше. Мотористы Феррари свой хлеб зря не едят, тем более в начале года им разрешили пофиксить некоторые проблемы с надёжностью, но выше головы не прыгнешь и по данным 2008 и 2009 годов 2000 км пробега для двигателя является пределом, после которого двигло превращается в хлам с негарантированным ресурсом и абстрактными мощностными показателями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 08.10.2010 18:58 Это тебе к Драгону, он в каком-то разделе проводил классификацию по дождевым и влажным гонкам за последние десятилетия.Правило обувания промежуточных/мокрых шин и признания де-факто гонки дождевой (с точки зрения отмены обязательного использования двух типов сухой резины) появилось в 2007 году.Та же Австралия, где дождя, емнип, не было во время гонки, но трасса была сырая, считаться дождевой не может на мой взгляд.ну сколько людей, столько и мнений. Можно считать просто влажную часть, как проехал. Ал достаточно хорошо ездит в дождь, имхо.Кстати, продолжим моторную тему...Вчера позвонил старый кореш макофан (он же явный фоб Феррари) и мы полчаса пытались выяснить, какой двиг юзает Алонсо на практиках.Вывод получился примерно таким, развесистым, как та листва ))либо сейчас дожигается 6-й двиг, который уже проехал три гонки;либо юзают 1-й, который с Бахрейна;либо вовсе поставили какой-то один из 7-го или 8-гоБахрейновские правда закончились. А что мешает на практики ставить любой движок, который прошел три гонки раньше? Скажем Канада, Валенсия... Если движок со Спа невредим, то по логике его однозначно поставят завтра, т.к. это самая скоростная трасса из оставшихся да еще с подъемами. Кстати, откуда черпаешь инфо по движкам, если не секрет?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 08.10.2010 19:09 более свежая информацияАлонсо-8 двигатель(Итальянский)Масса-9 дв.(Сингапурский) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 08.10.2010 19:30 ну сколько людей, столько и мнений. Можно считать просто влажную часть, как проехал. Ал достаточно хорошо ездит в дождь, имхо.Классическая дождевая гонка, к примеру, Фудзи-07. Но она вне контекста, я понимаю. ;)Кстати, откуда черпаешь инфо по движкам, если не секрет??Это лучше у Террориста поинтересоваться :)Вообще отличная раскладка. Безо всяких фобий и предположений.Достоверность, конечно, не 100%, но с реальностью коррелирует очень сильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 08.10.2010 19:32 кто сколько проехал сегодня(1 и 2 практика) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 08.10.2010 19:32 Так вот, на картинке видно, что все равномерно до Спа. учти что эта табличка говорит не о номере двигателя, а о кол-ве использованных двигателей к данному ГП. Доподлинно известно, что 6-й двигатель это Хокка, Венгрия и Сингапур.Однако можно предположить, что к моменту использования 6-го двигла, у третьего, даже при самом рациональном использовании, потери мощности от пробега были не условные 2 л.с., а больше. Мотористы Феррари свой хлеб зря не едят, тем более в начале года им разрешили пофиксить некоторые проблемы с надёжностью, но выше головы не прыгнешь и по данным 2008 и 2009 годов 2000 км пробега для двигателя является пределом, после которого двигло превращается в хлам с негарантированным ресурсом и абстрактными мощностными показателями.проскакивала цифра 2500км для Феррариевского движка и -2л.с. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 08.10.2010 19:34 ну сколько людей, столько и мнений. Можно считать просто влажную часть, как проехал. Ал достаточно хорошо ездит в дождь, имхо.да таких хорошистов две трети пелетона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 08.10.2010 19:37 Классическая дождевая гонка, к примеру, Фудзи-07. Но она вне контекста, я понимаю. ;)речь шла о хороших дождевых гонках Фернандо, которых у него якобы не было с 2006 года.... С чем я не согласен. Фудзи-07 к хорошим не относится, поэтому да, вне контекста ;) А вот Китай-07 был неплох в целом, даже подлянки маков не помогли остановить Ферни ;) Хотя если бы машина была настроена, он выиграл бы, а не 2-м пришел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 08.10.2010 19:40 да таких хорошистов две трети пелетонану Масса Веббер например к ним не относятся. Баттон что-ли гений дождя? Просто повезло в Австралии и Китае с моментом смены резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 08.10.2010 19:43 Доподлинно известно, что 6-й двигатель это Хокка, Венгрия и Сингапур.проскакивала цифра 2500км для Феррариевского движка и -2л.с. ;)подтверждаю насчет того, что двиг.№ 6 прошел Хокку, Венгрию и Синг, мало того, так еще в нескольких источниках видел инфу, что его собираются ставить на квалу и гонку в Сузуке, то ли супер надежный получился, то ли фартовый, ведь он уже принес Алу 68 из 75 возможных очков, также точно помню инфу о том, что средний ресурс ферровского движка после устранения проблем Бахрейна и использования нового топлива Шелл составляет 2500 км Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 08.10.2010 19:48 ну Масса Веббер например к ним не относятся. Баттон что-ли гений дождя? Просто повезло в Австралии и Китае с моментом смены резины.и Веббер и Баттон сильнее Ала, Рубенс, Хэм, Феттель тоже. а вот дальше куча хорошиствов, Алонсо, Хайд, Кубица, Сутиль. вот Росберг в дождь слаб. ты вспоминай чисто дожевые гонки, Сильвер08, Япония07, Монца08. кто нибудь замечал там прекрасный пилотаж Алонсо? да нет, так себе, хорошее выступление и не более. в условиях переменчивой погоды Алонсо тоже звезд особо не хватает, только если серьезные конкуренты устраняться, он что-то и покажет, как в Германии07 например Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 08.10.2010 20:14 и Веббер и Баттон сильнее Ала, Рубенс, Хэм, Феттель тоже. а вот дальше куча хорошиствов, Алонсо, Хайд, Кубица, Сутиль. вот Росберг в дождь слаб. ты вспоминай чисто дожевые гонки, Сильвер08, Япония07, Монца08. кто нибудь замечал там прекрасный пилотаж Алонсо? да нет, так себе, хорошее выступление и не более. в условиях переменчивой погоды Алонсо тоже звезд особо не хватает, только если серьезные конкуренты устраняться, он что-то и покажет, как в Германии07 напримерты еще приведи в пример дождевые гонки в годы Алонсо в Минарди, а чего это в твоем списке нет гонок 2009 года, наверное потому, что Хэм там не блистал B) А в Монце 2008 Ал на своей тарантайке выше Хэма приехал, так это в зачет Алу ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.10.2010 20:28 ты еще приведи в пример дождевые гонки в годы Алонсо в Минарди, а чего это в твоем списке нет гонок 2009 года, наверное потому, что Хэм там не блистал B) А в Монце 2008 Ал на своей тарантайке выше Хэма приехал, так это в зачет Алу ;)В 2009 Хэм выдал презабавнейшую гонку в Китае: гонит, обгоняет Кими, вылетает, гонит, обгоняет Кими, вылетает, ... , гонит, вылетает, приезжает за Ковой.А в Монце Хэм всё-таки с 15 места начинал, да и тарантайка у Алонсо уже была не так уж и плоха, где-то 3 по скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 08.10.2010 20:29 ты еще приведи в пример дождевые гонки в годы Алонсо в Минарди, а чего это в твоем списке нет гонок 2009 года, наверное потому, что Хэм там не блистал B) А в Монце 2008 Ал на своей тарантайке выше Хэма приехал, так это в зачет Алу ;)а много в 2009 было дождевых? Китай только, Алонсо там не осилил даже Хэма опередить, у которого тонна разворотов была :) и что не так с болидом в 08 году? уж посильнее того ведра, которое было у Рубенса ;) . и ближе к концу чемпа, там уже нормальный болид был, ах, у вас же тоже пилот только на ведрах катается, есть такая штука, прогресс по ходу сезона называется, в первых гран при болид может быть и ведром, только это автоматически не значит, что болид во всех гонках сезона ведро, а то так можно сказать, что Хэм на супер мега аццком ведре две гонки в прошлом году выиграли сила по дождю теперь измеряется в приехал/не приехал вышел Хэма? :) . Алонсо, в борьбе за победу\подиум по дождю, гость редкий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 08.10.2010 20:30 немного информации (сектора) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.10.2010 20:58 Почему не бельгийский поставили? Неужели слухи о ненадежности двигателя в Спа таки не преувеличены? Если это так, то возможно стоит на Сузуку поставить свежий девятый. Хотя думаю это решат после квалификации. Хотя нет, скорее всего тут Алонсо будет ездит весь уик-энд на итальянском. Он должен выдержать три полноценных гран-при. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 08.10.2010 21:33 короче, я всегда верю в позитив, а вот как сложится завтрашняя квала ни от нас ни даже от команд,гонщиков не зависит, она просто сложится так, как должна сложится, результат по-любому будет идеальным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 09.10.2010 02:23 Да уж... Впору изменить правила - кто быстрее доплывет, а не кто быстрее доедет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.10.2010 04:09 Если перенесут на Воскресенье, то это будет только нам плюс, так как завтра дождя не будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 09.10.2010 04:22 Ну что, квалы седня не будет? Можно дальше спать? Алонсо, в борьбе за победу\подиум по дождю, гость редкийчтобы быть по-настоящему быстрым в дождь, надо иметь полностью дождевые настройки, это не только отогнутые крылья, но и другие передаточные числа в КПП. Много дождевых гонок? А промежуточных - когда только часть гонки приходится находиться на дождевой резине - в 3-4 раза больше. Т.о. ради достижения максимального очкового результата надо всегда ставить промежуточные настройки, а не дождевые, что Ал и делает. Поэтому он постоянно на подиуме в промежуточных гонках. В этом весь Алонсо - эффективность на первом месте всегда, а дешевые понты оставим Хэмам и Торам Росам :haha:Если перенесут на Воскресенье, то это будет только нам плюс, так как завтра дождя не будет...дождевая квала - единственный способ опередить РБР. Ну еще старт, но последний старт у быков был шикарный, разобрались с проблемами похоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.10.2010 04:25 Castigador, давай как-то без язвительных реплик в адресс Хэма тут, хорошо? Не надо быть провокатором...дождевая квала - единственный способ опередить РБР. Ну еще старт, но последний старт у быков был шикарный, разобрались с проблемами похоже.Лучше быть стабильно вторыми после РБР, нежели попасть в полный рандом и оказаться далеко внизу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 09.10.2010 05:31 учти что эта табличка говорит не о номере двигателя, а о кол-ве использованных двигателей к данному ГП. Доподлинно известно, что 6-й двигатель это Хокка, Венгрия и Сингапур.Ну естественно. Я замаялся объяснять на чемпионате, что Кубица не ездил на одном движке пять гонок :)Однако количество кругов на этапах известно и можно посчитать сколько километров проехали 3-й, 4-й, 5-й и 6-й двиг в совокупности и поделить на 4, чтобы прикинуть примерный средний пробег. Просто мне лениво ))проскакивала цифра 2500км для Феррариевского движка и -2л.с. ;)Ну на заборе тоже бывает написано. В прошлом году СТР гоняли движки до посинения и жаловались на то, что после 2000 км они начинают дурковать.Да и горелый двиг у Райкконена в Германии из той же оперы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах