Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вывод получился примерно таким, развесистым, как та листва ))

либо сейчас дожигается 6-й двиг, который уже проехал три гонки;

либо юзают 1-й, который с Бахрейна;

либо вовсе поставили какой-то один из 7-го или 8-го

а почему не третий, четвертый, пятый? :blink: данных о том, что они сгорели не было и нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот инфа по моторам после Монцы (с чемпионатточкару)

65871_b1284405744859830896.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, но это уже не шаманство, а ...кар-кар B)

какое еще шаманство? Рублю правду матку, как думаю )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему не третий, четвертый, пятый? :blink: данных о том, что они сгорели не было и нет

А потому что, с учётом фактически дохлых 1-го и 2-го, Алонсо надо было что-то юзать по пятницам до начала использования 7-го и 8-го.

За картинку спасибо, есть более свежая, после Сингапура:

67017_b1285656549677727936.png

Так вот, на картинке видно, что все равномерно до Спа. Однако можно предположить, что к моменту использования 6-го двигла, у третьего, даже при самом рациональном использовании, потери мощности от пробега были не условные 2 л.с., а больше. Мотористы Феррари свой хлеб зря не едят, тем более в начале года им разрешили пофиксить некоторые проблемы с надёжностью, но выше головы не прыгнешь и по данным 2008 и 2009 годов 2000 км пробега для двигателя является пределом, после которого двигло превращается в хлам с негарантированным ресурсом и абстрактными мощностными показателями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тебе к Драгону, он в каком-то разделе проводил классификацию по дождевым и влажным гонкам за последние десятилетия.

Правило обувания промежуточных/мокрых шин и признания де-факто гонки дождевой (с точки зрения отмены обязательного использования двух типов сухой резины) появилось в 2007 году.

Та же Австралия, где дождя, емнип, не было во время гонки, но трасса была сырая, считаться дождевой не может на мой взгляд.

ну сколько людей, столько и мнений. Можно считать просто влажную часть, как проехал. Ал достаточно хорошо ездит в дождь, имхо.

Кстати, продолжим моторную тему...

Вчера позвонил старый кореш макофан (он же явный фоб Феррари) и мы полчаса пытались выяснить, какой двиг юзает Алонсо на практиках.

Вывод получился примерно таким, развесистым, как та листва ))

либо сейчас дожигается 6-й двиг, который уже проехал три гонки;

либо юзают 1-й, который с Бахрейна;

либо вовсе поставили какой-то один из 7-го или 8-го

Бахрейновские правда закончились. А что мешает на практики ставить любой движок, который прошел три гонки раньше? Скажем Канада, Валенсия...

Если движок со Спа невредим, то по логике его однозначно поставят завтра, т.к. это самая скоростная трасса из оставшихся да еще с подъемами.

Кстати, откуда черпаешь инфо по движкам, если не секрет??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f_19997773.jpg

более свежая информация

Алонсо-8 двигатель(Итальянский)

Масса-9 дв.(Сингапурский)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну сколько людей, столько и мнений. Можно считать просто влажную часть, как проехал. Ал достаточно хорошо ездит в дождь, имхо.

Классическая дождевая гонка, к примеру, Фудзи-07. Но она вне контекста, я понимаю. ;)

Кстати, откуда черпаешь инфо по движкам, если не секрет??

Это лучше у Террориста поинтересоваться :)

Вообще отличная раскладка. Безо всяких фобий и предположений.

Достоверность, конечно, не 100%, но с реальностью коррелирует очень сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот, на картинке видно, что все равномерно до Спа.

учти что эта табличка говорит не о номере двигателя, а о кол-ве использованных двигателей к данному ГП. Доподлинно известно, что 6-й двигатель это Хокка, Венгрия и Сингапур.

Однако можно предположить, что к моменту использования 6-го двигла, у третьего, даже при самом рациональном использовании, потери мощности от пробега были не условные 2 л.с., а больше. Мотористы Феррари свой хлеб зря не едят, тем более в начале года им разрешили пофиксить некоторые проблемы с надёжностью, но выше головы не прыгнешь и по данным 2008 и 2009 годов 2000 км пробега для двигателя является пределом, после которого двигло превращается в хлам с негарантированным ресурсом и абстрактными мощностными показателями.

проскакивала цифра 2500км для Феррариевского движка и -2л.с. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну сколько людей, столько и мнений. Можно считать просто влажную часть, как проехал. Ал достаточно хорошо ездит в дождь, имхо.

да таких хорошистов две трети пелетона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классическая дождевая гонка, к примеру, Фудзи-07. Но она вне контекста, я понимаю. ;)

речь шла о хороших дождевых гонках Фернандо, которых у него якобы не было с 2006 года.... С чем я не согласен. Фудзи-07 к хорошим не относится, поэтому да, вне контекста ;) А вот Китай-07 был неплох в целом, даже подлянки маков не помогли остановить Ферни ;) Хотя если бы машина была настроена, он выиграл бы, а не 2-м пришел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да таких хорошистов две трети пелетона

ну Масса Веббер например к ним не относятся. Баттон что-ли гений дождя? Просто повезло в Австралии и Китае с моментом смены резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доподлинно известно, что 6-й двигатель это Хокка, Венгрия и Сингапур.

проскакивала цифра 2500км для Феррариевского движка и -2л.с. ;)

подтверждаю насчет того, что двиг.№ 6 прошел Хокку, Венгрию и Синг, мало того, так еще в нескольких источниках видел инфу, что его собираются ставить на квалу и гонку в Сузуке, то ли супер надежный получился, то ли фартовый, ведь он уже принес Алу 68 из 75 возможных очков, также точно помню инфу о том, что средний ресурс ферровского движка после устранения проблем Бахрейна и использования нового топлива Шелл составляет 2500 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Масса Веббер например к ним не относятся. Баттон что-ли гений дождя? Просто повезло в Австралии и Китае с моментом смены резины.

и Веббер и Баттон сильнее Ала, Рубенс, Хэм, Феттель тоже. а вот дальше куча хорошиствов, Алонсо, Хайд, Кубица, Сутиль. вот Росберг в дождь слаб. ты вспоминай чисто дожевые гонки, Сильвер08, Япония07, Монца08. кто нибудь замечал там прекрасный пилотаж Алонсо? да нет, так себе, хорошее выступление и не более. в условиях переменчивой погоды Алонсо тоже звезд особо не хватает, только если серьезные конкуренты устраняться, он что-то и покажет, как в Германии07 например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и Веббер и Баттон сильнее Ала, Рубенс, Хэм, Феттель тоже. а вот дальше куча хорошиствов, Алонсо, Хайд, Кубица, Сутиль. вот Росберг в дождь слаб. ты вспоминай чисто дожевые гонки, Сильвер08, Япония07, Монца08. кто нибудь замечал там прекрасный пилотаж Алонсо? да нет, так себе, хорошее выступление и не более. в условиях переменчивой погоды Алонсо тоже звезд особо не хватает, только если серьезные конкуренты устраняться, он что-то и покажет, как в Германии07 например

ты еще приведи в пример дождевые гонки в годы Алонсо в Минарди, а чего это в твоем списке нет гонок 2009 года, наверное потому, что Хэм там не блистал B) А в Монце 2008 Ал на своей тарантайке выше Хэма приехал, так это в зачет Алу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты еще приведи в пример дождевые гонки в годы Алонсо в Минарди, а чего это в твоем списке нет гонок 2009 года, наверное потому, что Хэм там не блистал B) А в Монце 2008 Ал на своей тарантайке выше Хэма приехал, так это в зачет Алу ;)

В 2009 Хэм выдал презабавнейшую гонку в Китае: гонит, обгоняет Кими, вылетает, гонит, обгоняет Кими, вылетает, ... , гонит, вылетает, приезжает за Ковой.

А в Монце Хэм всё-таки с 15 места начинал, да и тарантайка у Алонсо уже была не так уж и плоха, где-то 3 по скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты еще приведи в пример дождевые гонки в годы Алонсо в Минарди, а чего это в твоем списке нет гонок 2009 года, наверное потому, что Хэм там не блистал B) А в Монце 2008 Ал на своей тарантайке выше Хэма приехал, так это в зачет Алу ;)

а много в 2009 было дождевых? Китай только, Алонсо там не осилил даже Хэма опередить, у которого тонна разворотов была :)

и что не так с болидом в 08 году? уж посильнее того ведра, которое было у Рубенса ;) . и ближе к концу чемпа, там уже нормальный болид был, ах, у вас же тоже пилот только на ведрах катается, есть такая штука, прогресс по ходу сезона называется, в первых гран при болид может быть и ведром, только это автоматически не значит, что болид во всех гонках сезона ведро, а то так можно сказать, что Хэм на супер мега аццком ведре две гонки в прошлом году выиграл

и сила по дождю теперь измеряется в приехал/не приехал вышел Хэма? :) . Алонсо, в борьбе за победу\подиум по дождю, гость редкий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не бельгийский поставили? Неужели слухи о ненадежности двигателя в Спа таки не преувеличены? Если это так, то возможно стоит на Сузуку поставить свежий девятый. Хотя думаю это решат после квалификации. Хотя нет, скорее всего тут Алонсо будет ездит весь уик-энд на итальянском. Он должен выдержать три полноценных гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, я всегда верю в позитив, а вот как сложится завтрашняя квала ни от нас ни даже от команд,гонщиков не зависит, она просто сложится так, как должна сложится, результат по-любому будет идеальным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... Впору изменить правила - кто быстрее доплывет, а не кто быстрее доедет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если перенесут на Воскресенье, то это будет только нам плюс, так как завтра дождя не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, квалы седня не будет? Можно дальше спать?

Алонсо, в борьбе за победу\подиум по дождю, гость редкий

чтобы быть по-настоящему быстрым в дождь, надо иметь полностью дождевые настройки, это не только отогнутые крылья, но и другие передаточные числа в КПП. Много дождевых гонок? А промежуточных - когда только часть гонки приходится находиться на дождевой резине - в 3-4 раза больше. Т.о. ради достижения максимального очкового результата надо всегда ставить промежуточные настройки, а не дождевые, что Ал и делает. Поэтому он постоянно на подиуме в промежуточных гонках. В этом весь Алонсо - эффективность на первом месте всегда, а дешевые понты оставим Хэмам и Торам Росам :haha:

Если перенесут на Воскресенье, то это будет только нам плюс, так как завтра дождя не будет...

дождевая квала - единственный способ опередить РБР. Ну еще старт, но последний старт у быков был шикарный, разобрались с проблемами похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castigador, давай как-то без язвительных реплик в адресс Хэма тут, хорошо? Не надо быть провокатором...

дождевая квала - единственный способ опередить РБР. Ну еще старт, но последний старт у быков был шикарный, разобрались с проблемами похоже.

Лучше быть стабильно вторыми после РБР, нежели попасть в полный рандом и оказаться далеко внизу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учти что эта табличка говорит не о номере двигателя, а о кол-ве использованных двигателей к данному ГП. Доподлинно известно, что 6-й двигатель это Хокка, Венгрия и Сингапур.

Ну естественно. Я замаялся объяснять на чемпионате, что Кубица не ездил на одном движке пять гонок :)

Однако количество кругов на этапах известно и можно посчитать сколько километров проехали 3-й, 4-й, 5-й и 6-й двиг в совокупности и поделить на 4, чтобы прикинуть примерный средний пробег. Просто мне лениво ))

проскакивала цифра 2500км для Феррариевского движка и -2л.с. ;)

Ну на заборе тоже бывает написано. В прошлом году СТР гоняли движки до посинения и жаловались на то, что после 2000 км они начинают дурковать.

Да и горелый двиг у Райкконена в Германии из той же оперы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...