Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

При этом после удара 40 кругов из 44 в Спа проехал

38 не полных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть чинить в результате удара Баррикелло уже нельзя? А что же тогда были истории о том, что Феррари что-то там меняло в своих двигателях, кажись перед Китаем?

Ну это несколько иной вариант. И перед Китаем лечили системную проблему с пневматикой клапанов, которая, в частности Зауберу, стоила трёх(!) сгоревших практически нулёвых моторов.

А ради одного мотора, к тому же пострадавшего в результате внепроизводственного инцидента, никто давать разрешения не будет.

Ну и если совсем по-простому: движки после каждого этапа пломбируются, если ради ремонта пломбы несанкционированно снимут, то за это можно дисквал не только пилота, но и всей команды получить на ту гонку, куда попытаются встромить внерегламентно отремонтированное двигло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и я о том же (см. выше) :D

только не одно , а ещё 2 , а вообще +3 вышло и теперь получил 4 очка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень здорово, кстати. Это т.н. spare change и эта КПП должна будет пройти кроме гонки в Сингапуре все оставшиеся этапы в полном объёме, то есть ещё 4 субботы и воскресенья. Ну или возможная замена в случае схода на любой гонке.

ну возможно решили , что всё равно 2 КПП ещё юзать а прошлая прошла Монцу и Спа , вот и решили заменить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это несколько иной вариант. И перед Китаем лечили системную проблему с пневматикой клапанов, которая, в частности Зауберу, стоила трёх(!) сгоревших практически нулёвых моторов.

А ради одного мотора, к тому же пострадавшего в результате внепроизводственного инцидента, никто давать разрешения не будет.

Ну и если совсем по-простому: движки после каждого этапа пломбируются, если ради ремонта пломбы несанкционированно снимут, то за это можно дисквал не только пилота, но и всей команды получить на ту гонку, куда попытаются встромить внерегламентно отремонтированное двигло.

Ну ты же прекрасно понимаешь, что интрига должна быть. Сам же знаешь, как ФИА, пускай и нелепо, но может обходить законы. Это был не капитальный ремонт, а просто внеплановое обследование! ("Это не дырка - это отсутствие поверхности") :lol:

Но если честно, то пока кроме ребят из темы Алонсо я не вижу, чтоб кто-то писал о поврежденном движке в Спа. Если он цел - то тогда Алонсо должен обойтись и без новых. Но если нет - то лучше в Бразилии ставить девятый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты же прекрасно понимаешь, что интрига должна быть. Сам же знаешь, как ФИА, пускай и нелепо, но может обходить законы.

Ага. взять хотя бы многострадальный ГП Кореи. Вот уж где "попрание законов". Так может и в нашем случае слегка "попрут". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты же прекрасно понимаешь, что интрига должна быть. Сам же знаешь, как ФИА, пускай и нелепо, но может обходить законы. Это был не капитальный ремонт, а просто внеплановое обследование! ("Это не дырка - это отсутствие поверхности") :lol:

Не спорю, стикеры ФИА можно переклеить, только они хреново отклеиваются и, что ещё хуже, их довольно много. На движке штук пятнадцать наверное... Один случайно порвёшь и пушистый зверь скребётся в дверь :)

Но если честно, то пока кроме ребят из темы Алонсо я не вижу, чтоб кто-то писал о поврежденном движке в Спа. Если он цел - то тогда Алонсо должен обойтись и без новых. Но если нет - то лучше в Бразилии ставить девятый...

Стратегически лучше ставить в Японии, причём именно до квалы - там можно 9-м двиглом отыграть 5 штрафных позиций только скоростью: Мерсы, Рено и Вилы, позади которых Алонсо окажется после штрафа, по скорости не конкуренты, а обгонять в Японии легче, чем где-либо, особенно когда есть максималка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стратегически лучше ставить в Японии, причём именно до квалы - там можно 9-м двиглом отыграть 5 штрафных позиций только скоростью: Мерсы, Рено и Вилы, позади которых Алонсо окажется после штрафа, по скорости не конкуренты, а обгонять в Японии легче, чем где-либо, особенно когда есть максималка.

Про Японию я не согласен. Там всегда было не просто обгонять, даже в начале 2000-ых годов, а вот в Бразилии обгонов было полно всегда. А если учесть особенности аэродинамики, то на такой трассе может быть сложно обгонять, как и в Сильверстоуне например. А Бразилия славится еще своей непредсказуемостью, что может, как ни странно, помочь Феррари как в Монако 2006.

Хотя, я понимаю к чему ты клонишь. Ведь на такой трассе преимущество в аэродинамике и прижиме РБР и Феррари над Мерседесом и Рено, Вильямсом должно быть особо сильно. Но мне кажется, что все же Бразилия более подходящая для этого...

Ага. взять хотя бы многострадальный ГП Кореи. Вот уж где "попрание законов". Так может и в нашем случае слегка "попрут". :)

Кто его знает, может и попрут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю, стикеры ФИА можно переклеить, только они хреново отклеиваются и, что ещё хуже, их довольно много. На движке штук пятнадцать наверное... Один случайно порвёшь и пушистый зверь скребётся в дверь :)

Ну с Феттелем как-то сообразили. :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с Феттелем как-то сообразили. :D :D

Ты про прошлый год? У Феттеля была суровая передержка на практиках :) Он же там копейки экономил, но в итоге наковырял необходимый километраж, ну и повезло, что жарких гонок под конец не было. Та же Бразилия с совой очень сильно спасла. И вообще гонок меньше было, чем в этом году.

Поглядим, короче говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает им его починить? Да и в Бразилии можно попробовать девятый, там трасса позволяет атаковать...

Можете не верить, но даже на гражданских спорткарах движки обчно меняются, а не ремонтируются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про прошлый год? У Феттеля была суровая передержка на практиках :) Он же там копейки экономил, но в итоге наковырял необходимый километраж, ну и повезло, что жарких гонок под конец не было. Та же Бразилия с совой очень сильно спасла. И вообще гонок меньше было, чем в этом году.

Поглядим, короче говоря.

Я думаю, что Феррари на практиках будет использовать двигатели 4 и 5 и 6, если седьмой накрылся. Если же нет, то пока особо паниковать не стоит. Надо будет пересчитать, там у меня в аналитическом есть соображение насчет километража двигателей Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Японию я не согласен. Там всегда было не просто обгонять, даже в начале 2000-ых годов, а вот в Бразилии обгонов было полно всегда. А если учесть особенности аэродинамики, то на такой трассе может быть сложно обгонять, как и в Сильверстоуне например. А Бразилия славится еще своей непредсказуемостью, что может, как ни странно, помочь Феррари как в Монако 2006.

Хотя, я понимаю к чему ты клонишь. Ведь на такой трассе преимущество в аэродинамике и прижиме РБР и Феррари над Мерседесом и Рено, Вильямсом должно быть особо сильно. Но мне кажется, что все же Бразилия более подходящая для этого...

Да ладно... Речь идёт о том, что надо одну гонку отдать соперникам, но так, чтобы приехать хоть с кругом отставания, но за ними. В Бразилии умников, готовых воспользоваться переменчивой погодой будет предостаточно, а Япония, если прогноз будет стабильным, вполне гарантировано пройдёт сухой, значит основной задачей будет отквалиться на первом-втором ряду, отвалиться после штрафа во вторую десятку и сожрать попарно две Рено, Вилки и ФИ. Ну или кто там прорвётся. Ну и может быть Масса удачно подложится ))) Последнее предложение - чистый стёб, но всё возможно, ага ))

Рассчитывать на лотерею - это совсем не по-итальянски, хотя, думаю, что в итоге сделают совсем по-другому и, возможно, ещё смешнее для всех. :D

Я думаю, что Феррари на практиках будет использовать двигатели 4 и 5 и 6, если седьмой накрылся. Если же нет, то пока особо паниковать не стоит. Надо будет пересчитать, там у меня в аналитическом есть соображение насчет километража двигателей Алонсо.

Какой 4-й? Ты о чём? Он давно уже в утиле. Я про 5-й не очень-то уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно... Речь идёт о том, что надо одну гонку отдать соперникам, но так, чтобы приехать хоть с кругом отставания, но за ними. В Бразилии умников, готовых воспользоваться переменчивой погодой будет предостаточно, а Япония, если прогноз будет стабильным, вполне гарантировано пройдёт сухой, значит основной задачей будет отквалиться на первом-втором ряду, отвалиться после штрафа во вторую десятку и сожрать попарно две Рено, Вилки и ФИ. Ну или кто там прорвётся. Ну и может быть Масса удачно подложится ))) Последнее предложение - чистый стёб, но всё возможно, ага ))

Рассчитывать на лотерею - это совсем не по-итальянски, хотя, думаю, что в итоге сделают совсем по-другому и, возможно, ещё смешнее для всех. :D

Япония в этом плане да, но в Японии сложнее обгонять. К тому же пройти того же Кубицу, Росберга и Шумахера будет очень непросто. В Бразилии как мне кажется это сделать проще, за счет прямых...

Какой 4-й? Ты о чём? Он давно уже в утиле. Я про 5-й не очень-то уверен.

Разве 4 в утиле? Они вроде бы прошли по три полных гран-при. Если это так, то тогда гоу на практики использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о птичках... Расскажите мне внятно (без "наверное" и "может быть") - реально ли проехать на 2 движках (после Монцы и Спа) 3 вполне себе требовательные к двигателю трассы? Льюис в 2008 смог проехать на 1 Монцу и Спа, но тогда был 1 движок на 2 гонки...

вполне можно , они на 3 ГП и расчитаны , + в Спа не всю гонку , 37 кругов только

вон в Феррах что говорят

Этот агрегат вполне можно назвать счастливым для пилота, ведь с его помощью он заработал 68 из теоретически возможных 75 очков. Однако его ресурс уже исчерпан. Конечно, в Скудерии заявляют, что ситуация на вызывает у низ волнения, а один из моторов, используемых по пятницам, и вовсе уже достиг пробега в 2500 км.

Но в то же время сейчас у лидера Ferrari есть в наличии всего два относительно свежих двигателя – один из них проехал гонку в Спа, другой – в Монце. Теоретически этого должно хватить до конца сезона, но все же вероятность разного рода неприятностей в финальных Гран При будет весьма высокой. Потому, думается, никто в Маранелло сильно не расстроится, если этап в Южной Корее в итоге всё же не состоится.

У Фелипе Массы в запасе сейчас четыре мотора, каждый из которых прежде использовался в одной гонке...

+ может ещё дожди будут .

Хотя всё в притык .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне мложно , они на 3 ГП и расчитаны , + в Спа не всю гонку , 37 кругов только

вон в Феррах что говорят

+ может ещё дожди будут .

Хотя всё в притык .

Да проблема в том, что по некоторой инфе у Алонсо проблемы с двигателем под номером 7. Там мол после удара Баррика что-то не ладное. Но пока Феррари молчит об этом. Надеюсь, что все это ложные слухи и действительно с двигателем Феррари все ок. Если это так, то тогда особого повода для паники я не вижу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально. Учитывая тот факт, что в 2008 году уикенд для движков был двухдневным (сб/вс) подряд, а сейчас условно-двухдневный (сб/вс) вразнобой.

Если (уже вчера) не наврали и Массе вчера утром сменили 6-й двиг, то у него самая шоколадная ситуация: 3 двигла с одной гонкой (ну плюс квала и третья практика в случае Спа и Монцы) - это максимум по 500 км у каждого двигла и ещё есть 6-й с предельным пробегом, который можно смело убить на любых предстоящих пятничных практиках. Так что Спа плюсуется к Корее, Монца к Бразилии, а Сингапур к Японии. Что-то одно из трёх выбирается на финал.

Ферры пишут ,что у него их 4

У Фелипе Массы в запасе сейчас четыре мотора, каждый из которых прежде использовался в одной гонке...

там ещё движок , который вначале заменили вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Япония в этом плане да, но в Японии сложнее обгонять. К тому же пройти того же Кубицу, Росберга и Шумахера будет очень непросто. В Бразилии как мне кажется это сделать проще, за счет прямых...

Ну не знаю... На прямиках Феррари лучше смотрятся, чем в поворотах. Если предположить, что Маки и Быки не обогнать, то Рено и Мерсы вполне по силам пощипать. Ну типа как в Сильвере, только по правилам )) Главное за Сутилем не оказаться - он противен )))

Разве 4 в утиле? Они вроде бы прошли по три полных гран-при. Если это так, то тогда гоу на практики использовать.

А куда ему деваться-то? 15 гонок позади. Я конечно не оракул и не ясновидящий, но мотор, который расчехлили в мае месяце просто физически должен был уже прикатиться к своему естественному окончанию. Ну на чём-то Алонсо практики, начиная с Монако и по Спа ездил же, правда? И 5-й, если график посмотреть, даже без километража, уже либо доживает последние километры, либо тоже издох... Но правду мы узнаем только по белому шлейфу, иначе никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферры пишут ,что у него их 4

Да за ради бога )) У Массы, как раз, ситуация сейчас очень неплохая, он свой гемор отстрелил вчера ))

Первый, из Бахрейна, кстати, должен поехать в Абу Даби, если я правильно понимаю.

Ну а остальные примерно так, как я расписал, попарно как раз хорошо получается.

там ещё движок , который вначале заменили вроде

Если его не гоняли на практиках, что вероятно, учитывая, что у Массы 2-й жил довольно долго, то нормально, в 9 поместится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драгон назвал "Фонца" Алонсо в поздравлении. Этож прям тектонический сдвиг :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так пишут, что седьмой пострадал после того, как Баррик вписался в Алонсо. Мол, что-то там не ладное...

кто говорит ? незнайки и фанатеющие , Фонц нормально ехал после удара , да и разбить не просто , вот если бю задом в стену бетоную влетел , то да , хотя там ещё КПП

Читай что Команда пишет , у Фонца 2 движка с ресурсом у каждого на 2 гонки

а болоболы пусть со своими домыслами идут лесом

да конечно в притык , и что понадобится 9й , если движок хоть один не выдюжит .

но может и Корееи не будет , да и дожди вероятны в 3х ГП

если б 7й пострадал , Фонц на нём бы 37 кругов не прошёл , ведь сошёл из-за ошибки своей а не из-за мотора

То есть чинить в результате удара Баррикелло уже нельзя? А что же тогда были истории о том, что Феррари что-то там меняло в своих двигателях, кажись перед Китаем?

ну меняются какие то детали с согласия ФИА и это оговорено давно , не проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это вселяет оптимизм...

ну оптимизм , типа осторожный . так как всё в притык и в Спа на всю катушку использовали , ради домашней победы

неплохо бы Кметраж по всем движкам , Фонца и основных конкурентов за Титул посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это несколько иной вариант. И перед Китаем лечили системную проблему с пневматикой клапанов, которая, в частности Зауберу, стоила трёх(!) сгоревших практически нулёвых моторов.

А ради одного мотора, к тому же пострадавшего в результате внепроизводственного инцидента, никто давать разрешения не будет.

Ну и если совсем по-простому: движки после каждого этапа пломбируются, если ради ремонта пломбы несанкционированно снимут, то за это можно дисквал не только пилота, но и всей команды получить на ту гонку, куда попытаются встромить внерегламентно отремонтированное двигло.

ну во первых он не сломан , ведь ехал после удара .

да и существует же какая то договорёность , замены каких то мелочей в движке под приглядом ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и существует же какая то договорёность , замены каких то мелочей в движке под приглядом ФИА

Ну да, только не разовый ремонт, а если ситуация касается серьёзных проблем, подтверждённых эксплуатацией.

Аварийные случаи и прочие форс-мажоры к этому не относятся, ибо спорт и всё такое.

В 2006 году клоуны из погрузочной команды уронили после гонки двигло Вильнёва с трейлера и что, кто-то чего ремонтировал? Да нифига подобного, поменяли на новый, получили штраф и забыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...