Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Лучше тратить на нее обсуждения, нежели читать обсуждение Алонсо в Макларене. :D

Типа из двух зол выбираем меньшее. :D

А между тем Лука Марморини рассказывает о будущем двигателей Формулы 1, Фернандо Алонсо уверен, что F10 способна продолжать выигрывать.

Жизнь бьёт ключом, а мы здесь прожекты непонятные обсуждаем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа из двух зол выбираем меньшее. :D

А между тем Лука Марморини рассказывает о будущем двигателей Формулы 1, Фернандо Алонсо уверен, что F10 способна продолжать выигрывать.

Жизнь бьёт ключом, а мы здесь прожекты непонятные обсуждаем ;)

Я и так убит горем, что поехав на ГП не смогу услышать легендарный рев 12-ти цилиндров, а они еще хотят вести рядные четверки. Это ужасно. Как сказал Браун, самолет перевозящий оборудование Ф1 на другой континент, тратит больше горючего чем все машины за год. Зеленые технологии это хорошо, но главное с этим не переусердствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и так убит горем, что поехав на ГП не смогу услышать легендарный рев 12-ти цилиндров, а они еще хотят вести рядные четверки. Это ужасно. Как сказал Браун, самолет перевозящий оборудование Ф1 на другой континент, тратит больше горючего чем все машины за год. Зеленые технологии это хорошо, но главное с этим не переусердствовать.

Вот увидишь, лет через 10 Ф1 перейдёт на солнечные батареи и гонки будут проходить в тишине и спокойствии, но болельщикам разрешат использовать "дудки" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не "тайна" а полная ложь и лажа

:o

Ты у нас уже за всех "массу" тянешь?

Или не понял, что я немного обобщил ,что бы не перечислять ваши ники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и так убит горем, что поехав на ГП не смогу услышать легендарный рев 12-ти цилиндров, а они еще хотят вести рядные четверки. Это ужасно. Как сказал Браун, самолет перевозящий оборудование Ф1 на другой континент, тратит больше горючего чем все машины за год. Зеленые технологии это хорошо, но главное с этим не переусердствовать.

Совершенно согласен. А вот рассуждения Луки:

Лука Марморини о будущем двигателей Формулы 1

Тема перехода Формулы 1 на новые двигатели в сезоне 2013 года обсуждается весьма активно – недавно свое мнение на этот счет высказал исполнительный директор компании Cosworth Тим Рутсис. Разумеется, своя позиция в этом вопросе есть и у Ferrari, которая во все времена строила моторы самостоятельно. О том, каким в Маранелло видят будущий регламент, какие новинки могут появиться на машинах Формулы 1 уже в ближайшие годы, в беседе с корреспондентом Autosport рассказал главный моторист Скудерии Лука Марморини.

Хотя об отказе Формулы 1 от нынешних двигателей с 2013 года известно уже давно, лишь сейчас стало более или менее понятно, каким же будет новый регламент. Рабочая группа FIA по моторам провела встречу в Париже – и наметила еще одну на конец этого месяца, но уже ясно, что в Ferrari не согласны с предложенной схемой и хотели бы видеть в будущей Ф1 моторы V6 объемом 1800 кубических сантиметров. По сути это нынешние двигатели, усеченные на два цилиндра.

Циники уже объяснили причину такого желания – рабочая группа FIA предлагает перевести Формулу 1 на рядные «четвёрки» с турбонаддувом , но итальянская компания никогда в своей истории не производила подобные агрегаты, а вот опыт работы с V6 в Маранелло есть. Однако Лука Марморини объясняет, что на первом плане для команды всё же инженерные, а не маркетинговые преимущества.

«Ferrari никогда не стремилась использовать рядные моторы, это не новость для представителей других команд, – сказал инженер. – И дело тут не только в том, что V6 больше подходит Ferrari, куда важнее, что переход Формулы 1 на «четверки» потребует столь серьезного пересмотра конструкции, что общие расходы окажутся большими, чем установка более дорогого V6 на дешевое шасси».

С 1967 года, когда компания Cosworth представила свой легендарный мотор DFV, двигатели – за редкими исключениями периода турбо-эры – имели именно V-образную компоновку, крепились к задней стенке монокока и являлись частью силовой структуры машины. Добиться тех же качеств от рядных турбо-«четверок» в первой половине 80-х конструкторам удалось, лишь применив большое число дополнительных растяжек.

«Именно по этой причине мы вышли с такой инициативой, но рабочая группа её отвергла. Впрочем, мы в любом случае принимаем итоги встречи, – продолжает Марморини. – Пока существует лишь предварительный вариант, а не итоговый регламент. Ferrari, конечно, поддержит свой вариант – ясно, что V6 будет лучшим вариантом для Формулы 1.

В новых правилах заложены принципы, которые Ferrari сейчас использует при создании двигателей, потому вопрос здесь вовсе не в числе цилиндров. Куда важнее, что это будет шаг вперед в технологическом плане, который должен приблизить нас к тому, что мы делаем на двигателях для дорожных автомобилей. В то же время это не скажется кардинально на скоростях в Формуле 1».

Совещания рабочей группы происходят в Париже, как правило, дважды в месяц, причем представители разных команд проводят в дискуссиях целый день. Среди обсуждаемых тем – возможное появление «большой KERS» мощностью в 160 л.с., которая использовала бы энергию торможений каждого из четырех колес, а не только двух передних, как это было в 2009-м. Хотя есть и опасения, что система окажется слишком громоздкой.

«Я с этим не согласен, поскольку мы, начиная работу над KERS, уже имели в голове кое-какие цифры, основанные на ожидаемых параметрах, – говорит Марморини. – Однако, эти цифры начали стремительно уменьшаться, когда дело дошло до реального производства. Так что никто не удивится, если всего за два-три года технологии позволят сделать все куда более компактным – это как с компьютерами.

В этой области предстоит ещё немало поработать, но я ожидаю ощутимого прогресса в том, что касается веса, и размеров. Уже сегодня нам не нужны батареи размером с грузовик. Речь идет об устройстве весом в 35-40 кг, не более. Самое сложное – постоянно использовать их на протяжении круга и от старта до финиша гонки, ведь это немалое количество энергии».

При этом, по мнению инженера Ferrari, в будущем при вторичном использовании энергии стоит обратить внимание не только на тормоза: «Большие потери связаны с мотором, прежде всего – с выхлопными газами, и с технической точки зрения это очень интересная область.

В принципе, можно использовать газовую турбину – и для меня, с академической точки зрения, учитывая возможность применения чего-то подобного на дорожных машинах, это было бы любопытно, но не думаю, что Формуле 1 стоит идти по такому пути. Инженерам будет интересно работать над этой идеей, но нам нужно сфокусироваться на Формуле 1. Это изменит облик чемпионата, но если такую рекуперацию можно было бы использовать, мы бы увидели на машинах множество «выхлопных турбин».

Говоря о ещё одной технической идее, которая в последнее время все активнее проникает в гонки – турбонаддуве – Лука весьма осторожен: «Этот процесс нужно тщательно контролировать. Думаю, очень важно, чтобы Формула 1 внесла свой вклад в эту область, но прежде, чем двигаться вперед, следует создать план действий, обозначить те решения, которые мы хотим развивать. Позднее, быть может, появятся и другие варианты, но важно не давать полной свободы использования любых устройств, каких только можно себе представить – этот путь будет очень затратным и не слишком эффективным с точки зрения зрелищности, а также и для гоночного бизнеса».

При этом, несмотря на серьезные перемены, FIA планирует сохранить курс на увеличение ресурса агрегатов – в частности, уже в ближайшие годы число моторов может сократиться до пяти или даже четырёх на сезон, хотя количество Гран При в календаре при этом только вырастет. «Думаю, это верная идея. И я поддержу её с технической точки зрения. В последние два-три года моторы остаются теми же самыми, разработки заморожены, но при этом правила игры постоянно меняются – и в итоге срок службы моторов уже вырос практически вдвое. В этом году из-за запрета на дозаправки нам приходится использовать моторы совершенно иначе. В следующем году гонок станет больше, и нам вновь придется решать задачу с теми же возможностями, но другими начальными условиями, и это вовсе не облегчит жизнь», - считает Марморини.

Какие же проблемы могут ждать команды в 2013 году с вступлением в силу нового регламента? «Сейчас нам сложно провести сезон, использовав всего пять двигателей. Если бы в нынешнем чемпионате было бы 20 гонок, нам уже пришлось бы очень непросто из-за проблем на старте сезона. А это значит, что любые сложности по ходу чемпионата будут иметь весьма серьезные последствия».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот увидишь, лет через 10 Ф1 перейдёт на солнечные батареи и гонки будут проходить в тишине и спокойствии, но болельщикам разрешат использовать "дудки" :)

За электродвигателями будущее, но с точки зрения создания гоночной атмосферы они полный ноль. Может организаторы будут на всей протяженности трассы будут устанавливать специальные конструкции, имитирующие звуки двигателей, синхронизированные с теми, которые установлены на болиды. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменьшение кол-ва двигателей на сезон тоже на мой взгляд, отвратительная инициатива. Куда же меньше? Ф1 должна оставаться самым дорогим и высокотехнологичным спортом, желательно зрелищным. По мне так не очень прикольно, смотреть как гонщики топ-команд, не атакуют по максимуму, экономя двигатели, ради того чтобы Virgin или HRT, смогли выйти на старт. С сокращением затрат Ф1 станет общедоступным спортом и потеряет свой шарм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот увидишь, лет через 10 Ф1 перейдёт на солнечные батареи и гонки будут проходить в тишине и спокойствии, но болельщикам разрешат использовать "дудки" :)

вон япошки , на электромобили жужалки стали ставить , так как тихо едущий авто - не безопасен , а ты солнечные :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменьшение кол-ва двигателей на сезон тоже на мой взгляд, отвратительная инициатива. Куда же меньше? Ф1 должна оставаться самым дорогим и высокотехнологичным спортом, желательно зрелищным. По мне так не очень прикольно, смотреть как гонщики топ-команд, не атакуют по максимуму, экономя двигатели, ради того чтобы Virgin или HRT, смогли выйти на старт. С сокращением затрат Ф1 станет общедоступным спортом и потеряет свой шарм.

Согласен. Тем более выход одно из двигателей из строя может убить все шансы гонщика топ-команды бороться за ЧМ. Ведь все может случиться, как например у Алонсо на гран-при Малайзии, когда из-за проблем с КП Алонсо убил себе двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно согласен. А вот рассуждения Луки:

Валер, ты считаешь моего поста недостаточно? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валер, ты считаешь моего поста недостаточно? :D

Как-то не посмотрел. :D Да ладно, пускай будет и в открытом варианте, просто я часто сюда с главной выкладываю комментарии наших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вон япошки , на электромобили жужалки стали ставить , так как тихо едущий авто - не безопасен , а ты солнечные :lol:

Блин, жаль, что я вот таких :bad: :bad: :bad: смайликов не наставил в своем посте ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Тем более выход одно из двигателей из строя может убить все шансы гонщика топ-команды бороться за ЧМ. Ведь все может случиться, как например у Алонсо на гран-при Малайзии, когда из-за проблем с КП Алонсо убил себе двигатель.

Это больше станет похожим на лотерею. Вообще кроме как стремление к сокращению затрат или озеленению Ф1, федерация объясняет такие частые перемены в регламенте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это больше станет похожим на лотерею. Вообще кроме как стремление к сокращению затрат или озеленению Ф1, федерация объясняет такие частые перемены в регламенте?

Так проблема еще в том, что эти смены регламента как раз бьют по кошельку команд. Да и какие зеленые технологии могут быть в Ф1? Или Тодт таки хочет довести Ф1 до такого "дешевого" состояния, чтоб его сын смог бы прийти со своей командой? Но когда Ф1 была дешевой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так проблема еще в том, что эти смены регламента как раз бьют по кошельку команд. Да и какие зеленые технологии могут быть в Ф1? Или Тодт таки хочет довести Ф1 до такого "дешевого" состояния, чтоб его сын смог бы прийти со своей командой? Но когда Ф1 была дешевой?

KERS самая замечательная вещь придуманная федерацией. И зеленая и зрелищность увеличивает (а если еще запретить использование во время защиты позиции!)Да и не только по кошельку, еще и по зрелищности. На кой им надо было дозаправки отменять, и как при составлении регламента можно допустить такие "дыры" наподобе ДД? То, что регламент изменится в 11 и 13 было еще при Максе оглашено, так что Тодт не причем здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это больше станет похожим на лотерею. Вообще кроме как стремление к сокращению затрат или озеленению Ф1, федерация объясняет такие частые перемены в регламенте?

отсутствием Рона, вот кто любил против ФИА по выступать, а теперь радуйтесь, мечта Мосли "всех гонщиков в одинаковый болид, да победит сильнейший" скоро осуществиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты бы еще спорт.ру привел в качестве ссылки.

Этих ссылок миллион. Что там приводить?! Все и так знают, кто стал инициатором "обоюдного соглашения" о расторжении контракта :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменьшение кол-ва двигателей на сезон тоже на мой взгляд, отвратительная инициатива. Куда же меньше? Ф1 должна оставаться самым дорогим и высокотехнологичным спортом, желательно зрелищным. По мне так не очень прикольно, смотреть как гонщики топ-команд, не атакуют по максимуму, экономя двигатели, ради того чтобы Virgin или HRT, смогли выйти на старт. С сокращением затрат Ф1 станет общедоступным спортом и потеряет свой шарм.

Поддерживаю! Надеюсь ФИА не догадается ввести правило: один двигатель навсегда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю! Надеюсь ФИА не догадается ввести правило: один двигатель навсегда!

Я тоже надеюсь, но тенденция говорит об обратном. Скоро будет пять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли. Псхология "какшумахера" слишком сильна. Так или иначе команда начала бы искать лидера. А я вот не могу сейчас с уверенностью сказать, что бы получилось, случись в Феррари Райкконен и Алонсо одновременно. Конечно, состав был бы сильнейший. Но вот смогла бы команда одинаково хорошо работать на двух гонщиков такого класса, для меня большой вопрос.

В Маках же сейчас справляются.. Хем даже сказал, что чип-чего готов Дженсону помочь.. Вот это я понимаю, командные отношения.. не то что у нас.. сплетни, интриги, крысятничество..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому сама идея присутствия в Феррари Алонсо и Кими (Алонсо и Хэма) и т.п. - утопична. Нафига тратим время на её обсуждение :) ?

Почему-то, в твоих примерах утопичны лишь те ситуации, где присутствует одна и та же переменная..))

Даже Алонсо -Масса и то не фонтан получается..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Маках же сейчас справляются.. Хем даже сказал, что чип-чего готов Дженсону помочь.. Вот это я понимаю, командные отношения.. не то что у нас.. сплетни, интриги, крысятничество..

Да вообще замечательная команда :) Только я за неё не болею и не переживаю.

Почему-то, в твоих примерах утопичны лишь те ситуации, где присутствует одна и та же переменная..))

Даже Алонсо -Масса и то не фонтан получается..

Так дело не в гонщике (в большей степени, не в нём), а в команде. Когда были Кими-Масса, что, лучше что ли было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так дело не в гонщике (в большей степени, не в нём), а в команде. Когда были Кими-Масса, что, лучше что ли было?

Было лучше, хотя сейчас сравнивать некорректно, т.к. времени мало прошло, да и команда поменялась, но было 2 КК и 1 ЛЗ за три года :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было лучше, хотя сейчас сравнивать некорректно, т.к. времени мало прошло, да и команда поменялась, но было 2 КК и 1 ЛЗ за три года :)

Ну да, ну да. Раньше и трава была зеленее и небо голубее. Кстати, первый сезон с Алонсо ещё не закончился. Это так, вдруг ты забыл ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так дело не в гонщике (в большей степени, не в нём), а в команде. Когда были Кими-Масса, что, лучше что ли было?

Смотря в каком плане лучше - если в плане результатов - то безусловно - 3 кубка из 6 возможных.

Если об атмосфере - то думаю тоже лучше - если и были разборки внутри команды, то они не выносились на публику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...