Алексей27 Опубликовано 12.09.2010 14:30 forza ferrariРазве это спортивный дух? :hello: Вот как надо FORZA FERRARI!!! FORZA ALONSO!!! FORZA MONZA!!! MONZA FERRARI!!! :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 12.09.2010 14:30 Вот это победа! Потеря первой позиции на старте, принесла удвоенную радость от победы, а прошлый неудачный ГП только лишь способствовал тому, что надежда на чемпионство вспыхнет с новой силой! Вот такие моменты делают тебя счастливым болельщиком! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 12.09.2010 14:31 Посмотри, как ехали после пита. Масса даже на пресс-конференции сказал, что они могли бы остаться дольше, но побоялись, что Баттон и Алонсо поедут быстрее на новых шинах.и они-таки поехали. Алонсо, 2 круга перед питстопом и два после (37-38 круги не показательны из-за питстопа):35 1:25.60336 1:25.47939 1:24.94240 1:24.680 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 12.09.2010 14:32 Ну почему же, в теме Мака Веланд уже выдвинул теорию, что Сантандер проплатил победу Алонсо. Наверное Маку заплатили, чтоб Баттона слили :lol: Только ради этого уже можно было бы посетить их тему :D :D Монцу 96 добавь. Обязательно. :good:Она тоже есть, но наиболее часто пересматриваю Монцу-04 и -06. Именно они помогают понять, ЧТО такое Феррари.Алонсо был быстрее - его Баттон большую часть гонки сдерживал. Масса то отставал, то приближался. Возможно, просто давал двигателю "подышать" - смысла ему сидеть вплотную за Алонсо не было никакого.Если честно, я больше всего переживал за двигатель Алонсо-более половины гонки, почти всегда чуть ли ни в слипстриме..Всегда верил в него. Было неприятно, когда кто ни попадя поливал его и команду в сложный период. Пусть им станет стыдно :)Чувствую, что эти две недели грязь будет литься на Уитмарша и за более ранний пистоп Баттона. Ну никто не может предположить, что MP4-25 агрессивнее F-10 расходует резину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumacher97 Опубликовано 12.09.2010 14:33 Окончательные результатаы чемпионата будут такими:1. Масса - 2492. Уэббер - 2473. Алонсо - 2474. Феттель - 2475. Баттон - 1856. Хэмильтон - 1827. Кубица - 1548. Росберг - 1549. Петров - 49...1. Феррари - 4962. рэд Булл - 4943. МакЛарен - 3674. Рено - 2035. Мерседес - 198... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 12.09.2010 14:33 Прости, но это уже паранойя ;)ну честно говоря мне в первые минуты тоже показалось, что вполне можно было бы Массу подержать еще на трассе. но потом посмотрев на скорость после пита стало понятно, что для получения Массой выигрыша Алонсо должен был бы сдерживать Баттона, причем сдерживать достаточно серьезно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morgan Опубликовано 12.09.2010 14:33 Какие прогнозы на оставшиеся трассы? Подтянемся по прижиму?Ну, в Сингапуре точно будет победа. Опыт имеется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 12.09.2010 14:34 Какие прогнозы на оставшиеся трассы? Подтянемся по прижиму?Может после ужесточения тестов на гибкость прижим у РБР упадет сам, и нам не придется подтягиваться. А если же новые тесты никак не влияют на него, то можно радоваться тому, что в этом компоненте мы превосходим Маков, и придется ждать ошибки от РБР или самим усиленно дорабатывать болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 12.09.2010 14:35 Только ради этого уже можно было бы посетить их тему :D :D Она тоже есть, но наиболее часто пересматриваю Монцу-04 и -06. Именно они помогают понять, ЧТО такое Феррари.Если честно, я больше всего переживал за двигатель Алонсо-более половины гонки, почти всегда чуть ли ни в слипстриме..Чувствую, что эти две недели грязь будет литься на Уитмарша и за более ранний пистоп Баттона. Ну никто не может предположить, что MP4-25 агрессивнее F-10 расходует резину.И тем не менее Баттон "поплыл" пару раз. Я боялся что топлива не хватит. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 12.09.2010 14:35 Посмотри, как ехали после пита. Масса даже на пресс-конференции сказал, что они могли бы остаться дольше, но побоялись, что Баттон и Алонсо поедут быстрее на новых шинах.А теперь включи логику и соображалку, и попробуй проникнуться в сказанное, чего боятся, ежели ты ниже третьего места(на котором Масса и был) не опустишься. Может в красных несколько другого боялись. Не стройте иллюзий. "Это смешно"© Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 12.09.2010 14:37 ну честно говоря мне в первые минуты тоже показалось, что вполне можно было бы Массу подержать еще на трассе. но потом посмотрев на скорость после пита стало понятно, что для получения Массой выигрыша Алонсо должен был бы сдерживать Баттона, причем сдерживать достаточно серьезно.Мало того, что Алонсо бы сдерживал Баттона, и рисковал бы проиграть позицию, так еще и Масса после пита опередил бы Алонсо, а в этом сейчас логики вообще никакой нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 12.09.2010 14:37 Окончательные результатаы чемпионата будут такими:1. Масса - 249вышла F1-2010? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 12.09.2010 14:38 А теперь включи логику и соображалку, и попробуй проникнуться в сказанное, чего боятся, ежели ты ниже третьего места(на котором Масса и был) не опустишься. Может в красных несколько другого боялись. Не стройте иллюзий. "Это смешно"©сразу после питстопа и Фернандо, и Дженсон поехали на 0,5-0,8 быстрее чем до смены резины, так что чего бы ни опасались в Феррари - решение о питстопе Массы на следующем же круге было правильным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergSA Опубликовано 12.09.2010 14:39 Поздравляю старых, добрых, вечных и "злейших" :D с заслуженной победой и двойным подиумом на родной трассе. :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 12.09.2010 14:39 вышла F1-2010? :D :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 12.09.2010 14:40 Мало того, что Алонсо бы сдерживал Баттона, и рисковал бы проиграть позицию, так еще и Масса после пита опередил бы Алонсо, а в этом сейчас логики вообще никакой нет.ну почему, поменяться позициями они потом могли бы легко, а 3 очка в копилку не лишние. да и дубль - это было бы здорово =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxeL Опубликовано 12.09.2010 14:40 Какие прогнозы на оставшиеся трассы? Подтянемся по прижиму?На такой "волне" доработка получше должна идти. А вообще в заключительной части чемпионаат нервы уже ключевую роль будут играть. Так что жесткую борьбу на старте и сходы мы увидим. Там уже как карта ляжет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 12.09.2010 14:41 ну почему, поменяться позициями они потом могли бы легко, а 3 очка в копилку не лишние. да и дубль - это было бы здорово =)Поменяться могли, но риск потери позиции Алонсо был слишком велик. Ну а дубль это было бы больше чем праздник :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 12.09.2010 14:43 Ну тогда и Масса удивительно хорошо стартонул. А значит Алу надо было стартовать так же удивительно хорошо, как Баттону и Массе :D ) Думаю из всех стартовавших в пелетоне, самый большой моральный прессинг был на Алонсо. В случае неудачи он терял бы не только возможность продолжать борьбу за титул, но и благосклонность Италии, в лице болельщиков. Да и в команде тоже не обрадовались бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 12.09.2010 14:43 Кто сегодня лучший??? Мы сегодня лучшие!!Всех поздравляю с победой и третьем местом ;) Сегодня просто потрясающе офигительный день!!! :thumbup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumacher97 Опубликовано 12.09.2010 14:44 вышла F1-2010?хде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Algo Опубликовано 12.09.2010 14:44 А теперь включи логику и соображалку, и попробуй проникнуться в сказанное, чего боятся, ежели ты ниже третьего места(на котором Масса и был) не опустишься. Может в красных несколько другого боялись. Не стройте иллюзий. "Это смешно"©Выше пост с кругами после пита посмотри, там даже включать ничего не надо, тем, у кого все выключено, и так все видно. Естественно, эти данные были доступны на мостике Ferrari, которым тоже не надо было ничего сегодня включать, чтобы понять, что держать Массу дальше бессмысленно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 12.09.2010 14:45 http://www.youtube.com/watch?v=lMkpVBESfUQ&feature=player_embeddedhttp://www.youtube.com/watch?v=lMkpVBESfUQ&feature=player_embeddedF10 крепкая, как танк. Я уже было подумал, что Хем Массе подвеску сломает.Вспоминаю слова Стефано перед сезоном-"ключевым фактором является надежность". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jester Опубликовано 12.09.2010 14:45 вышла F1-2010?Релиз на PC в России — 23 сентября 2010 г. B)А это наверное результат по F1 Challenge 99-02 )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AdvancedLamer Опубликовано 12.09.2010 14:47 Про анти-лэг для диффузора ничего не слышно? Маки уже пару гонок юзают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах