Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

forza ferrari

Разве это спортивный дух? :hello: Вот как надо FORZA FERRARI!!! FORZA ALONSO!!! FORZA MONZA!!! MONZA FERRARI!!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это победа! Потеря первой позиции на старте, принесла удвоенную радость от победы, а прошлый неудачный ГП только лишь способствовал тому, что надежда на чемпионство вспыхнет с новой силой! Вот такие моменты делают тебя счастливым болельщиком!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри, как ехали после пита. Масса даже на пресс-конференции сказал, что они могли бы остаться дольше, но побоялись, что Баттон и Алонсо поедут быстрее на новых шинах.

и они-таки поехали. Алонсо, 2 круга перед питстопом и два после (37-38 круги не показательны из-за питстопа):

35 1:25.603

36 1:25.479

39 1:24.942

40 1:24.680

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же, в теме Мака Веланд уже выдвинул теорию, что Сантандер проплатил победу Алонсо. Наверное Маку заплатили, чтоб Баттона слили :lol:

Только ради этого уже можно было бы посетить их тему :D :D

Монцу 96 добавь. Обязательно.  :good:

Она тоже есть, но наиболее часто пересматриваю Монцу-04 и -06. Именно они помогают понять, ЧТО такое Феррари.

Алонсо был быстрее - его Баттон большую часть гонки сдерживал. Масса то отставал, то приближался. Возможно, просто давал двигателю "подышать" - смысла ему сидеть вплотную за Алонсо не было никакого.

Если честно, я больше всего переживал за двигатель Алонсо-более половины гонки, почти всегда чуть ли ни в слипстриме..
Всегда верил в него. Было неприятно, когда кто ни попадя поливал его и команду в сложный период. Пусть им станет стыдно :)

Чувствую, что эти две недели грязь будет литься на Уитмарша и за более ранний пистоп Баттона. Ну никто не может предположить, что MP4-25 агрессивнее F-10 расходует резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окончательные результатаы чемпионата будут такими:

1. Масса - 249

2. Уэббер - 247

3. Алонсо - 247

4. Феттель - 247

5. Баттон - 185

6. Хэмильтон - 182

7. Кубица - 154

8. Росберг - 154

9. Петров - 49

...

1. Феррари - 496

2. рэд Булл - 494

3. МакЛарен - 367

4. Рено - 203

5. Мерседес - 198

...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прости, но это уже паранойя ;)

ну честно говоря мне в первые минуты тоже показалось, что вполне можно было бы Массу подержать еще на трассе. но потом посмотрев на скорость после пита стало понятно, что для получения Массой выигрыша Алонсо должен был бы сдерживать Баттона, причем сдерживать достаточно серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие прогнозы на оставшиеся трассы? Подтянемся по прижиму?

Ну, в Сингапуре точно будет победа. Опыт имеется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие прогнозы на оставшиеся трассы? Подтянемся по прижиму?

Может после ужесточения тестов на гибкость прижим у РБР упадет сам, и нам не придется подтягиваться. А если же новые тесты никак не влияют на него, то можно радоваться тому, что в этом компоненте мы превосходим Маков, и придется ждать ошибки от РБР или самим усиленно дорабатывать болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только ради этого уже можно было бы посетить их тему :D :D

Она тоже есть, но наиболее часто пересматриваю Монцу-04 и -06. Именно они помогают понять, ЧТО такое Феррари.

Если честно, я больше всего переживал за двигатель Алонсо-более половины гонки, почти всегда чуть ли ни в слипстриме..

Чувствую, что эти две недели грязь будет литься на Уитмарша и за более ранний пистоп Баттона. Ну никто не может предположить, что MP4-25 агрессивнее F-10 расходует резину.

И тем не менее Баттон "поплыл" пару раз.

Я боялся что топлива не хватит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри, как ехали после пита. Масса даже на пресс-конференции сказал, что они могли бы остаться дольше, но побоялись, что Баттон и Алонсо поедут быстрее на новых шинах.

А теперь включи логику и соображалку, и попробуй проникнуться в сказанное, чего боятся, ежели ты ниже третьего места(на котором Масса и был) не опустишься.

Может в красных несколько другого боялись. Не стройте иллюзий. "Это смешно"©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну честно говоря мне в первые минуты тоже показалось, что вполне можно было бы Массу подержать еще на трассе. но потом посмотрев на скорость после пита стало понятно, что для получения Массой выигрыша Алонсо должен был бы сдерживать Баттона, причем сдерживать достаточно серьезно.

Мало того, что Алонсо бы сдерживал Баттона, и рисковал бы проиграть позицию, так еще и Масса после пита опередил бы Алонсо, а в этом сейчас логики вообще никакой нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окончательные результатаы чемпионата будут такими:

1. Масса - 249

вышла F1-2010?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь включи логику и соображалку, и попробуй проникнуться в сказанное, чего боятся, ежели ты ниже третьего места(на котором Масса и был) не опустишься.

Может в красных несколько другого боялись. Не стройте иллюзий. "Это смешно"©

сразу после питстопа и Фернандо, и Дженсон поехали на 0,5-0,8 быстрее чем до смены резины, так что чего бы ни опасались в Феррари - решение о питстопе Массы на следующем же круге было правильным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю старых, добрых, вечных и "злейших" :D с заслуженной победой и двойным подиумом на родной трассе. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало того, что Алонсо бы сдерживал Баттона, и рисковал бы проиграть позицию, так еще и Масса после пита опередил бы Алонсо, а в этом сейчас логики вообще никакой нет.

ну почему, поменяться позициями они потом могли бы легко, а 3 очка в копилку не лишние. да и дубль - это было бы здорово =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие прогнозы на оставшиеся трассы? Подтянемся по прижиму?

На такой "волне" доработка получше должна идти. А вообще в заключительной части чемпионаат нервы уже ключевую роль будут играть. Так что жесткую борьбу на старте и сходы мы увидим. Там уже как карта ляжет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему, поменяться позициями они потом могли бы легко, а 3 очка в копилку не лишние. да и дубль - это было бы здорово =)

Поменяться могли, но риск потери позиции Алонсо был слишком велик. Ну а дубль это было бы больше чем праздник :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда и Масса удивительно хорошо стартонул. А значит Алу надо было стартовать так же удивительно хорошо, как Баттону и Массе :D

)

Думаю из всех стартовавших в пелетоне, самый большой моральный прессинг был на Алонсо. В случае неудачи он терял бы не только возможность продолжать борьбу за титул, но и благосклонность Италии, в лице болельщиков. Да и в команде тоже не обрадовались бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сегодня лучший??? Мы сегодня лучшие!!

Всех поздравляю с победой и третьем местом ;) Сегодня просто потрясающе офигительный день!!! :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь включи логику и соображалку, и попробуй проникнуться в сказанное, чего боятся, ежели ты ниже третьего места(на котором Масса и был) не опустишься.

Может в красных несколько другого боялись. Не стройте иллюзий. "Это смешно"©

Выше пост с кругами после пита посмотри, там даже включать ничего не надо, тем, у кого все выключено, и так все видно. Естественно, эти данные были доступны на мостике Ferrari, которым тоже не надо было ничего сегодня включать, чтобы понять, что держать Массу дальше бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=lMkpVBESfUQ&feature=player_embeddedhttp://www.youtube.com/watch?v=lMkpVBESfUQ&feature=player_embedded

F10 крепкая, как танк. Я уже было подумал, что Хем Массе подвеску сломает.Вспоминаю слова Стефано перед сезоном-"ключевым фактором является надежность".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вышла F1-2010?

Релиз на PC в России — 23 сентября 2010 г. B)

А это наверное результат по F1 Challenge 99-02 ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про анти-лэг для диффузора ничего не слышно? Маки уже пару гонок юзают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...