Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А есть информация, на каком варианте (с дудкой или без дудки) сегодня катались?

Судя по картинке с дудкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто гоняли на страх движках

судя по количеству использованных движков, для свободных заездов должно хватать движков до конца сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему не могут? Могут, пока ищут необходимые настройки. Вполне возможно, что колдуют в вопросе: применять, или не применять "дудку".

Ну тем более. В чем тогда вопрос? Пусть колдуют... пока можно и время позволяют. Ее возможно и тестировали.

судя по количеству использованных движков, для свободных заездов должно хватать движков до конца сезона

Опять же тем более. Еще и этим фактором можно объяснить такой темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, оказывается, как Алонсо "был быстрее"...

а тебя ЭТО удивляет , в Рено похоже тоже самое было , хотя Трулли он всё равно продул и тогг выгнали B)

но для обгона , это приемлимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для "знатоков" английского:

FEW

[fju:]

ты не понял в чем проблема, относительное "FEW" определили 3-5...что выглядит немного забавно, для тех кто изучал англ.

зы: если смотрел Властелин колец, то там есть одна цитата so few left(в том контексте - так мало выжило), там речь шла о десятках(сотнях) уцелевших

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё делать остаёцца? :D

ну даже я , За .

Так как такое будет , только если Фонц , до конца Чампа будет ха Титул продолжать боротся .

А это Гуд , для команды и значит и меня .

так что надо догонять Хема и Марка , сейчас это главное

ну а если выпадет из гонки , то и не понадобится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за добрые слова в начале твоего поста. Секрет нормальной обстановки в темах нашей команды и пилотов,на мой взляд, очень прост: когда кого-то из нас "заносит не в ту степь", то его оперативно "приводят в чувство" другие наши же болельщики... Я, как ты знаешь, внимательно читаю вашу тему и не так часто вижу подобный подход у вас...

ты тут просто новичёк .

во времена Майкла тут в теме , было среди болел Феррари вообще Идилия , ну да фобиков тоже хватало и даже больше .

так что раздрай с красном стане начался с Кими , с появление его агресивной молодёжной секты :lol: , а теперь из-за Фонца , так как он продолжает быть тут инородным телом

у вас в Теме , когда был Фонц , знаешь что творилось ? :o :lol:

так что это не ваша заслуга , а просто вам свезло , а нам тут , НЕТ B)

Не факт, что отменят запрет КП... Могут ведь и наоборот: расширить, уточнить и ужесточить...

Я вот не сталкивался с какими-то высказываниями Тодта за отмену запрета...

Так что, сдается мне, что не все так однозначно...

причём тут Тод , на заседании его не было

но было заявлено , что в 2011 отменят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да - тема противоречивая и действительно труднодоказуемая...

Я-то вовсе и не противник командной тактики, но думаю,что ФИА может попробовать более четко и жестко регламентировать ее применение...

Посмотрим как будут развиваться события, но отмена - это простое действие, для которого и не нужно ничего ни в какие Спортивные группы передавать.

Впрочем, очень может быть, что это всего лишь тактический маневр, чтобы не накалять обстановку в напяженной концовке чемпионата...

ну тут же ясно говорится , ЗАПРЕТ - пересмотрен , тоесть отменён

Запрет командной тактики будет пересмотрен после окончания сезона

федерация объявила, что Спортивной рабочей группе будет предложено пересмотреть действующий запрет на применение командой тактики: «Судебный орган также признал, что статья 39.1 спортивного регламента должна быть пересмотрена, и предложил Спортивной рабочей группе изучить этот вопрос».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но для обгона , это приемлимо

Драг! для какого обгона нужно на несколько кругов подряд увеличивать мощность мотора.

На круге обгона время Массы было более чем на 2 с. медленнее нежели у Фонца.. Что более, чем достаточно. Да и пропускали Фонца слишком явно. Для этого прибавлять обороты двигателя не требовалось, да ещё на протяжении нескольких кругов.

Неужели Фонц несколько кругов обгонял Массу?

Обороты он прибавил только для того, что бы хотя бы приблизиться к Массе и удерживаться в его темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы все-таки понять, чем они отличаются (я не про тебя, но люди бывают разные), нужно просто посмотреть на лица Баррика в Австрии и Дэвида в Мельбурне после финиша. И на их поведение.

ну так и я про тоже .

Барик плакса и разнылся и устроил эту подставу

А Култ нормальный мужик , ещё и после заезда в боксы сам подощёл к Мике

но я то не про другое .

я про то , чем это отличается на трассе , и там и там на финишной прямой , а за 2 круга или на последнем нет , разницы

тоесть вся разница в истерифшем Барике ??

Притом Майкл ему потом 4 победы подарил .

а Мика ни одной , за 2 не вернул

повторюсь ещё , вся разница в фанатах , ФерроМайклофобы и британская пресса , просто как всегда закатили истерику , это их обычное состояние .

а вот Макофобы не истерили и не истерят , и только в противовес вспоминаем Мельбурн

тоже самое с Бариком было и сейчас , испортил подгузники и закатил очередную истерику , Майкла и наказали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не более тупой чем "Кове дали приказ пропустить Льюиса".

Я же вроде бы ясно написал, что Кову могли проинструктировать до гран-при. Так как любой уважающий себя гонщик никогда не пропустит своего напарника по доброй воли или кого-то другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Про обороты двигателя - это как-то совсем не айс. Слишком похоже на "экономьте топливо" для Баттона и Хэмильтона и последующую "забывчивость" гоночного инженера Баттона. А я то ещё недоумевал, как же Алонсо смог играючи догнать Массу от которого отставал секунды на четыре. Хотя, возможно, именно так Феррари хотела красиво обставить обгон Массы Алонсо, но Фелипе решил по-своему. Но (!), если предварительная договорённость была в ключе, кто быстрее, того и пропускают, то Масса со Смедли никого не подставлял.

ооо начинаешь прозревать :P :lol:

Как Фонц кажется быстрей

думаешь в Рено по другому было ?? особено после его проигрыша Ярно и увольнении того за это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты заметил, то у многих претензий именно к Ferrari нет. Но есть желание понять логику FIA. А т.к. Ferrari - непосредственный участник этого фарса, то почему бы не обсудить это здесь, раз уж отдельной темы о решении FIA нет.

А почему бы не создать отдельную тему, или хотя бы вернуть "ФОТА против ФИА" и там все обсуждать?! Болельщикам Феррари тут это зачем? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень надеюсь, что они и были необходимыми...

ну на ТОТ момент , то имено необходимей и логично

но вот если перед Гонкой с Массой это не обговорили - глупо .

но Кошка говорила , что было лговорено

почему Масса упёрся - не пойму ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на ТОТ момент , то имено необходимей и логично

но вот если перед Гонкой с Массой это не обговорили - глупо .

но Кошка говорила , что было лговорено

почему Масса упёрся - не пойму ?

А что тут понимать. У него тоже свои амбиции как пилота и он явно в Феррари не для того, чтоб работать вторым номером, но в этом году битву за лидерство (но не войну) он проиграл Алонсо, но мириться не хочется. Это еще раз доказывает, что гонщики в первую очередь думают о своих интересах, а не командных, что вполне естественно и заслуживает уважения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что по-твоему должно быть волевым пропуском? :D

типа Сингапур Пике в Стенку:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооо начинаешь прозревать :P :lol:

Как Фонц кажется быстрей

думаешь в Рено по другому было ?? особено после его проигрыша Ярно и увольнении того за это

В смысле? Я вроде никогда алонсофилом и не был. То, что дело обстояло именно так, для меня лично означает, что команда как раз готовила замену позиций и делала это далеко не топорно. Для меня теперь только один вопрос: каковы были договорённости перед гонкой?

А что тут понимать. У него тоже свои амбиции как пилота и он явно в Феррари не для того, чтоб работать вторым номером, но в этом году битву за лидерство (но не войну) он проиграл Алонсо, но мириться не хочется.

Масса в командя для того, чтобы работать гонщиком. А каким номером не его ума дело. Каким скажут- таким и будет. А свои амбиции может засунуть глубоко в ... Это же касается и Алонсо. Развели, блин демократию: "он явно не для того в команде" ;)

Это еще раз доказывает, что гонщики в первую очередь думают о своих интересах, а не командных, что вполне естественно и заслуживает уважения.

Это как раз абсолютно не естественно и совершенно не заслуживает уважения. Организовывай свою собственную команду (как это и делали многие гонщики) и там распределяй роли по своему усмотрению. А уж если нанялся на работу - будь добр выполнять то, что тебе говорит работодатель. Скажет борись - борись, скажет пропусти - пропусти. Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса в командя для того, чтобы работать гонщиком. А каким номером не его ума дело. Каким скажут- таким и будет. А свои амбиции может засунуть глубоко в ... Это же касается и Алонсо. Развели, блин демократию: "он явно не для того в команде" ;)

Ну знаешь, каждый хочет быть хозяином, а не рабом. :D

Это как раз абсолютно не естественно и совершенно не заслуживает уважения. Организовывай свою собственную команду (как это и делали многие гонщики) и там распределяй роли по своему усмотрению. А уж если нанялся на работу - будь добр выполнять то, что тебе говорит работодатель. Скажет борись - борись, скажет пропусти - пропусти. Как-то так.

Я не то хотел сказать. Просто когда гонщик идет в команду, он думает о своих интересах, а не о том, как работать ради команды. И только так становятся чемпионами и я считаю, что это не стоит порицать. Но если он уже в таком положении, что надо работать вторым номером, то саботирования такого требования безусловно заслуживает порицания. Но понять-то Массу вполне можно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты помнишь КАК Мика проиграл в Макао? ;)

прекрасно помню и не раз видел обе гонки

победа по итогам 2х гонок у Майкла .

Мика сдуру сзади врезался в Майкла и срубил ему заднее крыло

+ Майкл не только Макао , но и Фуджи , это 2 гонки окончаниия сезона , и они были объединительными для Ф-3 , тогда не было Ф-3Интернешенал , только национальные

и у него Машина была слабей Мики и даже в германской серии она была слабой

слова Отто Ренсинга (основной соперник Мики и Майкла в Макао "У Мики лучще машина , он выграл 1й заезд с запасом (2,3) ,но готов побится об заклад , победителем будет Михаель"

Йозеф Кауфман (3й в Ф-3Германии90г)

У Михаеля была не лучшая машина (Рейнард) выграл Чамп , победил в Макао и Фудзи.Как только Михаель ушёл изФ-3 , это сразу стало очевидно всем .(по результам. Думаю Все его победы - заслуга исключительно Шумахера , а ни как не его машины ."

это слова тех с кем Майкл боролся на трассах

читайте Биографии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы, ребята, хотите бельгийского оптимизма? ;)

Пусть работают... Надеюсь, наши знают что делать... и держат ситуацию под контролем.

блин , как будто все знают , у кого сколько топлива и по каким программам катают ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты и загнул. ;) При тестировании гонки предполагаеться езда с достаточно полными баками. В таком случае временное отставание от лидеров было бы куда существеннее.

ну так не знаем же сколько топлива .

так что вполне может быть - с достаточно полными баками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь, наверное, местные "аналитики" будут кричать, что Феррари всех порвет..? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь, наверное, местные "аналитики" будут кричать, что Феррари всех порвет..? :)

Судя по результатам, нас ожидает дубль Феррари с отрывом пару кругов. Я в этом уверен. И конечно возвращение в борьбу за титул :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по результатам, нас ожидает дубль Феррари с отрывом пару кругов. Я в этом уверен. И конечно возвращение в борьбу за титул :)

Тем более, что на главной Берни говорит, что Феттелю титул в этом году не светит, так что Алонсо однозначно должен вернуться в гонку за титулом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...