Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Мы же статистику сравниваем, а не обстоятельства приведшие к оной. :)

Ди и Алонсо в (и вряд ли кто либо еще) никогда не выйграет в сравнении с Шумахером, в Феррари. Просто если судить по 96, Шумахер по сравнению с Алонсо в 10 не выглядит лучше. Результаты пока схожи.

Будет Нандо 3-м в ЛЗ в конце сезона, соглашусь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не учел нескольких фостмажерных факторов:

1. неожиданно редчайшая, жуткая самовозка БГП 2009 с ДД, под который всем пришлось подстраиваться

2. травма Массы, и спешная неадекватная замена то на Бадоера, то на Физико(массовая потеря очков)

3. определенную инфантильность Кими, которого "попросили посторониться", хотя его я не обвиняю, и готов хоть сейчас снова увидеть в команде

Таких глобальных факторов, в 1996 году не было. И потом, мы то речь вели о пилотах, в частности Алонсо и Шумахере, и о их адаптации в Феррари. Пока Нандо от этого сравнения в Феррари, проигрывает, как ни крути.

Вот я и веду к тому, что кто-то(не будем называть фамилии :bye:), зря затеял это сравнение. :D

Соглашусь с Сербом, подгонка фактов под себя :)

Кстати когда Миша приходил в Феррари Тодт и Браун были в команде? А вот у Ала точно не было ни Флавио, ни Пэта, кстати очень значимый фактор, да и радикальных различий в результатах я не наблюдаю, заметна разница лишь в отношениях в коллективе, но это можно легко объяснить, руководителя уровня Тодта и Брауна я сейчас не наблюдаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объявлены участники официальных пресс-конференций FIA в дни проведения Гран При Италии.

В четверг пресс-центр посетят Фернандо Алонсо (Ferrari), Рубенс Баррикелло (Williams), Дженсон Баттон (McLaren), Витантонио Лиуцци (Force India) и Ярно Трулли (Lotus).

В пятницу приглашены технические директора команд: Альдо Коста (Ferrari), Джеймс Ки (BMW Sauber), Падди Лоу (McLaren), Сэм Майкл (Williams) и Эдриан Ньюи (Red Bull).

Суббота и воскресенье традиционно посвящены лучшей тройке дня, переводы пресс-конференций будут опубликованы на F1News.Ru.

Я даже догадываюсь, о чём будут спрашивать Алонсо в четверг 9 сентября B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вот отличный второй пилот для Феррари

Бьянки: я недалёк от того, чтобы получить место в Ф-1

Французский гонщик Жюль Бьянки, протеже "Феррари", надеется попасть в Формулу-1 в следующем сезоне. Француз, выступающий в этом сезоне в GP2, признался, что был бы рад даже месту резервного пилота.

"Я недалёк от того, чтобы получить место в Ф-1. Мне нужно провести нескольких хороших гонок, и затем я могу получить шанс попасть в Ф-1. Для меня важно попасть в Формулу-1, так что даже место третьего пилота – это было бы здорово", – цитирует Бьянки Planet-F1.

Если уж готов быть третьим, то вторым будет с радостью :)

P.S. А сколько ему лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с Сербом, подгонка фактов под себя :)

Кстати когда Миша приходил в Феррари Тодт и Браун были в команде? А вот у Ала точно не было ни Флавио, ни Пэта, кстати очень значимый фактор, да и радикальных различий в результатах я не наблюдаю, заметна разница лишь в отношениях в коллективе, но это можно легко объяснить, руководителя уровня Тодта и Брауна я сейчас не наблюдаю

Браун пришел только в 97 году. Но все у Шуми были более тепличные условия чем у Ала сейчас. Плюс в начале у него был верный вторикелла Ирвайн. А Масса наоборот подставы устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SERB'

Короче, рыбак, не буду показывать пальцем, но кое-кто старательно подгоняет факты под свою теорию B) :)

:D :D :D Я кстати, совершенно не тебя имел ввиду, но если настаиваешь... :hello:

Ну дык в 2009 мы иногда проигрывали даже Тойоте,

Иногда, проигрывает любая команда.

Да и в 1996 и 1995 были свои самовозы (не буду утверждать наверняка, поскольку тогда ещё не смотрел Ф1).

Более менее самовозные болиды встречаються не так уж и часто, и в упомянутые годы они не просматривались(посмотри цифры статистики). А БГП 2009 года просто аномальный, причем получившийся у тех, от кого не ждали, как сейчас говорят "читерский" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун пришел только в 97 году. Но все у Шуми были более тепличные условия чем у Ала сейчас. Плюс в начале у него был верный вторикелла Ирвайн. А Масса наоборот подставы устраивает.

Вот и у меня сомнения насчет этого были, хотя здесь, но это может написать любой :)

В 1996 году Браун вместе с Михаэлем Шумахером и рядом других сотрудников перешёл в Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун пришел только в 97 году. Но все у Шуми были более тепличные условия чем у Ала сейчас. Плюс в начале у него был верный вторикелла Ирвайн. А Масса наоборот подставы устраивает.

Вот и у меня сомнения насчет этого были, хотя здесь, но это может написать любой :)

В 1996 году Браун вместе с Михаэлем Шумахером и рядом других сотрудников перешёл в Ferrari.

Главное, что к моменту прихода ШуМи в Феррари уже был Тодт, а Брауна взяли уже по протекции Михаэля. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SERB'

Более менее самовозные болиды встречаються не так уж и часто, и в упомянутые годы они не просматривались(посмотри цифры статистики). А БГП 2009 года просто аномальный, причем получившийся у тех, от кого не ждали, как сейчас говорят "читерский" :)

Аномальный это Виллы 92,93, Мак 88,89, Красные 2002,2004, Быки 2010, а вот Браун явно на это не тянул, да отличный болид, но Быки не чем ему не уступали, если смотреть по всему сезону, разве что надежностью

Главное, что к моменту прихода ШуМи в Феррари уже был Тодт, а Брауна взяли уже по протекции Михаэля. ;)

Ну я про это и говорю, что у Миши стартовая позиция была куда лучше, чем у Ала :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня сомнения насчет этого были, хотя здесь, но это может написать любой :)

В 1996 году Браун вместе с Михаэлем Шумахером и рядом других сотрудников перешёл в Ferrari.

Вроде в конце 96 года пришел в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более менее самовозные болиды встречаються не так уж и часто, и в упомянутые годы они не просматривались(посмотри цифры статистики). А БГП 2009 года просто аномальный, причем получившийся у тех, от кого не ждали, как сейчас говорят "читерский" :)

Не более аномальный, чем нынешний РБ6 с их не подражаемыми 12 поулами из 13 возможных. То, что Быки не сделали себе такого же задела, как доезжавший вторую половину чемпа БГП, на совести техники и самих пилотов. Скажу больше, ни Маки, ни Ферры до сих пор не подобрались к Быкам настолько близко, насколько были в прошлом сезоне Маки и Быки к Брауну. Так что пример нифига не корректный.

Ну я про это и говорю, что у Миши стартовая позиция была куда лучше, чем у Ала :)

Согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде в конце 96 года пришел в Феррари.

Меня смутили слова:

Вместе с Михаэлем
, хотя вроде по памяти он пришел позже

Сколько раз зарекался на википедию, ан нет тянет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аномальный это Виллы 92,93, Мак 88,89, Красные 2002,2004, Быки 2010, а вот Браун явно на это не тянул, да отличный болид, но

Это твое ИМХО, оно так же субъективно, как и мое.

Быки не чем ему не уступали, если смотреть по всему сезону, разве что надежностью

Быки начали подтягиваться к БГП только во второй половине сезона, а в первых семи гонках, шесть раз выигрывал Баттон на БГП. Можно посчитать еще очки, заработанные к этому моменту обеими командами.

А если перевести еще и на сегодняшнюю систему, разница окажеться еще более впечатляющей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет Lonesome, тут ты лукавишь! МиШу в команде прижился сразу, отчего итоговые результаты Феррари стали рости.

Будь я Драгоном, фраза звучала бы так: "Учи историю!" :D , но я не столь категоричен, просто опираюсь на воспоминания тех времен....ну и на статистику конечно. :)

В данной ситуации, как минимум статистика не на стороне Алонсо.

Я говорил не о статистике, а о болельщиках и прессе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь на счет моего спора с Castigator. По моему не все правильно поняли причину, почему я ввязался в спор с ним. Все дело в том, что он уж очень неуважительно начал относиться к Феррари и практически все неудачи по его мнению на совести команды, тогда как доля в этом самого Алонсо не так велика. Вот с этим я не согласен, хотя косяков команды вроде тут как никто и не отрицал. Просто я считаю, что доля вины самого Алонсо больше, нежели это представляет Castigator. Ну и безусловно спор так же пошел о самой Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это твое ИМХО, оно так же субъективно, как и мое.

Быки начали подтягиваться к БГП только во второй половине сезона, а в первых семи гонках, шесть раз выигрывал Баттон на БГП. Можно посчитать еще очки, заработанные к этому моменту обеими командами.

А если перевести еще и на сегодняшнюю систему, разница окажеться еще более впечатляющей.

Быки уже были быстрее начиная с 7 гонки, а очки - это далеко не всегда показатель самовозности, что и подтверждает нынешний сезон или ты считаешь, что Хэм выступает на самовозе в 2010? :)

завязываю офф топ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не более аномальный, чем нынешний РБ6 с их не подражаемыми 12 поулами из 13 возможных. То, что Быки не сделали себе такого же задела, как доезжавший вторую половину чемпа БГП, на совести техники и самих пилотов. Скажу больше, ни Маки, ни Ферры до сих пор не подобрались к Быкам настолько близко, насколько были в прошлом сезоне Маки и Быки к Брауну. Так что пример нифига не корректный.

По выделенному верно только применительно к Феррари, а вот Маки, практически не уступают:

Чемпионат мира 2010: личный зачет

1 Льюис Хэмилтон 182очка

2 Марк Уэббер 179

3 Себастьян Феттель 151

4 Дженсон Баттон 147

Чемпионат мира 2010: Кубок Конструкторов

1 Red Bull 330очков

2 McLaren 329

3 Ferrari 250

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному верно только применительно к Феррари, а вот Маки, практически не уступают:

Чемпионат мира 2010: личный зачет

1 Льюис Хэмилтон 182очка

2 Марк Уэббер 179

3 Себастьян Феттель 151

4 Дженсон Баттон 147

Чемпионат мира 2010: Кубок Конструкторов

1 Red Bull 330очков

2 McLaren 329

3 Ferrari 250

Ты что шутишь, если бы у Маков была такая машина по скорости как и у РБ, Хем был уже далеко впереди конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному верно только применительно к Феррари, а вот Маки, практически не уступают:

Чемпионат мира 2010: личный зачет

Чемпионат мира 2010: Кубок Конструкторов

Гы. Ты чего, циферками увлёкся? Крайний раз пооффтоплю, но ты не напомнишь, в какой гонке 2009 Баттон таранил своего преследователя по чемпионской гонке? Не подскажешь, когда Рубенс и Дженсон выносили друг друга с трассы на потеху ревнителям чистоты спорта и противникам КТ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык в 2009 мы иногда проигрывали даже Тойоте, у которого изначально ДД не было (если память мне не изменяет).

изначально ДД был у Брона, Вилок и Тойоты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что шутишь, если бы у Маков была такая машина по скорости как и у РБ, Хем был уже далеко впереди конкурентов.

Всегда существует определенный компромисс между скоростью и надежностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда существует определенный компромисс между скоростью и надежностью.

Не всегда. Феррари 02 и 04 тому подтверджение :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда существует определенный компромисс между скоростью и надежностью.

Ну в 2002 и 2004 годах что-то особого компромисса я не наблюдал. Там была и надежность, и скорость. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изначально ДД был у Брона, Вилок и Тойоты :)

Ну значит, не зря я сомневался в своей памяти ;)

В любом случае на Тойоте он был не столь эффективен, как у Брауна. По-крайней мере Феррари иногда была выше Тойоты в первой половине сезона (не говоря уж про второю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда существует определенный компромисс между скоростью и надежностью.

Только Мак и надёжностью не блещет.

Ну, про компромисс уже дважды написали :) Могу ещё МР4-4 добавить, FW11, FW11B, FW14B, W196. И Ferrari 500 :)

А яркий пример компромисса: Ferrari F1-89. Мэнселл и Бергер или добирались до финиша на подиуме, или не добирались вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...