Dragon Опубликовано 21.08.2010 12:39 таких как в Австрии не было, не помню. Было с Жилем, когда он не ожидал атаки напарника, но потом ничего не смог сделать, увы.зато было как в Хересе 97 и Австралии 98 и это в 1ГП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 21.08.2010 12:46 А то чо? :D Ага. Одни лицемерят в осуждении КТ, другие в отрицании завуалированного КП (не прямого!). Все хороши. Только почему-то Феррари самая плохая B)осуждают не саму КТ, а корявую реализациюзато было как в Хересе 97 и Австралии 98 и это в 1ГПно это не было в эфире, и не было тогда запрета, закон обратной силы не имеет.Даааа ну если б все ка Рон и Френк лицимерно КТ применяли , то тога тишь и благодать :lol:Все и так её применяют, по другому можно остаться без титула в личке. Как это случилось в 2007, Ферры выехали на командной тактике, а Макларен проиграли из-за того, что не слили Алонсо.не путай КТ(которую Мак не меньше других применял) и воровство Макатогда объясни откуда у Феррари взялся нос как у РБ в этом году, не потому ли, что они тоже шпионят, или ты думаешь что шпионажем в Ф1 промышляют только в Макларен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.08.2010 12:49 Согласен. Думаю Луку большего всего задело, что с таким заявлением выступил именно Лауда. Если бы это сказал какой-нибудь Чандхок, на это вообще внимания никто не обратил.не про Чанхока и речи нетно и Моссу и Стюарду , ведь не отвечали ВОООБЩЕ хотя вообще все эти заявления и трёп , просто обычные ПиАр игры , тем более перерыв долгий .тем более не факт , что это Ферры сами выдали , а не действительно от какого то болелы возмущение выложили , а этого исключать не льзя . а то что на оф. сайте , так просто мнение совпало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.08.2010 12:53 осуждают не саму КТ, а корявую реализациюКорявой её сделало: 1.доступность радиопереговоров и 2.излишняя болтовня (которая стала заметной именно из-за п.1.)но это не было в эфире...Вот именно. Раз услышали, значит резко стала "корявой" ;) тогда объясни откуда у Феррари взялся нос как у РБ в этом году, не потому ли, что они тоже шпионят, или ты думаешь что шпионажем в Ф1 промышляют только в Макларен?Все у друг друга подсматривают. Глянь хотя бы на то, с каким интересом сами гонщики рассматривают болиды соперников после финиша... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.08.2010 12:54 Все и так её применяют, по другому можно остаться без титула в личке. Как это случилось в 2007, Ферры выехали на командной тактике, а Макларен проиграли из-за того, что не слили Алонсо.причём тут 2007 ?? Не воровал бы Мак и наказания б не было тогда объясни откуда у Феррари взялся нос как у РБ в этом году, не потому ли, что они тоже шпионят, или ты думаешь что шпионажем в Ф1 промышляют только в Макларен?откуда нос , как и дудка и ДД и тд и тп , от туда откуда все берут , фоткуют на Пит лейне , анализируют и тд и тп неужели элементарщины не знаешь ?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.08.2010 12:57 Все у друг друга подсматривают. Глянь хотя бы на то, с каким интересом сами гонщики рассматривают болиды соперников после финиша...гонщики - ерунда инженеры аж под брюхо лазят , и специальные люди постоянно снимают соперников Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.08.2010 13:02 гоньщики - ерунда инженеры аж под брюхо лазят , и специальные люди постоянно снимают соперниковДа я знаю. Понятно, что целая индустрия профессиональных папарацци работает. Про то и речь, что даже гонщики... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 21.08.2010 13:03 причём тут 2007 ?? Не воровал бы Мак и наказания б не было наказание на личку не повлияло, личку проиграли из-за того, что не слили Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 21.08.2010 13:05 причём тут 2007 ?? Не воровал бы Мак и наказания б не было откуда нос , как и дудка и ДД и тд и тп , от туда откуда все берут , фоткуют на Пит лейне , анализируют и тд и тп неужели элементарщины не знаешь ??и много ты нафоткаешь? тырят друг у друга, переманивают инженеров, обмениваются смсками, данными.Просто ситуация с Маком получила огласку, + любов Макса Мосли к Рону Деннису. Кстати сейчас ФИА недолюбливает Феррари, возможно из-за того ведра помоев, которое Феррари вылила в своем пресс-релизе в начале года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.08.2010 13:22 наказание на личку не повлияло, личку проиграли из-за того, что не слили Алонсо.ну да , а должно было дисквала на пару лет но так как Новая Надежда Британии на Титул претендовала , то личку не тронули Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 21.08.2010 13:29 Дело в том, что главные случаи ее применения происходят подальше от наших глаз. То, что случилось в Германии это глупость, но такая ситуация была создана еще заранее в виде нерешенных проблем Массы. И далеко не факт, что их хотели решать, как в случаи с Кими. А то что мы видим - это только эпизоды, которые все равно являются неспоривными. И не стоит разделать на более безжалостную или менее безжалостную. Все равно, когда запрещают бороться - то это против принципов спорта. К тому же, если говорить о любых методах, то под любым я подразумеваю риском жизни одного пилота в угоду интересам другого. А это далеко не любой метод, тем более, что это было необходимо. Или ты хотел бы, чтоб Массу еще до гонки зажимали и сливали его бы на пит-стопах? Ты этого хочешь, чтоб он ощутил на себе весь закулисный пресс команды, когда ему будет запрещено быть быстрее Алонсо? И главное, как это можно будет проконтролировать?Хорошо, что мы совпадаем в оценках того, КАК была реализована КТ в Германии-2010...Попробую сформулировать разумную командную тактику, как я ее понимаю... Здесь, на мой взгляд, есть 2 основных варианта:Вариант 1: Изначально ярко выраженный первый пилот с подобранным для него вторым пилотом с соответствующим распределением ресурсов команды... Вариант 2: Очень близкие по силе пилоты, по отношению к которым предпочтения вводятся только ближе к концу сезона в связи с турнирной ситуацией Какой вариант задумывал Стефано Доменикали, когда менял Кими на Фернандо? Ага. Одни лицемерят в осуждении КТ, другие в отрицании завуалированного КП (не прямого!). Все хороши. Только почему-то Феррари самая плохая B)Э, нет! Твой номер не пройдет! Самые плохие - наши, не зря мы - Империя зла и/или Темная сторона силы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.08.2010 13:33 ... не зря мы - Империя зла и/или Темная сторона силы!А мы - Красная :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.08.2010 13:35 и много ты нафоткаешь? тырят друг у друга, переманивают инженеров, обмениваются смсками, данными.Просто ситуация с Маком получила огласку, + любов Макса Мосли к Рону Деннису. Кстати сейчас ФИА недолюбливает Феррари, возможно из-за того ведра помоев, которое Феррари вылила в своем пресс-релизе в начале года.ну фотками и анализом , столько сколько все обычно и делают переманивание инженеров , нормальная ситуация .а с СМСками , только Мак обделался в реальном времени вооровалидело не в огласке , а в том что такого , ни когда не было , что б спёрли столько документации и ещё запрашивали по СМС , типо сколько топлива заправляют и тд и тп и тоже самое было б , если также спёрли другие команды ну Феррам и раньше доставалось , тот же 90й г Сенну не дисквалифицировали , за подлый удар сзади и не в борьбе5 в повороте , в пылу сражения , а тупо и преднамерено .Ферры не помои , а естественую озобоченость высказали, как и Мерс . когда Хема тянут зауши и прощают ВСЕ прегрешения , а других подставляют на трассе с Сафети и сигналами сфетофора и наказываютА мы - Красная :Pну типа тёмно красая:lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 21.08.2010 13:51 А мы - Красная :Pну фотками и анализом , столько сколько все обычно и делают переманивание инженеров , нормальная ситуация .а с СМСками , только Мак обделался в реальном времени вооровалидело не в огласке , а в том что такого , ни когда не было , что б спёрли столько документации и ещё запрашивали по СМС , типо сколько топлива заправляют и тд и тп и тоже самое было б , если также спёрли другие команды ну Феррам и раньше доставалось , тот же 90й г Сену не дисквалифицировали , за подлый удар сзади и не в борьбе5 в повороте , в пылу сражения , а тупо и преднамерено .Ферры не помои , а естественую озобоченость высказали, как и Мерс . когда Хама тянут зауши и прощают ВСЕ прегрешения , а других подставляют на трассе с Сафети и сигналами сфетофора и наказываютну типа тёмно красая:lol:Нее... Не получится вам стать Стороной силы, так как "в реальном времени обделаться" и вырастить своего "хАма", видимо, не складывается в Легенде Автоспорта пока как-то вовсе или даже совсем не складывается что-ли...И вообще, вы же, вслед за Луками,яростно против "лицемерия", а у нас - самая лживая команда Формулы-1!Так что не в тему...Усильте работу по борьбе с лицемерием всех вокруг... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 21.08.2010 14:08 ну фотками и анализом , столько сколько все обычно и делают переманивание инженеров , нормальная ситуация .а с СМСками , только Мак обделался в реальном времени вооровалидело не в огласке , а в том что такого , ни когда не было , что б спёрли столько документации и ещё запрашивали по СМС , типо сколько топлива заправляют и тд и тп и тоже самое было б , если также спёрли другие команды ну Феррам и раньше доставалось , тот же 90й г Сену не дисквалифицировали , за подлый удар сзади и не в борьбе5 в повороте , в пылу сражения , а тупо и преднамерено .Ферры не помои , а естественую озобоченость высказали, как и Мерс . когда Хама тянут зауши и прощают ВСЕ прегрешения , а других подставляют на трассе с Сафети и сигналами сфетофора и наказываютвполне ясная картина, чтобы поставить диагноз :haha:итого, Маки читтеры, хэма тянут за уши, все светофоры работают на него.. и трактора тоже, маки воры, зато Феррари - самая честная команда, никогда ни у кого ничего не воровала, даже командную тактику провели на виду, потому, что они не умеют лицемерить. А еще они очень озабочены чемпионатом:Ferrari комментирует неудачу инициатив Мосли «Меньше трёх недель осталось до старта нового сезона чемпионата мира Формулы 1, который в этом году отметит своё шестидесятилетие. Для многих команд предстоящая неделя станет решающей, на тестах в Барселоне они получат последнюю возможность опробовать машины перед началом сезона, поработать над их надежностью и скоростью. Такова ситуация для многих, но не для всех.Из тринадцати команд, которые заявились, или были вынуждены заявиться в чемпионат мира, пока только одиннадцать работают на тестах. Новички представили свои машины чуть позже, одна команда проехала лишь несколько сот километров, другая – немногим больше, а что касается 12-й команды – Campos Meta – то, согласно слухам, ей пришлось прибегнуть к реструктуризации и привлечению наличных средств со стороны щедрого седого рыцаря, привыкшего приходить на помощь в такой ситуации. Трудно представить себе, что машины, разработанные Dallara, приедут на тесты в Барселону, а значит, только Бахрейн может стать свидетелем возвращения фамилии Сенны в Формулу 1.Тринадцатая команда – US F1 – до сих пор скрывается на базе в Шарлотте, в Северной Каролине, что стало поводом для серьёзных сомнений Хосе Мария Лопеса по поводу предстоящего дебюта в Формуле 1, хотя этот контракт поддержан президентом Аргентины Киршнер. Удивительно, что у них и сейчас хватает наглости говорить о жизнеспособности своего проекта под звёздно-полосатым небом.Кроме того, у нас теперь есть сербские стервятники. Сначала они устроили юридический диспут с FIA, забрав кости Toyota со смертного одра. Пригласив к себе некоторых сотрудников, затронутых прошлыми скандалами, они ждут возможности заменить одну из новых команд в случае отказа, возможно – при поддержке того же седого рыцаря, о котором мы говорили прежде.Всё это – наследство священной войны, которую организовал бывший президент FIA. Он хотел допустить небольшие команды в Формулу 1, и сейчас мы видим результат этой политики. Две команды явно столкнутся со сложностями в начале сезона, вокруг третьей невидимая рука сжимает кольцо, и это не рука Адама Смита, а что касается четвёртой – нужно обращаться в службу розыска пропавших, чтобы определить их местонахождение.В то же время мы потеряли двух автопроизводителей – BMW и Toyota, а от Renault осталось только название. Стоила ли война таких жертв?» Под дважды упомянутым в колонке "седым рыцарем" Ferrari, видимо, подразумевает Берни Экклстоуна...будь я президентом ФИА, после такой обеспокоенности, я бы тоже указал им на их место, что собственно и ждет их на предстоящем заседании. И это официальный пресс-релиз. Я легенда, мне можно все. Вот, что от них исходит в этом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 21.08.2010 14:10 Нее... Не получится вам стать Стороной силы, так как "в реальном времени обделаться" и вырастить своего "хАма", видимо, не складывается в Легенде Автоспорта пока как-то вовсе или даже совсем не складывается что-ли...И вообще, вы же, вслед за Луками,яростно против "лицемерия", а у нас - самая лживая команда Формулы-1!Так что не в тему...Усильте работу по борьбе с лицемерием всех вокруг...C какого перепуга? Где наше лицемерие оправдывалось.отрицалось? Была высказана мысль, что все чукотские команды мостика о ..., ну допустим fuel critical, принадлежат только Феррари, а все остальные - серые и пушистые, ну за исключением Sauber, они таки белые. Бревна ищите, товарищи, соломинки не спасают.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.08.2010 14:14 Ferrari комментирует неудачу инициатив Мосли будь я президентом ФИА, после такой обеспокоенности, я бы тоже указал им на их место, что собственно и ждет их на предстоящем заседании. И это официальный пресс-релиз. Я легенда, мне можно все. Вот, что от них исходит в этом сезоне.Откуда ты это выкопал? Этой "оценке" в обед сто лет. Всё уже обсуждено вдоль и поперёк. Боянище... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 21.08.2010 14:19 Ну так Феррари поставила на лидера, тем более не всегда от лидера зависит распределение мест. Что мог сделать Алонсо для защиты своей позиции от Массы, когда на него так налетел Феттель? Смог бы кто-то на его месте быть там первым? К тому же Масса там был очень быстр, как и Алонсо. Но Масса свое уже упустил. Так что делать команде, а? Или Массу на пит-стопе спецом сливать, чтоб никто не подкопался? Ну типа "завтыкали пацаны" колеса взять. Не будет пропусков, будут особо длинные пит-стопы. Что это изменит? я не об этом, а о том что "подло и неспортивно" в плане использования КТ. Имхо, если команда берет 2-х кратного чемпиона сразу на 5 лет с контрактом, в котором прописано что тебя должен пропускать напарник - это подло и неспартивно. Если команда берет 2-х кратного чемпиона и говорит ему и напарнику: парни, у вас равная поддержка, гоняйтесь, боритесь, мы вмешиваться не будем, но в конце мы поставим на того, кто сильнее - ради тиула - это честно и спортивно.В РБР нету равенства, в РБР просто есть неумелое испльзование КТ. Парни еще не опытны в этом. :lol:я говорил о равенстве в плане качества пилотов. В РБР сейчас это наиболее имеет место имхо. Когда у вас два одинаковых по силе пилота, которые рядом в турнирной таблице - выбрать одного из двух - это "подло и неспортивно". Когда один намного сильнее и набрал сильно больше очков к концу ЧМ, на сильного не поставит только дурак.p.s. Если бы Алонсо оказался в подобной Массе ситуации, я бы написал тоже самое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 21.08.2010 14:21 Скууууушно..... Ну, ничего! Держитесь люди, скоро гонка! (Почти по Митяеву) :time: :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 21.08.2010 14:24 да именно это-то и интересно.у Феррари опыта использования выше крыши , традиции так сказать.и вот не понятно почему так топорно. Это не умение "руководителя" или банальная оборзелость ? по типа "я - легенда" мне ничё не будет ? :)ИМХО неумение руководителя. Степан молодой руководитель, только учится, с главным на его должности - менеджментом конструкторов и развитием фабрики - он справляется, я считаю, очень хорошо, остальное придет с опытом :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 21.08.2010 14:24 Откуда ты это выкопал? Этой "оценке" в обед сто лет. Всё уже обсуждено вдоль и поперёк. Боянище...Да ну, перестань, такое каждый день появляется - " Алонсо - нытик, сдал комнду", "Шумахер припарковался" и т.д., народ набивает посты якобы новыми волнами. Мне, например, уже скучно от этого... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 21.08.2010 14:34 Попробую сформулировать разумную командную тактику, как я ее понимаю... Здесь, на мой взгляд, есть 2 основных варианта:Вариант 1: Изначально ярко выраженный первый пилот с подобранным для него вторым пилотом с соответствующим распределением ресурсов команды... Вариант 2: Очень близкие по силе пилоты, по отношению к которым предпочтения вводятся только ближе к концу сезона в связи с турнирной ситуацией Какой вариант задумывал Стефано Доменикали, когда менял Кими на Фернандо? Руководство, когда меняло Кими на Алонсо, искало более сильного пилота, обладающего характеристиками "стержня" команды. КТ используется по варианту 2 с 2007 года, здесь никаких изменений не нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 21.08.2010 14:40 C какого перепуга? Где наше лицемерие оправдывалось.отрицалось? Была высказана мысль, что все чукотские команды мостика о ..., ну допустим fuel critical, принадлежат только Феррари, а все остальные - серые и пушистые, ну за исключением Sauber, они таки белые. Бревна ищите, товарищи, соломинки не спасают....Как где? В заявлениях Монтедземоло, в пресс-трюках "Коня-Шептуна" от Колаяни, которые здесь и обсуждаются сегодня...Так что про "бревна" ты не в тему - вернись к началу дискуссии и разберешься...За тобой, кстати, я "проповедей" против лицемерия не замечал, так что и про "соломинку" - увы, не в тему... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 21.08.2010 14:42 Откуда ты это выкопал? Этой "оценке" в обед сто лет. Всё уже обсуждено вдоль и поперёк. Боянище...это ответ на вопрос, почему сейчас ФИА уделяет столько внимания Феррари, и тягает её по заседаниям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 21.08.2010 14:45 в 2007 вы проиграли именно потому, что слили Алонсо, а Хэм, на которого сделали ставку, замегалузерил в 2-х последних гонках.и тебе за этот пост еще поставили + :haha:Если б Алонсо слили, он бы так расплакался, что ФИА пришлось бы переигрывать чемпионат. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах