Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Слушай, это ты задолбал уже подобными фразами. Ты гонки вообще смотришь? Ты видел, что было на старте в Германии? Феттель чуть не впечатал Ала в стену, пришлось его объезжать, теряя скорость, тем не менее старт у него Ал выиграл. В чём его вина что Феттель его так панически боялся, что ломанулся сразу на него, не глядя вообще больше никуда? Поосторожнее бросайся такими словами как "задолбал" и "проспал", а то выглядишь дилетантом.

А Китая типа не было? Австралии? Британии?

По Германии к Алонсо претензий, пожалуй, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Алик быстрее Масяни, хотя и на удивление не стабилен, мне тоже не нравятся его фальшстарты и прочая ерунда.

Можно поменьше пустословия? Что значит "фальстартЫ"? Что значит "прочая ерунда"? В этом сезоне у него было 2 своих ошибки - фальстарт (один!) и авария в Монако, можно непропуск Кубицы ещё за уши притянуть. Это не нравится, да. А тебе не нравится случайно прорыв с последнего места на 4 в Австралии и с последнего на 6 в Монако (с рекордным отыгрыванием позиций)? Как-то хорошее быстро забывается, зато плохое обсасывается месяцами и годами, блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока соперники пытаются разгадать секрет скорости Red Bull и Ferrari и обсуждают их передние антикрылья, FIA уже во второй раз за последние две гонки признала конструкции RB6 и F10 легальными.

Немецкое издание Auto Motor und Sport сообщает, что перед стартом гран-при Венгрии машины ещё раз обследовал директор гонок FIA Чарльз Уайтинг – нарушений регламента выявлено не было. Кроме того, стало известно, что Уайтинг готов обсудить разработку и правила новых тестов на изгиб.

Как отмечают немецкие журналисты, маловероятно, что подобная конструкция антикрыльев может быть скопирована конкурентами в короткие сроки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вот тут точная фраза радиообмена и word тут и explane...  Не знаю как на форуме звук прилепить.

P.S. Oden прав.

Ну раз Оден прав, и ничего такого сказано не было - в первый раз Смедли просто сказал, что Алонсо быстрее, а во второй раз - что объяснит Массе после гонки всего-лишь навсего значение слова - то какого черта Феррари оштрафовали на 100 килобаксов? За что??? Решительно непонятно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Китая типа не было? Австралии? Британии?

По Германии к Алонсо претензий, пожалуй, нет.

Если верить самому Алу и команде (а не верить им у меня предпосылок нет), то в Британии были проблемы со сцеплением, да там и видно, если внимательно посмотреть, что старт он не проспал, но потом зад машины стало болтать, вкупе со словами самого Ала становится очевидно, что были механические проблемы. Китай - это там, где ему сказали стать на белую линию, на которой впоследствии произошла пробуксовка? Так вина Ала только в том, что послушал своих инженеров. Австралия - это там, где его Батон выбил? Такая же его вина, как и в Германии, только Феттель вовремя остановился, а Батон пошёл напролом. Приводили статью британского (надо ли обьяснять, какое отношение у представителей этой нации к Алу?) журналиста, вот ещё раз http://www.sports.ru/automoto/71878292.html ссылка, где он пишет, что в 80% гонок у Ала были проблемы, и только в 20% из этих проблем его вина, ну может в 30% если сюда посчитать Кубицу. Так что даже довольно предвзятые британцы видят его ошибки только в фальстарте и в аварии в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз Оден прав, и ничего такого сказано не было - в первый раз Смедли просто сказал, что Алонсо быстрее, а во второй раз - что объяснит Массе после гонки всего-лишь навсего значение  слова - то какого черта Феррари оштрафовали на 100 килобаксов? За что??? Решительно непонятно!

Дык тут страниц 50 исписано, почитай - разберешься. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз Оден прав

Ну само собой он не может быть неправ. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китай - это там, где ему сказали стать на белую линию, на которой впоследствии произошла пробуксовка? Так вина Ала только в том, что послушал своих инженеров.

Китай - это там, где фальстарт.

Австралия - это там, где его Батон выбил? Такая же его вина, как и в Германии, только Феттель вовремя остановился, а Батон пошёл напролом.

Алонсо там, кроме того что под Баттона попал, пропустил на старте всех подряд и не в последнюю очередь из-за этого не избежал столкновения с Баттоном и потом Шумахером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык тут страниц 50 исписано, почитай - разберешься. ;)

Что и требовалось доказать, в общем-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китай - это там, где фальстарт.

Да, естественно, запарился :)

Ну с фальстартом всё ясно, это ошибка Ала и с этим никто не спорит.

Алонсо там, кроме того что под Баттона попал, пропустил на старте всех подряд и не в последнюю очередь из-за этого не избежал столкновения с Баттоном и потом Шумахером.

Да, это в Австралии он стал на линию и была пробуксовка. Зато потом показал мега-гонку, да и 4 место - далеко не самый плохой результат, даже без учета косяков и столкновения. А уж с учётом - так ваще... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут уж ты совсем заговорился. :D Просто так никого не выгоняют, тем более, что "просто так" стоит 20 лимонов зелененьких. ;)

Поэтому и была неустойка, т.к. выгнали без веский на этой причин, без причин по которым можно разорвать контракт без неустойки в одностороннем порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это в Австралии он стал на линию и была пробуксовка. Зато потом показал мега-гонку, да и 4 место - далеко не самый плохой результат, даже без учета косяков и столкновения. А уж с учётом - так ваще... :good:

Ну, без учёта как раз результат сносный, но не более того.

Про мегагонку согласен. Если бы не упёртость Массы - могло бы быть 2 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому и была неустойка, т.к. выгнали без веский на этой причин, без причин по которым можно разорвать контракт без неустойки в одностороннем порядке.

Угум. То есть в данном случае такая причина есть? А сможет ли Степан и его подручные доказать в суде (если вдруг Масса заартачится и не захочет по собственной воле разрывать контракт и уходить из команды ни с чем), что Масса нарушил его приказ? Особенно если учесть, что приказ этот был заведомо преступным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз Оден прав, и ничего такого сказано не было - в первый раз Смедли просто сказал, что Алонсо быстрее, а во второй раз - что объяснит Массе после гонки всего-лишь навсего значение слова - то какого черта Феррари оштрафовали на 100 килобаксов? За что??? Решительно непонятно!

Потому что во-первых то как по слогам Смедли сказал Массе, что Алонсо быстрее и то, что потом он сказал слово Sorry.

Угум. То есть в данном случае такая причина есть? А сможет ли Степан и его подручные доказать в суде (если вдруг Масса заартачится и не захочет по собственной воле разрывать контракт и уходить из команды ни с чем), что Масса нарушил его приказ? Особенно если учесть, что приказ этот был заведомо преступным?

Договоренности до гонки могут быть записаны на диктофон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что во-первых то как по слогам Смедли сказал Массе, что Алонсо быстрее и то, что потом он сказал слово Sorry.

Договоренности до гонки могут быть записаны на диктофон.

Ну, по слогам он говорил, потому что Масса английского не знает, а извиняться вообще мог за что угодно (за то, что на ногу ему с утра наступил). Можно же и так все объяснить. Регламентом не запрещено ни первое, ни второе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятное дело. Поэтому Феррари и не дисквалифицировали, только дали денежный штраф, т.к. улики были только косвенные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что во-первых то как по слогам Смедли сказал Массе, что Алонсо быстрее и то, что потом он сказал слово Sorry.

Так ты же сам только что доказывал, что Масса не знает английского! Не исключено, что он вообще ничего не понимает, когда ему говорят быстро. Вот Смедли и говорил членораздельно, чтобы до Массы дошло наверняка! Ну не за интонацию же сто тонн со счета списали, а?

А слово "сорри" - так тут и вовсе элементарно - Роб извинялся перед Массой за то, что его машина медленнее, чем у Алонсы! странно, что ты не знаешь эту официальную версию Феррари - команды, которая никогда не врет. Значит, все так и было!

Договоренности до гонки могут быть записаны на диктофон.

Во-первых, Степан не осмелится приносить эти записи в суд, потому что это грозит очень большими неприятностями для Феррари. КТ все еще вне закона.

Во-вторых, Масса выполнил приказ Степана, а Смедли передал информацию Массе. То есть оба они сделали все, что от них требовалось. В чем же тогда нарушение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ты же сам только что доказывал, что Масса не знает английского!

Масса, кстати, в одном из интервью говорил, что он нормально понимает английский Смедли, если тот, конечно, разговаривает не со своим отцом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты же сам только что доказывал, что Масса не знает английского!

Утрировать не нужно. Я писал только о том, что по мнению Смедли Масса возможно не знал до этого радио редко используемое англичанами слово magnanimous.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут точная фраза радиообмена и word тут и explane... Не знаю как на форуме звук прилепить.

P.S. Oden прав.

Я вот например неслышу там word

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КТ все еще вне закона.

Вне знакона КП, КТ вполне законная вещь. До гонки можно договориться обо всем. Это во время гонки нельзя давать командные приказы (КП)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утрировать не нужно. Я писал только о том, что по мнению Смедли Масса возможно не знал до этого радио редко используемое англичанами слово magnanimous.

Из этого выходит, что Смедли еще и издевался над Массой в такой момент. Он бы еще на диалекте каком с ним заговорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот например неслышу там word

Значит у тебя проблемы с точным восприятием британского английского языка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит у тебя проблемы с точным восприятием британского английского языка.

Не только у меня, но и у ББС тоже. С их сайта.

1439: It is worth repeating the message from Rob Smedley to Massa on the radio after the race. "Good lad. Felipe Massa is back, back in business. It was a great result and you were very, very, very magnanimous. You will have no idea what that means

Цифры это время.

http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsport/formula_one/8851860.stm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из этого выходит, что Смедли еще и издевался над Массой в такой момент. Он бы еще на диалекте каком с ним заговорил

Причем тут издевался? Он сказал слово, а потом подумав решил что Масса возможно не знает его значение и сказал, что объяснит его позже. И это никакой не диалект. Нормальное английское слово, просто редко используемое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...