Lonesome Опубликовано 26.07.2010 12:25 Проще и умнее не допускать подобных ситуаций, и не рисковать 42-мя очками ради 7-ми. Я не прав?Ну и как не допускать, может просветишь? Или ты думаешь, что мог бы справиться лучше? Все мы умные тут, рассуждать как можно было такого не допускать. А вот там совсем другое дело. А ведь пропускать нужно было, Доми и отдал такой приказ, просто Смедли немного не так выполнял указания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 26.07.2010 12:27 Качество ужасное, но видно многое:И кто поспорит, что Фелипе спецом 2 раза переключился не вовремя и начал переключатся когда надо, лишь когда Ал лучше разогнался? И преимущества хватило для обгона?Чётко видно, что двигло на двух передачах раскручивалось только до 16к вместо 18. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 26.07.2010 12:27 Мог не мог, какая разница. Он отдал единственно верное распоряжение, а выполняли его конкретные люди. Да и риска никакого здесь нет, наказание уже получено.Ну а психическое здоровье отдельновзятых больных (а в большинстве своем обычных лицимеров), кричащих "позор", Доменикали волновать не должно.Ага, ага. Я не понимаю, самим не смешно? Две недели назад, похоже, тоже было принято единственно верное решение. Вы за кого болеете, не за Маки ли с РедБуллом? Для них-то решения такие точно "единственно верное". ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.07.2010 12:27 Если он предполагал такое, и все равно поступил именно так, это вообще жесть :oА что он должен был делать? Он наверное втолковал как и что, да только Смедли сделал все по своему, что он мог поделать? Рон тоже насчет Алонсо много предполагал, а вот как оно все получилось. Будет разбор полетов, будут выводы относительно Смедли и Массы. Контракты нынче ничего не значат... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 26.07.2010 12:28 Ну и как не допускать, может просветишь? Или ты думаешь, что мог бы справиться лучше? Все мы умные тут, рассуждать как можно было такого не допускать. А вот там совсем другое дело. А ведь пропускать нужно было, Доми и отдал такой приказ, просто Смедли немного не так выполнял указания.Да как-как, оставить все как есть, если уж не придумали что-то получше. Все равно по сути этот чемп для Феррари потерян. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ill-bred Опубликовано 26.07.2010 12:30 Вообще-то Ferrari наконец-то разродились нормальными техническими обновлениями, позволяющими выигрывать гонки.Вообще то даже без этих самых технических обновлений, Алонсо был на голову выше по темпу и набранным очкам, чем Фелиппе.....И это не смотря на весьма большое количество собственных ошибок, косяков команды и банального невезения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.07.2010 12:31 Да неужели... Т.е. совет FIA собирают исключительно, чтобы свежие анекдоты потравить? :)P.S. Предлагаю внести в регламент поправку: расценки на применение КП в гонке. Раз уж всего-то 100 тыщ (слёзы в данном случае) отслюнявил и отдавай смело КП.Если Феррари лишат очков, то у Берни будет много гемора насчет подписания нового ДС. Могут штрафануть, прикрыть лазейку, но не очки, как мне кажется. Тем более что до этого эпизода проявления КТ были неоднократно и со стороны Макларена, и со стороны БМВ и со стороны той же Феррари, когда Масса открыто пропускал Шуми в 2006 году в Сузуке. А по Смедли думаю у Доменикали будут свои выводы, как и по Массе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 26.07.2010 12:32 да чего перетирать-то... 1) Алонсо был быстрее Массы, по крайней мере на жестком составе2) "боевой" обгон потребовал бы жесткой борьбы, которая была бы опасна для обоих3) Алонсо имеет больше очков в чемпионате, быстрее, лишен возможности атаковать в полную силу, чтобы не рисковать дублемИз этих трёх пунктов правдой является только выделенное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.07.2010 12:32 Да как-как, оставить все как есть, если уж не придумали что-то получше. Все равно по сути этот чемп для Феррари потерян.Он может и потерян, только бороться то они все равно должны. Чемп и в 2007 году тоже был почти потерян, а вот как все случилось. И в этой ситуации, пропуск Массы был совершенно оправдан, как бы низко это не было со стороны спорта. О Канаде 2008 года надеюсь не стоит напоминать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 26.07.2010 12:32 Если Феррари лишат очков, то у Берни будет много гемора насчет подписания нового ДС. Могут штрафануть, прикрыть лазейку, но не очки, как мне кажется. Тем более что до этого эпизода проявления КТ были неоднократно и со стороны Макларена, и со стороны БМВ и со стороны той же Феррари, когда Масса открыто пропускал Шуми в 2006 году в Сузуке. А по Смедли думаю у Доменикали будут свои выводы, как и по Массе.Я уже писал: FIA гораздо выгоднее условный дисквал. Никто очков никого лишать не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 26.07.2010 12:34 Если Феррари лишат очков, то у Берни будет много гемора насчет подписания нового ДС. Могут штрафануть, прикрыть лазейку, но не очки, как мне кажется. Тем более что до этого эпизода проявления КТ были неоднократно и со стороны Макларена, и со стороны БМВ и со стороны той же Феррари, когда Масса открыто пропускал Шуми в 2006 году в Сузуке. А по Смедли думаю у Доменикали будут свои выводы, как и по Массе.Думаю, исключат из протокола в гонке + условный дисквал будет.Он может и потерян, только бороться то они все равно должны. Чемп и в 2007 году тоже был почти потерян, а вот как все случилось. И в этой ситуации, пропуск Массы был совершенно оправдан, как бы низко это не было со стороны спорта. О Канаде 2008 года надеюсь не стоит напоминать?Был бы оправдан, если бы не грозил еще большими потерями, чем финиш в обратном порядке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 26.07.2010 12:34 Тем более что до этого эпизода проявления КТ были неоднократноНикогда после Австрии ещё не было такого бардака на трассе и потом в эфире. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 26.07.2010 12:34 Никогда после Австрии ещё не было такого бардака на трассе и потом в эфире.И в прессе, и в комментариях... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.07.2010 12:35 Думаю, исключат из протокола в гонке + условный дисквал будет.Что исключат? Если заберут очки, воя будет много, тем более, что Жан сам был ярым сторонником КТ и плевал на все вопли о чистоте спорта. Помашут пальцем, может денежный штраф впаяют. Но если лишат очков или что-то еще, то я не завидую Смедли и Массе. Особенно на 2011 год, когда машину скорее всего будут делать исключительно из требований Алонсо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 26.07.2010 12:35 Да неужели... Т.е. совет FIA собирают исключительно, чтобы свежие анекдоты потравить? :)P.S. Предлагаю внести в регламент поправку: расценки на применение КП в гонке. Раз уж всего-то 100 тыщ (слёзы в данном случае) отслюнявил и отдавай смело КП.Может быть и для этого, кто их знает. Но реального наказания больше не будет. П.С. Можно и внести. Как там с поправкой по поводу недолива топлива в квале, внесли или нет? А то я че-то пропустил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.07.2010 12:36 Никогда после Австрии ещё не было такого бардака на трассе и потом в эфире.Какая разница, бардак в эфире или нет? Была та же Канада 2008 года. Был тот же Китай 2008 года. Была та же Германия 2008 года и никто не выл о КТ. Просто Смедли лишнего наболтал. Да и раньше не так палили прямой эфир... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 26.07.2010 12:38 Какая разница, бардак в эфире или нет? Была та же Канада 2008 года. Был тот же Китай 2008 года. Была та же Германия 2008 года и никто не выл о КТ. Просто Смедли лишнего наболтал. Да и раньше не так палили прямой эфир...это другое, ты разницы не чувствуешь что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 26.07.2010 12:40 Что исключат? Если заберут очки, воя будет много, тем более, что Жан сам был ярым сторонником КТ и плевал на все вопли о чистоте спорта. Помашут пальцем, может денежный штраф впаяют. Но если лишат очков или что-то еще, то я не завидую Смедли и Массе. Особенно на 2011 год, когда машину скорее всего будут делать исключительно из требований Алонсо...Если не исключат, воя будет не меньше, причем со всех сторон, в отличие от воя исключительно со стороны Феррари в первом случае. Смедли и Массе я уже не завидую, причем давно. А по поводу Тодта - до 2002-го правил не было, а потом - не пойман, не вор. А тут Феррари поймана, и она - вор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 26.07.2010 12:41 Какая разница, бардак в эфире или нет? Была та же Канада 2008 года. Был тот же Китай 2008 года. Была та же Германия 2008 года и никто не выл о КТ. Просто Смедли лишнего наболтал. Да и раньше не так палили прямой эфир...Ты действительно не видишь разницы в этих ситуациях? Я имею в виду - внутрикомандный бразильский сериал в исполнении Ferrari в прямом эфире? И сухие чёткие команды в эфире других команд? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyambur Опубликовано 26.07.2010 12:41 Какая разница, бардак в эфире или нет? Была та же Канада 2008 года. Был тот же Китай 2008 года. Была та же Германия 2008 года и никто не выл о КТ. Просто Смедли лишнего наболтал. Да и раньше не так палили прямой эфир...так а когда это было обьявлено/сообщено о том, что тим радио идет прямо в эфир (не считая послефинального круга) или просто к режисеру без согласования с мостиком? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.07.2010 12:41 это другое, ты разницы не чувствуешь что ли?Это одно и тоже. Пропуск одним пилотом другого просто не так все показательно но так же бесстыдно. Я не вижу в этом разницы, не имеет значение какие были мотивы и как они оправдывались, важно лишь то, что благодаря откровенному пропуску, один получал позицию выше другого. Суть то одна и та же, но у нас как всегда пошло оправдание, мол там была другая ситуация и это было более оправданно, даже с моральной точки зрения, тогда как тут - нет. Но для меня такие аргументы не убедительны. И еще, КТ - это не только пропуск одного другого, это еще и концентрация ресурсов на одном в ущерб другому и это тоже неспортивно, но иногда необходимо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 26.07.2010 12:42 Вам такой же совет. По поводу британской прессы. Ну те хоть не зацикленны...на единственной легенде. У итальянцев с рождения, одна икона перед глазами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.07.2010 12:44 Ты действительно не видишь разницы в этих ситуациях?Нет не вижу только масштаб другой. Это тоже было не спортивно, когда одного прогибали ради другого. Просто не так показательно и не так ярко, но суть одна и та же. И не надо ее оправдывать чем-то другим. Оправдание есть только одно - интерес команды. С моральной точки зрения это никак не может быть оправданно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 26.07.2010 12:46 И еще, КТ - это не только пропуск одного другого, это еще и концентрация ресурсов на одном в ущерб другому и это тоже неспортивно, но иногда необходимо...Насколько я знаю, нет в регламенте четко выраженного определения КТ. Есть негласное понятие, которое включает себя только манипулирование позициями в гонке. Т.к.пункт о КТ включен в раздел регламента "race". Так что не надо, при всем уважении, выдумывать) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.07.2010 12:47 Если не исключат, воя будет не меньше, причем со всех сторон, в отличие от воя исключительно со стороны Феррари в первом случае. Смедли и Массе я уже не завидую, причем давно. А по поводу Тодта - до 2002-го правил не было, а потом - не пойман, не вор. А тут Феррари поймана, и она - вор.Прямого приказа не было, это главный аргумент. А о том, что в Сузуке 2006 года Масса откровенно пропускал Шумахера, как и Кими в Китае 2008 года думаю было понятно абсолютно всем. Если сейчас накажут сильно, то во первых, Берни будет долго матерится и иметь проблемы с ДС на 2012 год, во вторых, Массе будет очень ит очень сложно, более того, не удивлюсь, если Феррари начнет думать насчет другого пилота на 2011 год и другого инженера, более покладистых. И Тодт тут уже своему протеже уже ничем не сможет помочь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах