Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Проще и умнее не допускать подобных ситуаций, и не рисковать 42-мя очками ради 7-ми. Я не прав?

Ну и как не допускать, может просветишь? Или ты думаешь, что мог бы справиться лучше? Все мы умные тут, рассуждать как можно было такого не допускать. А вот там совсем другое дело. А ведь пропускать нужно было, Доми и отдал такой приказ, просто Смедли немного не так выполнял указания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качество ужасное, но видно многое:

И кто поспорит, что Фелипе спецом 2 раза переключился не вовремя и начал переключатся когда надо, лишь когда Ал лучше разогнался? И преимущества хватило для обгона?

Чётко видно, что двигло на двух передачах раскручивалось только до 16к вместо 18.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мог не мог, какая разница. Он отдал единственно верное распоряжение, а выполняли его конкретные люди. Да и риска никакого здесь нет, наказание уже получено.

Ну а психическое здоровье отдельновзятых больных (а в большинстве своем обычных лицимеров), кричащих "позор", Доменикали волновать не должно.

Ага, ага. Я не понимаю, самим не смешно? Две недели назад, похоже, тоже было принято единственно верное решение. Вы за кого болеете, не за Маки ли с РедБуллом? Для них-то решения такие точно "единственно верное". )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он предполагал такое, и все равно поступил именно так, это вообще жесть :o

А что он должен был делать? Он наверное втолковал как и что, да только Смедли сделал все по своему, что он мог поделать? Рон тоже насчет Алонсо много предполагал, а вот как оно все получилось. Будет разбор полетов, будут выводы относительно Смедли и Массы. Контракты нынче ничего не значат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как не допускать, может просветишь? Или ты думаешь, что мог бы справиться лучше? Все мы умные тут, рассуждать как можно было такого не допускать. А вот там совсем другое дело. А ведь пропускать нужно было, Доми и отдал такой приказ, просто Смедли немного не так выполнял указания.

Да как-как, оставить все как есть, если уж не придумали что-то получше. Все равно по сути этот чемп для Феррари потерян.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то Ferrari наконец-то разродились нормальными техническими обновлениями, позволяющими выигрывать гонки.

Вообще то даже без этих самых технических обновлений, Алонсо был на голову выше по темпу и набранным очкам, чем Фелиппе.....

И это не смотря на весьма большое количество собственных ошибок, косяков команды и банального невезения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да неужели... Т.е. совет FIA собирают исключительно, чтобы свежие анекдоты потравить? :)

P.S. Предлагаю внести в регламент поправку: расценки на применение КП в гонке. Раз уж всего-то 100 тыщ (слёзы в данном случае) отслюнявил и отдавай смело КП.

Если Феррари лишат очков, то у Берни будет много гемора насчет подписания нового ДС. Могут штрафануть, прикрыть лазейку, но не очки, как мне кажется. Тем более что до этого эпизода проявления КТ были неоднократно и со стороны Макларена, и со стороны БМВ и со стороны той же Феррари, когда Масса открыто пропускал Шуми в 2006 году в Сузуке.

А по Смедли думаю у Доменикали будут свои выводы, как и по Массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чего перетирать-то...

1) Алонсо был быстрее Массы, по крайней мере на жестком составе

2) "боевой" обгон потребовал бы жесткой борьбы, которая была бы опасна для обоих

3) Алонсо имеет больше очков в чемпионате, быстрее, лишен возможности атаковать в полную силу, чтобы не рисковать дублем

Из этих трёх пунктов правдой является только выделенное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как-как, оставить все как есть, если уж не придумали что-то получше. Все равно по сути этот чемп для Феррари потерян.

Он может и потерян, только бороться то они все равно должны. Чемп и в 2007 году тоже был почти потерян, а вот как все случилось. И в этой ситуации, пропуск Массы был совершенно оправдан, как бы низко это не было со стороны спорта. О Канаде 2008 года надеюсь не стоит напоминать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Феррари лишат очков, то у Берни будет много гемора насчет подписания нового ДС. Могут штрафануть, прикрыть лазейку, но не очки, как мне кажется. Тем более что до этого эпизода проявления КТ были неоднократно и со стороны Макларена, и со стороны БМВ и со стороны той же Феррари, когда Масса открыто пропускал Шуми в 2006 году в Сузуке.

А по Смедли думаю у Доменикали будут свои выводы, как и по Массе.

Я уже писал: FIA гораздо выгоднее условный дисквал. Никто очков никого лишать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Феррари лишат очков, то у Берни будет много гемора насчет подписания нового ДС. Могут штрафануть, прикрыть лазейку, но не очки, как мне кажется. Тем более что до этого эпизода проявления КТ были неоднократно и со стороны Макларена, и со стороны БМВ и со стороны той же Феррари, когда Масса открыто пропускал Шуми в 2006 году в Сузуке.

А по Смедли думаю у Доменикали будут свои выводы, как и по Массе.

Думаю, исключат из протокола в гонке + условный дисквал будет.

Он может и потерян, только бороться то они все равно должны. Чемп и в 2007 году тоже был почти потерян, а вот как все случилось. И в этой ситуации, пропуск Массы был совершенно оправдан, как бы низко это не было со стороны спорта. О Канаде 2008 года надеюсь не стоит напоминать?

Был бы оправдан, если бы не грозил еще большими потерями, чем финиш в обратном порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более что до этого эпизода проявления КТ были неоднократно

Никогда после Австрии ещё не было такого бардака на трассе и потом в эфире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда после Австрии ещё не было такого бардака на трассе и потом в эфире.

И в прессе, и в комментариях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, исключат из протокола в гонке + условный дисквал будет.

Что исключат? Если заберут очки, воя будет много, тем более, что Жан сам был ярым сторонником КТ и плевал на все вопли о чистоте спорта. Помашут пальцем, может денежный штраф впаяют. Но если лишат очков или что-то еще, то я не завидую Смедли и Массе. Особенно на 2011 год, когда машину скорее всего будут делать исключительно из требований Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да неужели... Т.е. совет FIA собирают исключительно, чтобы свежие анекдоты потравить? :)

P.S. Предлагаю внести в регламент поправку: расценки на применение КП в гонке. Раз уж всего-то 100 тыщ (слёзы в данном случае) отслюнявил и отдавай смело КП.

Может быть и для этого, кто их знает. Но реального наказания больше не будет.

П.С. Можно и внести. Как там с поправкой по поводу недолива топлива в квале, внесли или нет? А то я че-то пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда после Австрии ещё не было такого бардака на трассе и потом в эфире.

Какая разница, бардак в эфире или нет? Была та же Канада 2008 года. Был тот же Китай 2008 года. Была та же Германия 2008 года и никто не выл о КТ. Просто Смедли лишнего наболтал. Да и раньше не так палили прямой эфир...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница, бардак в эфире или нет? Была та же Канада 2008 года. Был тот же Китай 2008 года. Была та же Германия 2008 года и никто не выл о КТ. Просто Смедли лишнего наболтал. Да и раньше не так палили прямой эфир...

это другое, ты разницы не чувствуешь что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что исключат? Если заберут очки, воя будет много, тем более, что Жан сам был ярым сторонником КТ и плевал на все вопли о чистоте спорта. Помашут пальцем, может денежный штраф впаяют. Но если лишат очков или что-то еще, то я не завидую Смедли и Массе. Особенно на 2011 год, когда машину скорее всего будут делать исключительно из требований Алонсо...

Если не исключат, воя будет не меньше, причем со всех сторон, в отличие от воя исключительно со стороны Феррари в первом случае. Смедли и Массе я уже не завидую, причем давно. А по поводу Тодта - до 2002-го правил не было, а потом - не пойман, не вор. А тут Феррари поймана, и она - вор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница, бардак в эфире или нет? Была та же Канада 2008 года. Был тот же Китай 2008 года. Была та же Германия 2008 года и никто не выл о КТ. Просто Смедли лишнего наболтал. Да и раньше не так палили прямой эфир...

Ты действительно не видишь разницы в этих ситуациях? Я имею в виду - внутрикомандный бразильский сериал в исполнении Ferrari в прямом эфире? И сухие чёткие команды в эфире других команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница, бардак в эфире или нет? Была та же Канада 2008 года. Был тот же Китай 2008 года. Была та же Германия 2008 года и никто не выл о КТ. Просто Смедли лишнего наболтал. Да и раньше не так палили прямой эфир...

так а когда это было обьявлено/сообщено о том, что тим радио идет прямо в эфир (не считая послефинального круга) или просто к режисеру без согласования с мостиком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это другое, ты разницы не чувствуешь что ли?

Это одно и тоже. Пропуск одним пилотом другого просто не так все показательно но так же бесстыдно. Я не вижу в этом разницы, не имеет значение какие были мотивы и как они оправдывались, важно лишь то, что благодаря откровенному пропуску, один получал позицию выше другого. Суть то одна и та же, но у нас как всегда пошло оправдание, мол там была другая ситуация и это было более оправданно, даже с моральной точки зрения, тогда как тут - нет. Но для меня такие аргументы не убедительны. И еще, КТ - это не только пропуск одного другого, это еще и концентрация ресурсов на одном в ущерб другому и это тоже неспортивно, но иногда необходимо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам такой же совет. По поводу британской прессы. 

Ну те хоть не зацикленны...на единственной легенде. У итальянцев с рождения, одна икона перед глазами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты действительно не видишь разницы в этих ситуациях?

Нет не вижу только масштаб другой. Это тоже было не спортивно, когда одного прогибали ради другого. Просто не так показательно и не так ярко, но суть одна и та же. И не надо ее оправдывать чем-то другим. Оправдание есть только одно - интерес команды. С моральной точки зрения это никак не может быть оправданно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще, КТ - это не только пропуск одного другого, это еще и концентрация ресурсов на одном в ущерб другому и это тоже неспортивно, но иногда необходимо...

Насколько я знаю, нет в регламенте четко выраженного определения КТ. Есть негласное понятие, которое включает себя только манипулирование позициями в гонке. Т.к.пункт о КТ включен в раздел регламента "race". Так что не надо, при всем уважении, выдумывать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не исключат, воя будет не меньше, причем со всех сторон, в отличие от воя исключительно со стороны Феррари в первом случае. Смедли и Массе я уже не завидую, причем давно. А по поводу Тодта - до 2002-го правил не было, а потом - не пойман, не вор. А тут Феррари поймана, и она - вор.

Прямого приказа не было, это главный аргумент. А о том, что в Сузуке 2006 года Масса откровенно пропускал Шумахера, как и Кими в Китае 2008 года думаю было понятно абсолютно всем. Если сейчас накажут сильно, то во первых, Берни будет долго матерится и иметь проблемы с ДС на 2012 год, во вторых, Массе будет очень ит очень сложно, более того, не удивлюсь, если Феррари начнет думать насчет другого пилота на 2011 год и другого инженера, более покладистых. И Тодт тут уже своему протеже уже ничем не сможет помочь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...