Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ребята, кто в курсе,на кого букмекеры ставят?.

William Hill так:

5/2 Fernando Alonso

5/2 Lewis Hamilton

4/1 Sebastian Vettel

6/1 Mark Webber

10/1 Nico Rosberg

12/1 Jenson Button

12/1 Felipe Massa

16/1 Michael Schumacher

20/1 Robert Kubica

80/1 Adrian Sutil

150/1 Rubens Barrichello

150/1 Vitantonio Liuzzi

200/1 Vitaly Petrov

250/1 Nico Hulkenberg

...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где-то конечно соглашусь...Тесты нужны,но в разумных пределах. ;)
Проблемы у топов начнутся, когда в Ф-1 останутся только топы...

А тесты, конечно, нужны, но с ограничениями. Например, на дальность поездок на тесты ( :rolleyes:  ) и на километраж за сезон.

Разумеется, с ограничениями.Можно их проводить, например, через каждые три-четыре Гран-При( и сограничениями по километражу). Но место тестов пусть каждая команда выбирает самостоятельно.
Разрешить тесты, снять ограничения на доработку движки. Привет новая гонка технологий <_<
А что, F1 уже не вершина(в том числе и технологическая) автоспорта? Гонки технологий боятся те, у кого нет на нее ресурсов. Думаю у топов с ней проблем не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, F1 уже не вершина(в том числе и технологическая) автоспорта? Гонки технологий боятся те, у кого нет на нее ресурсов. Думаю у топов с ней проблем не будет.

Если из Формулы 1, ушла команда за чьей спиной был крупнейший авто концерн мира (по продажам это Рено, Фиат и Пежо вместе взятые), то стоит задуматься, готовы ли топы вбухивать сотни миллионов в воздух. Отдачи в реальном мире, от Ф1 явно не окупают затраты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если из Формулы 1, ушла команда за чьей спиной был крупнейший авто концерн мира (по продажам это Рено, Фиат и Пежо вместе взятые), то стоит задуматься, готовы ли топы вбухивать сотни миллионов в воздух. Отдачи в реальном мире, от Ф1 явно не окупают затраты.

Вот концернам в Ф1 делать и нечего. Деньги зарядили , результата нету. А как объяснить вкладчикам зачем тратить х0000000 на безрезультатные потуги..?.Феррари построила имидж на ф1, как и Макларен.А вот зачем самодостаточному Ауди или там Пежо в Ф1 идти?, я лично не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот концернам в Ф1 делать и нечего. Деньги зарядили , результата нету. А как объяснить вкладчикам зачем тратить х0000000 на безрезультатные потуги..?.Феррари построила имидж на ф1, как и Макларен.А вот зачем самодостаточному Ауди или там Пежо в Ф1 идти?, я лично не понимаю.

Кто останется в Ф1 в случае новой гонки ?

Хммм...сомневаюсь, что выживет Вильямс или ставшая почти частной Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто останется в Ф1 в случае новой гонки ?

Хммм...сомневаюсь, что выживет Вильямс или ставшая почти частной Рено.

Формула превратилась в забаву миллиардеров, как скачки, только лошадок прокачивать можно.За Вильямс и Рено не знаю,но то что производителей новых в Ф1 мы не увидим уверен.Разве что Дади авто или еще какая-нить китайская муть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве что Дади авто или еще какая-нить китайская муть..

А ведь такой вариант возможен :P

Берни неоднократно говорил, что будущего у Европы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно хотя бы что-то вроде четверговых практик сделать накаждом гп - расходов минимум и тести нехочу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно хотя бы что-то вроде четверговых практик сделать накаждом гп - расходов минимум и тести нехочу

Если проводить до гонки, то команды посвятят время поиску настроек. Может в понедельник..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как ты думаешь, может ли руководитель без технического образования принимать решения о приостановки модернизации машины, для следующего сезона? Инженерный состав принял решения, что лучше, а Доменикали это просто оформил. И на это Доменикали в своих интервью намекал, что решение было коллегиальным. Правда думаю он там не принимал участь в дискуссии, а просто принял то решение, которое ему посоветовали инженеры...

А может "без технического образования" ему не стоило становиться руководителем Скудерии? А то как тебя,и ,кстати, Торнау почитаешь, так и подумаешь: забавный Стефано руководитель - ни в чем не разбирается и ни за что не отвечает... Решения не принимает, а "оформляет" не "участвуя в дискуссии"...

А как полагаешь при такой "системе принятия решений" какая-нибудь ответственность вообще возникает и как распределяется? Инженеры виноваты? А чтобы понять, что тесты запрещены и надо по другому модернизировать машину, обязательно необходимо "техническое образование"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если из Формулы 1, ушла команда за чьей спиной был крупнейший авто концерн мира (по продажам это Рено, Фиат и Пежо вместе взятые), то стоит задуматься, готовы ли топы вбухивать сотни миллионов в воздух. Отдачи в реальном мире, от Ф1 явно не окупают затраты.
Если это о Тойоте, то до своего ухода она несколько лет вбухивала сотни миллионов в "воздух".
А как объяснить вкладчикам зачем тратить х0000000 на безрезультатные потуги..?.
Не в такие уже безрезультатные. Ferrari будет использовать в своих дорожных машинах KERS, созданный на основе технологий, полученных в прошлом году при разработке KERS для F1.
Вот концернам в Ф1 делать и нечего. 
Разумеется. Лотус, Верджин и Хиспания могут дать автоспорту больше, чем такие гранды, как Феррари и Макларен. :lol:
А может "без технического образования" ему не стоило становиться руководителем Скудерии?

Руководителю команды техническое образование ни к чему. Он не учавствует в развитии машины. Его задача-это организация работы команды. За развитие машины(в том числе и за определение векторов ее развития) отвечает технический директор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а сегодняшние заезды будут показывать по Россия-2 ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, а сегодняшние заезды будут показывать по Россия-2 ??

Нет. Сегодня Р2 покажет только квалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ето такая неудачная шутка, да??

Почему шутка? Вовсе нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то переживал, что нам предстоит слив на аэротрассах.Отрывок из вчерашней ПКФ А.Косты:

Альдо Коста: Хотел бы я со всей определенностью ответить на ваш вопрос, к сожалению, это невозможно. Впрочем, мы полны оптимизма и выкладываемся по максимуму – в Валенсию команда привезла немало доработок, а для Сильверстоуна и Хоккенхайма готовится отдельный пакет модификаций. Да, этап в Канаде мог закончиться победой, но, в силу разных причин, результат оказался не таким, как предполагалось. Тем не менее, нам по силам бороться за желаемые позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, желаю сегодня удачи Скудерии. Даёшь итоги квалы в Валенсии как в прошлом году B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что же, желаю сегодня удачи Скудерии. Даёшь итоги квалы в Валенсии как в прошлом году B)

Лучше как два года назад. :P :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это о Тойоте, то до своего ухода она несколько лет вбухивала сотни миллионов в "воздух".

Не в такие уже безрезультатные. Ferrari будет использовать в своих дорожных машинах KERS, созданный на основе технологий, полученных в прошлом году при разработке KERS для F1.

Разумеется. Лотус, Верджин и Хиспания могут дать автоспорту больше, чем такие гранды, как Феррари и Макларен. :lol:

Руководителю команды техническое образование ни к чему. Он не учавствует в развитии машины. Его задача-это организация работы команды. За развитие машины(в том числе и за определение векторов ее развития) отвечает технический директор.

Феррари и Макларен не выпускают машины гольф класса.А керс думаю и без ф1 придумали.Вообще эти 2 марки неразрывно связаны с Ф1,не они без ф1 ни наоборот не смогут.Чем был-бы Мак без ф1?. Да и Феррари тоже. А вот если Мерседес выиграет титул..? Какое отношение титул имеет к С180? и где там керс?.Это всё если, а денег тратят не меряно.

Причём тут Хиспания и тд?.Все с чего-нить начинают, я в лотус верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может "без технического образования" ему не стоило становиться руководителем Скудерии?

Это почему же? Его задача - подобрать хорошие кадры и заставить их работать. Тут не нужно инженерное образование...

А то как тебя,и ,кстати, Торнау почитаешь, так и подумаешь: забавный Стефано руководитель - ни в чем не разбирается и ни за что не отвечает... Решения не принимает, а "оформляет" не "участвуя в дискуссии"...

А пилот Формулы 1 участвует в дискуссиях под каких углом размещать двигатель, а? Так и тут. Он отвечает за общий результат, за кадровые перестановки и за много другое. И если что. то Лука сначала спросит с него, а он потом спросит с других. Вот если Марморини и Аццоли не справятся со своими обязанностями - то тогда это будет и провал Доменикали, который их и пригласил.

А как полагаешь при такой "системе принятия решений" какая-нибудь ответственность вообще возникает и как распределяется? Инженеры виноваты? А чтобы понять, что тесты запрещены и надо по другому модернизировать машину, обязательно необходимо "техническое образование"?

А это тут к чему, не надо уводить в сторону от сути. Это любому ясно, но только те, кто разрабатывали машину Ф60 могли точно сказать, стоило бы эту машину дальше модернизировать или все же нет. При чем тут Доменикли, ему инженеры высказали свое коллегиальное решение, что от Ф60 они уже не смогут добиться той необходимой отдачи, что лучше раньше начать более интенсивную работу над Ф10. Он и принял такое решение. И не надо думать, что Росс в той же Феррари принимал такие решения исключительно сам, без тех же рекомендация того же Бирна и других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше как два года назад. :P :rolleyes:

Надо смотреть правде в глаза: это маловероятно.

На поуле наверняка Ред Булл будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если из Формулы 1, ушла команда за чьей спиной был крупнейший авто концерн мира (по продажам это Рено, Фиат и Пежо вместе взятые), то стоит задуматься, готовы ли топы вбухивать сотни миллионов в воздух. Отдачи в реальном мире, от Ф1 явно не окупают затраты.

А при чем тут безграничные затраты? Чем плох бюджет в 150 млн. евро и возможностью тестов? Я думаю такая сума по плечу не только автоконцернам. Тот же РБР тому яркий пример. Формула 1 - это элитарный клуб, а не место для нищих. Пускай приходят такие команды как РБР, а не такие как ХРТ. Более того, все эти "частники", могут придти сюда только, чтоб немного засветиться и продать при первой же возможности свою команду за нормальные деньги. Не надо думать, что там идут фанаты автоспорта, там одни бизнесмены. И чем мешают тесты? Есть фиксированный бюджет, есть ограниченный километраж, вот и команды пускай и используют это как хотят. Но Формула 1 без тестов - это глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо смотреть правде в глаза: это маловероятно.

На поуле наверняка Ред Булл будет.

А я и не строю на этот счёт никаких иллюзий. Просто хочется победы любимому гонщику....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем тут безграничные затраты? Чем плох бюджет в 150 млн. евро и возможностью тестов? Я думаю такая сума по плечу не только автоконцернам. Тот же РБР тому яркий пример. Формула 1 - это элитарный клуб, а не место для нищих. Пускай приходят такие команды как РБР, а не такие как ХРТ. Более того, все эти "частники", могут придти сюда только, чтоб немного засветиться и продать при первой же возможности свою команду за нормальные деньги. Не надо думать, что там идут фанаты автоспорта, там одни бизнесмены. И чем мешают тесты? Есть фиксированный бюджет, есть ограниченный километраж, вот и команды пускай и используют это как хотят. Но Формула 1 без тестов - это глупо.

Или БраунГП. :)

Если бы было так просто, то отбоя от этих компаний не было бы. И в конкурсе учавствовали не Вёрджины с Кампосом, а транснациональные компании.

Возможно, ограниченный километраж и стоило бы ввести. Но с другой стороны, формула тем и хороша, что она умеет приспосабливаться под изменяющиеся условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или БраунГП. :)

Если бы было так просто, то отбоя от этих компаний не было бы. И в конкурсе учавствовали не Вёрджины с Кампосом, а транснациональные компании.

Возможно, ограниченный километраж и стоило бы ввести. Но с другой стороны, формула тем и хороша, что она умеет приспосабливаться под изменяющиеся условия.

Формулу 1 не стоит загонять в маразм. Никто не говорит сейчас о безграничных тестах, но все же они должны быть. А по поводу транснациональных компаний, то думаю, что в будущем такие все же придут в Формулу 1. Еще бы ФИА более разумно подходить к подбору команд. Почему не взяли команду того же Ричардса? Он хотя бы знал, что такое Формула 1 и думаю создал бы неплохую команду. Не стоит всех равнять, это глупая затея, не стоит Формулу 1 сводить к дешевым покатушкам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это почему же? Его задача - подобрать хорошие кадры и заставить их работать. Тут не нужно инженерное образование...

А пилот Формулы 1 участвует в дискуссиях под каких углом размещать двигатель, а? Так и тут. Он отвечает за общий результат, за кадровые перестановки и за много другое. И если что. то Лука сначала спросит с него, а он потом спросит с других. Вот если Марморини и Аццоли не справятся со своими обязанностями - то тогда это будет и провал Доменикали, который их и пригласил.

А это тут к чему, не надо уводить в сторону от сути. Это любому ясно, но только те, кто разрабатывали машину Ф60 могли точно сказать, стоило бы эту машину дальше модернизировать или все же нет. При чем тут Доменикли, ему инженеры высказали свое коллегиальное решение, что от Ф60 они уже не смогут добиться той необходимой отдачи, что лучше раньше начать более интенсивную работу над Ф10. Он и принял такое решение. И не надо думать, что Росс в той же Феррари принимал такие решения исключительно сам, без тех же рекомендация того же Бирна и других.

Ну то есть инженеры сказали: "да ну на фиг эту Ф60 - чего заморачиваться с ней - ведро-ведром... Мы вам новую аццкую самовозку построим к 2010 году - дайте больше времени и ресурсов!" Так что ли? И как результаты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...