Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В Ferrari сожалеют об упущенной победе

После Гран При Канады пресс-служба Ferrari подвела итоги уик-энда. Несмотря на подиум Фернандо Алонсо, итальянская команда сожалеет об упущенной победе. С другой стороны, все понимают, что шансы на титул остаются, и вполне реальные: если бы Фернандо выиграл в Монреале, – а в Скудерии уверены, что такая возможность у него была, – он бы возглавил турнирную таблицу.

Но нельзя реально претендовать на главные награды, пока Ferrari F10 не будет быстра на всех видах трасс, а не только на тех, которые подходят ее характеристикам. Поэтому в Маранелло ни днем, ни ночью не прекращается напряженная работа: команда старается как можно более качественно подготовиться к гонке в Валенсии. На Гран При Европы Скудерия представит комплекс новинок, которые будут дополняться на следующих этапах чемпионата, и попытается переломить ситуацию в свою пользу до летнего перерыва.

Фелипе Масса и Фернандо Алонсо улетели из Канады еще вечером в воскресенье, причем, явно не в лучшем настроении. Фелипе в Канаде вновь не повезло: три последние монреальские гонки складывались для него неудачно.

На этот раз он мог добиться неплохого результата, поскольку машина это позволяла, но после двух аварий, в которых не было вины Фелипе, бразилец откатился почти в самый конец пелотона. Кроме того, он получил штраф на превышение скорости на пит-лейн, – хотя на результат это уже не повлияло.

Для Алонсо воскресенье прошло по-другому сценарию. С одной стороны, он в третий раз в сезоне поднялся на подиум, и это должно радовать после неудач в Монако и Турции, однако Фернандо все-таки расстроен, ведь победа была упущена из-за нескольких нелепых случайностей. Впрочем, как сообщает пресс-служба Ferrari, вечером после гонки, выступая на общем собрании команды, испанец со всей решимостью заверил коллектив, что будет бороться до конца и приложит все силы, чтобы достичь поставленной цели.

В релизе также отмечается, что позитивным моментом в Монреале стал тот факт, что пит-стопы Ferrari проводит стабильно быстро, быстрее других команд: в частности, благодаря расторопности механиков, Фернандо после первой остановки в боксах смог опередить Хэмилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причинно-следственных связей ты не знаешь. А потому можешь только предполагать.

безусловно. я кажется никогда и не претендовал на то, что мои слова это истина в последней инстанции.

но: то, что доменикали плохой руководитель - я предполагаю уже давно. знаешь, плутон тоже вычислили теоретически (или нептун?) по возмущениям орбиты соседней планеты. а потом - намного позже - увидели. вот и я по информции о происходящем в феррари высказываю свое предположение. и практика, здается мне, его подтверждает. хотя в начале сезона мне показалось было, что работы над ф10 были организованы хорошо. куда там...

что же касается того, что руководитель должен соображать и чего не должен, то я тебе так скажу: водителю необязательно знать, как устроены синхронизаторы в кпп, но он должен уметь водить.т.е. какой-то минимум все равно нужен. например директор банка должен хоть в общих чертах быть знакомым с финансовой системой и с законом о банках и банковской деятельности. а доменикали напоминает мне пассажира без прав, который на ходу перелез на водительское место и сейчас пытается чего-то рулить.

от таких предложений не отказываются
напоминает ю. полякова: "последним руководителем, признавшимся, что он не может работать в новых условиях, был николай II" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выступая на общем собрании команды, испанец со всей решимостью заверил коллектив, что будет бороться до конца и приложит все силы, чтобы достичь поставленной цели.

Вот это восхитило. Пресс-служба Феррари жжот :D

До боли напоминает стенограмму заседания партячейки цеха №16 завода керамблоков им. ХIХ съезда КПСС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основной позитив - это что неапргейженная 4 ГП F10 по скорости почти не отличалась от глубоко апгрейженного мака и была лучше бычков. Если держать апгрейд в уме и верить в конструкторов Феррари - все очень очень неплохо.

Второй позитив - после этой гонки скорее всего будет введена КТ, что даст некоторое преимущество Фернандо, но главное - гармонию в коллективе.

Соперники: сильны, но у их машин есть слабые места, которые приведут к слабым выступлениям на ряде трасс.

1. У мака сейчас слишком длинная база, что создает им неудобства в медленных поворотах. Все помнят, что неапгрейженная F10 победила мак уже послебарсовый в Монако.

2. У быков большая прижимная сила, но и лобовое сопротивление тоже больше "среднего" по пелетону. Все помним, как в прошлом году они слились в Спа и Монце - на трассах с низкой прижимной силой и высокими скоростями они проигрывают. Канада была лишь первой из нескольких таких трасс. + надежностью творения Ньюи никогда не отличались, а скорость развития у РБР традиционно ниже маков и Феррари.

У нас проблема прогрев харда и с Барсы еще и прижим. Но тут у нас есть идея с наклонным двигателем, которую соперники скопировать не могут из-за омологации монокока. А это значит больше места под диффузор, который обеспечивает увеличенный прижим без увеличения лобового сопротивления. Так что ждем диффузор и выхлоп на задние колеса, что в совокупности должно решить проблему с прогревом.

Апгрейд в Валенсии - решающий, если и после него машина не поедет - титула не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но: то, что доменикали плохой руководитель - я предполагаю уже год наверно. мне кажется, практика пока подтверждает мое предположение.

Практика пока лишь подтверждает, что человек борется и пытается переломить ту ситуацию, которую ему оставила в наследство "дрим-тим", так вовремя ушедшее под звуки бравурных маршей, оставив команду абсолютно неготовой к борьбе в изменившихся условиях. А если сюда прюплюсовать не к ночи упомянутого Луку, который сделал всё возможное, чтобы ещё больше усложнить ситуацию для Доменикали, то и подавно у меня не возникает мысли возлагать вину на него за нынешнее состояние команды. скажу больше, если вдруг Лука, по окончании этого сезона решит вдруг убрать СД, то это будет высшей несправедливостью.

что же касается того, что руководитель должен соображать и чего не должен, то я тебе так скажу: водителю необязательно знать, как устроены синхронизаторы в кпп, но он должен уметь водить.т.е. какой-то минимум все равно нужен. например директор банка должен хоть в общих чертах быть знакомым с финансовой системой и с законом о банках и банковской деятельности. а доменикали напоминает мне пассажира без прав, который на ходу перелез на водительское место и сейчас пытается чего-то рулить.

Был такой замечательный роман А. Хейли "Аэропорт". Так там подобный пассажир самолёт и кучу пассажиров спас ;)

напоминает ю. полякова: "последним руководителем, признавшимся, что он не может работать в новых условиях, был николай II" :)

Энциклопедист, блин :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основной позитив - это что неапргейженная 4 ГП F10 по скорости почти не отличалась от глубоко апгрейженного мака и была лучше бычков. Если держать апгрейд в уме и верить в конструкторов Феррари - все очень очень неплохо.

Это когда Мак успел глубоко проапгрейдится ?

После Монако, в Турцию привезли и использовали в гонке новое антикрыло. Льюис говорил лишь о небольших изменениях, но которые тем не менее удачно сработали. Большой апгрейд у нас чуток позже будет. В Сильверстоуне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второй позитив - после этой гонки скорее всего будет введена КТ, что даст некоторое преимущество Фернандо, но главное - гармонию в коллективе.

Меня терзают смутные сомнения (с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. У мака сейчас слишком длинная база, что создает им неудобства в медленных поворотах. Все помнят, что неапгрейженная F10 победила мак уже послебарсовый в Монако.

все помнят, что Феррари дубль в Бахре взяла

хороший у вас позитив с этими апгрейдами :)

кстати, а что там у вас с двигами, 5-ый стоит уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основной позитив - это что неапргейженная 4 ГП F10 по скорости почти не отличалась от глубоко апгрейженного мака и была лучше бычков. Если держать апгрейд в уме и верить в конструкторов Феррари - все очень очень неплохо.

Все зависит от трассы. В том же Монако, если бы Алонсо не запорол квалу, боролся бы за победу, и имел бы еще больше шансов чем в Канаде.

1. У мака сейчас слишком длинная база, что создает им неудобства в медленных поворотах. Все помнят, что неапгрейженная F10 победила мак уже послебарсовый в Монако.

То что Мак на медленных трассах не блещет это факт. Проапгрейдженая Феррари в Валенсии предоставит немало проблем как Маку, так и быкам. Вот только длина базы тут не причем. Как писал один известный журналист с техническим уклоном, разница между самой длинной базой и самой короткой, составляет максимум несколько сотых на круге.

2. У быков большая прижимная сила, но и лобовое сопротивление тоже больше "среднего" по пелетону. Все помним, как в прошлом году они слились в Спа и Монце - на трассах с низкой прижимной силой и высокими скоростями они проигрывают. Канада была лишь первой из нескольких таких трасс. + надежностью творения Ньюи никогда не отличались, а скорость развития у РБР традиционно ниже маков и Феррари.

Подобных Канаде трасс больше не будет. Ну разве что кроме Абу Даби. Все остальные быстрые трассы включают так же и быстрые повороты, на которых быки всех рвут, а Феррари безбожно сливает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.............кто сколько очей принес команде ,после 8 ГП

AM 51% - BUT 49%

WEB 53% - VET 47%

ALO 58% - MAS 42%

ROS 69% - MSC 31%

KUB 92% - PET 8%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это когда Мак успел глубоко проапгрейдится ?

После Монако, в Турцию привезли и использовали в гонке новое антикрыло. Льюис говорил лишь о небольших изменениях, но которые тем не менее удачно сработали. Большой апгрейд у нас чуток позже будет. В Сильверстоуне

в Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот читаю все эти полные надежды посты (вот в валенсии будет обновление, и...) и одного не понимаю: а что, у маков, быков, рено и фи обновлений больше не будет?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот читаю все эти полные надежды посты (вот в валенсии будет обновление, и...) и одного не понимаю: а что, у маков, быков, рено и фи обновлений больше не будет?...

Я вот одного не понимаю, с чего это нам нельзя на что-то надеяться? Все сходятся на одной мысли, что если в Валенсии машина не получит значительную прибавку в скорости - то уже за Титул бороться не будем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что Мак на медленных трассах не блещет это факт. Проапгрейдженая Феррари в Валенсии предоставит немало проблем как Маку, так и быкам. Вот только длина базы тут не причем. Как писал один известный журналист с техническим уклоном, разница между самой длинной базой и самой короткой, составляет максимум несколько сотых на круге.

опыт 2007 говорит об обратном. Короткобазный мак рулил в Венгрии и Монако

Подобных Канаде трасс больше не будет. Ну разве что кроме Абу Даби. Все остальные быстрые трассы включают так же и быстрые повороты, на которых быки всех рвут, а Феррари безбожно сливает.

да ладно, следующая гонка похожа на Канаду, только пара быстрых поворотов еще. Быстрые повороты были и в Китае, да и в Бахрейне есть тоже, а там F10 была быстра. Да и F10B очень глубоко переработанная машина. Один нижний выхлоп, направленный на диффузор и потом на колеса, должен дать 0.5.

Меня не беспокоят Быки, основной соперник - Маки.

Быки могут сослужить нам большую службу, если на ряде трасс встанут между Алонсо и Хэмом. И Кубик тоже, Рено очень быстра на трассах с медленными поворотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Барселоне.

Кроме нового переднего крыла в Испании, на ум ничего не приходит..Ты имел ввиду этот мега апрейд ? :P

Затем чуток твиканули диффузор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот читаю все эти полные надежды посты (вот в валенсии будет обновление, и...) и одного не понимаю: а что, у маков, быков, рено и фи обновлений больше не будет?...

да это не столько надежды, сколько логичный расчет что "Феррари всегда Феррари" (С) Лука. Еще в прошлом сезоне Феррари опережала по темпам развития мак, первая добилась победы. Если это уже не так, то конечно шансов нет.

А про скорость развития - регламент не резиновый. Все меньше и меньше потенциала остается для улучшений к концу сезона. У Феррари просто F10B была отложена из-за воздуховода. Чтобы аэродинамика была согласована. Поэтому сейчас как бы очень большой рывок вперед должен быть, а остальные уже один апгрейд внедряли в Барсе - на первый европейский этап, как всегда, у них резерв меньше остался ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме нового переднего крыла в Испании, на ум ничего не приходит..Ты имел ввиду этот мега апрейд ? :P

Затем чуток твиканули диффузор...

крыло было очень сильно модернезировано, посмотри с каким убожеством мы ездим и никаких апгрейдов практичеки с самого начала. А это 0.2-0.3 десятые. К тому же как я понимаю это не единственное изменение было:

Другие команды тоже представили интересные разработки, в частности, на McLaren MP4-25 появилось значительно модернизированное переднее крыло, а также ряд компонентов, имеющих отношение к нижней части машины.

днище?

p.s. Диффузор, днище и переднее антикрыло это вобщем-то основное, за счет сего "догоняют"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
p.s. Диффузор, днище и переднее антикрыло это вобщем-то основное, за счет сего "догоняют"

Ну так обычные плановые работы. Их в Скудерии вели

Альдо Коста "по сравнению с китайским этапом, в Барселоне на машине появится множество обновленных компонентов. Кроме того, мы модернизировали заднюю подвеску F10."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот одного не понимаю, с чего это нам нельзя на что-то надеяться? Все сходятся на одной мысли, что если в Валенсии машина не получит значительную прибавку в скорости - то уже за Титул бороться не будем...

да нет, почему нельзя... просто вам нужна не абсолютная прибавка в скорости, а относительная. а это сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AM 51% - BUT 49%

WEB 53% - VET 47%

ALO 58% - MAS 42%

ROS 69% - MSC 31%

KUB 92% - PET 8%

Выделенный who? :blink: Смутно догадываюсь, что это родственник папега... Но как подтвердить догадки - не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.............кто сколько очей принес команде ,после 8 ГП

AM 51% - BUT 49%

WEB 53% - VET 47%

ALO 58% - MAS 42%

ROS 69% - MSC 31%

KUB 92% - PET 8%

Интерсно что разница между напарниками растет если ниже позиция в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интерсно что разница между напарниками растет если ниже позиция в КК.

скорее наоборот

чем хуже напарник тем ниже в кк :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да это не столько надежды, сколько логичный расчет что "Феррари всегда Феррари" (С) Лука. Еще в прошлом сезоне Феррари опережала по темпам развития мак, первая добилась победы. Если это уже не так, то конечно шансов нет.

прошу учесть, что канада не очень показательна. здесь прижим не так важен, что и подтвердилось бледным выступлением быков. недостатки феррари в таких условиях не так заметны (они и в монако смотрелись вполне прилично).

вернее даже не недостатки, а отсутствие достоинств... фишка рб - быстрые повороты, фишка маков - длинные прямые. а у феррари фишки нет, кроме неплохой проработки автомобиля как такового (двигатель и пр.). поэтому они обречены на то, чтобы уступать либо тем, либо другим, и подбирать то, что они уронят (победа в бахрейне, которой доменикали так гордится, была добыта именно так).

хотя если бы в целом уровень машины был повыше, феррари была бы более универсальной и в этом было бы ее преимущество. посмотрим, удастся ли им этого добиться. лично я в этом сомневаюсь.полагаю, в дальнейшем феррари будет бороться с рено за третье место и победит (т.е. с кубицей, конечно. в кк у рено с петровым шансов вообще никаких). может еще и быков достанет. но не маки. все имхо, конечно.

p.s. да, и добавьте сюда еще слабость феррари в квалификационном режиме (по сравнению с гоночным). это тоже минус по сравнению с маками и особенно с рб.

p.p.s. кстати маки-то решили проблему износа шин. я ждал, что лх шины угробит и алонсо победит. а нифига. т.е. тут как раз маки догнали феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да это не столько надежды, сколько логичный расчет что "Феррари всегда Феррари" (С) Лука. Еще в прошлом сезоне Феррари опережала по темпам развития мак, первая добилась победы. Если это уже не так, то конечно шансов нет.

Феррари в прошлом году в чистую проиграла Макларену в развития машины и первую победу Макларен получил раньше. И это при том, что у Макларена было настоящее ведро, тогда как наша машина еще позволяла претендовать на неплохие очки.

А про скорость развития - регламент не резиновый. Все меньше и меньше потенциала остается для улучшений к концу сезона. У Феррари просто F10B была отложена из-за воздуховода. Чтобы аэродинамика была согласована. Поэтому сейчас как бы очень большой рывок вперед должен быть, а остальные уже один апгрейд внедряли в Барсе - на первый европейский этап, как всегда, у них резерв меньше остался ;)

Это смотря кто внедрял. Возможно РБР, но явно не Макларен и Мерседес. У Макларена будет большой апгрейд в Сильвере, Мерседес похоже будет готовиться к 2011 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

269_Pat_Fry.jpg

...........гений в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...