Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

здесь общую прибавку скорости оценивают в 0,5-0,6 сек.....ура..... :)

вот это отлично - сможем РБР опередить

и лучше приспустим планку до 0,3 сек....столько обещает М. Жене, "проездивший" с этими апгрейдами на новом симуляторе.... :D

а так только догоним РБР, и то не факт

Вперед Феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это версия "В"???

Lonesome, нас надули! :stink:

Хочу новую аэродинамику, новое шасси и ... ещё чего-нибудь.

Кстати, если серьёзно, сильно сомневаюсь, что вся эта хитрая система воздуховодов сможет реально побороться с коленкой Маков. Да и не укладывается у меня в голове поток воздуха сам по себе дующий в указанном направлении. Что-то в этом от лукавого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в итоге как обычно: все приделают к своим пепелацам гравицаппу и отыграют 0,3-0,6 с, и ничего не поменяется...

По крайней мере, Ред Буллы на эту гонку новинок не готовят, точнее, новинок в плане гравицаппы... :) То бишь, одну гонку живем спокойно, я бы даже сказал, припеваючи... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это версия "В"???

Lonesome, нас надули! :stink:

Хочу новую аэродинамику, новое шасси и ... ещё чего-нибудь.

другие исп. эксперты писали, что новый аэропакет будет тоже

но вот насчет нового шасси пока все молчат....

может в пятницу разнюхают поконкретнее.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0,3 это явно мало. Требуем ка минимум 0,6. :D

0.6 - это "стандарт" Алонсо. :D

другие исп. эксперты писали, что новый аэропакет будет тоже

но вот насчет нового шасси пока все молчат....

может в пятницу разнюхают поконкретнее.... :D

Если Феррари о нем не орет налево и направо, то может получиться действительно что-то неплохое либо ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это версия "В"???

Lonesome, нас надули! :stink:

Хочу новую аэродинамику, новое шасси и ... ещё чего-нибудь.

Кстати, если серьёзно, сильно сомневаюсь, что вся эта хитрая система воздуховодов сможет реально побороться с коленкой Маков. Да и не укладывается у меня в голове поток воздуха сам по себе дующий в указанном направлении. Что-то в этом от лукавого

Я думаю, что сегодня были озвучены не все новинки, это уж точно.

Что касается Маков, то в сухую и жаркую погоду хваленая коленка их не спасет - они и без нее едут плохо в таких условиях. Об этом даже сам Льюис говорил...

Ну и без лукавства вообще никак нельзя... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это версия "В"???

Lonesome, нас надули! :stink:

Какой кошмар! :o Да уж, мы тут с тобой вещали на весь форум о новых супермегапупер обновлениях под кодовым названием "В-спецификация" а оказывается мальчика и не было совсем. :mellow: <_< Даже и не знаю что сказать, я расстроен и подавлен. Все пропало! :cry2: :sorry:

Хочу новую аэродинамику, новое шасси и ... ещё чего-нибудь.

Ага, хотеть не вредно...

Кстати, если серьёзно, сильно сомневаюсь, что вся эта хитрая система воздуховодов сможет реально побороться с коленкой Маков. Да и не укладывается у меня в голове поток воздуха сам по себе дующий в указанном направлении. Что-то в этом от лукавого

Мне тоже кажется, что этот воздуховод нам очень мало даст, если вообще что-то даст. Если и будут 0,6, то явно из-за других новинок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что сегодня были озвучены не все новинки, это уж точно.

Что касается Маков, то в сухую и жаркую погоду хваленая коленка их не спасет - они и без нее едут плохо в таких условиях. Об этом даже сам Льюис говорил...

Ну и без лукавства вообще никак нельзя... ;)

Не знаю, где это ты прочел, но Мак хорош в гонке. Так что я бы не надеялся на то, что он будет плохо ехать в жару. И не стоит забывать какие у нас проблемы при жаре...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, где это ты прочел, но Мак хорош в гонке. Так что я бы не надеялся на то, что он будет плохо ехать в жару. И не стоит забывать какие у нас проблемы при жаре...

надеюсь, траблов с перегревом больше не будет

инженеры считают, что он был из-за недоведенных до ума пневмоклапанов, вызывающих утечку воздуха

поверим Алу на слово, что эта проблема решена :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, где это ты прочел, но Мак хорош в гонке. Так что я бы не надеялся на то, что он будет плохо ехать в жару. И не стоит забывать какие у нас проблемы при жаре...

Просто как бы вот эти его слова -

Льюис Хэмилтон: "... Если гонка будет сухой, то нам, говоря по правде, будет непросто бороться за лидерство. Как и в Китае, мы сделаем особый акцент на квалификации. В Барселоне она особенно важна, на этой трассе всегда было сложно обгонять. Учитывая, что почти все выберут стратегию с единственным пит-стопом, у нас будет не так много возможностей отыграть позицию, поэтому важно занять лучшее место на старте".

настораживают. И я прекрасно помню о наших проблемах, в частности, о системе охлаждения. Но то наши проблемы, а то - их. Тем более, Ал недавно признался, что проблемы вроде как устранены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь, траблов с перегревом больше не будет

инженеры считают, что он был из-за недоведенных до ума пневмоклапанов

поверим Алу на слово, что эта проблема решена :)

Поверим Алу. А если нет, то спрос с него будет очень строгий. Ему и так надо подзатыльников надавать за проваленные старты и опасные маневры на въезде на пит-лейн. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что сегодня были озвучены не все новинки, это уж точно.

Что касается Маков, то в сухую и жаркую погоду хваленая коленка их не спасет - они и без нее едут плохо в таких условиях. Об этом даже сам Льюис говорил...

Ну и без лукавства вообще никак нельзя... ;)

зато вы очень хорошо едете по жаре, мотор на одну гонку хватает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто как бы вот эти его слова -

настораживают. И я прекрасно помню о наших проблемах, в частности, о системе охлаждения. Но то наши проблемы, а то - их. Тем более, Ал недавно признался, что проблемы вроде как устранены...

Ну Хэм просто сказал, что им будет сложно, но всем будет сложно, так что это пока ни о чем. Да и народу в Формуле 1 любит прибедняться. Так что подождем Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зато вы очень хорошо едете по жаре, мотор на одну гонку хватает :)

... зато быстро :P :) Хочется верить, что все проблемы с нашей стороны действительно устранены, надеюсь, и с вашей в будущем будут тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Хэм просто сказал, что им будет сложно, но всем будет сложно, так что это пока ни о чем. Да и народу в Формуле 1 любит прибедняться. Так что подождем Испании.

Ну что ж, подождем, заранее обнадеживать себя и приуменьшать возможности соперников не будем... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поверим Алу. А если нет, то спрос с него будет очень строгий. Ему и так надо подзатыльников надавать за проваленные старты и опасные маневры на въезде на пит-лейн. :lol:

ну так Масса , говорят, еще в самолете надавал ему щелбанов..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш ответ Чемберлену испанским медикам. :D

Итальянская Скудерия выпустила специальное заявление, в котором начисто отрицает какие-либо нарушения закона в области рекламы сигарет. Предлагаем вашему вниманию его полный текст.

"Сегодня, а также на протяжении последних недель увидели свет статьи, ставящие под вопрос легальность партнёрских отношений между командой Ferrari и компанией Philip Morris International. Эти материалы базировались на двух предположениях – что цветовое оформление машин Формулы 1 напоминает логотип Marlboro, и даже что красный цвет наших машин, который является их характерной чертой, рекламирует табак.

Ни один из этих аргументов не имеет под собой научного обоснования, в обоих случаях имеется лишь ссылка на некие исследования, которые никогда не публиковались в академических изданиях. Но куда важнее, что они вообще не соответствуют действительности. Так называемый штрих-код является неотъемлемой частью раскраски машины и всех изображений, связанных со Скудерией. Об этом свидетельствует то, что он меняется год от года, а порой и по ходу сезона. Более того, если бы это был рекламный бренд, компания Philipp Morris имела бы законные права на него.

Партнерство между Ferrari и Philip Morris в настоящее время идет по нескольким направлениям, включая визиты на завод, встречи с гонщиками, продажу сувенирной продукции – вся эта деятельность происходит в разных странах исключительно в рамках, установленных законом. На гоночных машинах с 2007 года нет логотипов или брендов, даже в тех странах, где подобное допускается местным законодательством.

Предположение о том, что простой взгляд на красные Ferrari может стать более сильным маркетинговым средством, чем реклама табака, выглядит нелепо: что тогда можно сказать о выборе других команд, окрасивших свои машины преимущественно в красный, или о спорткарах того же цвета? Может, эти компании тоже хотят пропагандировать курение? Следует указать, что красный является признанным цветом итальянских гоночных машин с самого момента зарождения автомобильных гонок в начале XX века: если уж какая-то аналогия и возможна, то с нашей компанией, а не с нашим партнёром".

Жаль, что это писал не Лука, он мог бы и более острей написать. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так Масса , говорят, еще в самолете надавал ему щелбанов..... :D

А может фофанов? :D Ну Масса у нас строгий малый, покажет Алонсо, что такое устав Феррари. ;)

Ну что ж, подождем, заранее обнадеживать себя и приуменьшать возможности соперников не будем... :)

Это самая верная позиция на данный момент. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
другие исп. эксперты писали, что новый аэропакет будет тоже

но вот насчет нового шасси пока все молчат....

может в пятницу разнюхают поконкретнее.... :D

До следующей пятницы я разорюсь. :D В этих чёртовых Эмиратах дико дорогой Интернет ;)

Я думаю, что сегодня были озвучены не все новинки, это уж точно.

Что касается Маков, то в сухую и жаркую погоду хваленая коленка их не спасет - они и без нее едут плохо в таких условиях. Об этом даже сам Льюис говорил...

Ну и без лукавства вообще никак нельзя... ;)

С чего это, жаркая сухая погода перестала подходить Макам с их воздуховодом. Говорили, что наоборот, в дождь, "коленка" малоэффективна. Хотя, с точки зрения аэродинамики, возможно, Льюис и не шифруется. Жаркий воздух более разрежён, а потому система Маков возможно менее эффективна. Только тогда наша система воздуховодов будет ещё менее эффективна.

Какой кошмар! :o Да уж, мы тут с тобой вещали на весь форум о новых супермегапупер обновлениях под кодовым названием "В-спецификация" а оказывается мальчика и не было совсем. :mellow: <_< Даже и не знаю что сказать, я расстроен и подавлен. Все пропало!

Вот и я о том же. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari собирается протестировать ее систему F-duct в Вайрано

В этот уикенд команда Ferrari запланировала провести небольшую обкатку обновленной к Барселоне ее версии F10. Несмотря на отмену проведения тестов по ходу гоночного сезона, у команд все еще есть право проводить перед каждым Гран-При обкатку шасси. Хотя и эта практика обкатки шасси между гонками становится все менее популярной в последние годы.

За рулем обновленной версии F10 будет работать пилот резерва итальянской конюшни Джанкарло Физикелла.

Следует отметить, что трасса Вайрано была выбрана для обкатки итальянского болида вовсе не случайно. В ее конфигурации есть длинная прямая, протяженность которой составляет 1800 метров – отличное место для тестирования работы системы F-duct, разработанной итальянской конюшней, где можно будет посмотреть, дает ли она преимущество или нет…

обновленная версия - это новая спецификация или просто новые прикрученные девайсы к F10 ? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обновленная версия - это новая спецификация или просто новые прикрученные девайсы к F10 ? :huh:

Как тут все туманно! :D Да, Формула 1 - это мир тайн и неопределенности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обновленная версия - это новая спецификация или просто новые прикрученные девайсы к F10 ? :huh:

Судя по твоим же сообщениям - второе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Представители Международной автофедерации рассчитывают принять более жесткие экологические нормы для двигателей Ф1 еще до запланированного в 2013 году перехода на новый регламент. Вопрос о том, каким именно он будет, пока не решен окончательно, но скорее всего машины оснастят полуторалитровыми турбомоторами с системой KERS.

Феррари, кажется, таки продавила свою идею с турбомоторами. Молодцы. Мафия бессмертна. А КЕРС у нас вроде неплохой был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной

Феррари, кажется, таки продавила свою идею с турбомоторами. Молодцы. Мафия бессмертна. А КЕРС у нас вроде неплохой был.

дык ферры вроде наоборот против турбо моторов были? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык ферры вроде наоборот против турбо моторов были? :blink:

Ну мы все так думали. Но ты же понимаешь, что любое решение ФИА Феррари на пользу, ведь ФИА постоянно подыгрывает Феррари у них же симбиоз. Феррари никто не наказывает, они могут спокойно мухлевать с регламентом, тогда как другим командам такое нельзя. Так что турбо моторы - это решение Феррари. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...