Maverick23Rus Опубликовано 30.04.2010 18:23 здесь общую прибавку скорости оценивают в 0,5-0,6 сек.....ура..... :)вот это отлично - сможем РБР опередитьи лучше приспустим планку до 0,3 сек....столько обещает М. Жене, "проездивший" с этими апгрейдами на новом симуляторе.... :Dа так только догоним РБР, и то не фактВперед Феррари! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.04.2010 18:25 И это версия "В"???Lonesome, нас надули! :stink: Хочу новую аэродинамику, новое шасси и ... ещё чего-нибудь.Кстати, если серьёзно, сильно сомневаюсь, что вся эта хитрая система воздуховодов сможет реально побороться с коленкой Маков. Да и не укладывается у меня в голове поток воздуха сам по себе дующий в указанном направлении. Что-то в этом от лукавого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 30.04.2010 18:29 А в итоге как обычно: все приделают к своим пепелацам гравицаппу и отыграют 0,3-0,6 с, и ничего не поменяется...По крайней мере, Ред Буллы на эту гонку новинок не готовят, точнее, новинок в плане гравицаппы... :) То бишь, одну гонку живем спокойно, я бы даже сказал, припеваючи... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 30.04.2010 18:30 И это версия "В"???Lonesome, нас надули! :stink: Хочу новую аэродинамику, новое шасси и ... ещё чего-нибудь.другие исп. эксперты писали, что новый аэропакет будет тожено вот насчет нового шасси пока все молчат....может в пятницу разнюхают поконкретнее.... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 30.04.2010 18:31 0,3 это явно мало. Требуем ка минимум 0,6. :D0.6 - это "стандарт" Алонсо. :Dдругие исп. эксперты писали, что новый аэропакет будет тожено вот насчет нового шасси пока все молчат....может в пятницу разнюхают поконкретнее.... :DЕсли Феррари о нем не орет налево и направо, то может получиться действительно что-то неплохое либо ведро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 30.04.2010 18:32 И это версия "В"???Lonesome, нас надули! :stink: Хочу новую аэродинамику, новое шасси и ... ещё чего-нибудь.Кстати, если серьёзно, сильно сомневаюсь, что вся эта хитрая система воздуховодов сможет реально побороться с коленкой Маков. Да и не укладывается у меня в голове поток воздуха сам по себе дующий в указанном направлении. Что-то в этом от лукавогоЯ думаю, что сегодня были озвучены не все новинки, это уж точно.Что касается Маков, то в сухую и жаркую погоду хваленая коленка их не спасет - они и без нее едут плохо в таких условиях. Об этом даже сам Льюис говорил...Ну и без лукавства вообще никак нельзя... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.04.2010 18:32 И это версия "В"???Lonesome, нас надули! :stink:Какой кошмар! :o Да уж, мы тут с тобой вещали на весь форум о новых супермегапупер обновлениях под кодовым названием "В-спецификация" а оказывается мальчика и не было совсем. :mellow: <_< Даже и не знаю что сказать, я расстроен и подавлен. Все пропало! :cry2: :sorry:Хочу новую аэродинамику, новое шасси и ... ещё чего-нибудь.Ага, хотеть не вредно... Кстати, если серьёзно, сильно сомневаюсь, что вся эта хитрая система воздуховодов сможет реально побороться с коленкой Маков. Да и не укладывается у меня в голове поток воздуха сам по себе дующий в указанном направлении. Что-то в этом от лукавогоМне тоже кажется, что этот воздуховод нам очень мало даст, если вообще что-то даст. Если и будут 0,6, то явно из-за других новинок... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.04.2010 18:34 Я думаю, что сегодня были озвучены не все новинки, это уж точно.Что касается Маков, то в сухую и жаркую погоду хваленая коленка их не спасет - они и без нее едут плохо в таких условиях. Об этом даже сам Льюис говорил...Ну и без лукавства вообще никак нельзя... ;)Не знаю, где это ты прочел, но Мак хорош в гонке. Так что я бы не надеялся на то, что он будет плохо ехать в жару. И не стоит забывать какие у нас проблемы при жаре... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 30.04.2010 18:38 Не знаю, где это ты прочел, но Мак хорош в гонке. Так что я бы не надеялся на то, что он будет плохо ехать в жару. И не стоит забывать какие у нас проблемы при жаре...надеюсь, траблов с перегревом больше не будетинженеры считают, что он был из-за недоведенных до ума пневмоклапанов, вызывающих утечку воздухаповерим Алу на слово, что эта проблема решена :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 30.04.2010 18:39 Не знаю, где это ты прочел, но Мак хорош в гонке. Так что я бы не надеялся на то, что он будет плохо ехать в жару. И не стоит забывать какие у нас проблемы при жаре...Просто как бы вот эти его слова - Льюис Хэмилтон: "... Если гонка будет сухой, то нам, говоря по правде, будет непросто бороться за лидерство. Как и в Китае, мы сделаем особый акцент на квалификации. В Барселоне она особенно важна, на этой трассе всегда было сложно обгонять. Учитывая, что почти все выберут стратегию с единственным пит-стопом, у нас будет не так много возможностей отыграть позицию, поэтому важно занять лучшее место на старте".настораживают. И я прекрасно помню о наших проблемах, в частности, о системе охлаждения. Но то наши проблемы, а то - их. Тем более, Ал недавно признался, что проблемы вроде как устранены... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.04.2010 18:41 надеюсь, траблов с перегревом больше не будетинженеры считают, что он был из-за недоведенных до ума пневмоклапановповерим Алу на слово, что эта проблема решена :)Поверим Алу. А если нет, то спрос с него будет очень строгий. Ему и так надо подзатыльников надавать за проваленные старты и опасные маневры на въезде на пит-лейн. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 30.04.2010 18:41 Я думаю, что сегодня были озвучены не все новинки, это уж точно.Что касается Маков, то в сухую и жаркую погоду хваленая коленка их не спасет - они и без нее едут плохо в таких условиях. Об этом даже сам Льюис говорил...Ну и без лукавства вообще никак нельзя... ;)зато вы очень хорошо едете по жаре, мотор на одну гонку хватает :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.04.2010 18:42 Просто как бы вот эти его слова - настораживают. И я прекрасно помню о наших проблемах, в частности, о системе охлаждения. Но то наши проблемы, а то - их. Тем более, Ал недавно признался, что проблемы вроде как устранены...Ну Хэм просто сказал, что им будет сложно, но всем будет сложно, так что это пока ни о чем. Да и народу в Формуле 1 любит прибедняться. Так что подождем Испании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 30.04.2010 18:44 зато вы очень хорошо едете по жаре, мотор на одну гонку хватает :)... зато быстро :P :) Хочется верить, что все проблемы с нашей стороны действительно устранены, надеюсь, и с вашей в будущем будут тоже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 30.04.2010 18:45 Ну Хэм просто сказал, что им будет сложно, но всем будет сложно, так что это пока ни о чем. Да и народу в Формуле 1 любит прибедняться. Так что подождем Испании.Ну что ж, подождем, заранее обнадеживать себя и приуменьшать возможности соперников не будем... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 30.04.2010 18:46 Поверим Алу. А если нет, то спрос с него будет очень строгий. Ему и так надо подзатыльников надавать за проваленные старты и опасные маневры на въезде на пит-лейн. :lol:ну так Масса , говорят, еще в самолете надавал ему щелбанов..... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.04.2010 18:47 Наш ответ Чемберлену испанским медикам. :D Итальянская Скудерия выпустила специальное заявление, в котором начисто отрицает какие-либо нарушения закона в области рекламы сигарет. Предлагаем вашему вниманию его полный текст. "Сегодня, а также на протяжении последних недель увидели свет статьи, ставящие под вопрос легальность партнёрских отношений между командой Ferrari и компанией Philip Morris International. Эти материалы базировались на двух предположениях – что цветовое оформление машин Формулы 1 напоминает логотип Marlboro, и даже что красный цвет наших машин, который является их характерной чертой, рекламирует табак.Ни один из этих аргументов не имеет под собой научного обоснования, в обоих случаях имеется лишь ссылка на некие исследования, которые никогда не публиковались в академических изданиях. Но куда важнее, что они вообще не соответствуют действительности. Так называемый штрих-код является неотъемлемой частью раскраски машины и всех изображений, связанных со Скудерией. Об этом свидетельствует то, что он меняется год от года, а порой и по ходу сезона. Более того, если бы это был рекламный бренд, компания Philipp Morris имела бы законные права на него.Партнерство между Ferrari и Philip Morris в настоящее время идет по нескольким направлениям, включая визиты на завод, встречи с гонщиками, продажу сувенирной продукции – вся эта деятельность происходит в разных странах исключительно в рамках, установленных законом. На гоночных машинах с 2007 года нет логотипов или брендов, даже в тех странах, где подобное допускается местным законодательством.Предположение о том, что простой взгляд на красные Ferrari может стать более сильным маркетинговым средством, чем реклама табака, выглядит нелепо: что тогда можно сказать о выборе других команд, окрасивших свои машины преимущественно в красный, или о спорткарах того же цвета? Может, эти компании тоже хотят пропагандировать курение? Следует указать, что красный является признанным цветом итальянских гоночных машин с самого момента зарождения автомобильных гонок в начале XX века: если уж какая-то аналогия и возможна, то с нашей компанией, а не с нашим партнёром".Жаль, что это писал не Лука, он мог бы и более острей написать. :spiteful: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.04.2010 18:48 ну так Масса , говорят, еще в самолете надавал ему щелбанов..... :DА может фофанов? :D Ну Масса у нас строгий малый, покажет Алонсо, что такое устав Феррари. ;)Ну что ж, подождем, заранее обнадеживать себя и приуменьшать возможности соперников не будем... :)Это самая верная позиция на данный момент. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.04.2010 18:54 другие исп. эксперты писали, что новый аэропакет будет тожено вот насчет нового шасси пока все молчат....может в пятницу разнюхают поконкретнее.... :DДо следующей пятницы я разорюсь. :D В этих чёртовых Эмиратах дико дорогой Интернет ;) Я думаю, что сегодня были озвучены не все новинки, это уж точно.Что касается Маков, то в сухую и жаркую погоду хваленая коленка их не спасет - они и без нее едут плохо в таких условиях. Об этом даже сам Льюис говорил...Ну и без лукавства вообще никак нельзя... ;)С чего это, жаркая сухая погода перестала подходить Макам с их воздуховодом. Говорили, что наоборот, в дождь, "коленка" малоэффективна. Хотя, с точки зрения аэродинамики, возможно, Льюис и не шифруется. Жаркий воздух более разрежён, а потому система Маков возможно менее эффективна. Только тогда наша система воздуховодов будет ещё менее эффективна.Какой кошмар! :o Да уж, мы тут с тобой вещали на весь форум о новых супермегапупер обновлениях под кодовым названием "В-спецификация" а оказывается мальчика и не было совсем. :mellow: <_< Даже и не знаю что сказать, я расстроен и подавлен. Все пропало!Вот и я о том же. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 30.04.2010 18:57 Ferrari собирается протестировать ее систему F-duct в ВайраноВ этот уикенд команда Ferrari запланировала провести небольшую обкатку обновленной к Барселоне ее версии F10. Несмотря на отмену проведения тестов по ходу гоночного сезона, у команд все еще есть право проводить перед каждым Гран-При обкатку шасси. Хотя и эта практика обкатки шасси между гонками становится все менее популярной в последние годы.За рулем обновленной версии F10 будет работать пилот резерва итальянской конюшни Джанкарло Физикелла.Следует отметить, что трасса Вайрано была выбрана для обкатки итальянского болида вовсе не случайно. В ее конфигурации есть длинная прямая, протяженность которой составляет 1800 метров – отличное место для тестирования работы системы F-duct, разработанной итальянской конюшней, где можно будет посмотреть, дает ли она преимущество или нет…обновленная версия - это новая спецификация или просто новые прикрученные девайсы к F10 ? :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.04.2010 19:03 обновленная версия - это новая спецификация или просто новые прикрученные девайсы к F10 ? :huh:Как тут все туманно! :D Да, Формула 1 - это мир тайн и неопределенности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.04.2010 19:06 обновленная версия - это новая спецификация или просто новые прикрученные девайсы к F10 ? :huh:Судя по твоим же сообщениям - второе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.04.2010 19:21 С главной Представители Международной автофедерации рассчитывают принять более жесткие экологические нормы для двигателей Ф1 еще до запланированного в 2013 году перехода на новый регламент. Вопрос о том, каким именно он будет, пока не решен окончательно, но скорее всего машины оснастят полуторалитровыми турбомоторами с системой KERS.Феррари, кажется, таки продавила свою идею с турбомоторами. Молодцы. Мафия бессмертна. А КЕРС у нас вроде неплохой был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 30.04.2010 22:12 С главной Феррари, кажется, таки продавила свою идею с турбомоторами. Молодцы. Мафия бессмертна. А КЕРС у нас вроде неплохой был.дык ферры вроде наоборот против турбо моторов были? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.04.2010 22:15 дык ферры вроде наоборот против турбо моторов были? :blink:Ну мы все так думали. Но ты же понимаешь, что любое решение ФИА Феррари на пользу, ведь ФИА постоянно подыгрывает Феррари у них же симбиоз. Феррари никто не наказывает, они могут спокойно мухлевать с регламентом, тогда как другим командам такое нельзя. Так что турбо моторы - это решение Феррари. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах