ultraviolett Опубликовано 17.04.2010 13:29 Кстати, в Макларене намекнули на то, что у них могут быть дождевые настройки. По этому два вопроса:1. Если пойдет дождь до старта гран-при, то смогут ли наши поменять настройки?2. Какая примерно разница между настройками на дождь и на сухую погоду?Намекнуть на то что у тебя дождевые настройки - попытка сохранить хорошую мину при плохой игре. Если даже скорость в гонке не обрадует, и не пойдет дождь также можно будет все списать на дождевые настройки. Также вроде говорят что у Шумахера дождевые настройки. А что еще тут скажешь? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 17.04.2010 13:32 Кстати, в Макларене намекнули на то, что у них могут быть дождевые настройки.Судя по идеальному кругу (сумма лучших секторов в квале) Хэма в 1:34.858 я бы так не сказал.Просто Хэм набокопорил в Q3 вот и оправдывается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 17.04.2010 14:19 Судя по идеальному кругу (сумма лучших секторов в квале) Хэма в 1:34.858 я бы так не сказал.Просто Хэм набокопорил в Q3 вот и оправдывается.Мне понравился заголовок статьи на главной: "в McLaren ищут потерянную скорость" :D Сорри за оффтоп, если чё. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 17.04.2010 14:24 Просто Хэм набокопорил в Q3 вот и оправдывается.Причём не сам, а Баттона попросил. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
profi007 Опубликовано 17.04.2010 14:36 Фернандо - молодчик, Фелипе наошибался, буду верить в светлое будущее(это про гонку) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 17.04.2010 15:02 На официальном сайте чемпионата выложили схему и рассказ о работе нашего воздуховода.Мое в общем-то бредовое предложение о том, что наши используют воздуховод еще и для нагнетания воздуха к ДД подтвердилось :) Надо признать, что темп обновлений в этом году значительно выше чем в прошлом-ссылка Бальдо на завод принесла свои плоды ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonfin Опубликовано 17.04.2010 15:06 На официальном сайте чемпионата выложили схему и рассказ о работе нашего воздуховода.Мое в общем-то бредовое предложение о том, что наши используют воздуховод еще и для нагнетания воздуха к ДД подтвердилось :) Надо признать, что темп обновлений в этом году значительно выше чем в прошлом-ссылка Бальдо на завод принесла свои плоды ;)если я правильно понял, то в поворотах планируется поток воздуха направлять на диффузор, а на прямых за крыло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otro Опубликовано 17.04.2010 15:10 "нужно быть готовым..." это точный перевод? А то хотелось бы услыхать" мы готовы..." :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 17.04.2010 15:13 если я правильно понял, то в поворотах планируется поток воздуха направлять на диффузор, а на прямых за крыло?Да, и для нагнетания воздуха на ДД используется вот такой девайс, установленный над самым верхним этажом диффузора:На базовой версии машины его не было, в квале он не использовался, как и шнорхель: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 17.04.2010 15:21 Да,и еще-вчера кто-то написал, что Ferrari сама не создает оригинальных технических решений-только копирует. Как видим, это не так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.I.T. Опубликовано 17.04.2010 15:22 Да, и для нагнетания воздуха на ДД используется вот такой девайс, установленный над самым верхним этажом диффузора:На базовой версии машины его не было, в квале он не использовался, как и шнорхель:Да значит я сразу был прав сказав о 2-х режимной работе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 17.04.2010 15:27 Да значит я сразу был прав сказав о 2-х режимной работеВот примерная схема(если я верно истолковал смысл этой схемы), как происходит перераспределение потоков в зависимости от скорости(взял с F1technical): Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.I.T. Опубликовано 17.04.2010 15:41 Вот примерная схема(если я верно истолковал смысл этой схемы), как происходит перераспределение потоков в зависимости от скорости(взял с F1technical):Похоже на правду но пока не понятно как происходит управление заслонкой которая распределяет воздух? Как я понял двигаться там нечего не должно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 17.04.2010 15:43 Похоже на правду но пока не понятно как происходит управление заслонкой которая распределяет воздух? Как я понял двигаться там нечего не должно?Да, не должно. Управляемые элементы аэродинамики разрешены только в одном месте-на переднем крыле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.04.2010 15:53 Да, не должно. Управляемые элементы аэродинамики разрешены только в одном месте-на переднем крыле.Возможно подпружиненная заслонка стоит, настроенная на определённое давление воздушного потока. Пока только такое объяснение в голову приходит, глядя на два независимых воздушных контура. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.I.T. Опубликовано 17.04.2010 15:53 Да, не должно. Управляемые элементы аэродинамики разрешены только в одном месте-на переднем крыле.А не управляемая пилотом система? На основе автоматической системы 2-х режимной заслонки, сила открытия которой зависит от скорости потока легальна? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 17.04.2010 15:55 А не управляемая пилотом система? На основе автоматической системы 2-х режимной заслонки, сила открытия которой зависит от скорости потока легальна?Да, легальна. У Заубера стоит такая-воздуховод перекрывается по достижении определенной скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.I.T. Опубликовано 17.04.2010 16:05 Да, легальна. У Заубера стоит такая-воздуховод перекрывается по достижении определенной скорости.Тогда наша система будит работать по похожему прицепу если еще предположить что новый дд создавался для взаимодействия с воздуховодом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 17.04.2010 16:24 Кстати, в Макларене намекнули на то, что у них могут быть дождевые настройки. По этому два вопроса:2. Какая примерно разница между настройками на дождь и на сухую погоду?больше клиренс, больше прижимной силы, мягче подвеска Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.04.2010 16:36 Тогда наша система будит работать по похожему прицепу если еще предположить что новый дд создавался для взаимодействия с воздуховодомТы про модификацию "В"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 17.04.2010 18:41 Возможно подпружиненная заслонка стоит, настроенная на определённое давление воздушного потока. Пока только такое объяснение в голову приходит, глядя на два независимых воздушных контура.Гибкие (подвижные) элементы, влияющие на аэродинамику, запрещены. Поэтому никаких пружин там быть не должно.Вспомни, как у нас забанили гибкие элементы второго этажа переднего антикрыла в 2006 году.Я сам голову ломаю, как они смогли заставить "гулять" воздух по разным каналам в зависимости от скорости :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.04.2010 18:52 Гибкие (подвижные) элементы, влияющие на аэродинамику, запрещены. Поэтому никаких пружин там быть не должно.Вспомни, как у нас забанили гибкие элементы второго этажа переднего антикрыла в 2006 году.Я сам голову ломаю, как они смогли заставить "гулять" воздух по разным каналам в зависимости от скорости :blink:Не понятно тогда. Я прицепился к слову "управляемые". Ведь если стоит заслонка, то это уже не "управляемые", а "самоуправляемые". Да и Forza!!! говорит то же самое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 17.04.2010 19:17 Ты про модификацию "В"?Кстати модификацию B обещали еще к первой гонке! Наверно фору РБ решили дать :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.04.2010 19:25 Кстати модификацию B обещали еще к первой гонке! Наверно фору РБ решили дать :lol:Кто это такое обещал? По подробней пожалуйста... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 17.04.2010 19:33 Кто это такое обещал? По подробней пожалуйста...В начале сезона вроде ходили слухи, что у Феррари какой-то супер двойной диффузор, и чтобы всем его не показывать, привезут его к первой гонке вместе с другим улучшением. И говорили, что это будет модификация В Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах