Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Кстати, в Макларене намекнули на то, что у них могут быть дождевые настройки. По этому два вопроса:

1. Если пойдет дождь до старта гран-при, то смогут ли наши поменять настройки?

2. Какая примерно разница между настройками на дождь и на сухую погоду?

Намекнуть на то что у тебя дождевые настройки - попытка сохранить хорошую мину при плохой игре. Если даже скорость в гонке не обрадует, и не пойдет дождь также можно будет все списать на дождевые настройки. Также вроде говорят что у Шумахера дождевые настройки. А что еще тут скажешь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, в Макларене намекнули на то, что у них могут быть дождевые настройки.

Судя по идеальному кругу (сумма лучших секторов в квале) Хэма в 1:34.858 я бы так не сказал.

Просто Хэм набокопорил в Q3 вот и оправдывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по идеальному кругу (сумма лучших секторов в квале) Хэма в 1:34.858 я бы так не сказал.

Просто Хэм набокопорил в Q3 вот и оправдывается.

Мне понравился заголовок статьи на главной: "в McLaren ищут потерянную скорость" :D

Сорри за оффтоп, если чё. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто Хэм набокопорил в Q3 вот и оправдывается.

Причём не сам, а Баттона попросил. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо - молодчик, Фелипе наошибался, буду верить в светлое будущее(это про гонку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На официальном сайте чемпионата выложили схему и рассказ о работе нашего воздуховода.Мое в общем-то бредовое предложение о том, что наши используют воздуховод еще и для нагнетания воздуха к ДД подтвердилось :) Надо признать, что темп обновлений в этом году значительно выше чем в прошлом-ссылка Бальдо на завод принесла свои плоды ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На официальном сайте чемпионата выложили схему и рассказ о работе нашего воздуховода.Мое в общем-то бредовое предложение о том, что наши используют воздуховод еще и для нагнетания воздуха к ДД подтвердилось :) Надо признать, что темп обновлений в этом году значительно выше чем в прошлом-ссылка Бальдо на завод принесла свои плоды ;)

если я правильно понял, то в поворотах планируется поток воздуха направлять на диффузор, а на прямых за крыло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"нужно быть готовым..." это точный перевод? А то хотелось бы услыхать" мы готовы..." :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если я правильно понял, то в поворотах планируется поток воздуха направлять на диффузор, а на прямых за крыло?

Да, и для нагнетания воздуха на ДД используется вот такой девайс, установленный над самым верхним этажом диффузора:

426wri.jpg

На базовой версии машины его не было, в квале он не использовался, как и шнорхель:

151135.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,и еще-вчера кто-то написал, что Ferrari сама не создает оригинальных технических решений-только копирует. Как видим, это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, и для нагнетания воздуха на ДД используется вот такой девайс, установленный над самым верхним этажом диффузора:

426wri.jpg

На базовой версии машины его не было, в квале он не использовался, как и шнорхель:

151135.jpg

Да значит я сразу был прав сказав о 2-х режимной работе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да значит я сразу был прав сказав о 2-х режимной работе

Вот примерная схема(если я верно истолковал смысл этой схемы), как происходит перераспределение потоков в зависимости от скорости(взял с F1technical):sharkfinnozzle.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот примерная схема(если я верно истолковал смысл этой схемы), как происходит перераспределение потоков в зависимости от скорости(взял с F1technical):sharkfinnozzle.png

Похоже на правду но пока не понятно как происходит управление заслонкой которая распределяет воздух? Как я понял двигаться там нечего не должно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже на правду но пока не понятно как происходит управление заслонкой которая распределяет воздух? Как я понял двигаться там нечего не должно?

Да, не должно. Управляемые элементы аэродинамики разрешены только в одном месте-на переднем крыле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, не должно. Управляемые элементы аэродинамики разрешены только в одном месте-на переднем крыле.

Возможно подпружиненная заслонка стоит, настроенная на определённое давление воздушного потока. Пока только такое объяснение в голову приходит, глядя на два независимых воздушных контура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, не должно. Управляемые элементы аэродинамики разрешены только в одном месте-на переднем крыле.

А не управляемая пилотом система? На основе автоматической системы 2-х режимной заслонки, сила открытия которой зависит от скорости потока легальна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не управляемая пилотом система? На основе автоматической системы 2-х режимной заслонки, сила открытия которой зависит от скорости потока легальна?

Да, легальна. У Заубера стоит такая-воздуховод перекрывается по достижении определенной скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, легальна. У Заубера стоит такая-воздуховод перекрывается по достижении определенной скорости.

Тогда наша система будит работать по похожему прицепу если еще предположить что новый дд создавался для взаимодействия с воздуховодом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, в Макларене намекнули на то, что у них могут быть дождевые настройки. По этому два вопроса:

2. Какая примерно разница между настройками на дождь и на сухую погоду?

больше клиренс, больше прижимной силы, мягче подвеска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда наша система будит работать по похожему прицепу если еще предположить что новый дд создавался для взаимодействия с воздуховодом

Ты про модификацию "В"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно подпружиненная заслонка стоит, настроенная на определённое давление воздушного потока. Пока только такое объяснение в голову приходит, глядя на два независимых воздушных контура.

Гибкие (подвижные) элементы, влияющие на аэродинамику, запрещены. Поэтому никаких пружин там быть не должно.

Вспомни, как у нас забанили гибкие элементы второго этажа переднего антикрыла в 2006 году.

Я сам голову ломаю, как они смогли заставить "гулять" воздух по разным каналам в зависимости от скорости :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гибкие (подвижные) элементы, влияющие на аэродинамику, запрещены. Поэтому никаких пружин там быть не должно.

Вспомни, как у нас забанили гибкие элементы второго этажа переднего антикрыла в 2006 году.

Я сам голову ломаю, как они смогли заставить "гулять" воздух по разным каналам в зависимости от скорости :blink:

Не понятно тогда.

Я прицепился к слову "управляемые". Ведь если стоит заслонка, то это уже не "управляемые", а "самоуправляемые". Да и Forza!!! говорит то же самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты про модификацию "В"?

Кстати модификацию B обещали еще к первой гонке! Наверно фору РБ решили дать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати модификацию B обещали еще к первой гонке! Наверно фору РБ решили дать :lol:

Кто это такое обещал? По подробней пожалуйста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто это такое обещал? По подробней пожалуйста...

В начале сезона вроде ходили слухи, что у Феррари какой-то супер двойной диффузор, и чтобы всем его не показывать, привезут его к первой гонке вместе с другим улучшением. И говорили, что это будет модификация В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...