Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Фотка с главной:

47201323b62a.jpg

Зачем он надел очки с тёмной оправой? :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это ни о чем не говорят? Ты думаешь, что там разница в топливе больше чем на два круга? А времена говорят, что во первых, хороший темп при полных баках. Во вторых, что они оба очень близкие по скорости друг к другу. Ну а завтра увидим, насколько хороша Феррари в режиме квалификации...

Еще раз. Кто тебе сказал, или где ты прочитал, что Феррари ездили с полными баками? То, что обе машины близки по времени круга также ни о чем не говорит. Как тебе такой вариант. Один гонщик работал с дождевыми настройками на более легкой машине, а другой - с сухими, но на более тяжелой. Вариант? Вариант. И таких вариантов можно еще с пару десятков придумать. Так что нечего гадать и пытаться что-то анализировать (ну разве что совсем уже заняться нечем), а лучше просто подождать квалу и гонку :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз. Кто тебе сказал, или где ты прочитал, что Феррари ездили с полными баками?

По временам на круге. Феррари уже вроде не первый гран-при так работает. Не веришь, тогда, если не будет дождя, посмотришь какие времена на первых кругах будут показывать машины и сравнишь их с пятничными. К тому же опять же посмотри на времена Макларена, Мерседеса и РБР в длинных сериях. Они все примерно близки, ну есть отличия, но не большие. Вполне логично допустить, что они катались полностью заправленными, чтоб оценить как работают шины в начале гонки. И вот вопрос, а имеет ли смысл заливать например на 80% бак, когда как можно заливать на 100% и пробовать как ведет себя машина? А вот относительно времени показанным в конце, то тут могут быть различия в топливе, с этим согласен...

То, что обе машины близки по времени круга также ни о чем не говорит. Как тебе такой вариант. Один гонщик работал с дождевыми настройками на более легкой машине, а другой - с сухими, но на более тяжелой. Вариант? Вариант.

У нас что, на гонку 80% вероятность дождя? И кто-то хоть раз сказал из пилотов, что искали настройки на дождь? Да и зачем искать настройки на дождь и на сухую погоду при разном количестве топлива? Как раз лучше на одинаковым, чтоб было что с чем сравнивать...

И таких вариантов можно еще с пару десятков придумать. Так что нечего гадать и пытаться что-то анализировать (ну разве что совсем уже заняться нечем), а лучше просто подождать квалу и гонку :bigwink:

Ну так придумай хотя бы десять вариантов. Я посмотрю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас что, на гонку 80% вероятность дождя? И кто-то хоть раз сказал из пилотов, что искали настройки на дождь? Да и зачем искать настройки на дождь и на сухую погоду при разном количестве топлива? Как раз лучше на одинаковым, чтоб было что с чем сравнивать...

Ну БорисГ у нас вроде уже перестал выкладывать свои метеопрогнозы с аэропортов, но на главной в "разделе" "Погода в Шанхае" висит инфа о дожде в воскресенье.

Ну так придумай хотя бы десять вариантов. Я посмотрю...

Времени нет. С работы приду, если не очень устану придумаю :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну БорисГ у нас вроде уже перестал выкладывать свои метеопрогнозы с аэропортов, но на главной в "разделе" "Погода в Шанхае" висит инфа о дожде в воскресенье.

В последний раз, когда я смотрела эту инфу, там было написано про 40% вероятности дождя во время гонки <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сравнивая время на различных типах резины откуда вы знаете сколько в баках топлива было?

Феррари говорили о том, что готовятся в гонке в пятницу. В прошлые ГП темп в пятницу был соизмерим с темпом в гонке. По среднему времени отрезка легко можно сделать вывод в объеме топлива. Либо это полный бак или бак после первого питстопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефано Доменикали: "Результаты очень близки"

На свободных заездах в Шанхае команда Ferrari опробовала компоненты воздуховода, позволяющего добиться большей скорости на прямых. Пока новинку установили только на машину Алонсо, и она не была активирована – идёт предварительная проверка системы. В первой сессии на машине Фернандо Алонсо отказал двигатель, который использовался в Бахрейне, но это не помешало выполнению программы…

Стефано Доменикали, руководитель команды: «Сегодня мы опробовали несколько новинок, включая новый тип заднего антикрыла и другие элементы, эффективность которых нужно было проанализировать. Утром на машине Фернандо возникли проблемы с мотором, но это привело лишь к потере времени – наша программа использования моторов по ходу сезона никак не изменилась.

Мы удовлетворены проделанной работой и сосредоточимся на анализе собранной информации, чтобы подготовить машины к квалификации и гонке. По результатам свободных заездов нельзя оценить расстановку сил, но мы не думаем, что ситуация изменится по сравнению с тремя первыми Гран При сезона. Результаты очень близки и места на стартовом поле определят мелочи».

Фелипе Масса: «Я доволен проделанной работой, мы проехали большую дистанцию, главным образом сосредоточившись на подготовке машины к гонке. Кроме того, мы проверили новые элементы аэродинамики, не только для этой гонки, но и на перспективу, собрав информацию, которая будет проанализирована инженерами, сравнили два состава резины.

Думаю, в этот уик-энд сразу несколько команд будут конкурентоспособны – не только Red Bull Racing и McLaren, но и Mercedes – они сделали шаг вперёд. Давайте надеяться, что мы сможем с ними бороться».

Фернандо Алонсо: «Всегда неприятно столкнуться с отказом мотора, но я совершенно не волнуюсь по этому поводу. Утром я использовал двигатель, который был снят после квалификации в Бахрейне – мы знали, что рано или поздно он сломается. Это произошло сегодня, но никак не повлияет на нашу стратегию использования двигателей по ходу сезона.

Сегодня мы провели тесты новых аэродинамических решений, доработанного заднего антикрыла. Нет смысла анализировать результаты, показанные в пятницу, когда каждая команда работает по собственной программе. Мы придерживались своего плана и довольны тем, чего смогли добиться. Думаю, мы будем конкурентоспособны на этой трассе».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос теоретикам.

Фдуктка я так понимаю сегодня прошла тест задка(то есть самого канала), а в божественной модификации Б будет дыра под коленку? или пятку судя по скотчу на носу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем он надел очки с тёмной оправой? :blink: :D

Тогда даже лучше смотрится, как мне кажется... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос теоретикам.

Фдуктка я так понимаю сегодня прошла тест задка(то есть самого канала), а в божественной модификации Б будет дыра под коленку? или пятку судя по скотчу на носу?

В Испании коленки не будет, так как из-за того, что лишние дырочки в кокпите сверлить запрещенно регламентом, то у нас будет своя конструкция. Насколько успешна - покажет время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня больше радовали сегодяшние посты местных оналитегов, в которых они восхищались работой их воздуховода увязывая его с максималкой...

Точно также радовали паникеры в теме МакЛарен, у которых чуть ли не обморочное состояние было от максималки Феррари пока они не узнали, что она вызвана не воздуховодом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что их времена совершенно ни о чем не говорят. <_<

На прошлом ГП говорили, а на этом почему-то нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фотка с главной:

47201323b62a.jpg

Зачем он надел очки с тёмной оправой? :blink: :D

похоже у Хауга очки увел

56868.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бесполезно разъяснять, проверено. :D Вот давеча Oden, пытался, на основе покруговки, объяснить насколько Алонсо был быстрее Массы в Малайзии(выбрав разумеется "нужный" интервал), когда Алонсо и Масса берегли движки, шины... Ну и наржался я, сидя у монитора, и хорошо что я обычно не пью кофе, как Мила, а трескаю фрукты. А то пришлось бы менять монитор. :D

У тебя видно гипертрофированное чувство юмора, если тебя смешит аргументированный анализ.

Интервал я брал не нужный мне, а тот, где оба гонщика были приблизительно в равных условиях (не считая поломки коробки Алонсо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Испании коленки не будет, так как из-за того, что лишние дырочки в кокпите сверлить запрещенно регламентом, то у нас будет своя конструкция. Насколько успешна - покажет время...

Так в испании модификацию и ждали. Я то думал если новый вариант шасси то сразу новый креш тест и дырчатый кокпит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в испании модификацию и ждали. Я то думал если новый вариант шасси то сразу новый креш тест и дырчатый кокпит.

Если я не ошибаюсь, то новый вариант шасси тут не поможет? Или все же поможет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я не ошибаюсь, то новый вариант шасси тут не поможет? Или все же поможет?

Я не столь силен в регламенте...признаюсь я вообще его ни разу в глаза не видел, но логически...-измененное шасси это настолько крупный апгрейд что повторный креш тест можно как минимум заказать если ФИА забудет его потребовать. :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не столь силен в регламенте...признаюсь я вообще его ни разу в глаза не видел, но логически...-измененное шасси это настолько крупный апгрейд что повторный креш тест можно как минимум заказать если ФИА забудет его потребовать. :)))

Ну так вроде кокпит омологирован, по этому даже с новым шасси дырочки уже там сверлить запрещено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя видно гипертрофированное чувство юмора, если тебя смешит аргументированный анализ

Не совсем так, меня смешили твою потуги сделать, о боже мой, я все таки это напишу, "аргументированный анализ" из покруговки: у кого когда вышли из строя шины, кто кого отпускал, и прочее, я уж не вспомню что ты там еще набрехал(прости, анализировал) :D

з.ы. ладно, кто старое помянет, тому глаз.. вон там лежит.

Менее 16-ти часов до квалификации, так шо настраиваемся на позитив. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сложно представить как делая анализ можно набрехать, но да ладно.

Данные по пробегу движков после второй практики:

Масса

1) 1481,684 км

2) 308,651 км

3) 784,055 км

Алонсо

1) 1235,097 км (сгорел)

2) 488,534 км

3) 767,906 км (сгорел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так вроде кокпит омологирован, по этому даже с новым шасси дырочки уже там сверлить запрещено.

можно, если это необходимо по соображениям безопасности и надежности. точнее можно менять кокпит как угодно, главное чтобы одна из доработок была вызвана требованиями безопасности и надежности =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно, если это необходимо по соображениям безопасности и надежности. точнее можно менять кокпит как угодно, главное чтобы одна из доработок была вызвана требованиями безопасности и надежности =)

Ааа, вот оно че Михалыч! Ну под таким предлогом возможно что-то и придумают. Не забывайте, мы ведь на мази с ФИА, у нас там все схвачено. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ааа, вот оно че Михалыч! Ну под таким предлогом возможно что-то и придумают. Не забывайте, мы ведь на мази с ФИА, у нас там все схвачено. :D

Например лого Банка отсвечивает в глаза...Срочно поменять угол наклона поверхности.

Банк решает. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например лого Банка отсвечивает в глаза...Срочно поменять угол наклона поверхности.

Банк решает. :wub:

Это мелко. Вот Быки впереди мешают обзору из кокпита и поэтому пусть едут сзади. Это интереснее)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похоже у Хауга очки увел

Похоже :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...